Activity
Очередной раз замечаю , что при полёте в спорте подвес падает вниз , поднимаешь его вверх и он почти сразу вниз. В обычном режиме все ок. Кто то сталкивался с таким?
Прикупил дрона и после дня использования понял , что антенны там менять не нудно и так отлично , хватает ))
Новый вопрос- на эире, нет кнопки зума как у про, значит ли что его и вовсе нет?
Ещё обратил внимание , что практически не ругался на ветер в отличии про платинам друга который летал рядом. Хорошо это или плохо?)))) не ругался, потому что ему было «комфортно» или «глюк»?
Решился и прикупил эир, а не про. На случай если будет не хватать дальности , присмотрел антены за 70$ на ибей.
Вот видео
Тут 6км - туда обратно
А кто то уже делал мод антены или может встречал на просторах интернета где кто делал?
Простоиединственное, что тормозит перед покупкой и склоняет к выбору про это дальность, а так если вдруг не хватит дальности то смогу антенны заменить и вперёд на дальняк))
Муки выбора.
Наконец то решился выложить $ на коптер dji, но впал в ступор. Air или Mavic Pro platinum?!
Знаю , что в эир есть свои новые фишки и вообще по всем режимам он более «развит», но дальность стабильная с fcc около 1км, а я понимаю что захочется больше, для большего адреналина и исследовательских операций)) .
Вопрос , нужно ли жертвовать новыми функциями эир ради дальности про?
Вот, здесь есть: rcopen.com/forum/f135/topic392803/7098
Спасибо!!!
Версии с барометром теперь все идут с движками “g” или все так же только версия hg, а hc с более слабыми движками?
Шалом!
Ну если руки растут откуда надо и чешутся что-нибудь сделать, то можно что-нибудь придумать, чтобы подпружинить левый стик.
Имеется ли уже опыт у кого то в этом деле? Фото видео? Спасибо
Привет народ.
Улетел мой квадр на верхушку высокого дерева(((
Всё как у всех, летал летал пока не потерял ориентацию где зад где перед, так как ещё и не научился управлять задом к себе.
Теперь думаю купить бнф версию и продолжать обучения. Но так как уже есть версии с барометр , начал задумываться купить с ним, но стоит ли оно того если пульт от обычной?
Ну я предполагаю два варианта:
- Софт лежит в пульте управления и устанавливается при первом подключении телефона/планшета.
- Как вариант ничего не устанавливается, а просто транслируется с пульта по проводу…
Для iOS такое точно не возможно.
Я думаю Софт появится в сторах как начнутся продажи.
А кто сказал про $1000? С камерой 1080P - 2499 юаней (~$382), с 4K - 2999 юаней (~$458)
Но сам трон пока не впечатлил. Надо " в живую" посмотреть, конечно.
Вчера на geekbuying была цена свыше 900 сейчас 699$
Я уверен , что сиоми не подкачает и будет крутой Дрон, но в любом случае цена в 1000$ как то дороговато. Проще купить проверенный временем фантом.
Xiaomi готовится выпустить дрон
iguides.ru/…/xiaomi_gotovitsya_vypustit_dron/
Презентация сегодня.
Прикручены ли у вас эта деталь и там нужну Болты только для зашиты винтов?
Интересуюсь так как посмотрел пару видео где разбирают Симу и не кого они прикручены не были.
ТО
Для тех кто ещё ни разу не разбирал Симу.
И ещё я не увидел что у него прикручен “main frame”, это разве не обязательно?
Встаешь, спереди квадр "носом вперед. Поднимешь метра на 3-4, высоту не меняешь. Далее правый стик вперед, летишь метров на 20-30 вперед, далее левым стиком делаешь, допустим, левый поворот, при этом правый стик всё время “вперед”, стараешься сделать круг перед собой, затем поворот в другую сторону, при этом правый стик всё время “вперед”. Потом пытаешься сделать “восьмерку” вместо круга… Ну так и тренируешься потихонечку…
Скажу про себя, как я учился летать. Так как погода не позволяла (на улице было -35) пришлось учится дома, причем на Syma X8C. Нашел в интернете уроки и рекомендации (их полно) по отработке основных навыков и методично старался их выполнять причем на высоких расходах (так рекомендовали). Летал по два раза в день (т.е. 20-25минут). Примерно через 3 недели я стал чувствовать квадрик и летал по комнате не особо сбивая мебель и люстру. За это время сломал два винта и разбил пару лампочек в люстре. Когда я вышел на улицу то уже летал более или менее, квадрик от меня ни разу не улетел и ни разу не разбился. По моим ощущениям мне потребовалось примерно 10 часов практики (50 аккумов) что бы чувствовать себя относительно уверенно. Но как говорится ни в чем не может быть совершенства и до сих пор пытаюсь улучшить свои навыки.
По поводу полетов по FPV: Это отдельный навык не имеющий отношения к описанному выше. Мне пришлось его осваивать так как будто я не могу летать вообще. Тут есть свои хитрости и приемы. Каждый полет это обучение на своих ошибках, только нужно обязательно записывать свои полеты тогда есть возможность “разбора полётов” и внесение корректив в свою практику.
Спасибо большое за советы
Читаю ветку , смотрю видео и завидую.
Никак не могу научится управлять. Все время приходится крутить квадр и себя)) что бы он был задом ко мне, если как то по другому все сразу мозги и пальцы теряют контроль))
Себя поснимать и спокойно крутиться пока никак не выходит.
