Activity

Помогите пожалуйста выбрать 3D - электролет для обучения
Andr:

да еще на 2,4 WiFi пашет вовсю. Сигнал несущей узкий, а как кто-то работать начинает - полоса до 2 мгц расширяется. а если передатчик встал рядом с этой несущей, то…

На RCGroups специально тестили DX7 рядом с передатчиками Wi-Fi. Никаких проблем не было обнаружено вообще.
Т.к. передача данных в обоих случаях полностью цифровая, возможно допускается наличие на 2.4Ghz одновременно и Wi-Fi, и передатчиков.

Кстати, Futaba вроде на своих 2.4 постоянно меняет канал (несколько раз в секунду).

P.S. Может быть Wi-Fi-источник при возникновении помехи на одном из каналов уходит с него? Но тогда бы не было случаев глушения двух сетей…
P.P.S.
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…amp;postcount=8

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
wind:

Еслиб я летал без радиатора , летал бы наверно оганёк с дымом, а не вртолёт!
радиатор помогал но не сильно мотор всё-равно нагревался очень сильно только через 5-10мин можно было до него дотронуться!
поставил другой 370 нагрева сильного нет! а вообще надо ставить сразу б/к мотор !

Без термопасты/термоклея эффективность радиатора падает. Воздушная подушка между ним и мотором никак не способствует хорошему теплообмену, даже несмотря на довольно высокую разность температур мотор/окр.среда.

Насчет Б\К - согласен, только интересней сперва на родном полетать и потом почувствовать разницу 😃

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
wind:

Я летаю на Honey Bee King 2
доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!

А вы ставили на мотор алюминиевый радиатор из комплекта? Мне кажется использование хорошего термоинтерфейса с радиатором сильно улучшит охлаждение.

Ищу видео "Florida Jets"

Добрый вечер 😉
Может у кого-нибудь есть сабж (на DVD или кто-то знает, где найти)

Интересует 2005 и 2006. Вообще полное видео необязательно, хотя бы нормальный минутный трейлер (в оригинальном качестве)

Спасибо!

Теория относительности))
Katapult:

Любопытная ситуация, получается у вас машина на 10% газа прекрасно держит высоту 31 метр! Однако, подняв ее на 31 метр с земли и вернув газ в 10%, получим снижение и довольно быстрое…
Где подвох?

А почему она должна начать снижаться при идеальных условиях?

На 10% газа у вас машина будет висеть на высоте 1 метр? Если да, то будет спокойно висеть и на 31 метре и на километре, что ей помешает?
Конечно, с изменением высоты меняется направление и интенсивность ветра, температура и плотность воздуха, а вблизи поверхности еще добавляются вихри от ротора 😲 Но это пока не будем учитывать, так?

Стратегия для новичка
Jocker_cms:

Да че там бензиныч, в будущем будут рулить однозначно турбинычи, уж лучше о нем задумываться =) Керосина залил и летаешь, и дешево и сердито!

Мне интересно просто 😃)))

А вы летали на бензине?

Стратегия для новичка

Вот в связи с планами такой вопрос -
возможно ли построить беспроблемный вертолет для 3D класса 90 именно с бензиновым мотором (а не O.S. Max 91)

Стоит ли в будущем планировать бензиновый мотор? Или вертолет с напрмер Zenoah G26 будет явно уступать по тяговооруженности тому же O.S. Max 91?

Спрашиваю я это для того, чтобы знать к чему готовиться и что делать сейчас.

Спасибо всем за ответы еще раз 😉

Стратегия для новичка
Jocker_cms:

По собственному опыту могу так сказать - долго маялся с выбором, в итоге начал с Raptor 50. И абсолютно не жалею. До этого вообще не имел опыт управления авиамоделями. Цена за краш абсолютно сопоставима с 30ым классом. Т.к. большинство деталей универсальны. Лопасти только малость подороже. Запаса возможностей верта мне перерости еще думаю пару лет надо. Единственный плюс 30ки - это меньший расход топлива, это дейстивтельно да. В остальном выигрыш за 50кой. Насчет вертолетов типа 450ого - мое мнение однозначно оно летабельно в зале, в штиль, удобно в качестве разминки. Но не более.
90й класс, это вообще другой уровень расходов и наверно навыков пилотажа. До него так сказать дорасти надо, висеть конечно много ума на нем ненадо, но смысл сжигать столько топлива и садить ресурс движка? Кроме того многие люди имеющие 90й верт, так же обладают вторым - обычно 50кой, для тренировок, т.к. учиться и крашить каждый раз 90й очччень уж накладно. Верты класса игрушек - не советую, баловство, либо когда денег нежалко, лучше потратиться на гиро нормальную например =) Надоест быстро, а толку почти никакого. Понимание даст тока сим и реальная модель.

