MST XXX-rally
TA, TB, TL в версиях с приводным валом, разных серий - новое что-то трудно придумать. MST сделали усреднённое шасси с учётом всех проб и ошибок других производителей. Но главная ошибка всех производителей - цена! Нужно снижать. На свои трофи шасси они цену сделали ниже чем конкуренты. А здесь держат на уровне Тамии.
Лично мне по той информации что можно найти шасси нравится. Уж точно с бывшим моим kyosho fazer нельзя сравнить. Ну а так на МСТ я вижу больше всего ништяков. Возможно придётся приобрести и тамию и мст чтоб точно разобраться в + и - их в сравнении.
А у ремня в ралли только слабости.(Пунктуация не для меня)
Возможно придётся приобрести и тамию и мст чтоб точно разобраться в + и - их в сравнении
когда можно ожидать обзор мст ралли? =)
надеюсь, бк она переживет без проблем?
хотя, при ближайшем рассмотрении фоток, кажется, что 300уе для нее многовато, учитывая ее электронику и простенькую на вид шаську с кучей пластика
когда можно ожидать обзор мст ралли? =)
Не думаю, что я буду первым здесь, кто приобретёт её.
надеюсь, бк она переживет без проблем?
Нам пока не известно точно. Должна.
хотя, при ближайшем рассмотрении фоток, кажется, что 300уе для нее многовато, учитывая ее электронику и простенькую на вид шаську с кучей пластика
Проще - надёжнее. Надеюсь и тут работает это правило =)
Кстати. Глянул, дифф вроде весь пластиковый 😃
Фазер у меня тоже есть, был колекторным, поставил ХВ 13Т и 35А - летал ка бешенный. Но в ралли переделывать не стал. Он весь на подшипниках, и полностью пластик. Недостаток - отсутствие регулировки подвески, очень даже спорный. Проще и надёжнее, так сказали выше. Для ралли можно и без регулировок. По удобству разборки и ремонта обгоняет и XV и тем более TT. Но нужны кузова 200 мм для ралли. У МСТ на вид тоже нет сложных узлов можно разобрать на коленке быстро, а кузова от Тамия и 190мм, что доступнее.
Фазер у меня тоже есть, был колекторным, поставил ХВ 13Т и 35А - летал ка бешенный. Но в ралли переделывать не стал. Он весь на подшипниках, и полностью пластик. Недостаток - отсутствие регулировки подвески, очень даже спорный. Проще и надёжнее, так сказали выше. Для ралли можно и без регулировок. По удобству разборки и ремонта обгоняет и XV и тем более TT. Но нужны кузова 200 мм для ралли. У МСТ на вид тоже нет сложных узлов можно разобрать на коленке быстро, а кузова от Тамия и 190мм, что доступнее.
У меня фейзер изначально ралли был. Некоторые регулировки сделать не сложно. По поводу простоты согласен. Ещё с фейзером была проблема с рулевым механизмом. Ведь он там расположен на самом дне и спереди полностью открыт, вот и набирал то снега, то камней. Клинил, расстраивал. Ещё эта “ванна” шасси очень любит набирать груз. Тут всё сделано более по-уму.
Пробую написать магазинам, где эта шась в продаже. Может что-нибудь получится.
Вот и я берегу как шоссе. Я эту МСТ запретил на ебеях - у них там магазин.
В смысле запретил?
Это т9 чудит. Заприметил - это не смартфонное слово.
Аа). Очень хочу подержать эту шась в руках, разобрать. Интересно как подвеска работает.
А вот рсмарт рулит с ценой на конкурента МСТ - киты ралли тамишки за 160 американских президентов. Без доставки, конечно. MST за 300 с доставкой, но шасси на коллекторной системе и шариковых дифференциалах. Плюс - это сразу привода стоят, покупать не надо. Но шарики для ралли здесь критиковали не раз.
Но шарики для ралли здесь критиковали не раз
можно подробнее?
