Activity

Turnigy gyro 302

При подключении проводка чуйки, гира начинает себя неадекватно вести:
Отклонения канала управления на передатчике становятся невразумимыми дёрганиями сервопривода из одной конечной точки в другую. Кроме того, гира напрочь отказывается хоть что-то отрабатывать, а при изменении значения канала чуйки - немного меняет движения сервы при работе и сдвигает центральное положение.

А если проводок отключить, всё работает нормально. Но вот я так и не понял как заставить её держать хвост. Триммируется на один уровень ОШ несущего ротора, уменьшаешь - крутит вправо, увеличиваешь - влево.

Хотел сделать миксы, но не к чему… Система балансирная.

Сервопривод стандартного типоразмера на хвост 450ки
alien131314:

пысы: серва стандартного фулл сайз размера на 450ку? нахрена!?

Ну у меня тут крепление под стандартную… Мне без разницы, главное чтоб работало хоршо и не бесило.

alien131314:

KST 215/TGY306 mks95i.

Это с али?

Сервопривод стандартного типоразмера на хвост 450ки

Нигде в интернете не нашёл информации о принципах подбора сервоприводов на хвост вертолёта. Хотя знаю, что это целая культура…
Или не так всё страшно? Денег на эксперименты нет пока.

Качество планера самолёта в небольших масштабах на разных скоростях

Писал, готовил сообщение часа 3, а потом сайт глюканул при отправке и всё удалилось… Шикарно.

Как отойду от такой подлости, попробую восстановить содержание.

Качество планера самолёта в небольших масштабах на разных скоростях
Yurich:

Вы хотите, чтобы Вам здесь прочитали курс классической аэродинамики? Так Вы институтом ошиблись. Чтобы получить ответы, придётся долго и нудно читать умные книжки. По-другому - никак.

Возможно, то что меня интересует сейчас, уже кого-то заинтересовало в прошлом… Может кто сравнивал?

FFedor:

😮

Писал в час ночи, после тяжёлого дня размышлений, вот и коряво кое-что… =)

У меня был опыт подобных исследований на самолётах ~ 1кг массой… Там разница заметна, в большинстве случаев.

Качество планера самолёта в небольших масштабах на разных скоростях

Небольшой масштаб - имеется в виду самолёты с взлётной массой до 0,5 кг, ориентировочно.

Предлагаю, для структуризации информации, сформировать, своего рода, вопрос-ответ. Потом уже видно будет.

  1. Крыло большого удлиненения = большее качество и меньшая оптимальная скорость работы? Каково влияние?

  2. Как влияет организация обтекателей, зализов, гаргротов, на сопротивление (и в каких случаях)?

  3. Какое влияние оказывает шероховатость поверхности?

  4. Как влияют незначительные выступы на поверхностях, вроде приклеенного карбонового прутка, полоски шпона (поперёк потока) или зазора между крылом и элероном? И в каком случае?

  5. Как работает профиль Кляйна-Фогельмана в таких масштабах?

  6. Существует какой-то минимум аэродинамической хорды (средней, минимальной), после которого от её уменьшения лучше уже не будет?

  7. Как влияет на скоростные режимы смена аэродинамической схемы, при прочих равных?

  8. Скругление/профиль кромок обтекаемых поверхностей.

Моя цель: создать самолёт сохраняющий свою энергию кинетическую энергию.

Предлагаю дополнять тему вопросами, кроме прочего, по мере возникновения…

Стол 3д принтера
ADF:

Не могу сказать; такие решения с наскоку не принимаются. Надо смотреть, прикидывать, применять конструкторскую смекалку. В конце концов, собрать в жезезе и руками потыркать.

У роликов есть износ - либо роликов, либо профилей, по которым они катаются.

Перекашивать не должно. Прикидывал.
Принтер H-bot

Про ролики…
Брал пример с лучшего принтера за доступные деньги - чёрной вдовы.

Стол 3д принтера

Про растяжение то понятно.
По поводу портала. Лучше сделать каретки шире?
По роликам. Если качественно отрегулировать то точность будет вполне конкурентна дешёвым рельсам) и по цене в разы дешевле.

По столу решил решить (😁) вопрос после постройки и настройке всей механики.

Стол 3д принтера
ssilk:

Обычно нет…) Но если к одному и тому же питающему напряжению подключать провод разной длины, то наверное, и 383К можно получить…)

Там, скорее всего, вся изоляция расплавится)

ADF:

Ну и про качество уже сказал - большие размеры - больше упругие деформации ремней. Да и для крупных деталей уже очень-очень полезна целиком подогреваемая камера, а не подогрев лишь стола…

Ремень как-то сильно мало тянется (сейчас тянул). Камеру с подогревом сделать легче стола))
А со склейкой деталей проблем не будет?

Если брать заводской, то смотрю в сторону стола от чёрной вдовы (из-за размера), но не могу найти в продаже.
Но и временные решения не хочется принимать

Стол 3д принтера

Всем привет! Теперь я и тут засветился.
Предыстория.
В начале этого (2017) года, я задумался о постройке собственного 3д принтера. Долго думал о его форме, размерах, типе конструкции и наконец месте его размещения. Позже пришёл к выводу, что чем больше тем лучше и строить буду в шкафу. Затем задал размер рамы 780х410х450мм (по размеру шкафа).

