Стратегия для новичка
Всем доброго времени, я новичок в вертолетном деле.
Всегда мечтал об RC вертолете, особенно о большой модели (класса Raptor 90 или даже модели-копии на подобной базе) с бензиновым двигателем.
Но это в планах. Естественно начинать с этого - абсурд, дорого и жалко. Поэтому планирую недорогую модель на первый год-два (а может и более)
Далее приобрести хороший передатчик, а уж потом будет видно.
Помогите определиться - в какую сторону смотреть!
Вижу много новичков летают на соосниках типа Lama, т.к. они просты в управлении.
Но не придется ли переучиваться управлять большой моделью?
Что можно порекомендовать как недорогую модель (скорее всего электро)
управление которой будет НЕ ЛЕГЧЕ управления большим 90-м Raptor, например?
Т.е. то, на чем можно будет учиться. Или реально привыкать можно только на средних-больших (хотя бы 30 или 50 класс)?
Например T-rex 450, размер хороший и отзывы замечательные. Но есть ли фатальная разница в поведении в воздухе между подобными малышами и крупными? Да и еще, если нет альтернатив - порекомендуйте самый оптимальный для 450-го по цене ремонта/ресурсу вариант (в плане металлических частей, двигателя и аккумуляторов, и лучший магазин) А самое главное - помогите советом по аппаратуре (очень хочу знать с чем сами начинали). Дорогой передатчик на будущее конечно хорошо, но хотелось бы тратить серьезные деньги уже имея опыт и самому понимая, что нужно.
• Какая модель из недорогих оптимальна для начала (обязательно с возможностью подключения к PC для симулятора)?
P.S. Сравнимый с 450-м вертолет на калильном ДВС может выйти заметно дешевле? Или цены сравнимы?
Но это все частности
Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля) 😵
Спасибо всем ответившим, очень надеюсь на вашу помощь!
Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля) 😵
Спасибо всем ответившим, очень надеюсь на вашу помощь!
Для начала нужно приобрести хорошую аппаратуру и симулятор. Под хорошей аппратуой, подразумевается 9канальная аппаратура класса Futaba 9 или JR9Xv2. Ее хватит надолго и всерьез. Из симуляторов именно для вертолета я бы посоветовал Reflex XTR или Phoenix. В Рефлексе летать несколько сложнее чем в реале. Далее регулярно каждый день летать в симуляторе. Прививать моторику и понимаение управления вертолетом.
Теперь по вертам:
верт класса T-Rex 450.
--------------------------
плюсы:
- относительно невысокая цена на запчасти,
- относительно невысокая цена на комплект тушка с двигателем и регулятором,
- есть металичесике апгрейды
- не требуется специальное поле для полетов, можно летать на ближайшей подходящей поляне,
- не требеутся стартовый набор;
минусы:
- в 30-40% крашей аккумулятор приходит в негодность,
- нестабилен при ветре больше 3м/с,
- в виду маленького размера нельзя далеко отпускать модель,
- нужно иметь несколько запасных заряженных аккумуляторов;
ДВС верт класса Raptor 50/Hirobo Sceadu 50
-----------------------------------------------------
плюсы:
- есть металлические апгрейды,
- достаточно стабилен при среднем, до 5-6м ветре,
- намного стабильнее и предсказуем нежели верт класса T-rex 450,
- в силу своего размера модель можно отпускать подальше,
- удобнее для длительных тренировок, заправил топливо - летай дальше;
минусы:
- достаточно велика начальная стоимость вертолета,
- требуется достаточно большое место для полетов, если нет своей машины то это будет проблематично,
- нужен стартовый набор,
- требуются минимальные навыки по настроке ДВС двигателя и термометер,
- средняя цена краша $150-250(с учетом лопастей) по забугорным ценам,
- намного опаснее и травматичнее чем класс T-rex 450,
- существенные расходы на топливо, если летать регулярно и много;
итог:
Трекс450 выйдет дешевле, неприхотлив в плане места полетов, но нужны дополнительные акуумуляторы чтобы нормально полетать, не так стабилен как ДВС 50ого класса, зато никакого геммора с заводкой двигателя и топливом, достал их кейса и полетел.
ДВС 50ка выдет дороже раза в два. Существенно стабильнее и наверно легче для новичка. Но надо быть готовым таскать за собой кучу стартового хлама и топливо. Так же для полетушек необходимо куда то выезжать.
