Автопилот iNav полёты с GPS
Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.
Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.
Очень странное поведение, а в окне конфигуратора, на странице setup, при движении влево вправо, вверх вниз носом, модель верно крутиться? И хотелось бы diff посмотреть.
Конфигурация S800 Reptile, Matek F405 Wing, INAV 2.2.1, BN880 GPS
И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.
Нет, там всё по умолчанию, только откалибровал аксель и повернул в настройках на 90 градусов против часовой стрелки положение полетника, чтоб всё соответствовало.
Хочу отметить, что горизонт до полета никуда не уходит. Армил и пробовал на полном газу подержать крыло в руках, тряс его в таком состоянии, наклонял, горизонт и показания осд были корректны. Но стоит его выпустить из рук, как горизонт очень быстро начинает уплывать.
вон оно чего… Когда собирал крайний самолет, тоже в последний момент решил развернуть полетник на 90 градусов. Калибровать акселерометр после разворота было лень. Пришлось крутить аж три позиции , чтобы параллелепипед в конфигураторе стал нормально себя вести… Самолет летает, автоматические режимы работают. Похоже, что что то вы в конфигураторе недоповернули…
И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.
А компас может так на барометр влиять?
вон оно чего… Когда собирал крайний самолет, тоже в последний момент решил развернуть полетник на 90 градусов. Калибровать акселерометр после разворота было лень. Пришлось крутить аж три позиции , чтобы параллелепипед в конфигураторе стал нормально себя вести… Самолет летает, автоматические режимы работают. Похоже, что что то вы в конфигураторе недоповернули…
Я вначале плату калибровал, потом всунул в крыло и там развернул. Проблем не было.
А компас может так на барометр влиять?
Не встречал такого поведения. diff выложите посмотреть
Очень странное поведение, а в окне конфигуратора, на странице setup, при движении влево вправо, вверх вниз носом, модель верно крутиться? И хотелось бы diff посмотреть.
И на bn880 есть компас! Он подключен? Если так, то как раз из за него может быть странное поведение, особенно если не верно указано его расположение и не откалиброван, но на крылях лучше его отключать.
Компас не подключал. После поворота платы 90 градусов и настройке этого поворота в конфигураторе, я проверял поведение крыла, параллелепипед в окне конфигуратора на изменение пространственного положения крыла отрабатывает углы и направление корректно.
diff постараюсь выложить вечером! Спасибо, что стараетесь помочь!
Попозже попробую перепрошить пк, Еще попробую убрать провода, проходящие над гирой, вдруг дают наводки.
Если не поможет, попробую поставить другой пк .
Сейчас стоит f405 wing, но есть еще f722 wing. попробую его. Единственно, видел на форуме информацию о том, что он бывает виснет, так ли это?
Полетник калибровал после разворота
так ли это?
Не так. Если он исправен.
Полетник калибровал после разворота
А это всё равно когда делать, до разворота или после.
У меня 405 винг глючил на две сервы. Толи контакт, толи еще что. Ф722 винг пока проблема с отваливанием коннекта сприемником, заказ другой приемник, буду искать виновного.
У меня ф722 зависал, с последней прошивкой эта проблема ушла
тоже делаю ставку на неотбалансированый проп…
Ну если только очень не сбалансированный. Ставил Matek 405 Wing на летающее крыло с ДВС мотором (2 цилиндра 30 куб.см) - с горизонтом всё в порядке.
Значит проблема с железом или кривопоставленной прошивки или в не тех настройках.
В приложенных файлах фотка установленного полетника (стрелка направления смотрит вправо), а рядом - настройки позиционирования в конфигураторе (Фотки в более высоком разрешении в приложенном архиве). Мне кажется, что всё как надо. Diff файл сформировал и тоже приобщил к сообщению. Но думаю, уже и не так актуально. В общем, собрался духом и всё перепрошил на inav 2.3.0. К своему сожалению смогу испытать только в выходные. О результатах доложу )))
Очень благодарен, что не остались в стороне и участвуете в разрешении моей проблемы!!!