Собрал раму, заказал механику, электронику. С этим особых проблем не возникло (не считая того, что раму собирал 6 часов, из-за того что болты вкручивплись со стороны стен шкафа 😁)
Но вопрос с горячим столом, размером 700х350мм так, в целом, решить и не сумел.
Рассматривал вариант с:
1)фольгированным текстолитом
2)проволочной намоткой на N-ной основе
Первый вариант выходит достаточно дорого. Второй вроде нормально, но не могу определиться с материалом основы.
Думаю попробовать сделать основу из стекловолокна.
Ещё не могу определиться с сопротивлением стола (материалом обмотки)

Помогите чем можете, подкиньте идей в топку, пожалуйста =)

Система стабилизации MINI K-BAR 5.3.4 PRO K8 Flybarless: вопросы

Скорее всего проблемы в разном были. Но я думаю, что скотч лишний можно и убрать, так как по видео с борта не видно никаких вибраций.

Система стабилизации MINI K-BAR 5.3.4 PRO K8 Flybarless: вопросы

Во-первых, одна тяга почему то была на 0,8мм длиннее
Во-вторых, были чуть сбиты углы
В-третьих, добавил на всякий случай ещё слой скотча под гир
Больше ничего не смотрел и не трогал.
При том в этот раз настаивал всё на глаз (только с линейкой)

Система стабилизации MINI K-BAR 5.3.4 PRO K8 Flybarless: вопросы

Совет с механикой помог. теперь осталось держак поднастроить и вообще чётко будет.
Сегодня уже никуда не наклонялся сам и раскачивался только из-за перебора держака на тарелке.
Спасибо! 😎

Система стабилизации MINI K-BAR 5.3.4 PRO K8 Flybarless: вопросы

Всем доброго времени! Помогите, пожалуйста, понять причину поднятия хвоста при рулении по курсу. Ещё присутствуют колебания хвоста по кругу (при больших значениях начинает отскакивать, при меньших ещё больше плавать), которые удалось лишь минимизировать.
Опишу так:
Висишь… развернулся на 180 градусов… вертолёт наклонился вперёд. Всё вроде ровно.
К-Бар жёлтый
Если причина может скрываться в конструкции коптера, верт TAROT 450 DFC. Акумы 3s

MST XXX-rally

Всем привет! Ещё поизучав шаськи кое-что понял. MST xxx будет лучше подходить для трека, так как весит она меньше, поэтому ускоряться будет резче. Да и вообще едет она резвее за счёт меньшего веса. Но при этом любит подпрыгивать на кочках.
Tamiya xv-01 тяжелее и подходит для копийный поездок. Меньше подпрыгивает.
Но всё это довольно не однозначно. Условия бывают разные.
На асфальте мст уедет.

MST XXX-rally
rapido-graf:

Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!

Был у меня фейзер. Всё бы ничего, но его эта ярко выраженная ванна шасси и неправильная подвеска успокоиться так не дали. Тут вроде всё в стоке норм. Цена вроде та же что и бк версия фейзера.

Контурный су-35 "под допилку"

Всем привет. В ходе экспериментов, был раскрыт секрет успеха. Изначально профиль крыла у мк-35п3 был выточен и на передней, и на задней кромке крыла сверху. То есть нижняя часть была плоская полностью. Самолёт вообще не полетел. После этого я загнул заднюю кромку крыла таким образом, чтоб верхняя поверхность крыла, сзади, была ровная. Вчера самолёт снова полетел как по рельсам. Всем удачной постройки

P.S. - чувствуется что модель тяжёлая, но это даже приятно. Создаётся ощущение полёта большого самолёта. Акума 3s на 5045 пропе уже немного не хватает. Уже не пуляет на вертикали к облокам (. На 4s идеально.

MST XXX-rally
Антон_В_О:

можно подробнее?
а ремень в тамии критиковали? =)

Да и Да)

Антон_В_О:

за 300уе тамию можно собрать с норм электроникой. + и - есть в обоих случаях. выбор непростой =)

Это кому что важно) я бы даже не менял стоковую электронику без надобности. Стоковые шариковые диффы и пластиковые гп… ну только по мере необходимости. Нравятся пыльники на шаровых =)

MST XXX-rally
rapido-graf:

Фазер у меня тоже есть, был колекторным, поставил ХВ 13Т и 35А - летал ка бешенный. Но в ралли переделывать не стал. Он весь на подшипниках, и полностью пластик. Недостаток - отсутствие регулировки подвески, очень даже спорный. Проще и надёжнее, так сказали выше. Для ралли можно и без регулировок. По удобству разборки и ремонта обгоняет и XV и тем более TT. Но нужны кузова 200 мм для ралли. У МСТ на вид тоже нет сложных узлов можно разобрать на коленке быстро, а кузова от Тамия и 190мм, что доступнее.

У меня фейзер изначально ралли был. Некоторые регулировки сделать не сложно. По поводу простоты согласен. Ещё с фейзером была проблема с рулевым механизмом. Ведь он там расположен на самом дне и спереди полностью открыт, вот и набирал то снега, то камней. Клинил, расстраивал. Ещё эта “ванна” шасси очень любит набирать груз. Тут всё сделано более по-уму.
Пробую написать магазинам, где эта шась в продаже. Может что-нибудь получится.