Вопросы новичка

dittohead

без вайфая тогда только кино снимать )

LampGraph
Mekler:

Ничерта не летит в таком виде(

Вам нужно моторы местами поменять. На фото с черной гайкой, должен быть с серой. Закручиваться должно в противоположную сторону чем вращается. Сейчас у вас откручиваются гайки, моторы прокручиваются и пропеллеры не раскручивают, поэтому не летит.

Bravo13

Ребят, а помогите и мне. Начали приезжать деталки для квадрика - первым прибыло FPV. Передатчик - FX X50-6 5.8G 600mW 40CH, монитор - Eachine LCD5802S 5802 5.8G 32CH и камера - Eachine CCD 700TVL. Подключил камеру к передатчику, передатчик к аккуму. Нашёл сигнал на мониторе. Тупо бирюзовый экран. То что это сигнал с камеры это точно, потому как меню настройки можно увидеть(там есть разъём для кнопок - где то нагуглил) Если одна из кнопок нажата - показывается меню камеры. Тут возникает вопрос - комплектующие несовместимы? Руки кривые? Или камера бракованная? Как это выглядит

ssilk

Камеру надо настраивать… Чувствительность зашкаливает… Может ИК фильтр надо включить… На фото у Вас на камере колпачок… Снимали? Или с ним пытаетесь…? ))) Потыркайтесь по меню, там даже русский язык есть.
Поставите язык, сделайте сэйв, нижняя строка. А потом настраивайте чувствительность и баланс белого…

gosha57
Bravo13:

Подключил камеру к передатчику, передатчик к аккуму. Нашёл сигнал на мониторе

Попробуйте с другого конца - камеру прямо к монитору (без передатчика).

LahtaNoID

Люди добрые, подскажите…
Хочу перейти на использование спарки из 2х аккумуляторов 3S вместо одного для квадролёта на F450 (само-собой, аккумы одинаковые) Т.к. есть аккумы с малой ёмкостью, но парные.

Э-эээ… а как грамотно заряжать аккумуляторы? Что-то затупил…

Нужно их между собой как-то балансировать? Или заряжать каждый по-отдельности?

Explorer
LahtaNoID:

Э-эээ… а как грамотно заряжать аккумуляторы? Что-то затупил…

бозопасно подключить, пока они разряжены, потом заряжать их как один 6и баночный

LahtaNoID
Explorer:

бозопасно подключить, пока они разряжены, потом заряжать их как один 6и баночный

Расшифруйте пжста, что значит безопасно?

А как и балансировать? 2 разъёма балансиров аккумов в в 6ти баночный балансирный разъём зарядки?

Explorer

тьфу, все напутал… чтобы параллельно подключать акки, уровень их напряжения должен быть одинаковым на всех банках всех подсоединяемых акках 0,05в погоды не сделает думаю.
опасность в том, что если имеет места разброс напряжения на акках, то при подключении может не хило бздануть фейерверком. а заряжаться параллельно акки будут как обычный один 3эс (балансир соединить параллельно)

LahtaNoID
Explorer:

тьфу, все напутал… чтобы параллельно подключать акки, уровень их напряжения должен быть одинаковым на всех банках всех подсоединяемых акках 0,05в погоды не сделает думаю.
опасность в том, что если имеет места разброс напряжения на акках, то при подключении может не хило бздануть фейерверком. а заряжаться параллельно акки будут как обычный один 3эс (балансир соединить параллельно)

А я подумал, может чего-то хитрое про безопасность… да, само-собой без разброса по напряжению.
Ну, аккумы понятно, вот через такую вот приблуду, например: XT60 2 in 1 (у меня XT60 разъёмы)
“балансир соединить параллельно”, а это вот как? ещё какой-то переходник?

LampGraph
LahtaNoID:

вот через такую вот приблуду, например: XT60 2 in 1 (у меня XT60 разъёмы)

да. Если то о чем я подумал совпадает с тем что вы имели ввиду то именно через такую приблуду.

LahtaNoID:

“балансир соединить параллельно”

балансир соединять параллельное не советую потому как:

  1. для лучшего контроля лучше контролировать напряжение на каждой банке, так меньше шансов что чего-то загорится. Если емкость банок будет сильно различаться то когда одна уже зарядится, а вторая еще нет - ЗУ будет видеть общее напряжение которое ниже максимального и будет перезаряд и фейерверк.
  2. при параллельном соединении нагрузка на каждый аккумулятор распределяется равномерно (т.е. ток одинаковый они отдают), но так как каждый аккумулятор содержит три банки соединенные последовательно то в одной из 6 банок может быть просадка больше, а так как в пищалке у вас будет по 2 банки и, соответственно, напряжение среднее то вы пропустите тот момент когда эта самая банка закончит отдавать ток и начнет умирать, а потом при зарядке наступит пункт 1.
LahtaNoID
LampGraph:

да. Если то о чем я подумал совпадает с тем что вы имели ввиду то именно через такую приблуду.

балансир соединять параллельное не советую потому как:

  1. для лучшего контроля лучше контролировать напряжение на каждой банке, так меньше шансов что чего-то загорится. Если емкость банок будет сильно различаться то когда одна уже зарядится, а вторая еще нет - ЗУ будет видеть общее напряжение которое ниже максимального и будет перезаряд и фейерверк.
  2. при параллельном соединении нагрузка на каждый аккумулятор распределяется равномерно (т.е. ток одинаковый они отдают), но так как каждый аккумулятор содержит три банки соединенные последовательно то в одной из 6 банок может быть просадка больше, а так как в пищалке у вас будет по 2 банки и, соответственно, напряжение среднее то вы пропустите тот момент когда эта самая банка закончит отдавать ток и начнет умирать, а потом при зарядке наступит пункт 1.

