MST XXX-rally
Хэлоу! сабж довольно интересный!
ралли не должна быть в разделе оффроад? там не обсуждают ее? не смотрел
Привет. Та вот ралли почему-то именно к дорожным относят
На что-то похоже, но я не узнаю её в гриме (пластике вместо люминки и без карбона).
На её дрифтовую версию?
И по мне это не лучше чем Тамия. Но только дороже.
Почему?😦
И по мне это не лучше чем Тамия. Но только дороже
rally xxx RTR стоит 300уе с бесплатной доставкой. Вроде, по видео и фоткам собрана крепко + возможно,большое наличие тюнинга от их же схожих же шасек mst, цена, вроде, за з.ч. умеренная.
надо внимательнее сравнить с тамией по тем же параметрам перед покупкой.
Другие достойные производители, кроме mst и tamiya, есть в ралли 1к10?
Какие плюсы и минусы ременного привода перед карданным В РАЛЛИ ? извините за вопрос, но не разобрался пока в этом
TA, TB, TL в версиях с приводным валом, разных серий - новое что-то трудно придумать. MST сделали усреднённое шасси с учётом всех проб и ошибок других производителей. Но главная ошибка всех производителей - цена! Нужно снижать. На свои трофи шасси они цену сделали ниже чем конкуренты. А здесь держат на уровне Тамии.
Лично мне по той информации что можно найти шасси нравится. Уж точно с бывшим моим kyosho fazer нельзя сравнить. Ну а так на МСТ я вижу больше всего ништяков. Возможно придётся приобрести и тамию и мст чтоб точно разобраться в + и - их в сравнении.
А у ремня в ралли только слабости.(Пунктуация не для меня)
Возможно придётся приобрести и тамию и мст чтоб точно разобраться в + и - их в сравнении
когда можно ожидать обзор мст ралли? =)
надеюсь, бк она переживет без проблем?
хотя, при ближайшем рассмотрении фоток, кажется, что 300уе для нее многовато, учитывая ее электронику и простенькую на вид шаську с кучей пластика
когда можно ожидать обзор мст ралли? =)
Не думаю, что я буду первым здесь, кто приобретёт её.
надеюсь, бк она переживет без проблем?
Нам пока не известно точно. Должна.
хотя, при ближайшем рассмотрении фоток, кажется, что 300уе для нее многовато, учитывая ее электронику и простенькую на вид шаську с кучей пластика
Проще - надёжнее. Надеюсь и тут работает это правило =)
Кстати. Глянул, дифф вроде весь пластиковый 😃
Фазер у меня тоже есть, был колекторным, поставил ХВ 13Т и 35А - летал ка бешенный. Но в ралли переделывать не стал. Он весь на подшипниках, и полностью пластик. Недостаток - отсутствие регулировки подвески, очень даже спорный. Проще и надёжнее, так сказали выше. Для ралли можно и без регулировок. По удобству разборки и ремонта обгоняет и XV и тем более TT. Но нужны кузова 200 мм для ралли. У МСТ на вид тоже нет сложных узлов можно разобрать на коленке быстро, а кузова от Тамия и 190мм, что доступнее.
Фазер у меня тоже есть, был колекторным, поставил ХВ 13Т и 35А - летал ка бешенный. Но в ралли переделывать не стал. Он весь на подшипниках, и полностью пластик. Недостаток - отсутствие регулировки подвески, очень даже спорный. Проще и надёжнее, так сказали выше. Для ралли можно и без регулировок. По удобству разборки и ремонта обгоняет и XV и тем более TT. Но нужны кузова 200 мм для ралли. У МСТ на вид тоже нет сложных узлов можно разобрать на коленке быстро, а кузова от Тамия и 190мм, что доступнее.
У меня фейзер изначально ралли был. Некоторые регулировки сделать не сложно. По поводу простоты согласен. Ещё с фейзером была проблема с рулевым механизмом. Ведь он там расположен на самом дне и спереди полностью открыт, вот и набирал то снега, то камней. Клинил, расстраивал. Ещё эта “ванна” шасси очень любит набирать груз. Тут всё сделано более по-уму.
Пробую написать магазинам, где эта шась в продаже. Может что-нибудь получится.
Вот и я берегу как шоссе. Я эту МСТ запретил на ебеях - у них там магазин.
В смысле запретил?
Это т9 чудит. Заприметил - это не смартфонное слово.
Аа). Очень хочу подержать эту шась в руках, разобрать. Интересно как подвеска работает.
А вот рсмарт рулит с ценой на конкурента МСТ - киты ралли тамишки за 160 американских президентов. Без доставки, конечно. MST за 300 с доставкой, но шасси на коллекторной системе и шариковых дифференциалах. Плюс - это сразу привода стоят, покупать не надо. Но шарики для ралли здесь критиковали не раз.
Но шарики для ралли здесь критиковали не раз
можно подробнее?
а ремень в тамии критиковали? =)
за 300уе тамию можно собрать с норм электроникой. + и - есть в обоих случаях. выбор непростой =)
можно подробнее?
а ремень в тамии критиковали? =)
Да и Да)
за 300уе тамию можно собрать с норм электроникой. + и - есть в обоих случаях. выбор непростой =)
Это кому что важно) я бы даже не менял стоковую электронику без надобности. Стоковые шариковые диффы и пластиковые гп… ну только по мере необходимости. Нравятся пыльники на шаровых =)
Ну здесь критиковали ВСЁ. И это правильно. Мне MST нравится, на фото. А может и купить захочется, когда две тамии, тигра и киошо разобью. Но может и раньше. Больше моделей, хороших и разных!!
Так и непонятно ценообразование xxx rally.
для примера и не реклама:
в обоих случаях электроника на уровне и тех.оснащение + масштаб в расчет не беру
Это, как я понимаю, варианты шорт кроссов, у у мст именно ралли-кросс. Из шоссейки или дрифт модели. И траксссас и ассо не пролезают по ширине и межосевому в стандартные кузова 190-200 на 257 мм и попробуйте найти на них корочки - только от родного производства. Может поэтому по первой ссылке такие скидки? Вдвое. Ну и двигатели там стоят 550 размера с валом 5 мм. Это переодетые тяжеловесы, но по цене шоссейки. Больше моделей, хороших и разных!
При внимательном изучении обе модели попадают только в 1/8 масштаб и должны конкурировать в WR8 и киошо инферно. Но цена очень красивая! Остаётся надеяться, что все снизят цену 😉
путем нехитрых телодвижений забугорные катальщики превращают, например, туринг hpi rs4 sport3 в ралли.аппарат достойный, даже коллекторный www.hpiracing.com/ru/kit/114343 (не реклама) + ватерры и ассохи и тд за эту же цену ~260
как вам мысль переделать из туринга в ралли?
Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!