Activity

Автопилот iNav полёты с GPS
Fisher15:

меня смущает один момент. и у вас и у меня полетник повернут на 90 градусов. мне пришлось крутить по яву на 270, плюс и аксель и гиро на CW90 (скриншот есть выше). У вас только по яву на 90 повернуто, аксель и гиро с нулями…

Думал над этим, но нашел инструкцию, где говорится, что настройки Sensor Alignment нужно крутить, только когда подключаются внешние датчики: "Those components are fixed on board and their orientation really can’t be changed. The only case where different alignment is possible - is when using different sensors on a dual-gyro board. In 99.9% cases align_acc and align_gyro settings are quite harmful and can cause unexpected behavior like in #3731

Orientation of the board should be configured using align_board settings."

Более того, 3D модель в конфигураторе на изменения углов наклона крыла отрабатывает верно.

Автопилот iNav полёты с GPS
bzik:

По настройкам вроде всё нормально, плата повёрнута на 90 градусов, у меня под рукой нет платы сейчас чтоб проверить, но точно должно быть 90 градусов, а не -90? И не думаю что тестовая версия inav хороший вариант для полётов.

Да, точно, так как в противном случае в конфигураторе виртуальная модель неверно бы отрабатывала наклоны реального крыла. В моем случае наклоны крыла отражаются параллелепипедом в конфигураторе верно.

Alex89:

Скорее всего, проблема в этом. Калибровку полетника требуется делать без учета установки на модель:

Нет нет, именно по цитируемой Вами инструкции (“MUST be done referenced to the marked orientation on the board”) я и делал - без учета установки на модель. Именно по истинному положению полетника.

Автопилот iNav полёты с GPS

В приложенных файлах фотка установленного полетника (стрелка направления смотрит вправо), а рядом - настройки позиционирования в конфигураторе (Фотки в более высоком разрешении в приложенном архиве). Мне кажется, что всё как надо. Diff файл сформировал и тоже приобщил к сообщению. Но думаю, уже и не так актуально. В общем, собрался духом и всё перепрошил на inav 2.3.0. К своему сожалению смогу испытать только в выходные. О результатах доложу )))
Очень благодарен, что не остались в стороне и участвуете в разрешении моей проблемы!!!

Diff.rarПрикрепленные фотки.rar

Автопилот iNav полёты с GPS
bzik:

Очень странное поведение, а в окне конфигуратора, на странице setup, при движении влево вправо, вверх вниз носом, модель верно крутиться? И хотелось бы diff посмотреть.

И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.

Компас не подключал. После поворота платы 90 градусов и настройке этого поворота в конфигураторе, я проверял поведение крыла, параллелепипед в окне конфигуратора на изменение пространственного положения крыла отрабатывает углы и направление корректно.

diff постараюсь выложить вечером! Спасибо, что стараетесь помочь!

Попозже попробую перепрошить пк, Еще попробую убрать провода, проходящие над гирой, вдруг дают наводки.
Если не поможет, попробую поставить другой пк .
Сейчас стоит f405 wing, но есть еще f722 wing. попробую его. Единственно, видел на форуме информацию о том, что он бывает виснет, так ли это?

Полетник калибровал после разворота

Автопилот iNav полёты с GPS
karabasus:

Да никакие дикие вибрации на 90 градусов постоянно и ровно не наврут. Либо плата неисправна либо перепрошивку со стирание и настройкой с 0. Случайно не настраивали положение датчиков? (гиро и аксель)

Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.

Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.

Автопилот iNav полёты с GPS
tuskan:

может дикие вибрации?
или это только при автоланче?

Нет не только, в полете горизонт тоже уводит. По поводу вибраций не знаю, сравнить не с чем, мне кажется, что они незначительны

kasatka60:

А если отключить барометр и без него попробовать полетать.

Спс, попробую

Автопилот iNav полёты с GPS

Здравствуйте! Прошу помощи!
При взлете в режиме autolaunch моментально уплывает авиагоризонт и самолет делает вертикальную петлю и приходится перехватывать управление в верхней точке. Помимо этого, на осд выводятся неверные значения скороподъемности и высоты. По этой причине некорректно работает (направляет самолет в землю) режим RTH.
Конфигурация S800 Reptile, Matek F405 Wing, INAV 2.2.1, BN880 GPS,
В конфиге ввел: imu_acc_ignore_rate = 10

Посоветуйте в чем может быть причина и как это исправить?

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
mil-lion:

Установил на SPRACINGF3 прошивку BF 2.7.1. Пробую выставить луптайм в 250 и у меня отваливается аксель и гироскоп. Это нормально?
Как тогда народ летает на луптайме 125? Не понимаю.

