Activity

Морковная тема
Нотан:

ЗНАЧИТСЯ МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК , ШАГ ЗА ШАГОМ.
Меня тоже мысль посетила камеру поставить одну на самолёт , вторую на козырёк.
Для себя прокатывает и с телефона и не длиннее 4-5 минут.
Квадрик с подвесом предполагает длительную съемку . Каждому свое.
И быстро надоедает.
Удачи.

Взаимно!

Морковная тема
Нотан:

Вы , один и решаете , летаете или общаетесь с пилотами Калининградскими?

Нет, у меня в товарищах всё пилоты малой авиации, бывшие военные лётчики. А я увлёкся съёмкой с квадра. Они в этом не помощники.

Морковная тема
Нотан:

Станислав , ты сам выбрал этот форум , есть и другие , там свои заморочки.

Я на этом форуме скорее по привычки. Зарегистрировался с целью обучения у “старших” товарищей. Не один мой вопрос не решён, все проблемы остались. С уважением Александр!

Морковная тема
Нотан:

Сергей , всё сказал , пробуйте и альбомы сможете формировать.
Так же копии ссылок с Я - диска вставляются.
Старички , спросите Ваших внуков и будет фото/счастье.

Ссылки- это пройденный этап для “старичков”. Но если везде проще, чем на этом форуме, разве это не морока?

Морковная тема
ВладимирМ:

Коллеги моделисты , а как сейчас надо вставлять фото ? Раньше я нажимал кнопку " вставить изображение " , потом обзор , выбрал и вставил . А Сейчас нажимаю “вставить изображение” , а обзор не появляется . Вместо него открывается окно - Подтвердите действие на странице форума и укажите URL изображения . И что с этим делать ? У всех так , или только у меня ?

У меня так с самого начала моей регистрации на форуме. Потому фото, как вы объяснили не разместил не разу.

Вопросы новичка

Кто ответит, в чём причина? У меня было четыре квадрокоптера. Начинал с wltoys 262. Теперь у меня wltoys 393 и Eachine Pioneer E350. Не один не летал как Pioneer E350. С ним как раз и проблемы, при малых порывах ветра его болтает именно вперёд- назад и его тяжело удержать. Регулировки ПИД не дают результата. Задняя ось продолжает отставать при стабилизации даже при максимально возможном П - составляющей. Так же и при разных интегральных и дифференциальных значениях. Какая то ошибка именно в работе дрона по осям передней и задней. Особенно это заметно при спокойном полёте, когда обороты двигателей средние и малые.

Вопросы новичка
vik991:

похоже инструкцию читать не захотели, ну ладно ,но похоже и поиском гугл то же. multicopterwiki.ru/index.php/…/_PID

Отчёт моих практических действий:- Дрон на регулировки реагирует. При крайних значения регулировки отвечает вибрирующими движениями. Как и описано в руководстве. В результате регулировки понял, что регулировки пид изначально предусматривают стабильное сопротивление по осям при стабилизации. У меня передняя ось реагирует на стабилизацию (выравнивание) с большим усилием чем задняя. В руках сопротивление на отклонение дрона вперед значительно больше чем назад. Потому и в полёте вперёд при торможении дрон встаёт на дыбы. Другой дрон реагирует на остановку незначительным подъёмом. А этот встаёт на дыбы. В чём причина? Почему задняя ось отстаёт при стабилизации? Может, что- то в тексте не до понял…

Вопросы новичка
gosha57:

Именно в нашем возрасте таки ми можем позволить уже себе никуда не торопиться… 😂.
Первый мозг настраивал - чЮть током не убило (и осталась бы семья без кормильца…😢). Всем по началу страшно… Привыкают… Втягиваются… Потом за уши не оттянешь…
Как только пазлы инфы начнут складываться в кучку, откроется второе дыхание 😈 (взлётные чакры) .
… А благодаря Сергею тут полфорума взлетела.
Правда, те кто чЁт не дочитал, до сих пор копы исчЮт, но эт уже другая ветка - “поиск потерянных аппаратов” (ка-ца). 😒
Ибо не нами сказано :
…Торопиться не на-ада!
(Некто т.Саахов)