Для начала нужно приобрести хорошую аппаратуру и симулятор. Под хорошей аппратуой, подразумевается 9канальная аппаратура класса Futaba 9 или JR9Xv2. Ее хватит надолго и всерьез. Из симуляторов именно для вертолета я бы посоветовал Reflex XTR или Phoenix. В Рефлексе летать несколько сложнее чем в реале. Далее регулярно каждый день летать в симуляторе. Прививать моторику и понимаение управления вертолетом.
Теперь по вертам:
верт класса T-Rex 450.
--------------------------
плюсы:
- относительно невысокая цена на запчасти,
- относительно невысокая цена на комплект тушка с двигателем и регулятором,
- есть металичесике апгрейды
- не требуется специальное поле для полетов, можно летать на ближайшей подходящей поляне,
- не требеутся стартовый набо
минусы:
- в 30-40% крашей аккумулятор приходит в негодность,
- нестабилен при ветре больше 3м/с,
- в виду маленького размера нельзя далеко отпускать модель,
- нужно иметь несколько запасных заряженных аккумуляторов;р;
ДВС верт класса Raptor 50/Hirobo Sceadu 50
-----------------------------------------------------
плюсы:- есть металлические апгрейды,
- достаточно стабилен при среднем, до 5-6м ветре,
- намного стабильнее и предсказуем нежели верт класса T-rex 450,
- в силу своего размера модель можно отпускать подальше,
- удобнее для длительных тренировок, заправил топливо - летай дальше;
минусы:
- достаточно велика начальная стоимость вертолета,
- требуется достаточно большое место для полетов, если нет своей машины то это будет проблематично,
- нужен стартовый набор,
- требуются минимальные навыки по настроке ДВС двигателя и термометер,
- средняя цена краша $150-250(с учетом лопастей) по забугорным ценам,
- намного опаснее и травматичнее чем класс T-rex 450,
- существенные расходы на топливо, если летать регулярно и много;
итог:Трекс450 выйдет дешевле, неприхотлив в плане места полетов, но нужны дополнительные акуумуляторы чтобы нормально полетать, не так стабилен как ДВС 50ого класса, зато никакого геммора с заводкой двигателя и топливом, достал их кейса и полетел.
ДВС 50ка выдет дороже раза в два. Существенно стабильнее и наверно легче для новичка. Но надо быть готовым таскать за собой кучу стартового хлама и топливо. Так же для полетушек необходимо куда то выезжать.
Понятно! По поводу цен, я так и думал + довольно дорогое топливо.
Так что для начала остается электро типа T-rex 450. С комплектацией, я думаю, разберусь (благо модель популярна и очень много тем в рунете)
Хм, с относительно недорогой аппаратурой (типа Futaba 7-канальной) лучше вообще не связываться?
Насчет 9-канальной Futaba - может быть возьму б/у + сим вообще до покупки вертолета (за советы по симу спасибо, хотя рассчитывал на G3.5, хоть его больше самолетчики любят),
но хватит ли 9-ти каналов для управления копийной моделью?
При учете того, что 1 канал - это убирающиеся шасси и 2 - это вкл/выкл проблесковых маячков
Возможно что еще будет… А больше каналов - выше цена 😦
Спасибо за ответы!
При учете того, что 1 канал - это убирающиеся шасси и 2 - это вкл/выкл проблесковых маячков
Возможно что еще будет… А больше каналов - выше цена 😦Спасибо за ответы!
=)) Говорю сразу - девчонки не ведуться на радиоуправляемые вертолеты, проверено! =) Поэтому после покупки своего первого вертолета думаю мысли о копийном МИ-24 размером под 2 метра быстро улетучаться. Во-первых кайфа собственно в этом особого и нет. Т.к. обычно копийные вертолеты они тяжелы и мало на что способны. Имхо вот в чем истинный кайф rc вертов: www.augustoheli.com/videostuff/…/default.asp
А во вторых первый год пройдет в попытках научиться висеть сначала хвостом к себе и другими частями, а потом сделать круг, все это конечно будет регулярно разбавляться крашами =)
Аппаратуру луче все-таки брать новую, неизвестно сколько и как она юзалась насколько там подсажены потенциометры например, бился-ли приемник. Ставить на верт сомнительную электронику несоветую, потом выдейт дороже. Одно дело самому зарулиться, другое дело убить модель из-за глюка в электронике. 9 Каналов хватит и для серьезных моделей. Промежуточные варианты - 6,7,8 канало несоветую, имхо они отмирают уже. Да простят меня владельцы DX7 =)
Верт можно брать бу. Это не самолет, самостоятельно там мало что можно восстановить. С электричкой даже проще, ненадо допытываться сколько двигатель отлетал =)
…
верт класса T-Rex 450.