Вполне реален кстати вариант верта Raptor E550. Это электро верт, 30ого класса. Никакого топлива, стартеров, в деле оччень приличный верт. Много деталей подходит от ДВС версии Raptor30/50. Самое накладное там пожалуй только аккумуляторы и ормальная зарядка будет. Стомость кита с двигателем и регулятоом в некоторых небезизвестных магазинах весьма привлекательна. Тем более это будет КИТ, его надо будет собирать самому, а это впервый раз очччень увлекательное и познавательное занятие =)

Так что думай =)

Буду думать, куда ж без этого.
Тока вот 50-ку все равно слишком кажется для начала (ДВС).
30-ка электро тоже весьма привлекательно, но отпугивает:
цена аккумов (т.к. с 1-м летать невозможно, как минимум два
а лучше три) - все же уже серьезный аппарат

и, скорее всего, не впишусь по финансам в полный комплект (один передатчик съест много)

Как и говорил, думаю в дополнение к передатчику в будущем взять электричку класса Belt-CP илидаже Трекс 450

одно насторожило -арифметика, тут сказали полный комплект обойдется в 1700-2000 $
можно соорентировать сколько на что приходится?
Это цена для полностью прокачанного верта с карбоном и металлом или с заводскими деталями?
Я запутался 😦

кстати, бензомотор - это атрибут только для ротора 1500+, не меньше, так? (я про модель Г26 от зено)

Стратегия для новичка
matvy:

Лучше уж тогда Honey Bee King II.
Дешево хорошо не бывает. Особенно в RC-моделизме.

Вопрос в следующем: что выбрать?

  1. Уменьшенную цену первого взлета (и пары-тройки полетов) с неминумыми последующими апгрейдами разной степени тяжести
  2. Сразу недешеый вариант.

Вариант 1) через пару-тройку месяцев полетов выйдет заметно дороже варианта 2). Зато купил RTF и полетел… Или ARTF, поставил свой приемник и тоже полетел, до 1-го крэша.
Вариант 2) псхологически трудней. Покупаешь Superion Edition Carbon Ultra Hyper Mega CNC Sport Aerobatic 3D Version и думашь “Них…себе, такой же в пластике в 2.5 раза дешевле, но отсоветовали…” И начинаешь подсчитывать убытки, которых пока нет. Но цена крэша (а это неминуемо) в этом варианте - МЕНЬШЕ, чем в 1). Пластик, хоть и дешевле, а у меня цапфы аж в руке рассыпались. В варианте 1) я чуть ХРЯПнулся - так пол пластиковой головы перебрал. А ведь это тоже и деньги и время, а еще не всегда заметишь треснувшую, но до конца сломавшуюся пластиковую зацацку - и опять в магазин, а ее там нет, а есть апгрейд задорого (а в варианте 2 он в ките)… В итоге, если продолжать летать, все равно получится вариант 2), но дороже, но зато не сразу за много $$$сов (как рассрочка)…

Ну смотря что считать недешевым. В данный момент (если учитывать вообще все) любой более-менее серьезный верт. типа того же 450-го будет недешев. Я все больше склоняюсь к покупке практически игрушки (вроде того, что привел на ссылке) на первое время (сложной как говорят в управлении, но зато тренировка хорошая)

Я не воспринимаю такую вещь всерьез, просто главное чтобы она дала практические навыки (отличные от устойчивых и простых моделей)
Больше даже как игрушка для помещений.

А потратиться сразу на серьезную модель (учитывая что я целюсь на Raptor 90 + что-то вроде Zenoah G260PUH)
Даже в не отягощенной карбоновыми и металлическими апгрейдами не самое дешевое удовольствие (а постепенно идти через 30-ый и 50-ый класс калильным ДВС еще дороже и врядли есть смысл)

Поэтому для начала аппаратура + сим. Но в дополнение все-таки хочу взять простой вертолет, чтобы знать азы управления. Вот в этом и есть вопрос.
В дальнейшем планируется покупка и сборка большей модели с нуля

Стратегия для новичка
undead:

Есть валкера-39 - типа все в комплекте, БК мотор и за 13,5 тыр
Есть валкера-36 - тоже типа все в комплекте, коллекторник, порядка 7,5 тыр
Но летать на них могут только те, кто уже научился, но отрицательных отзывов по ним очень много (летают, но с косяками)…
Я начинал с 39ой валкеры, именно из-за цены, но понял в конце концов что мог сэкономить 500$ и потратить меньше нервов…

www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=86_143…
А если как-то так? Или не стоит?

