двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
3506+13х40
3506+13х40
Спасибо, теперь знаю от чего хоть отталкиваться.
3506 не нашел по адекватной цене нигде. Но, присмотрелся к 3508, на 1340 пропах. При 2150 г весе, на 4s 8000 mAh аккуме выдают тяговооружённость - 2.8, удельную тягу 7.65, 21 мин. висения при эл.мощности 330w.
Вроде должны работать хорошо для такого веса.
Думаю теперь Gartt, или же раскошелится на SannySky
В Ecalc подобрал оптимальную комплектацию Квадрокоптера:
Рама - Tarot 650 Iron Man
Моторы - Gartt - 4108 500Kv
Винты - Gartt for DJi 15x5.5
Регули - Hobbywing X-Rotor 30A
Аккум- 8000mA 35C 4S
Полетный вес - 2300-2400г
Угол крена - 50%
Калькулятор показал все характеристики в “Зеленой” зоне, время висения - 24мин.
В принципе все устраивает, только максимальная скорость настораживает - всего 31 км/ч. Боюсь плохих полетов в ветренную погоду.
Решил заменить винты на Tarot 15х7.5. Шаг в 7.5, сразу увеличивает максимальную скорость до 40 км/ч, что мне кажется более приемлимым. Все характеристики при такой замене остаются в пределах “Зелёной” нормы по калькулятору.
Как будет в реальных условиях? Увеличить скорость полета хочу для того, чтобы увеличить сопротивление ветру. На забугорных сайтах нашел что летают на таких пропах в похожих комплектациях. Хочется узнать какие минусы замены 15х5.5 на 15х7.5?
Из минусов. Скорее всего лишь потраченные деньги. Это теоретически с увеличением шага что-то меняется, а практически может получите разницу (даже обратно ожидаемую ), а может и нет. Китайский шаг это вещь в себе.
Попробуйте то что есть , может вполне устроит и даже по скорости.
Имею квадр на связке t-motor mt2814-10 и пропеллеры, самолётный пластик 13*6.5. на батарейке 10a/h 4s onbo, время полёта 40 минут. Вопрос такой, как кто думает, время полёта увеличится поставив скажем 13*4? и чем придётся пожертвовать? Судя по прочтению ветки должна упасть манёвренность и скорость, но вырасти кпд, может тестировал кто-нибудь похожие моторы?
скажем 13*4
Этого маловато для инфы. Даже у одной партии характеристики отличаются, а уж у разных фирм вообще разные.
самолётный пластик 13*6.5. на батарейке 10a/h 4s onbo, время полёта 40 минут.
А какая цель? И так неплохо.
А так. Купите 5-10 разных фирм, поймете разницу. Или почитайте эту тему с начала. Или хотя бы посты Есенина (у него с графиками).
Теоретически, я думаю у 13х4 будет меньше эффективность (тяга) из-за меньшего шага… Скорость может немного увеличиться, если конечно есть запас по тяге…
Насчёт времени полета сложно сказать, много других факторов, но думаю что время с 13х4 будет меньше…
У меня конфиг:
Tarot 650, T-motor 4008 600kv, вес 2кг
Пробовал APC Electric 13x6.5 и 13х4 - 13х6.5 эффективнее, с 13х4 тяги не хватает(400г на мотор при 50%) проблемы со стабилизацией…
Но все индивидуально)
эффективность (тяга)
Несколько разные параметры обычно.
Конечно под эффективностью можно понимать разные вещи, но тогда каждый раз придется уточнять.
Да, действительно, под эффективностью можно понимать разные параметры)
Но, нужно только один… Количество сдвинутых с места граммов на единицу затраченной мощности или г/Вт.
Но, нужно только один… Количество сдвинутых с места граммов на единицу затраченной мощности или г/Вт.
+1. Желательно в этой теме для взаимопонимания.
Tarot 650, T-motor 4008 600kv, вес 2кг
Пробовал APC Electric 13x6.5 и 13х4 - 13х6.5 эффективнее, с 13х4 тяги не хватает(400г на мотор при 50%) проблемы со стабилизацией…
Но все индивидуально)
а если 12.38 на 520гр тяги поставить?
Tarot 650, T-motor 4008 600kv, вес 2кг
Пробовал APC Electric 13x6.5 и 13х4 - 13х6.5 эффективнее, с 13х4 тяги не хватает(400г на мотор при 50%) проблемы со стабилизацией…
Но все индивидуально)а если 12.38 на 520гр тяги поставить?
Вы имеете ввиду в моем случае?
ага
С мотором T-motor mt4008 600kv и карбоновым пропом t-motor 12x4 производитель пишет 430г при 50% газа.
Тяги не хватает для 2 кг, плюс камера с подвесом, фпв…
ой! Извини! Перепутал! У меня саннискай х4108s на 12.38 тяга 520, а на 13.45 420 кажется. В калькуляторе показывает , что 13 пропы по времени полёта выше на 10%
ой! Извини! Перепутал! У меня саннискай х4108s на 12.38 тяга 520, а на 13.45 420 кажется. В калькуляторе показывает , что 13 пропы по времени полёта выше на 10%
Интересно, почему с пропом 12.38 тяга больше?
Сколько kv у ваших SunnySky и какое питание?
sannysky x4108s 600kv В таблице такие параметры. 4s батарея.
Друзья, подскажите, какие лучше взять двигатели.
4 компл./лот оригинальный Emax безщеточный MT3110 700KV KV480 плюс нить двигателя CW CCW Для RC FPV MultiCopter Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/32679959375.html
(from AliExpress Android)
Или
GARTT МЛ 3508 700KV 3508 Безщеточный Для RC Мультикоптер Drone Quadcopter Hexa
www.aliexpress.com/item/…/1981761292.html
(from AliExpress Android)
Пропы, скорее всего, будут эти.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAG&P…
Полный вес будет 2000гр, акк 4S 3300mAh 2 шт. Рама F450, но в будущем будет менятся на самодельную.
просьба сильно не пинать если уже обсуждалось))всю ветку не осилю,хотел узнать какие минусы есть у складных пропов по сравнению с обычными?ведь при раскручивании и торможении они должны давать задержку?
Задержку и прочие неприятности придумали гонщики, чтобы обосновать кривизну рук…) На 10" складных я никакой задержки не увидел, наза уверенно ими крутит. Да и владельцы мавиков не жаловались… А на размерах больше 12" это вообще из разряда фантастики, в смысле задержки какие то…
Есть у меня где то видео полета на самодельных складных, если хотите поищу вечером…