Учить и поучать- две большие разницы… (Одесса “вечные истины”). От него у меня только неприязнь к форуму. Наверное ему по жизни чего то не хватает. На ему подобных “учителей”, мы в молодости…, но не буду развращать местную молодёжь. Когда человек много знает в своей области- он снисходителен. А здесь что- то другое… Сплошной сарказм и пренебрежение. Я уже не говорю об элементарном уважении к старшим. Не хочешь - не отвечай. На те элементарные (как и положено в форуме для новичков) вопросы, есть кому ответить. А тешить своё самолюбие на весь свет- это плохая характеристика человеку.

Вопросы новичка

Всем спасибо! Для моего возраста многие современные вещи если не мало понятны, то уж точно не обыденные. С начала семидесятых начал летать, изучали механические вычислительные машины. Где- то к концу обучения дали начальный курс аналоговых ЭВМ. Бросали бомбы на полигонах визуально и по локатору. До 100 метров уклонения от цели с 5000 метров высоты- оценка “отлично”. Сейчас при спутниковом наведении эти нормы кажутся нереальными. Но и отказ от штурманов в гражданской авиации считаю преждевременным. Анализ современных катастроф тому хороший урок. Возможно, при полной замене лётного состава на полу роботизированных пилотов что- то изменит. Но пока ясно, что это всё же не для переходного периода. Но да ладно, кто нас слушает, чьи лётные инструкции писались “кровью”. Сейчас их пишут экономисты…

Вопросы новичка
vik991:

если именно вопрос в таком ракурсе то наверно пиксхаук-и не дорого и функционал огромный и куча инфы

а если не секрет какой пк? какое вмг какой вес." А почему у меня плохо летает?" что ? сима х5 или рейер или бэушный сяоми. Если моторы пропы акк подобраны правильно к весу. то нужно крутить пид или гейны смотря от того какой полетный.

У меня Eachine Pioneer E350. Все режимы отрабатывает без проблем. Но только, малый порыв ветра, сразу раскачка. Что значит “крутить пид или гейны?” Или я ошибся группой и она не для новичков…? Если можно подробнее. Я сделал скрины на 51 странице настроек с моего дрона. Пытаюсь переводить с тарабарского, и если учесть, что текст технический, гугл переводит с самым противоположным смыслом. Понять можно и так и эдак. И нет единиц измерения, только цифиры… Если можно, разместите фото или подробный англоязычный текст.

ssilk:

Коллега летает на наборе камертонов…) Там что угодно с ума сойдет. Я ему об этом говорил год-полтора назад, но он сказал, что хочет прогуляться по граблям самостоятельно…) На том и разошлись…)
Если серьезно, мне кажется, что там вялая реакция из за гибкости лучей.

Серёжа, вы самый умный в группе для НОВИЧКОВ. Не морщите лица- это и так ясно всем. Как я УВАЖАЮ (!!!) выскочек вам подобных… А “набор для камертонов” летает без проблем. Не угадал…

Вопросы новичка

Какие настройки влияют на скорость реагирования при стабилизации? Как эту самую скорость увеличить? Возможно надо увеличивать мощность моторов, т.к. сам квадр реагирует на увод от горизонтали…? А проблема в то, что при малом ветре и резкой остановке болтается, не успевает во время отреагировать… Заранее спасибо за ответ!

Вопросы новичка

Всем привет! Кто свободен, подскажите как подключить схему ru.aliexpress.com/item/…/32783056591.html Вход и выход на одной стороне схемы. Тогда зачем на другой 12в обозначено? Как быть с полярностью? Заранее спасибо!

Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
SpbGrey:

Тишина… Все побились наверно…😁

Или достигли уровня- “НЕТ ПРОБЛЕМ!” Но я не из таких… После нескольких грубых посадок, летал стабильно только в ручном режиме. Телеметрия на экране ПРД вроде отрабатывала правильно, проверял по карте по широте и долготе. И всё же при переходе в авто режимы, летел с левым разворотом произвольно, на управление не реагировал. При полётах у моря, после не удачной пробы перехода из ручного режима, допустил ошибку: без переподключения к аккуму продолжил полёт в ручном режиме. Квадр с камерой и подвесом с левым разворотом в сторону моря улетел до падения на глубине около 10 метров, дальность от берега метров 50- 70. Вот уже второй год летаю на схеме Wltoys 393… Все мои падения на нём либо холодная пайка конденсатора на регуляторе, либо слабые переделанные мной винты. К схеме ПРМ претензий нет. Cообразил дрону раму из дюрали. fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1655419 Вот что снял на утонувшем х8:

www.youtube.com/watch?v=7SrhniGcaGA[/url] [url]h…

Вопросы новичка

Попробуйте почитать форум с начала и Вы увидите, когда и почему такое отношение появилось…)[/QUOTE]

Три сотни страниц- думаю достаточно, что бы ответить на все вопросы новичков… тогда зачем данная страница форума продолжает существовать? Зачем вы до сих пор на странице? Есть предложение крупным текстом написать последний пост, что- то вроде: ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМА, ТАМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ОТВЕТЫ… А вы не задумывались, что кто то на форуме только для некоторых очень не значительных вопросов, и ему незачем читать полностью всё. Люди на форуме разные, потому и форум интересен для всех в части касающегося. И учить их не надо, они все здесь учёные по своему. Странно, что прожив не малую жизнь, вы этого не поняли. И последнее- ни кто вас не заставляет отвечать новичкам. А то вы вроде как одолжение делаете- не надо… Для вас молчание- золото, имеет особый смысл.

Вопросы новичка

[QUOTE=ssilk;6975113]Чего Вы такой обидчивый то?

Обидчивый!!! 😉 Много на себя берёте- вот это действительно. А я за свои шесть с лишком десятков лет на выскочек не обижаюсь- себе дороже. Перебрать авто двигатель, выточить на самодельном токарном по дереву и просто в ручную, любую мебель, любой ремонт квартиры под ключ…, и любимое дело: фото, видео, а теперь и воздушная съёмка. Всё это на любительском уровне, но мне интересно. Профессию опускаю. Паять- это не моё. И если, кто чего спросит- просто отвечаю по существу. Или…, если не в духе, просто промолчу.

Вопросы новичка
ssilk:

А чего тут вообще непонятного? Неважно для кого, для меня или для Вас. Это азы и их надо знать, про питание различных устройств на коптерах уже чуть ли не в каждой теме пишут, с подробным разжевыванием что и как и ссылками… Надеюсь, Вы на форуме не только пишете?) А то, со стороны это выглядит так: Выучил половину букваря, теперь читаю “Войну и мир” и ничего не понимаю… )

Ну, так разве там написано, что это источник питания для камеры? Ничего не поняли из описания? Проходите мимо, это не Ваш товар…) Вы же не будете сюда тащить каждую штуковину с проводами, в надежде, что она к Вашей камере подойдет…)

Спасибо, что не ударили… Что вы вообще делаете на форуме для новичков…? Похоже заблудились, тешите свои познания и заодно эго. Я вот не лезу на страницу для профи. а вы просто молодец среди таких как я. “Уважаю”! А мне уже ответили. Чуть позже чем вы… Зато без апломба.

Вопросы новичка
Bitrate:

грузоподъемность невелика, так что проще всего заюзать что то типа этого
В принципе можно камеру запитать и от балансирного разъема от 1 банки, но это не по феншую

Если от балансирного разъема от 1 банки, не повредит ли это аккуму при частом использовании? А сам вариант подкупает простотой. Да и в общем весе выигрыш. Хотя четыре грамма вместе с упаковкой- это то что надо! Спасибо за подробный совет!

Вопросы новичка
Bitrate:

Если в двух словах то это модуль питания с датчиками телеметрии для определенной модели мозгов для квадриков. там есть стабилизатор на 5 вольт, и запитать от него камеру можно, но не рационально. вам нужен простой стабилизатор на 5 вольт, их навалом на али, рентабельней всего взять какую нибудь платку с двумя бэками на 5 и 12 вольт и lc фильтром например если планируется фпв.