Стратегия для новичка
Piranha:

Мои шесть копеек!
ЕНслибы я начинал сейчас, то не брал бы мелкий верт типа тирэкса как первый! Это реальная трата времени и денег!
Начинать стоит с верта побольше! 30-ки электрички а лучше полтинника ДВС

Я бы рад, но электричка типа T-Rex 600 еще дороже, хотя суть ясна. На 450 все равно дома не полетаешь. А в поле побольше - конечно лучше.
Как и полтинник ДВС.
А сколько предстоит падений 😃 Сперва в попытке висеть, а через год-два надеюсь постичь азы 3D.
Я же разорюсь на 50-ке! На одном топливе… Сколько за 2 месяца можно налетать? 2 раза в неделю по 2 литра в день? Горючего на 8000-10000 тысяч! 😦

А насчет копийных моделей - возможно вы и правы, что тут ничего интересного нету.
Но на вертолетах у меня немного свернута крыша, около 5 лет клею пластиковые модели - но всегда думал о крупном летающем аппарате. Столько времени тратится на модель, которая просто стоит и пылится. Без механики, полностью статичная.

На этом все и заканчивалось, из-за цены. Сейчас немного легче в финансовом плане (хотя все равно накладно, придется род. напрягать) Ну да ладно, это оффтопик.

Скорее всего на этот год дело закончится покупкой сима, кабеля и аппаратуры 😁

Всем спасибо.

Jocker_cms:

=)) Говорю сразу - девчонки не ведуться на радиоуправляемые вертолеты, проверено! =) Поэтому после покупки своего первого вертолета думаю мысли о копийном МИ-24 размером под 2 метра быстро улетучаться. Во-первых кайфа собственно в этом особого и нет. Т.к. обычно копийные вертолеты они тяжелы и мало на что способны. Имхо вот в чем истинный кайф rc вертов: www.augustoheli.com/videostuff/…/default.asp

А во вторых первый год пройдет в попытках научиться висеть сначала хвостом к себе и другими частями, а потом сделать круг, все это конечно будет регулярно разбавляться крашами =)

Аппаратуру луче все-таки брать новую, неизвестно сколько и как она юзалась насколько там подсажены потенциометры например, бился-ли приемник. Ставить на верт сомнительную электронику несоветую, потом выдейт дороже. Одно дело самому зарулиться, другое дело убить модель из-за глюка в электронике. 9 Каналов хватит и для серьезных моделей. Промежуточные варианты - 6,7,8 канало несоветую, имхо они отмирают уже. Да простят меня владельцы DX7 =)

Верт можно брать бу. Это не самолет, самостоятельно там мало что можно восстановить. С электричкой даже проще, ненадо допытываться сколько двигатель отлетал =)

Понятно. А из чего популярные фюзеляжи делаются? Carbon Fiber (смотрю на сайт Vario Helicopter и фигею), что еще?
Хотелось бы знать как реально добавление корпуса влияет на аэродинамику и вес?
Тот же Bell 230 для механики с 23/29 бензиновым мотором весит в собранном виде 8.6Кг
gb.vario-helicopter.biz/shop/product_info.php?cPat…

Многовато конечно, но в этом классе (1700 ротор) и тренеры не мало (~6.5)
www.vario-helicopter.de/acrobatic_8304.html
Встречал правда и бешеные машины - около 5 кг.

Так вот, подобный вес для копии уже не позволит с таким двигателем выполнять какие-либо фигуры?
Другое дело, что большинство владельцев копий не рискуют дорогими карбофибровыми корпусами (для этого у многих в профиле есть тренер такого же размера)
И избавляться от первого вертолета (если останется что-нибудь) я не планирую! Просто хотелось поближе подобраться к реализовыванию мечты о большой копии. Ну собственно все 😃

undead:

И в среднем по цене - собрать нормальный 450й со всем необходимым (аппаратура, механика, аккумы, зарядки, крэшкит, инструмент, сим) по любому в пределах 1700-2000$ выйдет, вертолеты штука такая - сэкономишь, потом больше потратишь…

Кстати, вот. Если собрать машину на базе 450 из-за финансов не получится,
есть ли в природе маленькие вертолеты-игрушки (на уровне E-sky Lama)
Но не соосники и с авт. перекоса (желательно)? Чтобы хотя бы чуть привыкнуть к управлению модели с хв. винтом в реале, параллельно летая на симе.

Стратегия для новичка
Jocker_cms:

Для начала нужно приобрести хорошую аппаратуру и симулятор. Под хорошей аппратуой, подразумевается 9канальная аппаратура класса Futaba 9 или JR9Xv2. Ее хватит надолго и всерьез. Из симуляторов именно для вертолета я бы посоветовал Reflex XTR или Phoenix. В Рефлексе летать несколько сложнее чем в реале. Далее регулярно каждый день летать в симуляторе. Прививать моторику и понимаение управления вертолетом.

