Вопросы новичка
Mekler
Это все равно что сказать "я налил в чайник воды но чай холодный!
Он взлетает саниметров на 5 всего при 90 %газа. Гайки на винтах раскручиваются иногда.
Кто то может хоть примерные причины обрисовать?
Винты малы, крепеж плохой, прошил что-то не так?
По прошивке были проблемы с компасом, но старт в режиме стабилизации и поидее компас не влияет.
Кто то может хоть примерные причины обрисовать?
аккумулятор 2 банки чтоли? если 3 банки, то не хватает отдачи тока!
аккумулятор 2 банки чтоли? если 3 банки, то не хватает отдачи тока!
Аккум 3S 3А 25-50С
Аккум 3S 3А 25-50С
у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю
у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю
речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?
речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?
тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь
тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь
А можно чере Мишион планнер по ЮСБ сделать?
И на что обращать внимание нужно, на какие показатели?
я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда
Установил моторы правильно вроде бы, там где по часовой стоит шайба закручивающаяся по часовой(серая) и наоборот
А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.
я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда
просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?
А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.
Ну вроде держится сейчас и все ок, только вибрирация на малых оборотах идет, но там ноги не такие толстые на которых он стоит, прибавляя обороты вибрации снижаются
просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?
какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11
какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11
ну моторы нонэйм с али аналоги красных DJI.
На твоем аккуме получается максимальный 5*25=125А, у меня 3*25=75А, а ESC на 30А каждый итого 120, видимо не хватает и поэтому отрыв только на 90% газа
Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…
У меня коптер примерно 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.
Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂…
Ваш аккум на максимальном токе для него должен работать примерно 2 с половиной минуты.
Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…
У меня коптер 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂
)))
Тогда в чем проблема-то(
Какого размера лопасти туда ставить?
есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(
Какого размера лопасти туда ставить? есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(
Те что есть, вполне достаточны… Можно ставить от 8 до 11 дюймов. Принципиальная разница в шаге и профиле(обычно так называются углы и ширина) есть, но имеет значение совсем для других целей… На способность аппарата взлететь не влияет, если не совсем запредельные значения…
Ваша проблема находится в контроллере и правильности сборки, на первой фотке у Вас мотор неправильно стоял… Вам надо поизучать тему rcopen.com/forum/f123/topic233564, там такие проблемы были и решения тоже…
Вчера наконец то повесил экшн камеру на коптер, но FPV еще не приехало
Включил на камере вай-фай, подключился к телефону
коптер отлетел метров на 10 и начал терять связь
приемник сабжевый
я так понимаю проблема в сильно мощном передачике в камере,как можно “малой кровью” решить эту проблему?
с вайфаем отлетал гораздо на дальнее расстояние с FrSky_D8R_II_PLUS
Так что варианта два - не включай вайфай либо покупать нормальный приемник с диверсити
без вайфая тогда только кино снимать )
Ничерта не летит в таком виде(
Вам нужно моторы местами поменять. На фото с черной гайкой, должен быть с серой. Закручиваться должно в противоположную сторону чем вращается. Сейчас у вас откручиваются гайки, моторы прокручиваются и пропеллеры не раскручивают, поэтому не летит.
Ребят, а помогите и мне. Начали приезжать деталки для квадрика - первым прибыло FPV. Передатчик - FX X50-6 5.8G 600mW 40CH, монитор - Eachine LCD5802S 5802 5.8G 32CH и камера - Eachine CCD 700TVL. Подключил камеру к передатчику, передатчик к аккуму. Нашёл сигнал на мониторе. Тупо бирюзовый экран. То что это сигнал с камеры это точно, потому как меню настройки можно увидеть(там есть разъём для кнопок - где то нагуглил) Если одна из кнопок нажата - показывается меню камеры. Тут возникает вопрос - комплектующие несовместимы? Руки кривые? Или камера бракованная? Как это выглядит