Я заказал вот эту камеру: banggood.com/…/Eachine-TX03-Super-Mini-025mW50mW20… Я так понял, что очков этой же фирмы достаточно для полётов по курсовой камере. А для её питания буду искать простой стабилизатор на 5 вольт. Достаточно этого будет? Для стокового квадрокоптера Wltoys 393.

Вопросы новичка
ssilk:

Можно… Но нельзя…) Это повермодуль от АРМ, а Вам надо просто БЕК на 5 вольт.

Коротко и… не понятно. Я эти слова прочитал на странице магазина “повермодуль от АРМ”- мне это ничего не объясняет. Понимаю ваше возможное раздражение моего “невежества” в простых (для вас) терминах. И всё же в этом форуме надеюсь на более понятное объяснение для “новичка”. И если можно ссылку на предлагаемый вами продукт. А то, более чем аккум от мобильника для курсовой камеры, моего познания согласитесь недостаточно.

Вопросы новичка

Плохо в этом разбираюсь, если точнее то совсем не разбираюсь. Заказал курсовую камеру “Входная мощность 2.5-5.5V”, подскажите можно её запитать от этой схемы: ru.aliexpress.com/item/…/32545395023.html или есть другой более выгодный вариант? А эта схема для других целей? Уж слишком большая гребёнка на выходе. Спасибо!

Вопросы новичка
dvd-media:

Инерция. Сколько ж я раз ронял коптер по этой причине. То просто наживил и не затянул, то закрутил да слабо…Так даже при том, что у меня клоны джиай моторы, с фасками(!).
Особенно быстро открутится (если не затянуть) если регуляторы со всякими ашотами и моторстопами и пропеллеры обычные, с круглым отверстием. Резче регулятор их тормозит, вот и результат.
Затягивать нужно, но без фанатизма.

Всё это понятно… Только фраза “само затягивающиеся винты” и подкупает и обманывает одновременно. Я сам из большой авиации, там всё контрят, вот и здесь то же самое необходимо- хуже не будет…

Вопросы новичка
djdjigit:

Друзья, даже самозатягивающиеся гайки на пропах нужно затягивать ключем, а не от руки. Иначе беда.

Вы меня опередили… Та же проблема, только с трёхлопостными буквально вчера при съёмки очередного ролика. Кто бы объяснил “физику” откручивания замозатяга…? Два аккума отлетал без проблем. Падение на третьем не сохранилось- вылезла из слота флешка при падении с двадцати метровой высоты… А сам ролик да двух ночи мастырил, вот что получилось:

Вопросы новичка

Чуть практики, немного фантазии… Лист дюраля…, “мозги” от Wltoys393 аккум 3С 3000 мач.+ бюджетная камера fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1655419?nc… Что получилось- то получилось…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Так называемые “корки” из обычных пластиковых канистр. Самый бюджетный и не требующий особых художественных навыков способ укрыть “мозги” дрона. fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662099 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662098 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662097 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662096 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662095 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662094 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662093 fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1662092

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
An_private:

А посоветуйте - чем закрепить нейлоновые винты/гайки? Во многих местах с малой нагрузкой их вполне можно применить вместо обычных, но непонятно чем “контрить”. Обычный локтайт не зафиксируется, конечно (ему железо надо). Клей? Это будет один раз и навсегда. Может кто-то что-то использовал?

Прикоснитесь тонким жалом нагретого паяльника (частично нарушьте резьбу) в месте соприкосновения болта и гайки. Только не переусердствуйте, тогда при необходимости можно и открутить и повторно закрутить… На металле это называется кернение.

Вопросы новичка
olguis:

Да, я это понимаю - но там нечего настраивать. Я поискала видео и посмотрела, что нашла. Все они просто в какой-то момент поднимают рычажки - и дроны летят!

Может, вы мне конкретно какой-то канал можете порекомендовать?

