Activity
Почитал форумы, попробовал и 4.1.04 и 4.1.07 dji go ставить и заливать файл с конфигами и на адроид ставил уже прошитые с FCC и конфиги заливал никак не работает ни FCC ни 23/25 частоты ни 32 канала.
Версия Прошивки 1.04.0300
Версия контроллера 3.02.44.07
Версия прошивки пульта 01.04.0300
Скажите как проще получить возможность включать FCC / 23/25 частоты и тп конфиги?
Какие прошивки пульта и мавика нужны, какая версия Itunes и тп?
Желательно для ios
Если было уже, я не нашел, ткните носом с ссылкой.
возможно в отсутствии калибровки 5 и 6 каналов
Поставил, откалибровал, нажал Done и заармил коптер, потом дизарм, отключил питание , а когда снова включил, то он не завелся и написал снова что радио не откалибровано(((
возможно в отсутствии калибровки 5 и 6 каналов
То есть на 5 и 6 каналы надо поставить AUXы на аппе и откалибровать заново?
Всем доброе утро!
Такая проблема с АПМ- настраиваю аппу, лимиты нажимаю Done и начинаю армить а он пишет RC not calibrated и так постоянно.
В чем проблема?
Доброго вечера!
Подскажите 2 вопроса пожалуйста
- Как правильно на 450й раме разместить GPS, FPV c клевером Boscam 500mw, телеметрию 915 mhz и приемник Fly Sky FS-TH9X, чтобы не перекрывали друг друга)
- Какие масимум размер пропов можно ставить на китайский аналог 2212 моторов (вроде китайские 920 или 940 КВ), аккум 3S и как на полетные характеристики повлияет. Сейчас стоят 9450.
Заранее огромное спасибо!
Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…
У меня коптер 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂
)))
Тогда в чем проблема-то(
Какого размера лопасти туда ставить?
есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(
какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11
ну моторы нонэйм с али аналоги красных DJI.
На твоем аккуме получается максимальный 5*25=125А, у меня 3*25=75А, а ESC на 30А каждый итого 120, видимо не хватает и поэтому отрыв только на 90% газа
я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда
просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?
А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.
Ну вроде держится сейчас и все ок, только вибрирация на малых оборотах идет, но там ноги не такие толстые на которых он стоит, прибавляя обороты вибрации снижаются
тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь
А можно чере Мишион планнер по ЮСБ сделать?
И на что обращать внимание нужно, на какие показатели?
у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю
речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?
аккумулятор 2 банки чтоли? если 3 банки, то не хватает отдачи тока!
Аккум 3S 3А 25-50С
Mekler
Это все равно что сказать "я налил в чайник воды но чай холодный!
Он взлетает саниметров на 5 всего при 90 %газа. Гайки на винтах раскручиваются иногда.
Кто то может хоть примерные причины обрисовать?
Винты малы, крепеж плохой, прошил что-то не так?
По прошивке были проблемы с компасом, но старт в режиме стабилизации и поидее компас не влияет.
Доброй ночи всем!
Нужна помощь, пол недели угробил и толку ноль(
Пришла послыка с вот таким набором
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
Собрал, прошил все, поставил аккум
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Установил моторы правильно вроде бы, там где по часовой стоит шайба закручивающаяся по часовой(серая) и наоборот
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Общий вид
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Вес коптера без аккума 880 гр, аккум еще 280 гр
пропы 10ка, моторы анали 2212, может 12 пропы поставить?
Ничерта не летит в таком виде(
Если хотите отдохнуть, не берите с собой в Италию коптер.
Тем более первый, тем более какой то с Али.
Как эта штука поведёт себя в Итальянских городах одному Китайскому богу известно.
Я год игрался с коптером на АРМ, но не рискнул поднять его в жилой застройке в Питере. Т.к. Знаю его возможные сюрпризы.
Я уж не говорю про возможные сложности на границе и с полицией, в текущей политической ситуации.
У меня это 3 коптер , первый на АПМе. Будет месяц на тесты. Про границу думал уже. В калькуляторе считал параметры, запас грузоподъемности около 200 грамм с учетом го про получается.
Всем доброй ночи.
Еду в Италию и хочу поснимать красивые видео в городах.
Го про 3 блэк есть
Заказал вот это с али
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
Подскажите что еще взять чтобы по точкам летать в радиусе метров 300.
Телеметрию 3DR ?
На какой частоте?
Какой пульт, приемник и аккум взять?
Желательно побюджетнее
и что знаете про законы в европе?
Заранее благодарю за любую помощь!)
Всем привет! если идет управление по телеметрии полет по точкам, потом теряется связь, что будет с квадриком? Он продолжит лететь по маршруту или что будет?