--------------------------
минусы:
- в 30-40% крашей аккумулятор приходит в негодность,
- нестабилен при ветре больше 3м/с,
- нужно иметь несколько запасных заряженных аккумуляторов;
По двум пунктам не соглашусь
- при всех моих многочисленных крашах еще не разу не убил аккум, под стеклопластиковым капотом его вообще тяжело убить…
- летал в ветер больше 5 м/с - летать можно, но подруливать с учетом ветра естественно нужно. На хорошом движке, карбоне и оборотах около 3000 вполне справляется
По аккамуляторам - да, нужно несколько, но для начала достаточно взять три штуки - с учетом посадок, перерывов и т.п. на час потусить с вертом хватит, а больше по началу тяжело - устаешь. Да и по началу можно упасть и на первом 😃
Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля) 😵
Идеальных вертолетов не бывает. Есть вертолеты, соответствующие некоторым заявленным требованиям.
Нужна простота эксплуатации - тогда электричка
Нужно иметь возможность в любом удобном месте полетать - 450й класс
Дома повисеть - соосник
Выбраться на пару выходных в просторное поле - пожалуй ДВС - на электричке аккумы заряжать запаришься (хотя я на 6 штуках день в поле протусовал, правда с перерывами)
По поводу управления - чем меньше вертолет, тем сложнее управлять. 450й класс получил большое распространения из-за относительно сбалансированных показателей по цена/простота/удобство, да и вообще можно в багажник чумодан закинуть и в любом удобном месте полетать (и в метро без проблем)…
Но сначала сим…
По каналам - у меня JR-9, подсветки всякие, запуск регулятора с пульта - каналов хватает…
Лучше брать сразу нормальную аппаратуру, т.к. понимание ее необходимости придет, а деньги будут потрачены…
И в среднем по цене - собрать нормальный 450й со всем необходимым (аппаратура, механика, аккумы, зарядки, крэшкит, инструмент, сим) по любому в пределах 1700-2000$ выйдет, вертолеты штука такая - сэкономишь, потом больше потратишь…
Мои шесть копеек!
ЕНслибы я начинал сейчас, то не брал бы мелкий верт типа тирэкса как первый! Это реальная трата времени и денег!
Начинать стоит с верта побольше! 30-ки электрички а лучше полтинника ДВС
Мои шесть копеек!
ЕНслибы я начинал сейчас, то не брал бы мелкий верт типа тирэкса как первый! Это реальная трата времени и денег!
Начинать стоит с верта побольше! 30-ки электрички а лучше полтинника ДВС
Я бы рад, но электричка типа T-Rex 600 еще дороже, хотя суть ясна. На 450 все равно дома не полетаешь. А в поле побольше - конечно лучше.
Как и полтинник ДВС.
А сколько предстоит падений 😃 Сперва в попытке висеть, а через год-два надеюсь постичь азы 3D.
Я же разорюсь на 50-ке! На одном топливе… Сколько за 2 месяца можно налетать? 2 раза в неделю по 2 литра в день? Горючего на 8000-10000 тысяч! 😦
А насчет копийных моделей - возможно вы и правы, что тут ничего интересного нету.
Но на вертолетах у меня немного свернута крыша, около 5 лет клею пластиковые модели - но всегда думал о крупном летающем аппарате. Столько времени тратится на модель, которая просто стоит и пылится. Без механики, полностью статичная.
На этом все и заканчивалось, из-за цены. Сейчас немного легче в финансовом плане (хотя все равно накладно, придется род. напрягать) Ну да ладно, это оффтопик.
Скорее всего на этот год дело закончится покупкой сима, кабеля и аппаратуры 😁
Всем спасибо.
