Activity
Ребят, а где скачать версию прошивки под FlySky Fs-i6 от 27 марта 2015? У меня она стояла, решил попробовать мод на 10 каналов, но что-то не включилось ничего. Откатился на оригинал, а он от 14 ноября 2014. На офф сайте прошивок нет. Как быть? 😃
UPDATE: Нашел в китайском разделе сайта ссылку. Это последний прошивальщик для FS-i6 от 27 марта 2015.
18-го калибра кабель это почти 1 мм^2. ну а для такого сечения кабеля допустимая нагрузка порядка 15А. Так что жалкие 6 протекут как надо)
Спасибо!) Кстати увидел что штатный провод на крокодилах, (который для питания зарядки от акума автомобиля) то же 18 AWG. Значит его более чем достаточно.
Кабель на 18 AWG будет достаточен для питания этой зарядки, если использовать по полной 12 В * 6 А?
Постараюсь не забыть отписать как придет)
Вроде как даже обычным Media Player Classic можно захватить, главное чтобы драйвера стояли. На Win7 x32-64 с этим вроде проблем нет. Устройство называется USB Easy Cap, полно обзоров на него. Правда есть несколько версий с разными микросхемами. Но вроде все нормально свою функцию выполняют.
Видимо эта тоже будет записывать, ведь это обычная плата видеозахвата аналога. Хотелось лишний раз убедиться , чтобы зря не заказывать)
Всем привет. Такой вопрос: есть монитор Eachine LCD5802S. Хочется записывать fpv-видео. У монитора есть AV-выходы с приемников и диверсити. Смогу ли я записывать с него видео в нетбук с помощью такого адаптера?
И есть что-нибудь недорогое, чтобы писало на карту памяти без нетбука?
Имеется аналог этой зарядки с Бангуда - B3AC. Недавно у зарядки перестали гореть 2 лампочки из 3. Выяснилось что сгорела одна из трех микросхем, судя по всему отвечающая за контроль напряжения. Маркируется так: верхняя строчка - 5056, нижняя 1530.
Собственно микросхем 5056 довольно много на Али, но нижняя строчка различна: есть 1250, 1311, 1317, 1411, 1516, а микросхемы 1530 не могу найти. Вопрос: можно ли установить вместо нее любые три из вышеперечисленных, какие есть? И чем они все различаются? Первая цифра “15"30” как-то с напряжением связана?
…Все это есть в fs i6
Хочу заметить, что лично у меня fs-i6 с приемником ia6 показывает вольтаж только запитанного приемника, т.е. приблизительно 5В. Хотя на квадре акум 11.1. Поэтому тут сложно будет определить насколько разрядилась батарея, так как напряжение все время держится около 5В. Может, конечно, где-то на аппе можно настроить, но на первый взгляд такой настройки не обнаружил. Но если брать готовый Eachine Racer 250 там стоит вот такой видеопередатчик со встроенным OSD, где показывается реальный вольтаж, а так же таймер. Поэтому fs-i6 вкупе с Racer 250 обеспечивает всем необходимым: failsafe, пеленг, базовую телеметрию (можно расширить, купив приемник ia6b - дороже на 3$ ну и модули телеметрии к нему необходимые). Что бы точно не потерять квадр можно приобрести такой зуммер, прекрасно пищит, если нет сигнала газа в течении ~40 сек.
P.S. Вопрос к владельцам Eachine Racer 250. Для управления подсветкой с аппы требуется подключать разъем J10 платы коптера к свободному каналу приемника или можно настроить без прямого подключения через cc3d?
Доска для последовательного заряда.Плюс такой зарядки - скорость.
Параллельная более быстрая зарядка, последовательная долгая, но более точная…
Немного не понял, какая всё-таки более быстрая? У меня маленькая доска получается параллельная, ведь банки суммируются по напряжению и заряжатся должно медленнее. Просто если я буду заряжать параллельно 2 акума на 2200 током в 1А, то на зарядку двух уйдёт 2 с лишним часа? А если заряжать без досок напрямую через аймакс током в 1С то по очереди я ровно за 2 часа управлюсь. Значит смысла в этой доске нет, если даже дольше получается?
Если при 2А балансировочные провода греться не будут, значит удастся зарядить менее чем за полтора часа оба акка,но не навредит ли им зарядка таким током через балансировочный провод?
Sorcer, а вот такая доска решит проблему нагрузки на балансировочные провода? На ней вроде есть и силовые коннекторы для XT60.
Sorcer, спасибо за подробное объяснение! Только вот про силовые провода немного непонятно. У той штуки помимо балансировочного 6S кабеля вроде есть силовой провод, который подключается к зарядке. Или вы имеете ввиду то, что сами аккумуляторы подключаются к этой доске только по балансировочному проводу? Если так, то вы рекомендуете заряжать током не больше 1А на каждый аккумулятор или на оба? В сумме на зарядке я смогу выставить 6S и 2А или все-таки безопаснее поставить 1А?
