двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Очередная борьба за эффективность привела в прописным истинам , а именно: “блинчики” дают низа и чуть расширяют полку эффективности мотора с малых оборотов, зато “столбики” хороши на 75-85% оборотов ,там у них кпд максимален , но устойчивость коптера уже слабенькая . Пытался на стенде менять пропы для подбора более широкой полки , напряжение … Короче , сделал для себя простой вывод-желательно летать на 3 S так как гистерезис напряжения от и до минимален по сравнению с 4 и далее S , далее про лионки-они имеют рабочее напряжение шире чем у липошек , тем самым 3 S для них лучший вариант , плюс их желательно ставить побольше в плечо для уменьшения нагрузки по току с банки иначе они могут отдать не до “суха” , ну и по мелочи видеокамеры и передатчики чаще всего “любят” 12 В …Надеюсь я не сильно ошибаюсь.
Друзья кто объяснит почему джидайцы на своих фантомах используют треугольные винты?как я понимаю они более шумные и меньше летают
Сделал тесты TBS 400kv LR с разными пропеллерами.
ESC на 6S сейчас под рукой нет, поэтому только 3S и 4S
Китайский треугольный углепластик 1555 + 3S
Складной Tarot 1555 + 3S
Китайский треугольный углепластик 1755 + 3S
Китайский треугольный углепластик 1555 + 4S
Складной Tarot 1555 + 4S
Китайский треугольный углепластик 1755 + 4S
Складной таротовский 15" проп тянет лучше, чем китайский 17" треугольник.
Для интересующей меня нагрузки в 700 грамм на мотор (сейчас мой большой квад с li-ion весит 2490 грамм без подвеса и камеры) получается наиболее эффективен как раз 15 дюймовый tarot - 700 грамм тяги он даст на 60% с эффективностью около 10 г/Ватт. Минут на 40 должно аккума в таком режиме хватить…
Теоретически китайский 1555 даёт даже чуть большую эффективность, но мне не нравится, что при этом надо где-то 65% тяги. Маловат оперативный запас.
Друзья кто объяснит почему джидайцы на своих фантомах используют треугольные винты?как я понимаю они более шумные и меньше летают
Дело скорее не в треугольнике.
Качество (эффективность) винта зависит не только от формы в плане, но и от других частей винта, ну и качество изготовления тоже.
Поэтому не факт что разные треугольники дают одинаковый результат.
Ну и джидаевцы подобрали себе винты под свои потребности (характеристики), наладили производство, почему они должны использовать все подряд.
А это нормально, что 2 движка cww горячие после 1 минуты полета(в квартире запускал)? Чем может грозить?
Движки emax mt2216 810kv, пропы 1045 карбоновые, аккум 4S. Коптер весит около 1650 грамм.
Рамазан,так дело в том что на более округлых винтах чел летал больше,неужели джидайцы этого не знают,или им важнее скорость чем длительность полёта
неужели джидайцы этого не знают
Думаю, они знают больше, чем мы тут, вместе взятые…) Им виднее, какие пропы больше подходят к ИХ моторам…) Да и, честно говоря, я пока не видел аппарата, который летал бы дольше чем фантик, в том же весе и в той же коровистости…)
Им виднее, какие пропы больше подходят к ИХ моторам…)
+1.
или им важнее скорость чем длительность полёта
Я думаю, они используют системный подход, а в этом случае стараются ориентироваться не на один, а ищут компромисс среди нескольких показателей.
который летал бы дольше чем фантик,
ну вот тут чел сверяет время полета джи пропов с другими
rcopen.com/forum/f135/topic421197/2261
вот тут чел сверяет время полета джи пропов с другими
И Вы совершенно точно полагаете, что у этой игрушки моторы и электроника такие же как у фантика? ))) К тому же, чел пишет, что стал летать быстрее, но меньше по времени, это Вам ни о чем не говорит? Мне говорит… О том, что при замене пропов с 9х45 на 94х50 увеличилось сопротивление воздуха, и мотору стало тяжелее крутить такой проп, а быстрее - так шаг тоже стал больше.