=)) Говорю сразу - девчонки не ведуться на радиоуправляемые вертолеты, проверено! =) Поэтому после покупки своего первого вертолета думаю мысли о копийном МИ-24 размером под 2 метра быстро улетучаться. Во-первых кайфа собственно в этом особого и нет. Т.к. обычно копийные вертолеты они тяжелы и мало на что способны. Имхо вот в чем истинный кайф rc вертов: www.augustoheli.com/videostuff/…/default.asp
А во вторых первый год пройдет в попытках научиться висеть сначала хвостом к себе и другими частями, а потом сделать круг, все это конечно будет регулярно разбавляться крашами =)
Аппаратуру луче все-таки брать новую, неизвестно сколько и как она юзалась насколько там подсажены потенциометры например, бился-ли приемник. Ставить на верт сомнительную электронику несоветую, потом выдейт дороже. Одно дело самому зарулиться, другое дело убить модель из-за глюка в электронике. 9 Каналов хватит и для серьезных моделей. Промежуточные варианты - 6,7,8 канало несоветую, имхо они отмирают уже. Да простят меня владельцы DX7 =)
Верт можно брать бу. Это не самолет, самостоятельно там мало что можно восстановить. С электричкой даже проще, ненадо допытываться сколько двигатель отлетал =)
Понятно. А из чего популярные фюзеляжи делаются? Carbon Fiber (смотрю на сайт Vario Helicopter и фигею), что еще?
Хотелось бы знать как реально добавление корпуса влияет на аэродинамику и вес?
Тот же Bell 230 для механики с 23/29 бензиновым мотором весит в собранном виде 8.6Кг
gb.vario-helicopter.biz/shop/product_info.php?cPat…
Многовато конечно, но в этом классе (1700 ротор) и тренеры не мало (~6.5)
www.vario-helicopter.de/acrobatic_8304.html
Встречал правда и бешеные машины - около 5 кг.
Так вот, подобный вес для копии уже не позволит с таким двигателем выполнять какие-либо фигуры?
Другое дело, что большинство владельцев копий не рискуют дорогими карбофибровыми корпусами (для этого у многих в профиле есть тренер такого же размера)
И избавляться от первого вертолета (если останется что-нибудь) я не планирую! Просто хотелось поближе подобраться к реализовыванию мечты о большой копии. Ну собственно все 😃
И в среднем по цене - собрать нормальный 450й со всем необходимым (аппаратура, механика, аккумы, зарядки, крэшкит, инструмент, сим) по любому в пределах 1700-2000$ выйдет, вертолеты штука такая - сэкономишь, потом больше потратишь…
Кстати, вот. Если собрать машину на базе 450 из-за финансов не получится,
есть ли в природе маленькие вертолеты-игрушки (на уровне E-sky Lama)
Но не соосники и с авт. перекоса (желательно)? Чтобы хотя бы чуть привыкнуть к управлению модели с хв. винтом в реале, параллельно летая на симе.
Есть валкера-39 - типа все в комплекте, БК мотор и за 13,5 тыр
Есть валкера-36 - тоже типа все в комплекте, коллекторник, порядка 7,5 тыр
Но летать на них могут только те, кто уже научился, но отрицательных отзывов по ним очень много (летают, но с косяками)…
Я начинал с 39ой валкеры, именно из-за цены, но понял в конце концов что мог сэкономить 500$ и потратить меньше нервов…
Есть валкера-39 - типа все в комплекте, БК мотор и за 13,5 тыр
Есть валкера-36 - тоже типа все в комплекте, коллекторник, порядка 7,5 тыр
Но летать на них могут только те, кто уже научился, но отрицательных отзывов по ним очень много (летают, но с косяками)…
Я начинал с 39ой валкеры, именно из-за цены, но понял в конце концов что мог сэкономить 500$ и потратить меньше нервов…
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=86_143…
А если как-то так? Или не стоит?
Лучше поискать что-нибудь с ременным приводом хвоста - отдельные моторчики на хвост не самый лучший вариант, но летает…
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=86_143…
А если как-то так? Или не стоит?
Лучше уж тогда Honey Bee King II.
Дешево хорошо не бывает. Особенно в RC-моделизме.
Вопрос в следующем: что выбрать?
- Уменьшенную цену первого взлета (и пары-тройки полетов) с неминумыми последующими апгрейдами разной степени тяжести
- Сразу недешеый вариант.
Вариант 1) через пару-тройку месяцев полетов выйдет заметно дороже варианта 2). Зато купил RTF и полетел… Или ARTF, поставил свой приемник и тоже полетел, до 1-го крэша.