а ремень в тамии критиковали? =)
за 300уе тамию можно собрать с норм электроникой. + и - есть в обоих случаях. выбор непростой =)
можно подробнее?
а ремень в тамии критиковали? =)
Да и Да)
за 300уе тамию можно собрать с норм электроникой. + и - есть в обоих случаях. выбор непростой =)
Это кому что важно) я бы даже не менял стоковую электронику без надобности. Стоковые шариковые диффы и пластиковые гп… ну только по мере необходимости. Нравятся пыльники на шаровых =)
Ну здесь критиковали ВСЁ. И это правильно. Мне MST нравится, на фото. А может и купить захочется, когда две тамии, тигра и киошо разобью. Но может и раньше. Больше моделей, хороших и разных!!
Так и непонятно ценообразование xxx rally.
для примера и не реклама:
в обоих случаях электроника на уровне и тех.оснащение + масштаб в расчет не беру
Это, как я понимаю, варианты шорт кроссов, у у мст именно ралли-кросс. Из шоссейки или дрифт модели. И траксссас и ассо не пролезают по ширине и межосевому в стандартные кузова 190-200 на 257 мм и попробуйте найти на них корочки - только от родного производства. Может поэтому по первой ссылке такие скидки? Вдвое. Ну и двигатели там стоят 550 размера с валом 5 мм. Это переодетые тяжеловесы, но по цене шоссейки. Больше моделей, хороших и разных!
При внимательном изучении обе модели попадают только в 1/8 масштаб и должны конкурировать в WR8 и киошо инферно. Но цена очень красивая! Остаётся надеяться, что все снизят цену 😉
путем нехитрых телодвижений забугорные катальщики превращают, например, туринг hpi rs4 sport3 в ралли.аппарат достойный, даже коллекторный www.hpiracing.com/ru/kit/114343 (не реклама) + ватерры и ассохи и тд за эту же цену ~260
как вам мысль переделать из туринга в ралли?
Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!
Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!
Был у меня фейзер. Всё бы ничего, но его эта ярко выраженная ванна шасси и неправильная подвеска успокоиться так не дали. Тут вроде всё в стоке норм. Цена вроде та же что и бк версия фейзера.
Для дриффта фазер вряд ли подходит. Он изначально начальный уровень шоссе, противовес ТТ-01Е и ТТ-02. И поэтому его сама киоша делает и в варианте ралли - там не так нужна скорость и развал/схождение, главное прочность и цена. Но его можно доработать, поставить тяги регулируемые, по две доп шестерни в диффы, алюминиевый вал, амморты с регулировкой - ни чего не напоминает? Цитаты из рекламы ХПИ приведённой выше в посте. Там это также нужно делать. НО. Есть у Киошо такие туринги, которые ХПИ и не снились, и куча деталей стоковых от этих платформ сопрягается с фазером. Это и у МСТ ХХХ сделано и ванна есть. А ванна не есть недостаток - для ралли карбоновая дека применима? я не уверен в её необходимости. Как и полностью закрытые вал с шестернями ГП. Герметичности там нет, в диффах тоже, так зачем? Вот если бы там ремень был, то логично закрыть. И если МСТ ХХХ позиционирует модель как ралли, то ХПИ СП3 чисто туринг, пока. Главное здесь цена вопроса - модель начального уровня, очень простая, а цена доработок в цену машины обойдётся. МСТ здесь честнее и дешевле.
Просмотрел предложения на рынке и изучил инструкции к моделям в пределах 250 убитых енотов - те же яйки, только сбоку!
Самое прикольное, что есть шасси ТТ-02 S в продаже за очень недорого - остальные нервно курят в сторонке, если я не прав, то… А я прав. У меня и каталог тамии за 1999 год есть - там есть ВСЕ технические решения на десятилетия вперёд для шасси от 0 и до 800 баксов. Остальное лишь улучшения.