Теперь по вертам:

верт класса T-Rex 450.
--------------------------
плюсы:

  • относительно невысокая цена на запчасти,
  • относительно невысокая цена на комплект тушка с двигателем и регулятором,
  • есть металичесике апгрейды
  • не требуется специальное поле для полетов, можно летать на ближайшей подходящей поляне,
  • не требеутся стартовый набо

минусы:

  • в 30-40% крашей аккумулятор приходит в негодность,
  • нестабилен при ветре больше 3м/с,
  • в виду маленького размера нельзя далеко отпускать модель,
  • нужно иметь несколько запасных заряженных аккумуляторов;р;
    ДВС верт класса Raptor 50/Hirobo Sceadu 50
    -----------------------------------------------------
    плюсы:
  • есть металлические апгрейды,
  • достаточно стабилен при среднем, до 5-6м ветре,
  • намного стабильнее и предсказуем нежели верт класса T-rex 450,
  • в силу своего размера модель можно отпускать подальше,
  • удобнее для длительных тренировок, заправил топливо - летай дальше;

минусы:

  • достаточно велика начальная стоимость вертолета,
  • требуется достаточно большое место для полетов, если нет своей машины то это будет проблематично,
  • нужен стартовый набор,
  • требуются минимальные навыки по настроке ДВС двигателя и термометер,
  • средняя цена краша $150-250(с учетом лопастей) по забугорным ценам,
  • намного опаснее и травматичнее чем класс T-rex 450,
  • существенные расходы на топливо, если летать регулярно и много;
    итог:

Трекс450 выйдет дешевле, неприхотлив в плане места полетов, но нужны дополнительные акуумуляторы чтобы нормально полетать, не так стабилен как ДВС 50ого класса, зато никакого геммора с заводкой двигателя и топливом, достал их кейса и полетел.

ДВС 50ка выдет дороже раза в два. Существенно стабильнее и наверно легче для новичка. Но надо быть готовым таскать за собой кучу стартового хлама и топливо. Так же для полетушек необходимо куда то выезжать.

Понятно! По поводу цен, я так и думал + довольно дорогое топливо.
Так что для начала остается электро типа T-rex 450. С комплектацией, я думаю, разберусь (благо модель популярна и очень много тем в рунете)

Хм, с относительно недорогой аппаратурой (типа Futaba 7-канальной) лучше вообще не связываться?
Насчет 9-канальной Futaba - может быть возьму б/у + сим вообще до покупки вертолета (за советы по симу спасибо, хотя рассчитывал на G3.5, хоть его больше самолетчики любят),

но хватит ли 9-ти каналов для управления копийной моделью?
При учете того, что 1 канал - это убирающиеся шасси и 2 - это вкл/выкл проблесковых маячков
Возможно что еще будет… А больше каналов - выше цена 😦

Спасибо за ответы!

Стратегия для новичка

Всем доброго времени, я новичок в вертолетном деле.

Всегда мечтал об RC вертолете, особенно о большой модели (класса Raptor 90 или даже модели-копии на подобной базе) с бензиновым двигателем.
Но это в планах. Естественно начинать с этого - абсурд, дорого и жалко. Поэтому планирую недорогую модель на первый год-два (а может и более)
Далее приобрести хороший передатчик, а уж потом будет видно.

Помогите определиться - в какую сторону смотреть!
Вижу много новичков летают на соосниках типа Lama, т.к. они просты в управлении.
Но не придется ли переучиваться управлять большой моделью?
Что можно порекомендовать как недорогую модель (скорее всего электро)
управление которой будет НЕ ЛЕГЧЕ управления большим 90-м Raptor, например?
Т.е. то, на чем можно будет учиться. Или реально привыкать можно только на средних-больших (хотя бы 30 или 50 класс)?

Например T-rex 450, размер хороший и отзывы замечательные. Но есть ли фатальная разница в поведении в воздухе между подобными малышами и крупными? Да и еще, если нет альтернатив - порекомендуйте самый оптимальный для 450-го по цене ремонта/ресурсу вариант (в плане металлических частей, двигателя и аккумуляторов, и лучший магазин) А самое главное - помогите советом по аппаратуре (очень хочу знать с чем сами начинали). Дорогой передатчик на будущее конечно хорошо, но хотелось бы тратить серьезные деньги уже имея опыт и самому понимая, что нужно.
• Какая модель из недорогих оптимальна для начала (обязательно с возможностью подключения к PC для симулятора)?
P.S. Сравнимый с 450-м вертолет на калильном ДВС может выйти заметно дешевле? Или цены сравнимы?
Но это все частности

Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля) 😵

Спасибо всем ответившим, очень надеюсь на вашу помощь!