Вариант 2) псхологически трудней. Покупаешь Superion Edition Carbon Ultra Hyper Mega CNC Sport Aerobatic 3D Version и думашь “Них…себе, такой же в пластике в 2.5 раза дешевле, но отсоветовали…” И начинаешь подсчитывать убытки, которых пока нет. Но цена крэша (а это неминуемо) в этом варианте - МЕНЬШЕ, чем в 1). Пластик, хоть и дешевле, а у меня цапфы аж в руке рассыпались. В варианте 1) я чуть ХРЯПнулся - так пол пластиковой головы перебрал. А ведь это тоже и деньги и время, а еще не всегда заметишь треснувшую, но до конца сломавшуюся пластиковую зацацку - и опять в магазин, а ее там нет, а есть апгрейд задорого (а в варианте 2 он в ките)… В итоге, если продолжать летать, все равно получится вариант 2), но дороже, но зато не сразу за много $$$сов (как рассрочка)…
Лучше уж тогда Honey Bee King II.
Дешево хорошо не бывает. Особенно в RC-моделизме.Вопрос в следующем: что выбрать?
- Уменьшенную цену первого взлета (и пары-тройки полетов) с неминумыми последующими апгрейдами разной степени тяжести
- Сразу недешеый вариант.
Вариант 1) через пару-тройку месяцев полетов выйдет заметно дороже варианта 2). Зато купил RTF и полетел… Или ARTF, поставил свой приемник и тоже полетел, до 1-го крэша.
Вариант 2) псхологически трудней. Покупаешь Superion Edition Carbon Ultra Hyper Mega CNC Sport Aerobatic 3D Version и думашь “Них…себе, такой же в пластике в 2.5 раза дешевле, но отсоветовали…” И начинаешь подсчитывать убытки, которых пока нет. Но цена крэша (а это неминуемо) в этом варианте - МЕНЬШЕ, чем в 1). Пластик, хоть и дешевле, а у меня цапфы аж в руке рассыпались. В варианте 1) я чуть ХРЯПнулся - так пол пластиковой головы перебрал. А ведь это тоже и деньги и время, а еще не всегда заметишь треснувшую, но до конца сломавшуюся пластиковую зацацку - и опять в магазин, а ее там нет, а есть апгрейд задорого (а в варианте 2 он в ките)… В итоге, если продолжать летать, все равно получится вариант 2), но дороже, но зато не сразу за много $$$сов (как рассрочка)…
Ну смотря что считать недешевым. В данный момент (если учитывать вообще все) любой более-менее серьезный верт. типа того же 450-го будет недешев. Я все больше склоняюсь к покупке практически игрушки (вроде того, что привел на ссылке) на первое время (сложной как говорят в управлении, но зато тренировка хорошая)
Я не воспринимаю такую вещь всерьез, просто главное чтобы она дала практические навыки (отличные от устойчивых и простых моделей)
Больше даже как игрушка для помещений.
А потратиться сразу на серьезную модель (учитывая что я целюсь на Raptor 90 + что-то вроде Zenoah G260PUH)
Даже в не отягощенной карбоновыми и металлическими апгрейдами не самое дешевое удовольствие (а постепенно идти через 30-ый и 50-ый класс калильным ДВС еще дороже и врядли есть смысл)
Поэтому для начала аппаратура + сим. Но в дополнение все-таки хочу взять простой вертолет, чтобы знать азы управления. Вот в этом и есть вопрос.
В дальнейшем планируется покупка и сборка большей модели с нуля
Вот интересно, у нас сразу начинают сватать полтинник ДВС, а на РЦгрупс HBFP2 . У буржуев дома места побольше наверное, летать можно.
В дальнейшем планируется покупка и сборка большей модели с нуля
По собственному опыту могу так сказать - долго маялся с выбором, в итоге начал с Raptor 50. И абсолютно не жалею. До этого вообще не имел опыт управления авиамоделями. Цена за краш абсолютно сопоставима с 30ым классом. Т.к. большинство деталей универсальны. Лопасти только малость подороже. Запаса возможностей верта мне перерости еще думаю пару лет надо. Единственный плюс 30ки - это меньший расход топлива, это дейстивтельно да. В остальном выигрыш за 50кой. Насчет вертолетов типа 450ого - мое мнение однозначно оно летабельно в зале, в штиль, удобно в качестве разминки. Но не более.