Всем привет! Я новичок в в плане зарядок многобаночных акумов и поэтому у меня возник вопрос. Приобрел себе сей девайс. Имеется 2 акума 2200mAh на 3S. Хотел бы заряжать их одновременно, поэтому приобрел еще вот такую разветвительную доску. Я не уверен, какие параметры выставлять на зарядке. Получается зарядка будет видеть два 3S акума как один, но на 6S, значит на зарядке надо выставлять 6S? Но не будет ли она подавать напряжение в 22,2v вместо 11,1v? Или она подает 3,7 на каждую банку? И какой лучше адаптер питания использовать: есть на 12в, есть на 16в, оба примерно на 4-5 ампер?
Всегда было интересно как он краши переживает. Кто нибудь влетал на нем в землю/стену/дерево на хорошей скорости?
Вот в этом обзоре у товарища два жестких краша. В первом все пропы поломались, во втором один луч треснул. Очевидно, чем надо в первую очередь запасаться. Рама вроде целая. У этого рейсера напрягает то, что нижняя часть рамы из текстолита, а не из каробона. И внизу никакой прокладки из карбона нет.
Мне пришел такой же квадрик, но жду аккумы на 2200. Сейчас замерил на своем квадрике и подлине ровно 105 мм. Так что ваш аккум по длине в притирку будет. А по ширине и высоте нормально влезет.
Большое спасибо! Эти акумы на 2200 mAh весят на 70г больше чем стоковый (175г). Потянет ли он его?
Добрый вечер! Небольшая просьба, у кого Eachine Racer 250 v2 (у которого разноцветные диоды сзади), влезет ли туда акум, габариты (мм) 105х23х35? Большое спасибо. Заказывал 1500mAh, а пришли 2200mAh, сам коптер еще не пришел, теперь вот не знаю что с этими акумами делать 😃
А инструкция по настройке есть? Я бы почитал… Насчет телеметрии еще интереснее.
Вот инструкция на инглише, а здесь гугловский перевод на русский, местами неточный. Так же есть ветка на этом форуме про turnigy tgy-i6, это клон flysky FS-i6 (хотя может я и ошибаюсь, кто чей клон, китайцев не разберешь 😃). Eachine Racer 250 продается еще с пультом Eachine FS-i6, что так же является клоном FlySky FS-i6. В этом “сетапе” в коптере сразу установлен и настроен приемник Eachine (FlySky) FS-ia6.
Моя FlySky FS-i6 досталась мне всего за 2500р. с приемышем, по сравнению с таранисом разница в 6-7 раз. Поэтому решил остановиться пока на ней, но в будущем однозначно таранис 😃
Ужасно не надежно и опасно с его отсутствующим failsafe летать вообще.
Failsafe в FS-i6 есть, и настраивается по всем 6 каналам, по заверению производителя 500м летать совсем неопасно при прямой видимости, а вот дальше уже на свой страх и риск. Кстати телеметрия тоже есть, простенькая: вольтаж и проценты потерь пакетов, но лучше чем ничего. Про покупку тараниса конечно думаю, но пока откладывается на будущее, поэтому хотелось подстраховать то что есть.
Наверное иногда захочется полетать на рейсере на высоте и в 100м, а там если словить failsafe, то при падении он тоже разлетится так что запчастей не останется 😃
Судя по характеристикам электроники должно работать с 5040 и 5045 при установке более производительного аккумулятора
Наверное оптимальным будет 3S на 1800mAh, 30-35С. Хотел взять вот эти пропы, недорогие. Многие в обзорах отмечают некоторую вялость Eachine Racer 250, поэтому подумал что пропы должны быть мощнее. Только вот сомнения по поводу выдержат ли регуляторы.
По поводу RTH: хочется поставить потому что с пультом Flysky FS-i6 рассчитывать на большую дальность не приходится, а полетать хочется подальше 😃 Поэтому нужно чтобы квадрик не упал на землю при фэйлсейфе, а вернулся обратно. Если на него установить контроллер NAZE32 SP Racing F3 Acro 10 DOF и простенький GPS возможна ли будет настройка RTH? Насколько скажется на его “гоночных” качествах смена контроллера?)
И как с Naze32 дружит приемник FlySky fs-ia6?
Я приобрел Eachine Racer 250 с банга (пока еще в пути). Так как это первый гоночный квадр, поэтому возникло несколько вопросов конкретно по этому квадрику.
Можно ли использовать пропы помощнее, для большей тяги (хотя бы 5040 ) и выдержат ли регули с моторами?
Оптимальные акумы к нему какие? Понятно что 4S лучше не ставить и производитель не советуют. Соответственно вопрос, какой объем оптимальный: 1500мАЧ, 1800 или 2200, а так же токоотдача.
Может немного не в тему, можно ли сделать на нем режим возврата домой в случае потери связи? Поддерживает ли тамошний cc3d подключение gps или проще взять готовое решение?