Стратегия для новичка

maratus

Всем доброго времени, я новичок в вертолетном деле.

Всегда мечтал об RC вертолете, особенно о большой модели (класса Raptor 90 или даже модели-копии на подобной базе) с бензиновым двигателем.
Но это в планах. Естественно начинать с этого - абсурд, дорого и жалко. Поэтому планирую недорогую модель на первый год-два (а может и более)
Далее приобрести хороший передатчик, а уж потом будет видно.

Помогите определиться - в какую сторону смотреть!
Вижу много новичков летают на соосниках типа Lama, т.к. они просты в управлении.
Но не придется ли переучиваться управлять большой моделью?
Что можно порекомендовать как недорогую модель (скорее всего электро)
управление которой будет НЕ ЛЕГЧЕ управления большим 90-м Raptor, например?
Т.е. то, на чем можно будет учиться. Или реально привыкать можно только на средних-больших (хотя бы 30 или 50 класс)?

Например T-rex 450, размер хороший и отзывы замечательные. Но есть ли фатальная разница в поведении в воздухе между подобными малышами и крупными? Да и еще, если нет альтернатив - порекомендуйте самый оптимальный для 450-го по цене ремонта/ресурсу вариант (в плане металлических частей, двигателя и аккумуляторов, и лучший магазин) А самое главное - помогите советом по аппаратуре (очень хочу знать с чем сами начинали). Дорогой передатчик на будущее конечно хорошо, но хотелось бы тратить серьезные деньги уже имея опыт и самому понимая, что нужно.
• Какая модель из недорогих оптимальна для начала (обязательно с возможностью подключения к PC для симулятора)?
P.S. Сравнимый с 450-м вертолет на калильном ДВС может выйти заметно дешевле? Или цены сравнимы?
Но это все частности

Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля) 😵

Спасибо всем ответившим, очень надеюсь на вашу помощь!

Jocker_cms
maratus: