Вопросы новичка
я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда
просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?
А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.
Ну вроде держится сейчас и все ок, только вибрирация на малых оборотах идет, но там ноги не такие толстые на которых он стоит, прибавляя обороты вибрации снижаются
просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?
какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11
какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11
ну моторы нонэйм с али аналоги красных DJI.
На твоем аккуме получается максимальный 5*25=125А, у меня 3*25=75А, а ESC на 30А каждый итого 120, видимо не хватает и поэтому отрыв только на 90% газа
Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…
У меня коптер примерно 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.
Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂…
Ваш аккум на максимальном токе для него должен работать примерно 2 с половиной минуты.
Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…
У меня коптер 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂
)))
Тогда в чем проблема-то(
Какого размера лопасти туда ставить?
есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(
Какого размера лопасти туда ставить? есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(
Те что есть, вполне достаточны… Можно ставить от 8 до 11 дюймов. Принципиальная разница в шаге и профиле(обычно так называются углы и ширина) есть, но имеет значение совсем для других целей… На способность аппарата взлететь не влияет, если не совсем запредельные значения…
Ваша проблема находится в контроллере и правильности сборки, на первой фотке у Вас мотор неправильно стоял… Вам надо поизучать тему rcopen.com/forum/f123/topic233564, там такие проблемы были и решения тоже…
Вчера наконец то повесил экшн камеру на коптер, но FPV еще не приехало
Включил на камере вай-фай, подключился к телефону
коптер отлетел метров на 10 и начал терять связь
приемник сабжевый
я так понимаю проблема в сильно мощном передачике в камере,как можно “малой кровью” решить эту проблему?
с вайфаем отлетал гораздо на дальнее расстояние с FrSky_D8R_II_PLUS
Так что варианта два - не включай вайфай либо покупать нормальный приемник с диверсити
без вайфая тогда только кино снимать )
Ничерта не летит в таком виде(
Вам нужно моторы местами поменять. На фото с черной гайкой, должен быть с серой. Закручиваться должно в противоположную сторону чем вращается. Сейчас у вас откручиваются гайки, моторы прокручиваются и пропеллеры не раскручивают, поэтому не летит.
Ребят, а помогите и мне. Начали приезжать деталки для квадрика - первым прибыло FPV. Передатчик - FX X50-6 5.8G 600mW 40CH, монитор - Eachine LCD5802S 5802 5.8G 32CH и камера - Eachine CCD 700TVL. Подключил камеру к передатчику, передатчик к аккуму. Нашёл сигнал на мониторе. Тупо бирюзовый экран. То что это сигнал с камеры это точно, потому как меню настройки можно увидеть(там есть разъём для кнопок - где то нагуглил) Если одна из кнопок нажата - показывается меню камеры. Тут возникает вопрос - комплектующие несовместимы? Руки кривые? Или камера бракованная? Как это выглядит
Камеру надо настраивать… Чувствительность зашкаливает… Может ИК фильтр надо включить… На фото у Вас на камере колпачок… Снимали? Или с ним пытаетесь…? ))) Потыркайтесь по меню, там даже русский язык есть.
Поставите язык, сделайте сэйв, нижняя строка. А потом настраивайте чувствительность и баланс белого…
Подключил камеру к передатчику, передатчик к аккуму. Нашёл сигнал на мониторе
Попробуйте с другого конца - камеру прямо к монитору (без передатчика).
Люди добрые, подскажите…
Хочу перейти на использование спарки из 2х аккумуляторов 3S вместо одного для квадролёта на F450 (само-собой, аккумы одинаковые) Т.к. есть аккумы с малой ёмкостью, но парные.
Э-эээ… а как грамотно заряжать аккумуляторы? Что-то затупил…
Нужно их между собой как-то балансировать? Или заряжать каждый по-отдельности?
Э-эээ… а как грамотно заряжать аккумуляторы? Что-то затупил…
бозопасно подключить, пока они разряжены, потом заряжать их как один 6и баночный
бозопасно подключить, пока они разряжены, потом заряжать их как один 6и баночный
Расшифруйте пжста, что значит безопасно?
А как и балансировать? 2 разъёма балансиров аккумов в в 6ти баночный балансирный разъём зарядки?
тьфу, все напутал… чтобы параллельно подключать акки, уровень их напряжения должен быть одинаковым на всех банках всех подсоединяемых акках 0,05в погоды не сделает думаю.
опасность в том, что если имеет места разброс напряжения на акках, то при подключении может не хило бздануть фейерверком. а заряжаться параллельно акки будут как обычный один 3эс (балансир соединить параллельно)
тьфу, все напутал… чтобы параллельно подключать акки, уровень их напряжения должен быть одинаковым на всех банках всех подсоединяемых акках 0,05в погоды не сделает думаю.
опасность в том, что если имеет места разброс напряжения на акках, то при подключении может не хило бздануть фейерверком. а заряжаться параллельно акки будут как обычный один 3эс (балансир соединить параллельно)
А я подумал, может чего-то хитрое про безопасность… да, само-собой без разброса по напряжению.
Ну, аккумы понятно, вот через такую вот приблуду, например: XT60 2 in 1 (у меня XT60 разъёмы)
“балансир соединить параллельно”, а это вот как? ещё какой-то переходник?
вот через такую вот приблуду, например: XT60 2 in 1 (у меня XT60 разъёмы)
да. Если то о чем я подумал совпадает с тем что вы имели ввиду то именно через такую приблуду.
“балансир соединить параллельно”
балансир соединять параллельное не советую потому как:
- для лучшего контроля лучше контролировать напряжение на каждой банке, так меньше шансов что чего-то загорится. Если емкость банок будет сильно различаться то когда одна уже зарядится, а вторая еще нет - ЗУ будет видеть общее напряжение которое ниже максимального и будет перезаряд и фейерверк.
- при параллельном соединении нагрузка на каждый аккумулятор распределяется равномерно (т.е. ток одинаковый они отдают), но так как каждый аккумулятор содержит три банки соединенные последовательно то в одной из 6 банок может быть просадка больше, а так как в пищалке у вас будет по 2 банки и, соответственно, напряжение среднее то вы пропустите тот момент когда эта самая банка закончит отдавать ток и начнет умирать, а потом при зарядке наступит пункт 1.
да. Если то о чем я подумал совпадает с тем что вы имели ввиду то именно через такую приблуду.
балансир соединять параллельное не советую потому как:
- для лучшего контроля лучше контролировать напряжение на каждой банке, так меньше шансов что чего-то загорится. Если емкость банок будет сильно различаться то когда одна уже зарядится, а вторая еще нет - ЗУ будет видеть общее напряжение которое ниже максимального и будет перезаряд и фейерверк.
- при параллельном соединении нагрузка на каждый аккумулятор распределяется равномерно (т.е. ток одинаковый они отдают), но так как каждый аккумулятор содержит три банки соединенные последовательно то в одной из 6 банок может быть просадка больше, а так как в пищалке у вас будет по 2 банки и, соответственно, напряжение среднее то вы пропустите тот момент когда эта самая банка закончит отдавать ток и начнет умирать, а потом при зарядке наступит пункт 1.
Т.е. Силовые провода аккумуляторов при зарядки соединить через переходник, а балансиры каждый по-отдельности?
Что-то думается лучше тогда вообще по-отдельности аккумы заряжать и контролировать при подключении в спарку чтобы напряжение было одинаково в пределах 0,1 В
Для контроля каждого аккума у меня есть 2 пищалки на балансиры.
--------------------
Может кто-нибудь без общих слов объяснить подробно-последовательно как работать с аккумуляторами в спарке? Как это реально организовано?