В приложенных файлах фотка установленного полетника (стрелка направления смотрит вправо), а рядом - настройки позиционирования в конфигураторе (Фотки в более высоком разрешении в приложенном архиве). Мне кажется, что всё как надо. Diff файл сформировал и тоже приобщил к сообщению. Но думаю, уже и не так актуально. В общем, собрался духом и всё перепрошил на inav 2.3.0. К своему сожалению смогу испытать только в выходные. О результатах доложу )))
Очень благодарен, что не остались в стороне и участвуете в разрешении моей проблемы!!!
Ещё как вариант, как я понимаю рядом с полетником находится магнит крепления крышки. Возможно магнит так влияет когда крышку закрываете.
Магнит тут не причем, у него в руках горизонт адекватно показывал перед броском, а в полете пошли глюки.
вконфигураторе, вместо разворота платы, выставлено триммирование 90гр, может от этого такой неадекват?
вконфигураторе, вместо разворота платы, выставлено триммирование 90гр
Это где там такое увидели? Всё там верно.
Но думаю, уже и не так актуально. В общем, собрался духом и всё перепрошил на inav 2.3.0. К своему сожалению смогу испытать только в выходные. О результатах доложу )))
По настройкам вроде всё нормально, плата повёрнута на 90 градусов, у меня под рукой нет платы сейчас чтоб проверить, но точно должно быть 90 градусов, а не -90? И не думаю что тестовая версия inav хороший вариант для полётов.
Полетник калибровал после разворота
Скорее всего, проблема в этом. Калибровку полетника требуется делать без учета установки на модель:
You may find this easier to do more accurately prior to installing the flight controller in your model and this procedure MUST be done referenced to the marked orientation on the board.
И не думаю что тестовая версия inav хороший вариант для полётов.
да ничего особо страшного в этом нет. Я ранее, на коптер, заливал каждую выходящую не пропуская не один РК. Из-за частоты выходов особо не успеется поймать какой-то крупный глюк если он и будет. ) Просто для уже устоявшейся модели лучше, конечно, использовать не РК а релиз (хотя бы для спокойствия, что оно максимально обкатано).
п.с. хотя позже я остановился на 1.8 (на коптере, а на крыло залил первую и единственную 2.2) и дальше эксперименты прекратил просто из-за стабильности и отсутствия необходимости в обновлении.
Летает? И нефиг трогать ))
Скорее всего, проблема в этом. Калибровку полетника требуется делать без учета установки на модель:
Без разницы когда калибровать, хоть до хоть после, просто ПК будет калиброваться без учёта поворота, просто удобней калибровать до установки ПК на модель, что кстати и написано в цитируемом вами тексте.
да ничего особо страшного в этом нет. Я ранее, на коптер, заливал каждую выходящую не пропуская не один РК. Из-за частоты выходов особо не успеется поймать какой-то крупный глюк если он и будет. ) Просто для уже устоявшейся модели лучше, конечно, использовать не РК а релиз (хотя бы для спокойствия, что оно максимально обкатано).
п.с. хотя позже я остановился на 1.8 (на коптере, а на крыло залил первую и единственную 2.2) и дальше эксперименты прекратил просто из-за стабильности и отсутствия необходимости в обновлении.
Летает? И нефиг трогать ))
По опыту могу сказать что не стоит даже при выходе релиза сразу прошиваться, лучше подождать хотя бы пару недель, бывало выскакивали ошибки, которые могли бы привести к потере модели, летаю далеко и высоко, стабильность и понимание внесённых разработчиками изменений очень важна. После прошивки на новую версию всегда провожу пробные вылеты, проверяю все режимы.
Ну опыт у каждого свой и я написал “с высоты” своего. Так что…
понимание внесённых разработчиками изменений очень важна.
Вы каждый раз просматриваете код?