Activity

Нужно топливо с синтетикой

Зимой летать даже лучше, чем летом: если упал - очистил самик от снега и вперёд! Однако на касторке уже не полетаешь - говорят, при нуле по цельсию она не смешивается со спиртом, оседает и т.п.
Надо закупать синтетику.
Так вот, собственно, вопрос: где в Москве можно купить стандартное топливо, но вместо касторки чтоб было синтетическое масло и чтоб не 200р за литр? Мне даже нитра-то и не нужна, главное чтобы заводилось при нашенских морозах.

Могу купить с рук, но тогда лучше по отдельности масло и спирт, хотя рискнуть и взять уже мешаное тоже можно попробовать, но тогда подешевше: за риск.

З.Ы. А может не надо вообще синтетики, может на ХедЭндШолдерс’е полетит, не пробовал никто? 😃

Какой винт поставить на ДВС 2куба?

😁 😁 😁 У меня самолёт 830 гр. весит 😁 😁 😁
Т.е. тяговооружённость >1!!!

Правда винт KOVAN 😕

А что насчёт калилки, так конечно - если на камод и на цсткам поставить 230х130, то, ессесьно, камод больше потянет.
А где вы видели, чтобы на калилку ставили 230х130(мой случай не в счёт 😃 ), на них ставят ~180х120.
Ведь калилки отличаются не крутящим моментом, а оборотистостью( 😃 ).

Какой винт поставить на ДВС 2куба?

У меня MVVS .12, то бишь двухкубовый, покупал я его с рук, с винтом без каких либо маркировок. Диаметр измерил - 230(!), шаг где-то 150. Сколько он с ним крутит, не знаю, тахометра нету, а тяга ~650 грамм.
Хочу поставить винт 200х100.
Подскажите, сколько он с ним может выдать, т.к. в инструкции настоятельно рекомендуют не разгонять более 21000 об/мин.

Me-109e

Прочитал всё, самик zer good!
Так, правда и не понял, как крыло-то крепиться?
Не винтами же пену прикручивать?
А на резинке - для такого высокого качества сполнения это не солидно, что-ли…

Разговор про GWServo

Да…
Металл любим мы, и т.д. и т.п…
HS81MG супер, вот только на Башне они по 24 Енота, так у нас соответственно ещё +10 мыртвых президентов 😦
И ещё: почём нынче MINI L и PARK L - не тот ли это парк, который в прайсе “Техноспорта” стоит чуть ли не 450р?

Разговор про GWServo

Занимаюсь небольшими самолётами, поэтому захотел перейти с S3003 на HS81. Но вот надёжность и почие характеристики, кроме веса, момента и т.п., хайтековских сервей мне не известны.
Может кто поделится опытом?
Заранее спасибо.

[далее разговор начинается про gws