Автопилот iNav полёты с GPS
А если отключить барометр и без него попробовать полетать.
может дикие вибрации?
или это только при автоланче?
Нет не только, в полете горизонт тоже уводит. По поводу вибраций не знаю, сравнить не с чем, мне кажется, что они незначительны
А если отключить барометр и без него попробовать полетать.
Спс, попробую
тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…
А если отключить барометр и без него попробовать полетать.
против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…
тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…
против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…
Ок, спасибо, попробую с другим пропом
Просто пока ролик не смотрел. Может барометр и не причем.
Еще вопросик по поводу рейтов. На сайте рекомендуют полетать в мануальном режиме и покрутить самолет по крену и тангажу, а потом в черном ящике посмотреть эти рейты и записать в полетник. Просто где смотреть в черном ящике эти значения?
может дикие вибрации?
Да никакие дикие вибрации на 90 градусов постоянно и ровно не наврут. Либо плата неисправна либо перепрошивку со стирание и настройкой с 0. Случайно не настраивали положение датчиков? (гиро и аксель)
Да никакие дикие вибрации на 90 градусов постоянно и ровно не наврут. Либо плата неисправна либо перепрошивку со стирание и настройкой с 0. Случайно не настраивали положение датчиков? (гиро и аксель)
Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.
Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.
Посмотрел ролик, что-то на видео и горизонт с ума сходит и сам барометр тоже сходит с ума. Барометр еще можно будет отключить, а вот с горизонтом… там же акселерометр и гироскоп, может они барахлят сами по себе? Как-тут рекомендовали, попробуйте заново прошить, потом нажать на сброс всех настроек и по новой настроить.
Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать
Может руки гасили часть вибраций?
В конфиге ввел: imu_acc_ignore_rate = 10
То, как у вас горизонт гуляет, данный параметр не поможет никак.
против барометра говорит стоящая поперек линия авиагоризонта…
Там высота -65 метров, хотя по видео не скажешь, что самолет летает под землей.
повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника,
Скорее всего здесь ошибка…
Скорее всего здесь ошибка…
Надо постараться
Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.
Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.
Очень странное поведение, а в окне конфигуратора, на странице setup, при движении влево вправо, вверх вниз носом, модель верно крутиться? И хотелось бы diff посмотреть.
Конфигурация S800 Reptile, Matek F405 Wing, INAV 2.2.1, BN880 GPS
И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.
Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.
Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.
вон оно чего… Когда собирал крайний самолет, тоже в последний момент решил развернуть полетник на 90 градусов. Калибровать акселерометр после разворота было лень. Пришлось крутить аж три позиции , чтобы параллелепипед в конфигураторе стал нормально себя вести… Самолет летает, автоматические режимы работают. Похоже, что что то вы в конфигураторе недоповернули…
И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.
А компас может так на барометр влиять?
вон оно чего… Когда собирал крайний самолет, тоже в последний момент решил развернуть полетник на 90 градусов. Калибровать акселерометр после разворота было лень. Пришлось крутить аж три позиции , чтобы параллелепипед в конфигураторе стал нормально себя вести… Самолет летает, автоматические режимы работают. Похоже, что что то вы в конфигураторе недоповернули…
Я вначале плату калибровал, потом всунул в крыло и там развернул. Проблем не было.
А компас может так на барометр влиять?
Не встречал такого поведения. diff выложите посмотреть
Очень странное поведение, а в окне конфигуратора, на странице setup, при движении влево вправо, вверх вниз носом, модель верно крутиться? И хотелось бы diff посмотреть.
И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.
Компас не подключал. После поворота платы 90 градусов и настройке этого поворота в конфигураторе, я проверял поведение крыла, параллелепипед в окне конфигуратора на изменение пространственного положения крыла отрабатывает углы и направление корректно.
diff постараюсь выложить вечером! Спасибо, что стараетесь помочь!
Попозже попробую перепрошить пк, Еще попробую убрать провода, проходящие над гирой, вдруг дают наводки.
Если не поможет, попробую поставить другой пк .
Сейчас стоит f405 wing, но есть еще f722 wing. попробую его. Единственно, видел на форуме информацию о том, что он бывает виснет, так ли это?
Полетник калибровал после разворота
так ли это?
Не так. Если он исправен.
Полетник калибровал после разворота
А это всё равно когда делать, до разворота или после.
У меня 405 винг глючил на две сервы. Толи контакт, толи еще что. Ф722 винг пока проблема с отваливанием коннекта сприемником, заказ другой приемник, буду искать виновного.
У меня ф722 зависал, с последней прошивкой эта проблема ушла
тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…
Ну если только очень не сбалансированный. Ставил Matek 405 Wing на летающее крыло с ДВС мотором (2 цилиндра 30 куб.см) - с горизонтом всё в порядке.
Значит проблема с железом или кривопоставленной прошивки или в не тех настройках.
В приложенных файлах фотка установленного полетника (стрелка направления смотрит вправо), а рядом - настройки позиционирования в конфигураторе (Фотки в более высоком разрешении в приложенном архиве). Мне кажется, что всё как надо. Diff файл сформировал и тоже приобщил к сообщению. Но думаю, уже и не так актуально. В общем, собрался духом и всё перепрошил на inav 2.3.0. К своему сожалению смогу испытать только в выходные. О результатах доложу )))
Очень благодарен, что не остались в стороне и участвуете в разрешении моей проблемы!!!