Вопросы новичка
подскажите, как мне правильно запитать мозги?
Быстрее (не из-за Кетая) и надёжнее отдельный
Модуль питания микропроцессорной части автопилота …,_ APM 2.6 … __Новая модель на регуляторе IRU 1150
_hobby.msdatabase.ru/production_main/product
и
hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter
Неплохо, но не нашел кнопку Заказать.
Ах, если бы в нашей жизни всё было на кнопках ! … 😁
hobby.msdatabase.ru/production_main
Рискну повторить свой вопрос о использовании совместно мотора и регулятора оборотов
dji e300 и sunnysky x2212 kv980
Т.Е. вроде как очевидно,что совместимы,просто у меня был печальный опыт ,на одном из квадриков,после замены,мотора sunnysky x2212 на dji мотор сгорел.
Правда может сам виноват,калибровку регулятора не провел.
,мотора sunnysky x2212 на dji мотор сгорел.
Вряд ли из-за регуля.
Брак мотора, межвитковое замыкание, продавили винтом обмотку…
Доброй ночи всем!
Нужна помощь, пол недели угробил и толку ноль(
Пришла послыка с вот таким набором
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html
Собрал, прошил все, поставил аккум
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Установил моторы правильно вроде бы, там где по часовой стоит шайба закручивающаяся по часовой(серая) и наоборот
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Общий вид
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Вес коптера без аккума 880 гр, аккум еще 280 гр
пропы 10ка, моторы анали 2212, может 12 пропы поставить?
Ничерта не летит в таком виде(
Mekler
Это все равно что сказать "я налил в чайник воды но чай холодный!
Mekler
Это все равно что сказать "я налил в чайник воды но чай холодный!
Он взлетает саниметров на 5 всего при 90 %газа. Гайки на винтах раскручиваются иногда.
Кто то может хоть примерные причины обрисовать?
Винты малы, крепеж плохой, прошил что-то не так?
По прошивке были проблемы с компасом, но старт в режиме стабилизации и поидее компас не влияет.
Кто то может хоть примерные причины обрисовать?
аккумулятор 2 банки чтоли? если 3 банки, то не хватает отдачи тока!
аккумулятор 2 банки чтоли? если 3 банки, то не хватает отдачи тока!
Аккум 3S 3А 25-50С
Аккум 3S 3А 25-50С
у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю
у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю
речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?
речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?
тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь
тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь
А можно чере Мишион планнер по ЮСБ сделать?
И на что обращать внимание нужно, на какие показатели?
я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда
Установил моторы правильно вроде бы, там где по часовой стоит шайба закручивающаяся по часовой(серая) и наоборот
А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.
я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда
просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?
А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.
Ну вроде держится сейчас и все ок, только вибрирация на малых оборотах идет, но там ноги не такие толстые на которых он стоит, прибавляя обороты вибрации снижаются
просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?
какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11
какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11
ну моторы нонэйм с али аналоги красных DJI.
На твоем аккуме получается максимальный 5*25=125А, у меня 3*25=75А, а ESC на 30А каждый итого 120, видимо не хватает и поэтому отрыв только на 90% газа
Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…
У меня коптер примерно 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.
Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂…
Ваш аккум на максимальном токе для него должен работать примерно 2 с половиной минуты.
Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…
У меня коптер 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂
)))
Тогда в чем проблема-то(
Какого размера лопасти туда ставить?
есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(