Activity
Прошу не пинать сразу)). В iNav я новичок. Всегда летал на Бетафлае.
Прошил вчера свой ZMR250 - на SPRacingF3 Deluxe самым свежим и стабильным iNav 14.0.
У меня 2 вопроса:
- Как откалибровать аксель? - Калибрую через ГУЙ инава - акселерометр почемуто по питчу завален на 30 градусов, и в ноль никак не калибрует. Если его в конфиге скомпенсировать на те же 30 градусов, то в полете при развороте по yaw коптер естественно доворачивает по питчу. Где копать? Была ли такая проблема у кого то?
- Поделитесь пожалуйста своими настройками и пидами для 250мм квадрика на моторах 2205 регулях blheli-s. Очень бы помогли скриншоты всех страниц из гуя
Сдох регулятор.
Кто с таким сталкивался?
Регуль RacerStar 30A V2
Квадрик запустил блинчиком, низко, что бы аккум досадить. Случайно задел препятствие, коптер перевернулся, упал, и заблокировал один мотор. В результате чего этот регуль перестал подавать признаки жизни. Ничего не сгорело - дыма не было, прогоревших ключей нет. Но не армится, в утилите BLheli не опознается.
Мотор точно целый - так как пересадил его на другой регуль, все работает. Мотор с целой обмоткой (про длинные крепежные винтики, коротящие и повреждающие обмотку, тоже в курсе - такого нет).
П.С. у товарища был похожий случай с регулями РейсерСтар - его квадрик упал в воду. После этого все 4 регуля умерли. Гидроизоляция была выполнена качественно - лаком Пластик 71 на несколько слоев.
Может ли внезапный “клин” убить регуль? И есть ли регули которым это не страшно?
угол отвратный…((…
как у всяких Скайзонов и Боскамов
Кто имеет девайс, поделитесь пожалуйста информацией:
У него “синий” экран или “снежный”?
Как качество изображения?
Подходят ли они для FPV?
На али очки проходят как Excelvan 922A
Но у некоторых продавцов как нонейм, зато есть доставка в Россию -
ru.aliexpress.com/item/…/32720060935.html
характеристики (взято с али):
Vitual Экрана Размер: 80 дюйм(ов) экран (В 2 м расстояние)
формат видео: NTSC/PAL/SECAM автоматический выбор
разрешение: VGA (640*480)
Глубина цвета: Вход 24 бит
Соотношение сторон: 4:3
аудио: двухканальный стерео наушники
аккумулятор: Встроенный В 3.7 В/600 мАч Литий-полимерный аккумулятор
продолжительность Времени: 2-3 часов
ток зарядки: DC 5 В 1A
FOV 30 градусов
Цена более чем адекватна. Характеристики не плохие. В теории из них можно сделать годные очки - напечатав другой корпус и встроив в них приемник. Стоила бы овчинка выделки.
Пока цена 6,5тр, это интересный вариант. Если будет дороже - проще брать боскам GS923
Да, есть такое дело. Видел такие кувырки когда винты в обмотку вошли. Из вкладки моторов все нормально запускается, как пытаешься взлететь - кувырок. Все проверили, оказалось вкрутили винты в обмотку.
Прозвоните обмотки моторов на раму.
ага.
я всегда смотрю на длину болтов. Но прокололся на зимних полетах. Квад упал в сугроб и начерпал снега в мотор. Через 5 минут на морозе снег схватился в лед и заблокировал статор с ротором. Я его хотел силой провернуть - в итоге провернул ротор одновременно со статором и надорвал провод одной из обмоток. Итог описал выше )) Мотор под замену.
скоро будет дешевле sp f3 😁
меня они как то не оч радуют, раза 4 уже один из регов клинил давая 100% газа.
может луптайм высокий стоит? На ДШОТе-300 пробовал 100%?
Люди подскажите куда капать.
Армю моторы крутятся медлено как и должны. Двигаю стиг газа на одно деление и моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.
Мозг F3.
Прошивка бетафлай 3,0,1.
2/2/ваншот125.
Белхели 14,8.
Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).P.S. Где то видел эту проблему но не могу найти.
Проверь обмотку этого двигателя - у меня была похожая ситуация. На холостых оборотах и на небольшом газу висения - все ок. Как газанешь - кувыркается через один мотор.
Оказалось я повредил обмотку двигателя - порвалось 2 из четырех проводочков в одной из обмоток.
Малые токи нормально проходили, а при газе, большой ток вызывал большое сопротивление и дальнейшую рассинхронизацию. Заменил мотор и все прошло
Вот вот, и руль и каретку (вал, где педали), как называется, чтобы поиском найти где-то?
Нашел хоть что-то:
banggood.com/RC-Motor-3_5mm-Carbon-Fiber-Wrench-fo…
Идея хорошая. Такую штуку можно самому выпилить. Даже ручным лобзиком. )
Подскажите, может есть какая хитрость, а то постоянно мучаюсь, как затянуть гайку, которая пропеллер к ротору прижимает, учитывая то, что пропеллер трехлопастной, стоит защита двигателя. То что гайка ключом затягивается, то понятно, но вот ротор не могу удержать нормально руками, так как защита мешает, а сверху пропеллер 😦 Может есть какие приемы или какой-то инструмент используется, чтобы ротор надежно удерживать?
та же фигня. Сперва тяну, и удерживаю за край ротора. Далее, когда гайка уже притянула винт, держу винт и дотягиваю. Раскручиваю аналогично.