Скажите нормальный вариант на 433 мгц брать управление и дорого ли это выйдет?
А зачем Вам на назе ОСД родное и блютус? Последний может быть нужен для настройки в поле, но крайне редко, во первых, и только с устройствами на iOS… А ОСД все используют копеешные и ничуть не жалеют…
При всем этом, наза полетит сразу, при минимуме настроек (не больше 10 кликов мышкой, я могу уложиться в 5) АРМ может полететь сразу, но чаще не летит… Чтобы полетел, нужно предпринять ряд мер, которые у новичков обычно вызывают проблемы… Как минимум, коптер должен быть без вибраций и резонансов, питание хорошее и так далее… Ну и чтение многостраничных мануалов по каждому поводу… Кроме того, АРМ придется подстраивать под все… Батарейку поменяли - крутим, пропеллеры другие поставили - крутим… В общем, если хотите сэкономить денег за счет времени и гемора, берите АРМ…
Мое мнение: АРМ можно брать и заниматься им, если: У Вас уже есть нормально летающий коптер и Вам хочется еще один, с другими функциями и так далее, то есть один коптер для полетов, второй для экспериментов…Не знаю где Вы взяли такие цены… Наза-лайт с родным ЖПС-модулем стоит в среднем 145 долларов с доставкой, это 9 с чем то тысяч. Можно, как все, взять с неродным ЖПС, который стоит от 29 до 52 долларов, или сделать самому за 20-25… Итого: 65 долларов сама наза и модуль на выбор, допустим, самый дорогой, 52 доллара = 117 долларов или 7800 рублей. А к АРМу за 5000 что то придется докупать, наверняка там модуль питания неработающий и ЖПС 6й версии… Придется менять и то и другое. В плюсах у АРМ только бесплатная наземка и все…
ИМХО, переплата в 2-3 тысячи рублей стоит того, чтобы полететь сразу и без гемора, если же Вам интересно не летать, а настраивать и программировать, то да, АРМ подойдет, и то, лучше доплатить и взять пикс…
Учтите так же, что при таком отношении моторы, регули и винты у Вас тоже потребуют времени на доводку и настройку…
Разве на лайт поддерживается что то кроме gps?
Тоесть купить назу или apm на али китай раму, теже регули с моторами которые будут только внешне похожы на оригинал и выйдет хорошо? Я не очень разбираюсь но всетаки комплект как кажется будет интересней и не особо дороже, да и зачем брать apm когда за эти деньги есть наза м лите? И где там привязка к деталям что значет модификация?? Обьясните тупому где правда а где я гусей гоню.
Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза
Я считал назу и вышло около 40-48 тыс рублей
За то же самое , только китайское около 20-25 тыс.
Чем АРМ для начала хуже назы я не знаю, но наза просит за ОСД например 6 тыс руб, за блютус еще столько же, так что нафиг мне простой и дорогой путь))))
Для справки Наза лайт с ГПС около 12 тыс стоит, а АРМ с ГПС и телеметрией на 433 частоте 5 тр.
А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей
Не хочется сразу столько платить, плюс модификация дорогая только брендированными устройствами. так что нафиг это)
Вполне рабочий старт-ап под 9х43 - 10х45 пропы и 3000 - 4000мА аккум (не менее 35С). Общий вес не должен получиться более 1200гр + камера с подвесом - 1500. Не резво, но для съёмок вменяемо должен летать. Движки только в ссылке левые (на фотке только белые гайки) , а надо и левые и правые.
Спасибо!
Какой аккум взять? Turingy или есть еще BILLOWY POWER LIPO ?
И где посмотреть направленность двигателей?)
Категорически всех приветствую!
Собираю первый квадрокоптер для Gopro 3 и интересует вопрос комплектующих.
Список такой:
-
Мозг APM 2.6 + GPS + MAVLink-OSD V2.0
ru.aliexpress.com/item/…/32402769127.html -
Корпус F450 DJI (китай брать или оригинал? И может под такие моторы взять 500-550 раму?)
ru.aliexpress.com/item/…/1963807787.html
3.Моторы DJI2212 920KV + контроллеры 30A sirmonk прошивки 2-6 S с BEC ESC
ru.aliexpress.com/item/…/32347661299.html
-
Преобразователи напряжения (если буду ставить FPV и тп. если не нужны то скажите)
ru.aliexpress.com/item/…/1939157312.html -
Аккум не знаю точно какой лучше взять- подскажите пожалуйста)
-
Пульт с приемником Turnigy 9x
-
Какие пропы и где купить посоветуете?
Заранее благодарен за ответы знатоков)