Activity
а чё такое бадяжение?
Зимой летать даже лучше, чем летом: если упал - очистил самик от снега и вперёд! Однако на касторке уже не полетаешь - говорят, при нуле по цельсию она не смешивается со спиртом, оседает и т.п.
Надо закупать синтетику.
Так вот, собственно, вопрос: где в Москве можно купить стандартное топливо, но вместо касторки чтоб было синтетическое масло и чтоб не 200р за литр? Мне даже нитра-то и не нужна, главное чтобы заводилось при нашенских морозах.
Могу купить с рук, но тогда лучше по отдельности масло и спирт, хотя рискнуть и взять уже мешаное тоже можно попробовать, но тогда подешевше: за риск.
З.Ы. А может не надо вообще синтетики, может на ХедЭндШолдерс’е полетит, не пробовал никто? 😃
Посмотрел видео - создалось ощущение, что вы ускорили воспроизведение 😁
Как ещё управлять можно на такой скорости 😁
аппаратура SkySport4
Та самая, которая накручивается на ручку, рефлёненькая такая…
Может у кого завалялась лишняя, а?
из жести, конечно, тоже можно, но полёт по прямой надоедает быстро, вот и хочу наклепать такой, чтобы в любом положении движок работал.
😁 😁 😁 У меня самолёт 830 гр. весит ❗ 😁 😁 😁
Т.е. тяговооружённость >1!!!
Правда винт KOVAN 😕
А что насчёт калилки, так конечно - если на камод и на цсткам поставить 230х130, то, ессесьно, камод больше потянет.
А где вы видели, чтобы на калилку ставили 230х130(мой случай не в счёт 😃 ), на них ставят ~180х120.
Ведь калилки отличаются не крутящим моментом, а оборотистостью( 😃 ).
Ну 14000 - это уж слишком! Всё-таки калилка, а не КаМоД.
А сколько он в граммах потянет, не прикинешь?
У меня MVVS .12, то бишь двухкубовый, покупал я его с рук, с винтом без каких либо маркировок. Диаметр измерил - 230(!), шаг где-то 150. Сколько он с ним крутит, не знаю, тахометра нету, а тяга ~650 грамм.
Хочу поставить винт 200х100.
Подскажите, сколько он с ним может выдать, т.к. в инструкции настоятельно рекомендуют не разгонять более 21000 об/мин.
Тов. romychs!
У меня письма не отправляются: кладутся в папку “исходящие” и всё 😦
Так что дайте e-mail
Прочитал всё, самик zer good!
Так, правда и не понял, как крыло-то крепиться?
Не винтами же пену прикручивать?
А на резинке - для такого высокого качества сполнения это не солидно, что-ли…
Не париться и поставить параллельно, что-ли?
Ну тогда спасибо;)
Не подскажете, как сделать так, что бы элероны управлялись двумя машинками?
Блин, забыл совсем: на скачанном мной чертеже ещё и Multiplex MX3 стоит, но вот про них я совсем ничего не знаю. На сайте мультиплекса нет ничего, так что помогите-кто-сколько-может plz.
Вы открыли мне глаза!
Теперь беру GWServo.
Вот только не разлетятся ли они как HS81?
Да…
Металл любим мы, и т.д. и т.п…
HS81MG супер, вот только на Башне они по 24 Енота, так у нас соответственно ещё +10 мыртвых президентов 😦
И ещё: почём нынче MINI L и PARK L - не тот ли это парк, который в прайсе “Техноспорта” стоит чуть ли не 450р?
Занимаюсь небольшими самолётами, поэтому захотел перейти с S3003 на HS81. Но вот надёжность и почие характеристики, кроме веса, момента и т.п., хайтековских сервей мне не известны.
Может кто поделится опытом?
Заранее спасибо.
[далее разговор начинается про gws
Не, с тем, что предлагает Эрно, как раз гемора вообще никакого
Вобще-то мне под два куба…
Вот захотелось фан флайчик, а денег, гемора и т.п. на большой не охота. Буду благодарен фану под 3-4 куба.
Есть ли калильное топливо во “Дворце пионеров” на Воробьёвых горах?