MST XXX-rally
Кстати. Глянул, дифф вроде весь пластиковый 😃
Фазер у меня тоже есть, был колекторным, поставил ХВ 13Т и 35А - летал ка бешенный. Но в ралли переделывать не стал. Он весь на подшипниках, и полностью пластик. Недостаток - отсутствие регулировки подвески, очень даже спорный. Проще и надёжнее, так сказали выше. Для ралли можно и без регулировок. По удобству разборки и ремонта обгоняет и XV и тем более TT. Но нужны кузова 200 мм для ралли. У МСТ на вид тоже нет сложных узлов можно разобрать на коленке быстро, а кузова от Тамия и 190мм, что доступнее.
Фазер у меня тоже есть, был колекторным, поставил ХВ 13Т и 35А - летал ка бешенный. Но в ралли переделывать не стал. Он весь на подшипниках, и полностью пластик. Недостаток - отсутствие регулировки подвески, очень даже спорный. Проще и надёжнее, так сказали выше. Для ралли можно и без регулировок. По удобству разборки и ремонта обгоняет и XV и тем более TT. Но нужны кузова 200 мм для ралли. У МСТ на вид тоже нет сложных узлов можно разобрать на коленке быстро, а кузова от Тамия и 190мм, что доступнее.
У меня фейзер изначально ралли был. Некоторые регулировки сделать не сложно. По поводу простоты согласен. Ещё с фейзером была проблема с рулевым механизмом. Ведь он там расположен на самом дне и спереди полностью открыт, вот и набирал то снега, то камней. Клинил, расстраивал. Ещё эта “ванна” шасси очень любит набирать груз. Тут всё сделано более по-уму.
Пробую написать магазинам, где эта шась в продаже. Может что-нибудь получится.
Вот и я берегу как шоссе. Я эту МСТ запретил на ебеях - у них там магазин.
В смысле запретил?
Это т9 чудит. Заприметил - это не смартфонное слово.
Аа). Очень хочу подержать эту шась в руках, разобрать. Интересно как подвеска работает.
А вот рсмарт рулит с ценой на конкурента МСТ - киты ралли тамишки за 160 американских президентов. Без доставки, конечно. MST за 300 с доставкой, но шасси на коллекторной системе и шариковых дифференциалах. Плюс - это сразу привода стоят, покупать не надо. Но шарики для ралли здесь критиковали не раз.
Но шарики для ралли здесь критиковали не раз
можно подробнее?
а ремень в тамии критиковали? =)
за 300уе тамию можно собрать с норм электроникой. + и - есть в обоих случаях. выбор непростой =)
можно подробнее?
а ремень в тамии критиковали? =)
Да и Да)
за 300уе тамию можно собрать с норм электроникой. + и - есть в обоих случаях. выбор непростой =)
Это кому что важно) я бы даже не менял стоковую электронику без надобности. Стоковые шариковые диффы и пластиковые гп… ну только по мере необходимости. Нравятся пыльники на шаровых =)
Ну здесь критиковали ВСЁ. И это правильно. Мне MST нравится, на фото. А может и купить захочется, когда две тамии, тигра и киошо разобью. Но может и раньше. Больше моделей, хороших и разных!!
Так и непонятно ценообразование xxx rally.
для примера и не реклама:
в обоих случаях электроника на уровне и тех.оснащение + масштаб в расчет не беру
Это, как я понимаю, варианты шорт кроссов, у у мст именно ралли-кросс. Из шоссейки или дрифт модели. И траксссас и ассо не пролезают по ширине и межосевому в стандартные кузова 190-200 на 257 мм и попробуйте найти на них корочки - только от родного производства. Может поэтому по первой ссылке такие скидки? Вдвое. Ну и двигатели там стоят 550 размера с валом 5 мм. Это переодетые тяжеловесы, но по цене шоссейки. Больше моделей, хороших и разных!
При внимательном изучении обе модели попадают только в 1/8 масштаб и должны конкурировать в WR8 и киошо инферно. Но цена очень красивая! Остаётся надеяться, что все снизят цену 😉
путем нехитрых телодвижений забугорные катальщики превращают, например, туринг hpi rs4 sport3 в ралли.аппарат достойный, даже коллекторный www.hpiracing.com/ru/kit/114343 (не реклама) + ватерры и ассохи и тд за эту же цену ~260
как вам мысль переделать из туринга в ралли?
Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!
Смысл закрывать вал в ящик? И чем это шасси отличается от фазера? Кроме закрытого вала? РЕКЛАМОЙ! Промоушен, двигатель торговли. Фазер я приёл как пример шасси с валом, которое у меня есть. Там все тоже самое, но тюнинг дешевле. И от более крутых киошек детальки подходят. Скоро все модели (бюджетные) будут как близнецы. Но! Больше моделей, хороших и разных!
Был у меня фейзер. Всё бы ничего, но его эта ярко выраженная ванна шасси и неправильная подвеска успокоиться так не дали. Тут вроде всё в стоке норм. Цена вроде та же что и бк версия фейзера.
Для дриффта фазер вряд ли подходит. Он изначально начальный уровень шоссе, противовес ТТ-01Е и ТТ-02. И поэтому его сама киоша делает и в варианте ралли - там не так нужна скорость и развал/схождение, главное прочность и цена. Но его можно доработать, поставить тяги регулируемые, по две доп шестерни в диффы, алюминиевый вал, амморты с регулировкой - ни чего не напоминает? Цитаты из рекламы ХПИ приведённой выше в посте. Там это также нужно делать. НО. Есть у Киошо такие туринги, которые ХПИ и не снились, и куча деталей стоковых от этих платформ сопрягается с фазером. Это и у МСТ ХХХ сделано и ванна есть. А ванна не есть недостаток - для ралли карбоновая дека применима? я не уверен в её необходимости. Как и полностью закрытые вал с шестернями ГП. Герметичности там нет, в диффах тоже, так зачем? Вот если бы там ремень был, то логично закрыть. И если МСТ ХХХ позиционирует модель как ралли, то ХПИ СП3 чисто туринг, пока. Главное здесь цена вопроса - модель начального уровня, очень простая, а цена доработок в цену машины обойдётся. МСТ здесь честнее и дешевле.
Просмотрел предложения на рынке и изучил инструкции к моделям в пределах 250 убитых енотов - те же яйки, только сбоку!
Самое прикольное, что есть шасси ТТ-02 S в продаже за очень недорого - остальные нервно курят в сторонке, если я не прав, то… А я прав. У меня и каталог тамии за 1999 год есть - там есть ВСЕ технические решения на десятилетия вперёд для шасси от 0 и до 800 баксов. Остальное лишь улучшения.
возможно, будет интересно rccrawler.com/…/581983-mst-xxx-rally-vs-xv-01-a.ht…
человек недавно начал тему, но собирается пополнять постепенно
Всем привет! Ещё поизучав шаськи кое-что понял. MST xxx будет лучше подходить для трека, так как весит она меньше, поэтому ускоряться будет резче. Да и вообще едет она резвее за счёт меньшего веса. Но при этом любит подпрыгивать на кочках.
Tamiya xv-01 тяжелее и подходит для копийный поездок. Меньше подпрыгивает.
Но всё это довольно не однозначно. Условия бывают разные.
На асфальте мст уедет.
Всем привет! Так никто и не взял себе такую?