Вы ж не постоянно камеру-то возите - иначе какой смысл экономить граммы чтобы привесить 70 г “кирпич”? 😃
граммы не к экономии, а констатация факта, что и штатный маунт был легкий. Камеру вожу всегда. Всегда снимаю. В гонках не участвую. Пока не участвую.
Эти пропы на удивление толстые и тяжелые - 4 шт. весят аж 24 г Для сравнения, 4 шт. трёшки КК 5040 весят 15 г, а DYS T5040 - 14 г.
Ну и постоянно закреплённая площадка под камеру, да ещё и со стальными гайками - лишний вес. Я нарисовал и распечатал на 3D-принтере съёмную, передние 2 ряда верхних винтов стоят 8 мм вместо 6 мм - чтобы можно было в любой момент закрепить площадку без поиска нужных винтиков.
пропы согласен, но для “просто полетать” и “оторваться” они очень классные - очень крашеустойчивые.
площадка под камеру - при краше поломал штатную и заменил на 3Д напечатанную. Для интереса взвесил - штатная с гайками 10 г, 3Д принтерная -9 г
кто как защищает от влаги?
Мажу лак - Пластик-71 на 2-3 слоя.
Такое вроде переживает и дальше летает
сейчас получился 366 грамм без аккума
подтверждаю. Вес нормальный.
У меня аналогичный сетап, но вес 373 грамма (рама Realacc 210 v2 4mm). На 4S 1500 и на трёшках 5045 кингконг летает очень бодро. После тяжеловесного ЗМР250 просто пушинка. Сперва вызывало удивление и восторг его способность легко взлетать и долго не падать ))
можно подключить через HDMI-AV адаптер
любое преобразование - лишние задержки.
Все гениальное просто. Все сложное - не нужно.
Привет!
Вопрос к ГУРУ:
Летаю на 3S и 4S аккумуляторах.
При установке 4S аккума начинает барахлить видеолинк - там где изображение было стабильным на 3х банках - на 4х пропадает. Также начинает глючить и пропадать ОСД (2:38 например).
Как исправить?
Что делать?
вот запись с ДВР
Как организовано питание видеотракта:
12 вольт беру с ПДБ с выхода 12В
ПДБ такая ru.aliexpress.com/item/…/32410260158.html
Далее стоит LC фильтр - такой banggood.com/Filter-25V-2A-Input-Reverse-Polarity-…
После LC фильтра питание подается на видео-передатчик
А что удивительного? Прошивка одна и таже, просто адаптирована под разные устройства.
А в других очках HD2, V3 другое меню в DVR? Или там вообще нет возможности просмотреть запись, а только включить ее и выключить?
Как в других - не знаю, не видел. В замкадье это диковинка.
Увидев интерфейс китайского ДВР в дрогих шарках, был немного шокирован. Вроде как ТАКАЯ ФирмА могла бы заморочиться и написать свой фирменный интерфейс, а они по рабоче-крестьянски…
П.С. у меня в самодельном шлеме за 4тр такой же интерфейс )))
Привет!
наибольшая ))) тусовка Пермских дроноводов здесь - vk.com/fpvairperm
Привет!
наибольшая ))) тусовка Пермских дроноводов здесь - vk.com/fpvairperm
постоянныо собирающихся на полетушках - 4-5 человек
никто не обратил внимание - интерфейс DVR как у китайского eachine Pro DVR за 1 тр?! )))
Как по углу обзора в новых доминаторах?
Комфортно ли после шлема?
Я летаю в шлемаке собственного изготовления (vk.com/fpvairperm?w=wall-126135011_165%2Fall)
Собран на основе 5" монитора и двух линз фленеля 3х (одна расположена в 1,5 см от монитора, что бы еще отдалить отдалить мнимое изображение).
Использую формат 4х3, так как 16х9 получается слишком широким.
Зрение у меня 100%
В шлемаке угол зрения здоровенный (по ощущениям наверное 80 градусов или около того), и в принцие меня устраивает, с очками сравнивать нет никакой возможности.
Но в шлеме не нравится его громоздкость. Хочется компактный вариант.
Что посоветуете - на чем летать удобнее? Очки (FOV50) или шлем?
Антенна какой поляризации идет в комплекте с SE доминаторами LHCP или RHCP ???
про антенну можете не отвечать - нашел в описании - Spironet RH Omni antenna (то есть праворукой поляризации)
не увидел в характеристиках какие есть входы-выходы на очках?
Народ, не пинайте срузу!
В Бетафлае 2.9.1 на SP r F3 Delux + gps
поставил арминг на тумблер (AUX2)
Первый арминг после подключения АКБ делается.
После дизарма, повторный арминг не работает. Нужно переподключать АКБ.
Что делать? Где копать?
Помогите плиз советом, хочу наладить и пользоваться с удовольствием и по моей команде а не слушать комариный писк постоянно.
А ты отлети подальше от себя и не слушай ))
Я так и делаю ))
У меня пищалка вообще палаллельно PWM подключена и реагирует на отстутствие изменений на нем, но что то идет не так и она то и дело попискивает - даже прикольно - летит кирпич и попискивает 😎
Знатоки подскажите: прошил mini CC3D (с хоббикинга) на betaflight 2.9.0. приемник у меня 6-и канальный подключен по параллельному PWM интерфейсу. Мозг упорно не хочет видеть 6-й канал (AUX2). Что это за фича такая? На опенпилоте всё работало.
И еще просьба: Может кто-то пидами поделиться для Люкса?!
У меня конфиг такой:
моторы Emax 2205 II 2300kv
литтлбии 20а opto