Т.е. Силовые провода аккумуляторов при зарядки соединить через переходник, а балансиры каждый по-отдельности?
Что-то думается лучше тогда вообще по-отдельности аккумы заряжать и контролировать при подключении в спарку чтобы напряжение было одинаково в пределах 0,1 В

Для контроля каждого аккума у меня есть 2 пищалки на балансиры.
--------------------
Может кто-нибудь без общих слов объяснить подробно-последовательно как работать с аккумуляторами в спарке? Как это реально организовано?

ssilk
LahtaNoID:

Как это реально организовано?

На коптер я просто ставлю 2 параллельно и не заморачиваюсь одинаковым напряжением… Все летает и не жужжит…
Заряжаю по раздельности, быстрее получается… Допустим, батарею емкостью 2200 можно заряжать током 4.5ампера. Полчаса и готово. Если их соединить параллельно, будет емкость 4400 и током максимум 5 ампер они будут заряжаться больше часа, в районе часа и 40 минут… Это потому, что чем больше стартовый ток, тем быстрее зальется основная емкость через силовые провода и больше времени останется на балансировку…

gosha57

Есть ещё вариант - заряжать два одинаковых 3 S аккума последовательно, как буд-то это 6 S (с соответствующими настройками), НО только балансирные разъёмы аккумов к зарядке тоже подключаются последовательно как 6 S и если перепутаете концы - горе вам .
Для этого есть “спецшланги” типа air-hobby.ru/…/114-kabel-dlya-odnovremennoy-zaryad…
и air-hobby.ru/…/1346-posledovatelnoe-podklyuchenie-….
Помните - делайте только то, что ТОЧНО понимаете и … МЧС вам в помощь. 😃

LahtaNoID
ssilk:

На коптер я просто ставлю 2 параллельно и не заморачиваюсь одинаковым напряжением… Все летает и не жужжит…
Заряжаю по раздельности, быстрее получается… .

А какая безопасно-допустимая разница по напряжению при подключению аккумуляторов в спарке?

gosha57:

Есть ещё вариант - заряжать два одинаковых 3 S аккума последовательно, как буд-то это 6 S (с соответствующими настройками), НО только балансирные разъёмы аккумов к зарядке тоже подключаются последовательно как 6 S и если перепутаете концы - горе вам .
Для этого есть “спецшланги” типа air-hobby.ru/…/114-kabel-dlya-odnovremennoy-zaryad…
и air-hobby.ru/…/1346-posledovatelnoe-podklyuchenie-….
Помните - делайте только то, что ТОЧНО понимаете и … МЧС вам в помощь. 😃

Во-во. Я вот и имел в виду такого плана переходники. Но, что-то почитал я отзывы граждан их подключавших и всех КЗ происходят, даже при правильном подключении как они утверждают. Как-то не хочеттся литием в лицо получить.
Выходит, что самое безопасное всё же по-отдельности заряжать, но для меня лично остался вопрос безопасной разницы в напряжении между разными аккумами.
Там тоже при подключении могут и долбануть…

Владимир#
LahtaNoID:

А какая безопасно-допустимая разница по напряжению при подключению аккумуляторов в спарке?

Да подключайте оба просто заряженными, да и все. На счет фейверков всё сильно преувеличено.

LahtaNoID
Владимир#:

Да подключайте оба просто заряженными, да и все. На счет фейверков всё сильно преувеличено.

Ну,я уже и так много накосячил 😃. Пора бы уже и на чужом опыте учиться. Вот пытаюсь отмерить правильно, а потом уже и отрезать.
И аккумы взрывались и КЗ были по невнимательности и т.п. Приятного мало.

LampGraph
LahtaNoID:

Т.е. Силовые провода аккумуляторов при зарядки соединить через переходник, а балансиры каждый по-отдельности?
Что-то думается лучше тогда вообще по-отдельности аккумы заряжать

Для контроля каждого аккума у меня есть 2 пищалки

Совершенно точно. В полёте 2 пищалки, параллельно только силовые провода. заряжать отдельно.

На счет фейверков всё сильно преувеличено.[/QUOTE]
Не советую так говорить в этой теме. Оно ведь серьезный вопрос. Вы ведь не курите на заправке со словами что это преувеличено?

gosha57
LahtaNoID:

отзывы граждан их подключавших и всех КЗ происходят, даже при правильном подключении как они утверждают

Семь раз отмерь - один раз отпей (Кр. Шапочка т.№2).
В двух за…последователь ненных аккумах есть только один минус и один плюс. Соответственно минус “сборного” аккума должен “звониться” с минусом именно его балансного разъёма и приходить на минус в "общем шестибаночном" балансном разъёме, который втыкается в зарядку. Ну и …плюс тоже. А народ после пятого раза уже расслабляется и втыкает “что куда лезет - так тебе и надо”. Так и рушатся молодые семьи…

LahtaNoID
LampGraph:

Совершенно точно. В полёте 2 пищалки, параллельно только силовые провода. заряжать отдельно.

Но, тут рисуется некоторая, возможно, надуманная проблема.
В OSD мы будем видеть общее напряжение по 2м аккумам. А в реальности, один уже вполне себе просел ниже допустимого. Как минимум умрёт один из аккумов. А максимум потеряем квадр довольно далеко от место старта.На 2х аккумах блинчиком не летают. Пищалки не слышно.

Explorer
LahtaNoID:

А в реальности, один уже вполне себе просел ниже допустимого.

при параллельном включении такое невозможно. однако, ни что не мешает разгуляться банкам на параллельных акках, по этому желательно параллелить с балансиром