Помогите подобрать моторы/винты для квадрокоптера на 500 раме, для видеосьемки, бюджет до 100$. Полётный вес планируется приблизительно до 2кг. Без аккума подсчитал 1300 грамм.
Аккумулятор думаю для такого веса лучше брать 4s.
Регуляторы есть, - Hobbywing x-rotor 30a.
3506+13х40
3506+13х40
Спасибо, теперь знаю от чего хоть отталкиваться.
3506 не нашел по адекватной цене нигде. Но, присмотрелся к 3508, на 1340 пропах. При 2150 г весе, на 4s 8000 mAh аккуме выдают тяговооружённость - 2.8, удельную тягу 7.65, 21 мин. висения при эл.мощности 330w.
Вроде должны работать хорошо для такого веса.
Думаю теперь Gartt, или же раскошелится на SannySky
В Ecalc подобрал оптимальную комплектацию Квадрокоптера:
Рама - Tarot 650 Iron Man
Моторы - Gartt - 4108 500Kv
Винты - Gartt for DJi 15x5.5
Регули - Hobbywing X-Rotor 30A
Аккум- 8000mA 35C 4S
Полетный вес - 2300-2400г
Угол крена - 50%
Калькулятор показал все характеристики в “Зеленой” зоне, время висения - 24мин.
В принципе все устраивает, только максимальная скорость настораживает - всего 31 км/ч. Боюсь плохих полетов в ветренную погоду.
Решил заменить винты на Tarot 15х7.5. Шаг в 7.5, сразу увеличивает максимальную скорость до 40 км/ч, что мне кажется более приемлимым. Все характеристики при такой замене остаются в пределах “Зелёной” нормы по калькулятору.
Как будет в реальных условиях? Увеличить скорость полета хочу для того, чтобы увеличить сопротивление ветру. На забугорных сайтах нашел что летают на таких пропах в похожих комплектациях. Хочется узнать какие минусы замены 15х5.5 на 15х7.5?
Из минусов. Скорее всего лишь потраченные деньги. Это теоретически с увеличением шага что-то меняется, а практически может получите разницу (даже обратно ожидаемую ), а может и нет. Китайский шаг это вещь в себе.
Попробуйте то что есть , может вполне устроит и даже по скорости.
Имею квадр на связке t-motor mt2814-10 и пропеллеры, самолётный пластик 13*6.5. на батарейке 10a/h 4s onbo, время полёта 40 минут. Вопрос такой, как кто думает, время полёта увеличится поставив скажем 13*4? и чем придётся пожертвовать? Судя по прочтению ветки должна упасть манёвренность и скорость, но вырасти кпд, может тестировал кто-нибудь похожие моторы?
скажем 13*4
Этого маловато для инфы. Даже у одной партии характеристики отличаются, а уж у разных фирм вообще разные.
самолётный пластик 13*6.5. на батарейке 10a/h 4s onbo, время полёта 40 минут.
А какая цель? И так неплохо.
А так. Купите 5-10 разных фирм, поймете разницу. Или почитайте эту тему с начала. Или хотя бы посты Есенина (у него с графиками).
Теоретически, я думаю у 13х4 будет меньше эффективность (тяга) из-за меньшего шага… Скорость может немного увеличиться, если конечно есть запас по тяге…
Насчёт времени полета сложно сказать, много других факторов, но думаю что время с 13х4 будет меньше…
У меня конфиг:
Tarot 650, T-motor 4008 600kv, вес 2кг
Пробовал APC Electric 13x6.5 и 13х4 - 13х6.5 эффективнее, с 13х4 тяги не хватает(400г на мотор при 50%) проблемы со стабилизацией…
Но все индивидуально)
эффективность (тяга)
Несколько разные параметры обычно.
Конечно под эффективностью можно понимать разные вещи, но тогда каждый раз придется уточнять.
Да, действительно, под эффективностью можно понимать разные параметры)
Но, нужно только один… Количество сдвинутых с места граммов на единицу затраченной мощности или г/Вт.