90й класс, это вообще другой уровень расходов и наверно навыков пилотажа. До него так сказать дорасти надо, висеть конечно много ума на нем ненадо, но смысл сжигать столько топлива и садить ресурс движка? Кроме того многие люди имеющие 90й верт, так же обладают вторым - обычно 50кой, для тренировок, т.к. учиться и крашить каждый раз 90й очччень уж накладно. Верты класса игрушек - не советую, баловство, либо когда денег нежалко, лучше потратиться на гиро нормальную например =) Надоест быстро, а толку почти никакого. Понимание даст тока сим и реальная модель.
Вполне реален кстати вариант верта Raptor E550. Это электро верт, 30ого класса. Никакого топлива, стартеров, в деле оччень приличный верт. Много деталей подходит от ДВС версии Raptor30/50. Самое накладное там пожалуй только аккумуляторы и ормальная зарядка будет. Стомость кита с двигателем и регулятоом в некоторых небезизвестных магазинах весьма привлекательна. Тем более это будет КИТ, его надо будет собирать самому, а это впервый раз очччень увлекательное и познавательное занятие =)
Так что думай =)
По собственному опыту могу так сказать - долго маялся с выбором, в итоге начал с Raptor 50. И абсолютно не жалею. До этого вообще не имел опыт управления авиамоделями. Цена за краш абсолютно сопоставима с 30ым классом. Т.к. большинство деталей универсальны. Лопасти только малость подороже. Запаса возможностей верта мне перерости еще думаю пару лет надо. Единственный плюс 30ки - это меньший расход топлива, это дейстивтельно да. В остальном выигрыш за 50кой. Насчет вертолетов типа 450ого - мое мнение однозначно оно летабельно в зале, в штиль, удобно в качестве разминки. Но не более.
90й класс, это вообще другой уровень расходов и наверно навыков пилотажа. До него так сказать дорасти надо, висеть конечно много ума на нем ненадо, но смысл сжигать столько топлива и садить ресурс движка? Кроме того многие люди имеющие 90й верт, так же обладают вторым - обычно 50кой, для тренировок, т.к. учиться и крашить каждый раз 90й очччень уж накладно. Верты класса игрушек - не советую, баловство, либо когда денег нежалко, лучше потратиться на гиро нормальную например =) Надоест быстро, а толку почти никакого. Понимание даст тока сим и реальная модель.Вполне реален кстати вариант верта Raptor E550. Это электро верт, 30ого класса. Никакого топлива, стартеров, в деле оччень приличный верт. Много деталей подходит от ДВС версии Raptor30/50. Самое накладное там пожалуй только аккумуляторы и ормальная зарядка будет. Стомость кита с двигателем и регулятоом в некоторых небезизвестных магазинах весьма привлекательна. Тем более это будет КИТ, его надо будет собирать самому, а это впервый раз очччень увлекательное и познавательное занятие =)
Так что думай =)
Буду думать, куда ж без этого.
Тока вот 50-ку все равно слишком кажется для начала (ДВС).
30-ка электро тоже весьма привлекательно, но отпугивает:
цена аккумов (т.к. с 1-м летать невозможно, как минимум два
а лучше три) - все же уже серьезный аппарат
и, скорее всего, не впишусь по финансам в полный комплект (один передатчик съест много)
Как и говорил, думаю в дополнение к передатчику в будущем взять электричку класса Belt-CP илидаже Трекс 450
одно насторожило -арифметика, тут сказали полный комплект обойдется в 1700-2000 $
можно соорентировать сколько на что приходится?
Это цена для полностью прокачанного верта с карбоном и металлом или с заводскими деталями?
Я запутался 😦
кстати, бензомотор - это атрибут только для ротора 1500+, не меньше, так? (я про модель Г26 от зено)
одно насторожило -арифметика, тут сказали полный комплект обойдется в 1700-2000 $
можно соорентировать сколько на что приходится?
Это цена для полностью прокачанного верта с карбоном и металлом или с заводскими деталями?
