Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
bzik:

For airplanes TPA works in a different way

Туше! 😁 Это уже я отстал от жизни и доки не читаю. 😒
Тогда вы совершенно правы в посте #4365

fpv_mutant

Как отключить базер (команда) на отсутствие спутников?
Не устанавливает: beeper GPS_STATUS = disable или set beeper GPS_STATUS = disable

Разобрался:
Выключает базер: beeper - GPS_STATUS

…уникальная логика 😐
…сложно однозначный синтаксис сделать…есть же set…= …

Simoom
fpv_mutant:

…уникальная логика 😐
…сложно однозначный синтаксис сделать…есть же set…= …

Ну вообще логика есть SET меняет значение переменной.
и для SET было бы чтото вроде set beeper_GPS_STATUS = disable
А тут команда из разряда из beeper убрать GPS_STATUS не так уж оно и нелогично.

fpv_mutant

Это для порогов логичны тонкости…
Для основной массы понятно ВКЛ/выкл…
раздел + функция/опция = ВКЛ/выкл или значение

Alex89

Решил тут попробовать 2.3.0RC, интересно посмотреть RPM телеметрию от ESC, для этого нужно включить DSHOT режим. Включаю. Регулятор перестает работать (другой звук при включении питания и нет реакции на изменение газа). Крут-вертел параметры, обнаружил, что если min_throttle больше 1000, все хорошо - ESC видит сигнал от контроллера, реагирует на команды. Если min_throttle равен 1000, то вышеописанное поведение. Кто-нибудь может подтвердить? Еще так и не понял, где для DSHOT задается idle газ при арминге, min_throttle = 1001 и min_throttle = 1020 одинаково раскручивают движок.

SAkella

Здравствуйте! Прошу помощи!
При взлете в режиме autolaunch моментально уплывает авиагоризонт и самолет делает вертикальную петлю и приходится перехватывать управление в верхней точке. Помимо этого, на осд выводятся неверные значения скороподъемности и высоты. По этой причине некорректно работает (направляет самолет в землю) режим RTH.
Конфигурация S800 Reptile, Matek F405 Wing, INAV 2.2.1, BN880 GPS,
В конфиге ввел: imu_acc_ignore_rate = 10

Посоветуйте в чем может быть причина и как это исправить?

tuskan
SAkella:

Посоветуйте в чем может быть причина

может дикие вибрации?
или это только при автоланче?

kasatka60

А если отключить барометр и без него попробовать полетать.

SAkella
tuskan:

может дикие вибрации?
или это только при автоланче?

Нет не только, в полете горизонт тоже уводит. По поводу вибраций не знаю, сравнить не с чем, мне кажется, что они незначительны

kasatka60:

А если отключить барометр и без него попробовать полетать.

Спс, попробую

Fisher15

тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…

kasatka60:

А если отключить барометр и без него попробовать полетать.

против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…

SAkella
Fisher15:

тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…

против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…

Ок, спасибо, попробую с другим пропом

kasatka60

Просто пока ролик не смотрел. Может барометр и не причем.

Еще вопросик по поводу рейтов. На сайте рекомендуют полетать в мануальном режиме и покрутить самолет по крену и тангажу, а потом в черном ящике посмотреть эти рейты и записать в полетник. Просто где смотреть в черном ящике эти значения?

karabasus
tuskan:

может дикие вибрации?

Да никакие дикие вибрации на 90 градусов постоянно и ровно не наврут. Либо плата неисправна либо перепрошивку со стирание и настройкой с 0. Случайно не настраивали положение датчиков? (гиро и аксель)

SAkella
karabasus:

Да никакие дикие вибрации на 90 градусов постоянно и ровно не наврут. Либо плата неисправна либо перепрошивку со стирание и настройкой с 0. Случайно не настраивали положение датчиков? (гиро и аксель)

Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.

Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.

kasatka60

Посмотрел ролик, что-то на видео и горизонт с ума сходит и сам барометр тоже сходит с ума. Барометр еще можно будет отключить, а вот с горизонтом… там же акселерометр и гироскоп, может они барахлят сами по себе? Как-тут рекомендовали, попробуйте заново прошить, потом нажать на сброс всех настроек и по новой настроить.

SAkella:

Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать

Может руки гасили часть вибраций?

SAkella:

В конфиге ввел: imu_acc_ignore_rate = 10

То, как у вас горизонт гуляет, данный параметр не поможет никак.

Fisher15:

против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…

Там высота -65 метров, хотя по видео не скажешь, что самолет летает под землей.

garry77
SAkella:

повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника,

Скорее всего здесь ошибка…

kasatka60
garry77:

Скорее всего здесь ошибка…

Надо постараться

bzik
SAkella:

Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.

Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.

Очень странное поведение, а в окне конфигуратора, на странице setup, при движении влево вправо, вверх вниз носом, модель верно крутиться? И хотелось бы diff посмотреть.

SAkella:

Конфигурация S800 Reptile, Matek F405 Wing, INAV 2.2.1, BN880 GPS

И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.

Fisher15
SAkella:

Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.

Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.

вон оно чего… Когда собирал крайний самолет, тоже в последний момент решил развернуть полетник на 90 градусов. Калибровать акселерометр после разворота было лень. Пришлось крутить аж три позиции , чтобы параллелепипед в конфигураторе стал нормально себя вести… Самолет летает, автоматические режимы работают. Похоже, что что то вы в конфигураторе недоповернули…

kasatka60
bzik:

И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.

А компас может так на барометр влиять?

Fisher15:

вон оно чего… Когда собирал крайний самолет, тоже в последний момент решил развернуть полетник на 90 градусов. Калибровать акселерометр после разворота было лень. Пришлось крутить аж три позиции , чтобы параллелепипед в конфигураторе стал нормально себя вести… Самолет летает, автоматические режимы работают. Похоже, что что то вы в конфигураторе недоповернули…

Я вначале плату калибровал, потом всунул в крыло и там развернул. Проблем не было.

bzik
kasatka60:

А компас может так на барометр влиять?

Не встречал такого поведения. diff выложите посмотреть