Решил эту проблему следующим образом:
cli ввожу команду
set gyro_sync_denom = 2 и looptime становится 250 и всё работает.
А вот если менять через меню cleanflight и устанавливать looptime 250 при том, что в cli я не менял gyro_sync_denom и он остался по умолчанию 4, то Акселерометр перестает работать.

Конечно хотелось бы чтоб всё работало без cli. Но пока только так. Может кто подскажет в чем здесь проблема? или это баг такой?

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
mil-lion:

Установил на SPRACINGF3 прошивку BF 2.7.1. Пробую выставить луптайм в 250 и у меня отваливается аксель и гироскоп. Это нормально?
Как тогда народ летает на луптайме 125? Не понимаю.

У меня таже проблема на контроллере x-racer f 303 c прошивкой BF 2.7.1. Хотя, когда стояла прошивка cleanflight с последней версией, там я ставил looptime 250 и всё с акселем было нормально. Может кто подскажет как в прошивке BF 2.7.1. разрешить эту проблему?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lokanaft:

Собрал питание для беков черз диод, а за ним кондёр на 1000мкф - больше осд не пропадает совсем)

Поделитесь, пожалуйста, схемкой. А то с minimosd у меня при небольшом газе уже полностью пропадает телеметрия.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Нужна помощь.
После того, как сильно приложился об дерево, при полете в не зависимости от положения газа, иногда квадр потряхивает в разные стороны (резко кренится и моментально выравнивается) по питчу либо по роллу на несколько градусов (не более 10). Это очень заметно. Потряхивания повторяющиеся, но с разным промежутком времени. Могут быть раз в секунду, а могут быть и раз в десять секунд. При чем такое наблюдается и после того, как сменил все четыре регулятора на ltlbee и движки на emax. В чем может быть проблема, может кто сталкивался или может есть предположения? конфигурация (ZMR 250, Naze 32 rev 6, FVT Littlebee 20A (до этого были dys 20), EMAX RS2205 (до этого T-MOTOR 2206)). Заранее спасибо!

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Нужна помощь. Сегодня после полетов и падений в снег вырубилась курсовая камера (SONY Effio-e 4140+811 1/3 CCD 3.6mm Lens 700TVL Camera With OSD Cable, DNR, WDR, HLC). Брал её на fpvmodel. При детальном осмотре создалось впечатление, что сгорела одна деталь (соответствующий запах тоже присутствует 😦 ), по моему, транзистор.

Маркировку прочитать мне уже не удастся. Подскажите пожалуйста маркировку этой детали, может у кого есть похожая камера или кто знает саму маркировку этой детали???

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Albeanec:

Подскажите мне не знающему пожалуйста. Купил комбо кит 250 на Алиэкспресс. В комплекте Naze 32 и регули BLheli. Начал собирать и контроллер настраиваю с помощью Клеанфлай. А вот программа BLhelisuite никак не видит регули. Хотя они уже прошиты изначально BLheli. Всё делаю по видео от Юлиана.

А какой версии у Вас Naze 32? У меня rev6 и я тоже не могу прошить регуляторы через cleanflight, только поодиночке и через Arduino. Потом пытался разобраться с этим почему так и в блоге blog.oscarliang.net нашел упоминание о том, что с naze32 rev 6 регуляторы пока не прошиваются через cleanflight

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Спасибо. С этим роликом и каналом я уже знаком. Да, действительно, там очень много полезного, однако ответа на свой вопрос там так и не прозвучало (((. Юлиан ни в этом видео, ни в других про minimosd не упоминает такой особенности, какая присутствует у меня (сохраняются ли значения pid, настроенные через osd или нет после обесточивания контроллера). Может кто сталкивался с этим?

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Здравствуйте!
Не могу разобраться самостоятельно с одним вопросом. Поиск по просторам интернет также не дал результата.
Имею в наличии Naze32 Acro Funfly flight controller x1 (Upgrade the Naze32 Reversion 5 into Reversion 6). Заказывал его на fpvmodel. Установил его на ZMR250 совместно с minimosd.
Таким образом, появилась возможность настраивать PID не прибегая к помощи компьютера. После изменения настроек через minimosd всё сохраняется и управление осуществляется с учетом проделанных изменений.
Однако, при отключении аккумулятора и подключении нового настройки PID сбиваются к значениям, установленным до изменений, проведенных посредством minimosd (то есть к тем, которые я устанавливал через baseflight/betaflight). Остальные же настройки, которые я менял через minimosd (например настройки интерфейса) остаются измененными.
Подскажите мне пожалуйста, как сделать так, чтоб изменения pid, проведенные через minimosd, оставались сохраненными и после перестановки аккумулятора.

ps. naze32 прошивал и betaflight и baseflight. minimosd имеет прошивку kv_osd_team.

Очень надеюсь на помощь.