двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Этим моторам лучше пропы 15" или 13х6 как минимум… Ваши пропы как раз для 3508 - 700.
Присмотрел моторы
Пытаюсь заказать-отправили к евродилерам, а те отморозились. Может есть где другие места для заказа?
APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.
APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.
Electric серые, а MR черные, они идентичные.
Никита Есенин писал в одной теме (назв. не помню) про пропы, по его тестам одни из лучших показателей были у APC серии MR.
На другой раме у меня стояли APC 13х6.5 - показатели отличные были. А вот с рамой тарот 650 iron man не могу побороть раскачку…
Если это из серии MR
Я бы предположил, что это из серии Electric…) Они похожи на MR, но разница есть.
а MR черные
Серые MR тоже есть, даже так скажу, черные появились совсем недавно, а серые были всегда…)
Вообще собирал коптер для аэросьемки преимущественно в гористой местности, а в горах очень часто ветер.
Может кто то использовал моторы t-motor mt4008 600kv и смог собрать стабильную сборку?
Да, серии Electric
А в чем разница между этими двумя сериями E и Mr?
А в чем разница между этими двумя сериями E и Mr?
Изначально, серия Е - самолетная, самолетные пропы работают в набегающем потоке воздуха, поэтому крутка лопастей(шаг) распределяется по всей лопасти. Ну, чтобы понятно было, у серии Е кончик лопасти имеет положительный шаг, у серии MR - нулевой. Хотя форма лопасти у них похожа. Именно вот от таких мелочей и зависит эффективность.
Конкретно по Вашей проблеме: Вам надо любым способом увеличить рабочие обороты, стабильность сразу возрастет… Это можно сделать уменьшив размер пропа или увеличив вес аппарата.
Получается серии Electric эффективнее? или я не правильно понял
В теме про назу я находил инфу, что если ВМГ и вес коптера “соответствуют друг другу”, при переключении в режим мануал коптер должен оставаться на одной высоте или очень плавно немного подняться или опуститься, а если резко поднимается или опускается - то перегруз или недогруз.
У меня в режиме мануал коптер резко начал опускаться вниз - т.е перегруз. А если я поставлю пропы меньшего диаметра, то тяга уменьшится…
По официальной таблице t-motor mt4008 600kv на 50% газа с пропами 13х44 тяга 510гр. Т.е. получается у меня нет запаса тяги вообще (вес коптера 2кг) если я правильно понимаю…
Я думал увеличить вес, но после сегодняшнего полета пришел к выводу, что вероятнее всего тяги не хватает…
Очередная борьба за эффективность привела в прописным истинам , а именно: “блинчики” дают низа и чуть расширяют полку эффективности мотора с малых оборотов, зато “столбики” хороши на 75-85% оборотов ,там у них кпд максимален , но устойчивость коптера уже слабенькая . Пытался на стенде менять пропы для подбора более широкой полки , напряжение … Короче , сделал для себя простой вывод-желательно летать на 3 S так как гистерезис напряжения от и до минимален по сравнению с 4 и далее S , далее про лионки-они имеют рабочее напряжение шире чем у липошек , тем самым 3 S для них лучший вариант , плюс их желательно ставить побольше в плечо для уменьшения нагрузки по току с банки иначе они могут отдать не до “суха” , ну и по мелочи видеокамеры и передатчики чаще всего “любят” 12 В …Надеюсь я не сильно ошибаюсь.
Друзья кто объяснит почему джидайцы на своих фантомах используют треугольные винты?как я понимаю они более шумные и меньше летают
Сделал тесты TBS 400kv LR с разными пропеллерами.
ESC на 6S сейчас под рукой нет, поэтому только 3S и 4S
Китайский треугольный углепластик 1555 + 3S
Складной Tarot 1555 + 3S
Китайский треугольный углепластик 1755 + 3S
Китайский треугольный углепластик 1555 + 4S
Складной Tarot 1555 + 4S
Китайский треугольный углепластик 1755 + 4S
Складной таротовский 15" проп тянет лучше, чем китайский 17" треугольник.
Для интересующей меня нагрузки в 700 грамм на мотор (сейчас мой большой квад с li-ion весит 2490 грамм без подвеса и камеры) получается наиболее эффективен как раз 15 дюймовый tarot - 700 грамм тяги он даст на 60% с эффективностью около 10 г/Ватт. Минут на 40 должно аккума в таком режиме хватить…
Теоретически китайский 1555 даёт даже чуть большую эффективность, но мне не нравится, что при этом надо где-то 65% тяги. Маловат оперативный запас.
Друзья кто объяснит почему джидайцы на своих фантомах используют треугольные винты?как я понимаю они более шумные и меньше летают
Дело скорее не в треугольнике.
Качество (эффективность) винта зависит не только от формы в плане, но и от других частей винта, ну и качество изготовления тоже.
Поэтому не факт что разные треугольники дают одинаковый результат.
Ну и джидаевцы подобрали себе винты под свои потребности (характеристики), наладили производство, почему они должны использовать все подряд.
А это нормально, что 2 движка cww горячие после 1 минуты полета(в квартире запускал)? Чем может грозить?
Движки emax mt2216 810kv, пропы 1045 карбоновые, аккум 4S. Коптер весит около 1650 грамм.
Рамазан,так дело в том что на более округлых винтах чел летал больше,неужели джидайцы этого не знают,или им важнее скорость чем длительность полёта
неужели джидайцы этого не знают
Думаю, они знают больше, чем мы тут, вместе взятые…) Им виднее, какие пропы больше подходят к ИХ моторам…) Да и, честно говоря, я пока не видел аппарата, который летал бы дольше чем фантик, в том же весе и в той же коровистости…)
Им виднее, какие пропы больше подходят к ИХ моторам…)
+1.
или им важнее скорость чем длительность полёта
Я думаю, они используют системный подход, а в этом случае стараются ориентироваться не на один, а ищут компромисс среди нескольких показателей.
который летал бы дольше чем фантик,
ну вот тут чел сверяет время полета джи пропов с другими
rcopen.com/forum/f135/topic421197/2261
вот тут чел сверяет время полета джи пропов с другими
И Вы совершенно точно полагаете, что у этой игрушки моторы и электроника такие же как у фантика? ))) К тому же, чел пишет, что стал летать быстрее, но меньше по времени, это Вам ни о чем не говорит? Мне говорит… О том, что при замене пропов с 9х45 на 94х50 увеличилось сопротивление воздуха, и мотору стало тяжелее крутить такой проп, а быстрее - так шаг тоже стал больше.
Помогите подобрать моторы/винты для квадрокоптера на 500 раме, для видеосьемки, бюджет до 100$. Полётный вес планируется приблизительно до 2кг. Без аккума подсчитал 1300 грамм.
Аккумулятор думаю для такого веса лучше брать 4s.
Регуляторы есть, - Hobbywing x-rotor 30a.
3506+13х40
3506+13х40
Спасибо, теперь знаю от чего хоть отталкиваться.
3506 не нашел по адекватной цене нигде. Но, присмотрелся к 3508, на 1340 пропах. При 2150 г весе, на 4s 8000 mAh аккуме выдают тяговооружённость - 2.8, удельную тягу 7.65, 21 мин. висения при эл.мощности 330w.
Вроде должны работать хорошо для такого веса.
Думаю теперь Gartt, или же раскошелится на SannySky