Автопилот iNav полёты с GPS
Вышла новая прошивка.
Это релиз кандидат, и у которой косяков хватает. Например ( для меня критичный) на довольно популярном omnibus f4 pro не работает барометр. И т.д.
Я так понимаю что на круизном,
да
затем с помощью TPA настроить TPA breakpoint, и подстроить коэффициент TPA под более низкий и высокий газ.
снова “доконечитатель детектед”.
снова “доконечитатель детектед”.
For airplanes TPA works in a different way - it’s not only attenuating PID gains at high throttle but also boosts them at low throttle allowing better control when gliding at low speeds with no throttle at all or slow flying with minimal throttle. TPA is expressed as a curve that boosts PIDs below TPA breakpoint and attenuates them above the breakpoint.
For airplanes TPA works in a different way
Туше! 😁 Это уже я отстал от жизни и доки не читаю. 😒
Тогда вы совершенно правы в посте #4365
Как отключить базер (команда) на отсутствие спутников?
Не устанавливает: beeper GPS_STATUS = disable или set beeper GPS_STATUS = disable
Разобрался:
Выключает базер: beeper - GPS_STATUS
…уникальная логика 😐
…сложно однозначный синтаксис сделать…есть же set…= …
…уникальная логика 😐
…сложно однозначный синтаксис сделать…есть же set…= …
Ну вообще логика есть SET меняет значение переменной.
и для SET было бы чтото вроде set beeper_GPS_STATUS = disable
А тут команда из разряда из beeper убрать GPS_STATUS не так уж оно и нелогично.
Это для порогов логичны тонкости…
Для основной массы понятно ВКЛ/выкл…
раздел + функция/опция = ВКЛ/выкл или значение
Решил тут попробовать 2.3.0RC, интересно посмотреть RPM телеметрию от ESC, для этого нужно включить DSHOT режим. Включаю. Регулятор перестает работать (другой звук при включении питания и нет реакции на изменение газа). Крут-вертел параметры, обнаружил, что если min_throttle больше 1000, все хорошо - ESC видит сигнал от контроллера, реагирует на команды. Если min_throttle равен 1000, то вышеописанное поведение. Кто-нибудь может подтвердить? Еще так и не понял, где для DSHOT задается idle газ при арминге, min_throttle = 1001 и min_throttle = 1020 одинаково раскручивают движок.
Здравствуйте! Прошу помощи!
При взлете в режиме autolaunch моментально уплывает авиагоризонт и самолет делает вертикальную петлю и приходится перехватывать управление в верхней точке. Помимо этого, на осд выводятся неверные значения скороподъемности и высоты. По этой причине некорректно работает (направляет самолет в землю) режим RTH.
Конфигурация S800 Reptile, Matek F405 Wing, INAV 2.2.1, BN880 GPS,
В конфиге ввел: imu_acc_ignore_rate = 10
Посоветуйте в чем может быть причина и как это исправить?
Посоветуйте в чем может быть причина
может дикие вибрации?
или это только при автоланче?
А если отключить барометр и без него попробовать полетать.
может дикие вибрации?
или это только при автоланче?
Нет не только, в полете горизонт тоже уводит. По поводу вибраций не знаю, сравнить не с чем, мне кажется, что они незначительны
А если отключить барометр и без него попробовать полетать.
Спс, попробую
тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…
А если отключить барометр и без него попробовать полетать.
против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…
тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…
против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…
Ок, спасибо, попробую с другим пропом
Просто пока ролик не смотрел. Может барометр и не причем.
Еще вопросик по поводу рейтов. На сайте рекомендуют полетать в мануальном режиме и покрутить самолет по крену и тангажу, а потом в черном ящике посмотреть эти рейты и записать в полетник. Просто где смотреть в черном ящике эти значения?
может дикие вибрации?
Да никакие дикие вибрации на 90 градусов постоянно и ровно не наврут. Либо плата неисправна либо перепрошивку со стирание и настройкой с 0. Случайно не настраивали положение датчиков? (гиро и аксель)
Да никакие дикие вибрации на 90 градусов постоянно и ровно не наврут. Либо плата неисправна либо перепрошивку со стирание и настройкой с 0. Случайно не настраивали положение датчиков? (гиро и аксель)
Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.
Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.
Посмотрел ролик, что-то на видео и горизонт с ума сходит и сам барометр тоже сходит с ума. Барометр еще можно будет отключить, а вот с горизонтом… там же акселерометр и гироскоп, может они барахлят сами по себе? Как-тут рекомендовали, попробуйте заново прошить, потом нажать на сброс всех настроек и по новой настроить.
Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать
Может руки гасили часть вибраций?
В конфиге ввел: imu_acc_ignore_rate = 10
То, как у вас горизонт гуляет, данный параметр не поможет никак.
против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…
Там высота -65 метров, хотя по видео не скажешь, что самолет летает под землей.
повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника,
Скорее всего здесь ошибка…
Скорее всего здесь ошибка…
Надо постараться
Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.
Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.
Очень странное поведение, а в окне конфигуратора, на странице setup, при движении влево вправо, вверх вниз носом, модель верно крутиться? И хотелось бы diff посмотреть.
Конфигурация S800 Reptile, Matek F405 Wing, INAV 2.2.1, BN880 GPS
И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.