Я запутался 😦
400-500 передатчик + приемник
300 тушка T-rex 450 с регом и мотором
350-400 электроника(гиро, сервы)
итого уже: 500+300+400 = 1200
прибавь сюда акки, зарядку и накинется еще баксов 200-250
Бюджетных вертов небывает. Надо понимать что все это недешево. Единственный выход если сразу средства не повзоляют собирать все по частям, постепенно. И не покупать заведомый отстой но подешевле.
В барахолке бывают предложения хорошие на бу верты. Изучи.
Андрей, привет.
Эту ссылку да кнопкой наверх-бы… (прада, воды там не мало, но полезные зерна перевешивают).
Я бы расставил все так:
0. Принятие решения и осознание факта,что “вляпался в хобби”
Без этого и топик не открылсябы.
-
Аппаратура. Пульт + приемник. Учитывая очерчиваемые перспективы, автору, скорее всего, 7 каналов не хватит. Т.е. цена > 300$ как минимум.
-
Симулятор. + еще ok 200$
Итого уже 500 (как минимум), а вертолета нет, а жаба уже дышит в затылок. -
Какой верт брать?
3.1. Поиграть дома - соосник. Автор отмел, возможно и правильно.
3.2. ДВС 30 - 50. И дорого и т.д.и т.п.
3.3. 450-й класс. Немногим дешевле, но все-равно дорого и учится сложнее.
3.4. Недорогое RTF с коллективным шагом (King II). Все до 200$. Но уже есть п.1. Аппаратутру можно потом продать, если повезет. Или “пристегнуть” к симулятору. Да - дешево, да - полетит. Но не так как 50-ка (п.3.2). И через несколько полетов-падений начнутся ремонты и апгрейды. В результате (через пару-тройку месяцев полетов)- выйдем на п. 3.3 но за бОльшие деньги. Зато научишься укрощать строптивую резвую маленькую птичку. А после нее, как говорят, любой 30-50 класс -просто как буд-то сам летает.
3.5. С фиксированным шагом RTF. Если есть зал, где можно на нем учиться и рассекать, то этот вариант IMHO безусловный для начала. И не дорого и полезно в отличие от п.3.1. Но на улице не полетаешь, ибо ветер.
Для научится по-началу, наверно все-таки или 3.4 (сам верт с не очень продвинутой начинкой + даже пульт будет около 200 $). Но будь готов, что или серва кирдыкнется,или гира дешевая сдурит… или еще какая электро-бяка выскочит. Результат буде один - ХРЯПС.
или 3.5 при условии наличия зала или безветрия. Тут даже ХРЯПС недорог.
Вот в связи с планами такой вопрос -
возможно ли построить беспроблемный вертолет для 3D класса 90 именно с бензиновым мотором (а не O.S. Max 91)
Стоит ли в будущем планировать бензиновый мотор? Или вертолет с напрмер Zenoah G26 будет явно уступать по тяговооруженности тому же O.S. Max 91?
Спрашиваю я это для того, чтобы знать к чему готовиться и что делать сейчас.
Спасибо всем за ответы еще раз 😉
Вот в связи с планами такой вопрос -
возможно ли построить беспроблемный вертолет для 3D класса 90 именно с бензиновым мотором (а не O.S. Max 91)Стоит ли в будущем планировать бензиновый мотор? Или вертолет с напрмер Zenoah G26 будет явно уступать по тяговооруженности тому же O.S. Max 91?
Спрашиваю я это для того, чтобы знать к чему готовиться и что делать сейчас.
Спасибо всем за ответы еще раз 😉
Тут в какой-то теме уже обсуждали, что бензиновые двигатели не дотягивают до нитро. Вертолеты получаются слишком тяжелые и малой мощности, 3D на них делается…
Стоит ли в будущем планировать бензиновый мотор? Или вертолет с напрмер Zenoah G26 будет явно уступать по тяговооруженности тому же O.S. Max 91?
Да че там бензиныч, в будущем будут рулить однозначно турбинычи, уж лучше о нем задумываться =) Керосина залил и летаешь, и дешево и сердито!
Да че там бензиныч, в будущем будут рулить однозначно турбинычи, уж лучше о нем задумываться =) Керосина залил и летаешь, и дешево и сердито!
Мне интересно просто 😃)))
А вы летали на бензине?
Да че там бензиныч, в будущем будут рулить однозначно турбинычи, уж лучше о нем задумываться =) Керосина залил и летаешь, и дешево и сердито!
Ну слушайте, вы так скоро до самопального антиграва договоритесь. 😁