Мамаша, мой вам совет… Уберите подальше дрон, дождитесь когда вашему сыну исполнится хотя бы лет восемнадцать. Вы должны осознать для себя- вы купили малолетнему сыну не игрушку, а достаточно опасное изделие. И то, что оно у вас ещё не взлетело- это вам знак свыше. Надо было начинать не с гоночного дрона, скорость этой не игрушки около или больше 100 (ста !!!) км/час. а с малого комнатного изделия. К стати наберите в ютубе краши дронов. Представьте, какое увечье может причинить ваша не обдуманная покупка.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
shitovalal:

Итак, первые полёты с камерой позади… Летает очень устойчиво. Раме из самого летающего материала- дюраль- БЫТЬ. Вибрация кадра только при резких спусках дрона. fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1655419

Вот что получилось… Строго не судите- проект максимально бюджетный:

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Реtrovich86:

По писанию для липошных акб Vmin=9v, во время разряда допускается 2.5 v на банку.

Да, заманчиво… время полёта увеличить процентов на 10- 15. Но на WLtoys 393 не предусмотрели вход для настроек. Буду снижать общий вес.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Sorcer:

Лучше уж так выкладывайте ) Классный пепелац, сколько по времени и какой акк ?

При полном весе 1230гр. Что- то около 10 мин. Аккум 3000мач. С весом можно ещё поработать… Сама рама 250 гр.

Sorcer:

… сколько по времени и какой акк ?

Я не компетентен в настройках… А на стоковых, дрон садится при напряжении на аккуме около 11 вольт. Где- то прозвучало, что можно летать до 9 вольт. Так ли это, не вредит аккуму?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Итак, первые полёты с камерой позади… Летает очень устойчиво. Раме из самого летающего материала- дюраль- БЫТЬ. Вибрация кадра только при резких спусках дрона. Камеру выдвинул максимально вперёд, что устранило попадание элементов дрона в кадр. Центровку сохранил сдвинув аккум назад. Хотя отсутствие оной не фатально для дрона. До сих пор не понял как загружать фото… fotki.yandex.ru/next/users/shitovalal/…/1655419

Вопросы новичка

летали на таких[/URL] - сами пропы немного тяжеловаты, но зараза бронебойные, нереально их у основания сломать!
Объясните, как пропы с круглыми посадочными отверстиями (и такими же круглыми переходниками- адаптерами) ставите на профильные- усечённые округлые посадочные места оси двигателя. Речь о двигателях с разнонаправленными резьбами на оси. Я на этом обжёгся… при подгоне посадочных отверстий под усечённый круг, прослабил центральную часть пропа и как результат- лопасть отлетела. Вот видео аварии

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
dvd-media:

Да лучше так и делать, поставил, откалибровал и лети. Нечего туда лазить, если коптер не гоночный. Вот спалив комплект (не сразу, а постепенно, в опытах) я и пришёл к такому выводу. Это просто от природного любопытства, раз говорят на форуме “прошиваются” надо было обязательно лезть )) Ан нет, не надо. Просто взять конечно лучше сразу покачественнее, чтобы самому было спокойно (дорогая вещь) и на форуме богатеи не говорили об нищебродстве. 😃
Однако повторюсь - сейчас купил подороже/посовременнее, в прошивку не лазил, откалибровал и всё, но и дешёвые просто снял и отложил на потом. т.к. работают.

Так, начну сначала… Что значит откалибровать- это задействовать программу? Тогда для меня- это всё равно что прошить… Или совершить “танец с бубном”. Просто я в этом совсем ноль. Тем более программы как правило на тарабарском языке, что в прямом (иностранном), что в переносном (очень специфические термины) смысле.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
dvd-media:

Тогда понятно, у меня таких (комнатных) тоже пара. Точнее у детей. И что с ними не делали (в разумных пределах), летают отлично и без следов “побоев”. )
Большой же, чтобы не уронить ни разу или не влететь куда-то - ну не поверю. Особенно попервой, без навыков управления.

Я убедился только в том, что не зная, нех лезть паять и прошивать. Если бы не лез - никаких крашей небыло бы (за исключением возможного брака). Претензий к моторам нет, впрочем как и к копеечным регуляторам. поскольку в них залезть небыло возможности. И 90% падений было - то пропы не затянул, то в провода влетел то в дерево.

Регуляторы после установки тоже прошиваются, сразу не работают как надо? Может есть какие, чтобы без заморочек- поставил и лети…