Activity
[QUOTE=EHOT;2851022]
Как зарядить/отбалансировать АКБ LiPo 7S на EOS0610i DUOII?
можно ли подключить батарею к 2м каналам/портам? как?
основная проблема - как достичь нужного напряжения заряда?
В лоб - никак. Надо делить батарею. В этом случае две половинки батареи зарядятся как одна при условии включения дуального режима.
По сути никакой разницы с двумя отдельным зарядниками, кроме того что в меню заряжаем одну батарею.
Или внутренний кз банки. Возможно, банка была чем-то проколота.
Смотрел внимательно ремень - нечем там прокалывать! Это тоже была первая мысль. Скорей всего примял край батареи ремнем и она внутри коротнула. Я так креплю батареи ко всем вертолетам. DualSky на 450м так уже 2 года летает.
На этой батарее это была 3я зарядка. Не падала, да и нелетала почти. У меня таких HiModels ещё 3 штуки. Радует только цена - 12 баксов.
Вчера с утра ставил акк на вертолет. Крепил ремнем. Ни с того ни сего батарея зашипела и дала струю белого дыма. Успел содрать её с верта и откинуть на пару метров. Пока соображал где ближайший огнетушитель (дело былов помещении на работе) батарея успокоилась. Всё происходило секунд 5-7. Помещение 7 на 7 на 15 метров полно едкого дыма. Результат на фотке… Сам процесс горения увы не снял 😃
Меня впечатлило! Таким способом батарея горит у меня впервые.
Спасибо ! Буду договариваться!
Собственно subj…
По свойствам надо что то среднее между обычным чистым алюминием и Д16Т, т.е. не как свинец , но и не хрупкий.
Надо два куска не меньше 540х150
На моторе Neu-Castle корпус с ребрами почти по всей длине мотора, в отличие от Flux. Поэтому надо рассчитывать на диаметр 42мм.
to Monster Garage. А у нас вчера поп с колокольни свалился! Поп в дребезги а галоши как новые! Если Вы мне продемонстрируете разбивание бордюрного камня Р\У моделью, я обещаю купить Вам такую же новую, и себе заодно прикуплю.
Купил такой много лет назад, когда они только появились. Ломалось всё что можно. Посудите сами 3 разных модели отличающиеся только спуром: SSR -шосейка SSB - багги SSK - монстрик. Диаметр колес отличается в 2 с лишним раза. Либо для шосейки трансмиссия сделана слишком прочная и тяжёлая, либо для монстра слишком хлипкая. У тайгера получилось второе. На десятом или двенадцатом баке умер задний дифф - спилилась ведущая шестерня, поставил передний назад в ожидании запчастей, через пару тройку баков накрылся и второй дифф. Теперь уже ведущая шестерня развалилась. Похоже их закаливают на костре…😵. Далее, всё в трансмиссии пришлось сажать на красный локтайт, синий не держит, а манифолд не держит и красный. Вынос дисков нереальный - разваливаются ступичные подшипники. Рычаги тоже прочностью не отличаются, хотя сами по себе и не ломаются. В задних аморах штоки запиливаются за пару покатушек и начинают течь (сошкуривается силиконовое кольцо). Вобщем, чудо живо и сейчас но с дифами от инферны, багийными колёсами и спуром поменьше.
Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8… Померять нечем, штангелем плохо получается.
ЗдОрово! Вот только работы напильником и шкуркой осталось ещё немеряно!
Я, в своё время делал позитивную болванку из пенопласта, (это быстро) после чего мазал воском растворённом в скипидаре, а после оклеивал ватманом (именно ватманом, толстым и пористым) намоченым в полиуретановом лаке. Получалось быстро, без возни с эпоксидкой (не люблю я её) и несколько менее хрупким чем эпоксидная корка. Снималось с болванки довольно легко (без повреждений болванки) и внутренние элементы делались из того же материала, или из смеси лака с опилками. Шкурится нормально - в мокрую. Красилось нитроэмалью тоже без проблем.
Давйте подкину проблему: Как Вы будете управлять курсом? Для этого надо делать независимое управление коллективным шагом на обоих роторах. Если реализовывать управление колл. шагом отдельными машиками - то можно приспособить гиру. А если оба ротора CCPM, то прощай гироскоп.
Обосрать - это мы все умеем! Сделайте лучше или, хотя бы так же, продавайте баксов по 100. Там комплектухи на десятку! Это ж целых 90 с каждого гаджета! Что то я не слышал о самодельных гироскопах…
А если бы Вы потрудились посмотреть внимательно, то заметили бы, Что колхоз собран на 6-слойной печати. А ATMEGA16L 16 разрядная однокриталка с ЦАП, 16К памяти и питанием 2,7 вольта. Только температурный диапозон подкачал - гарантированый 0- +70
Да я , вобщем то забил. Просто по инструкции непонятно как выставить расходы стоя на земле. Я уменьшил чувствительность гиро в 0 поставил расходы и больше их не трогал. Похоже, в полете, при перекладке стика рудера, хвост поворачивается и гироскоп подрабатывает уменшая/увеличивая шаг на ХР, как бы противодействуя стику.
Там есть только SWH (Swash plate type) - выбор схемы управления автоматом перекоса. (CP3F) судя по описанию у моего Белта.
Как прописан канал шага? Он называется P-F (номер 6) Надо внимательно смотреть на инверсию - она работает по сервам, центрирование впрочем тоже. А вот остальное при CCPM по каналам тангажа-крена-шага. Т.е. в этом случае серва не значит канал.
Кто пользовался, скажите как у Вас: при из менении чувсвительности гиро, меняется и “расход” по ХР. Т.е на чувствительности 30% (режим удержания, normal) от края до края слайдер проходит при расходе 70% на стике, а при чувствительности 100% на канале гиро (normal) расход на стике надо уменьшить до 25% (слайдер ХР так же от края до края) Или так и должно быть?
Могу завтра пройтись сканером по пластинам от Х. Сейчас как раз разобран.
Народ есть возможность изготовить из карбона пластины шасси!
может кто нибудь под залог дать 2 пластины что бы сделать чертеж только те которые с пониженным центром тяжести! заодно может скажите что доработать можно в шасси пока делаю!
может еще понизить или еще что то!
и какие еще детали можно сделать из карбона?
Ну чтож, спасибо и на этом! Хотя очень хотелось бы поконкретнее, чтоб заказать можно было.
А вопросы вот такие:
Чем можно заменить ведущую (малую) шестерню трансмиссий. А то ресурс штатных в 2 литра (включая обкатку) не впечатляет. Тайгеровской шестерни пока не нашёл. А в воскресенье задняя трансмиссия накрылась совсем.
Далее - подшипники колёсных ступиц. Безумный вынос колеса раздалбывает любые подшипники за два дня покатушек. Как можно бороться с этим?
Ну и ещё есть вопросики, не знаю будет ли это интересно всем или лучше перейти в личные или мыло.
Есть вопросы !
Да - схватывается за 3 минуты, только только успеваешь размешать и намазать. А вот другой минус - уж больно она колкая (в смысле крошится) Бизон понравился больше - он остаётся чуть пластичным, но достаточно твёрдый чтобы шкуриться. И схватывается за 5-7 минут.
Спасибо !
Не подскажете, что могли иметь в виду чехи из Flying Styro когда рекомендовали к своей модели клей “UHU-Por” или “LA Tmel”. Так и написано в инструкции. Я знаю, чем клеить пенопласт, просто интересно.
В паспортах на эти сервы, написано про питание 4.8 вольта. Как они будут работать от 6 - сразу сгорят ? Есть отличия в электронике с 55-ми , например? Что за электроника используется, посмотреть проблематично - заклеены.
Выход низкочастотной PPM находится на 3 снизу ноге слева, микросхемы той что побольше, если открыть передатчик и смотреть на сторону пайки антенной от себя. Землю лучше взять поближе, а кварц при работе с симулятором вытащить - вырубится ВЧ передатчик. Наводки и потребление в разы меньше. Кабель лучше использовать с транзистором. FMS работает на ура, но под 98ми, под XP нет device driver. Удачи, сам так начинал.
Любой авто магазин! Двигатель вентилятора радиатора. До 180Вт.