Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Почитал форумы, попробовал и 4.1.04 и 4.1.07 dji go ставить и заливать файл с конфигами и на адроид ставил уже прошитые с FCC и конфиги заливал никак не работает ни FCC ни 23/25 частоты ни 32 канала.
Версия Прошивки 1.04.0300
Версия контроллера 3.02.44.07
Версия прошивки пульта 01.04.0300
Скажите как проще получить возможность включать FCC / 23/25 частоты и тп конфиги?
Какие прошивки пульта и мавика нужны, какая версия Itunes и тп?
Желательно для ios

Если было уже, я не нашел, ткните носом с ссылкой.

Вопросы новичка
Explorer:

возможно в отсутствии калибровки 5 и 6 каналов

Поставил, откалибровал, нажал Done и заармил коптер, потом дизарм, отключил питание , а когда снова включил, то он не завелся и написал снова что радио не откалибровано(((

Вопросы новичка

Доброго вечера!

Подскажите 2 вопроса пожалуйста

  1. Как правильно на 450й раме разместить GPS, FPV c клевером Boscam 500mw, телеметрию 915 mhz и приемник Fly Sky FS-TH9X, чтобы не перекрывали друг друга)
  2. Какие масимум размер пропов можно ставить на китайский аналог 2212 моторов (вроде китайские 920 или 940 КВ), аккум 3S и как на полетные характеристики повлияет. Сейчас стоят 9450.

Заранее огромное спасибо!

Вопросы новичка
jeka101:

Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…

У меня коптер 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.

Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂

)))
Тогда в чем проблема-то(
Какого размера лопасти туда ставить?
есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(

Вопросы новичка
Explorer:

какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11

ну моторы нонэйм с али аналоги красных DJI.

На твоем аккуме получается максимальный 5*25=125А, у меня 3*25=75А, а ESC на 30А каждый итого 120, видимо не хватает и поэтому отрыв только на 90% газа

Вопросы новичка
Explorer:

я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда

просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?

RUD:

А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.

Ну вроде держится сейчас и все ок, только вибрирация на малых оборотах идет, но там ноги не такие толстые на которых он стоит, прибавляя обороты вибрации снижаются

Вопросы новичка
Explorer:

тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь

А можно чере Мишион планнер по ЮСБ сделать?

И на что обращать внимание нужно, на какие показатели?

Вопросы новичка
Explorer:

у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю

речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?

Вопросы новичка
jeka101:

Mekler
Это все равно что сказать "я налил в чайник воды но чай холодный!

Он взлетает саниметров на 5 всего при 90 %газа. Гайки на винтах раскручиваются иногда.

Кто то может хоть примерные причины обрисовать?
Винты малы, крепеж плохой, прошил что-то не так?

По прошивке были проблемы с компасом, но старт в режиме стабилизации и поидее компас не влияет.

Вопросы новичка

Доброй ночи всем!

Нужна помощь, пол недели угробил и толку ноль(

Пришла послыка с вот таким набором
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html

Собрал, прошил все, поставил аккум
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Установил моторы правильно вроде бы, там где по часовой стоит шайба закручивающаяся по часовой(серая) и наоборот
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Общий вид
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Вес коптера без аккума 880 гр, аккум еще 280 гр

пропы 10ка, моторы анали 2212, может 12 пропы поставить?

Ничерта не летит в таком виде(

Вопросы новичка
Aleksandr_L:

Если хотите отдохнуть, не берите с собой в Италию коптер.
Тем более первый, тем более какой то с Али.
Как эта штука поведёт себя в Итальянских городах одному Китайскому богу известно.
Я год игрался с коптером на АРМ, но не рискнул поднять его в жилой застройке в Питере. Т.к. Знаю его возможные сюрпризы.
Я уж не говорю про возможные сложности на границе и с полицией, в текущей политической ситуации.

У меня это 3 коптер , первый на АПМе. Будет месяц на тесты. Про границу думал уже. В калькуляторе считал параметры, запас грузоподъемности около 200 грамм с учетом го про получается.

Вопросы новичка

Всем доброй ночи.

Еду в Италию и хочу поснимать красивые видео в городах.

Го про 3 блэк есть

Заказал вот это с али
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html

Подскажите что еще взять чтобы по точкам летать в радиусе метров 300.
Телеметрию 3DR ?
На какой частоте?

Какой пульт, приемник и аккум взять?

Желательно побюджетнее

и что знаете про законы в европе?

Заранее благодарю за любую помощь!)

Вопросы новичка
ssilk:

А зачем Вам на назе ОСД родное и блютус? Последний может быть нужен для настройки в поле, но крайне редко, во первых, и только с устройствами на iOS… А ОСД все используют копеешные и ничуть не жалеют…
При всем этом, наза полетит сразу, при минимуме настроек (не больше 10 кликов мышкой, я могу уложиться в 5) АРМ может полететь сразу, но чаще не летит… Чтобы полетел, нужно предпринять ряд мер, которые у новичков обычно вызывают проблемы… Как минимум, коптер должен быть без вибраций и резонансов, питание хорошее и так далее… Ну и чтение многостраничных мануалов по каждому поводу… Кроме того, АРМ придется подстраивать под все… Батарейку поменяли - крутим, пропеллеры другие поставили - крутим… В общем, если хотите сэкономить денег за счет времени и гемора, берите АРМ…
Мое мнение: АРМ можно брать и заниматься им, если: У Вас уже есть нормально летающий коптер и Вам хочется еще один, с другими функциями и так далее, то есть один коптер для полетов, второй для экспериментов…

Не знаю где Вы взяли такие цены… Наза-лайт с родным ЖПС-модулем стоит в среднем 145 долларов с доставкой, это 9 с чем то тысяч. Можно, как все, взять с неродным ЖПС, который стоит от 29 до 52 долларов, или сделать самому за 20-25… Итого: 65 долларов сама наза и модуль на выбор, допустим, самый дорогой, 52 доллара = 117 долларов или 7800 рублей. А к АРМу за 5000 что то придется докупать, наверняка там модуль питания неработающий и ЖПС 6й версии… Придется менять и то и другое. В плюсах у АРМ только бесплатная наземка и все…
ИМХО, переплата в 2-3 тысячи рублей стоит того, чтобы полететь сразу и без гемора, если же Вам интересно не летать, а настраивать и программировать, то да, АРМ подойдет, и то, лучше доплатить и взять пикс…
Учтите так же, что при таком отношении моторы, регули и винты у Вас тоже потребуют времени на доводку и настройку…

Разве на лайт поддерживается что то кроме gps?

Вопросы новичка
tapki_tarzana:

Тоесть купить назу или apm на али китай раму, теже регули с моторами которые будут только внешне похожы на оригинал и выйдет хорошо? Я не очень разбираюсь но всетаки комплект как кажется будет интересней и не особо дороже, да и зачем брать apm когда за эти деньги есть наза м лите? И где там привязка к деталям что значет модификация?? Обьясните тупому где правда а где я гусей гоню.

Мне тоже не хотелось 40 евро за норм регули платить, поэтому китайцы прислали с прошивкой от паровоза

Я считал назу и вышло около 40-48 тыс рублей

За то же самое , только китайское около 20-25 тыс.

Чем АРМ для начала хуже назы я не знаю, но наза просит за ОСД например 6 тыс руб, за блютус еще столько же, так что нафиг мне простой и дорогой путь))))

Для справки Наза лайт с ГПС около 12 тыс стоит, а АРМ с ГПС и телеметрией на 433 частоте 5 тр.

Вопросы новичка
tapki_tarzana:

А почему бы просто не взять оригинальный f450 с сайта Dji на назе и всеми ништиками, там даже хоть и мелочь но все таки такая приятная мелочь как липучка для аккума есть в комплекте, и цена 300 баксов! Взял собрал и проблем не знаеш с регулями моторами и прошивками этих регулей

Не хочется сразу столько платить, плюс модификация дорогая только брендированными устройствами. так что нафиг это)

Вопросы новичка
gosha57:

Вполне рабочий старт-ап под 9х43 - 10х45 пропы и 3000 - 4000мА аккум (не менее 35С). Общий вес не должен получиться более 1200гр + камера с подвесом - 1500. Не резво, но для съёмок вменяемо должен летать. Движки только в ссылке левые (на фотке только белые гайки) , а надо и левые и правые.

Спасибо!

Какой аккум взять? Turingy или есть еще BILLOWY POWER LIPO ?

И где посмотреть направленность двигателей?)

Вопросы новичка

Категорически всех приветствую!

Собираю первый квадрокоптер для Gopro 3 и интересует вопрос комплектующих.

Список такой:

  1. Мозг APM 2.6 + GPS + MAVLink-OSD V2.0
    ru.aliexpress.com/item/…/32402769127.html

  2. Корпус F450 DJI (китай брать или оригинал? И может под такие моторы взять 500-550 раму?)
    ru.aliexpress.com/item/…/1963807787.html

3.Моторы DJI2212 920KV + контроллеры 30A sirmonk прошивки 2-6 S с BEC ESC
ru.aliexpress.com/item/…/32347661299.html

  1. Преобразователи напряжения (если буду ставить FPV и тп. если не нужны то скажите)
    ru.aliexpress.com/item/…/1939157312.html

  2. Аккум не знаю точно какой лучше взять- подскажите пожалуйста)

  3. Пульт с приемником Turnigy 9x

  4. Какие пропы и где купить посоветуете?
    Заранее благодарен за ответы знатоков)