Передатчики да, но приёмник и монитор то полюбому от 3с нужно питать. Я тоже все не хотел тратиться на доп. зарядку но окозалось зарядки типа аймакс б3 не так дорого и стоят и плюс пару акумов 3S
Всем привет , по просьбе тов. Портоса , и наверное другим будет интересно финальные фотки крепления GefMan 9047. Пришлось подложить изрядное кол-во шайбочек , чтобы уменьшить люфт , и поэтому блестящий колпачек не плотно садится . Ну да ладно , если понравятся эти винты , чуть обрежу ост крепления .
Вопрос по теме оригинальных винтов. У меня оригиналы люфтят, а один больше всех. Значит люфта вообще не должно быть? И подкладывать так же шайбу ?
Спасибо
Добрый день господа ! Кто пользует FPV , а точнее приемник RC 805 может ли он корректно работать от 2S ? Просто в описании в начале указано питание приемника 5V , и дальше пишут входное напряжение 12V . Или может другой какой приемник посоветуете или преобразователь повышающий . Не хочу только из-за него акум и зарядку брать , т.к. 2S акумов навалом . Смотрел по этой ссылке (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/1137027345.html
Присоединяюсь к вопросу. Возможно ли использовать fpv с монитором или очками имя в наличии только симовские акумы? Пока не хочется на аймакс тратится.
Спасибо
Читаю ветку и понимаю что даже не подозревал как важна смазка. А можно поподробнее куда и что именно смазывать, а лучше с картинками)))
Интересно а кто уже заказал такой наборчик http://www.banggood.com/Syma-X5C-1-X5SC-X5SW-5_8G-FPV-720P-Camera-with-Monitor-Real-Time-Transmission-p-980090.html _source=review&utm_medium=youtube&utm_campaign=BG6621701&utm_content=zyp&p=!02607080997201209M5 правда он для 5 Симы но вроде возможна переделка под 3.5 коннектор.
Тем кто еще не обзавелся на Житбесте появились вкусные G моторы … по штучно .)
(а ещё отдельные ТОЛЬКО X8G платы управления, пульты и притом дешевле X8C …чернила для пятого класса…) ))
…идут нудно-долго (в среднем около месяца…Сибирь большая)
И на бангуде тоже появились, но чуть дороже, а я как назло заказал уже с ибея по ссылке Serjio_S
Разобрал и увидел что маленькая шестерня мотора не достаёт до большой белой, окозалось , что шестерня мотора смещённа в бок, каким то образом отверстие получило деформацию, попробую перевернуть мотор что бы шестерня упиралась в не деформированную сторону.
На фото можно увидеть.
Движок перевернул, но квадр все равно не взлетает
Да я прекрасно помню, просто новый человек, практически иностранец… может просто ему сложно ветку было глянуть…
))) ну не сложно конечно. За темой слежу давно на самом деле, но как раз последние страницы не перечитывал.
Спасибо за Вашу помощь.
На самом деле было бы отлично сделать FAQ с популярными вопросами и тогда таких вопросов от лентяев как я было бы меньше))
Scorp77, а что по поводу полетов на дронах в Израиле? Есть какие ограничения? Я, бы, кстати, так не рисковал первые разы летать 😉
Да наверное насмотрелся видео разных и подумал что все могу и дал газу до отказу ))))))
А насчёт закона вот только после твоего вопроса решил поинтересоваться и окозалось да есть много ограничений. Во 1 что бы запускать выше 50 метров должно быть специальное разрешение, в публичных местах вообще нельзя и тому подобное
Кстати, похожи на G движки вентиляционными отверстиями сверху. Кстати, можно проверить так: если движки друг к другу сильно магнитятся, то это G, если не сильно, то С.
Это движки с новенького X8G полученного с бангуд
у G-движков нет маркировки (на последних выпусках говорят, что есть) , другой металл корпуса и сверху дополнительные вентиляционные отверстия. Ну и цена раза в два выше, чем у стандартных.
Визуально вот: ru.aliexpress.com/item/…/32450502071.html
Спасибо
У меня в симе движки оригинальные с маркировкой
Какие отличия визуальные G двигов от обычных? Как проверить что бы продавец не кинул? Спасибо
опа оказывается такой брак бывает?! (сама втулка сместится не может…получается она “кривая” изготовлена была и удачно запрессована. теперь перед установкой новый мотор осматривать надо( )
Это скорее не брак, а такое именно после краша случилось, втулка как то проела , погнула кольцо. Я когда нашёл его то один винт был заклинен в земле, а когда искал то запускал моторы что бы найти по звуку, возможно именно так и испортил так был запах гари.
Сейчас в поисках где можно заказать моторы и все остальные запчасти и что бы быстрой курьерской доставки так как не охота ждать месяц . Есть у кого то на примете магазины где есть g движки, так как на банггуде например есть все запчасти , но есть только обычные не g двиги
Вам виднее…
Как говорится “Вскрытие покажет…”.
ИМХО после каждого достойного краша нужен достойный осмотр и диагностика, ибо отказ в воздухе чреват более высокими расходами и значительными последствиями чем просто потеря коптера. Вскрывайте смотрите что вышло из строя.
А судя по Вашему полету, у Вас железные яйца, сэр…
Разобрал и увидел что маленькая шестерня мотора не достаёт до большой белой, окозалось , что шестерня мотора смещённа в бок, каким то образом отверстие получило деформацию, попробую перевернуть мотор что бы шестерня упиралась в не деформированную сторону.
На фото можно увидеть.
Получил я свой первый квадр Syma X8G и начал учиться летать, но выбрал не подходящее для этого место. Не включив headless решил взлететь по више, взлетел и тут ветер его подхватил, пытался вернуть, но потерялся и запутался в управлении, решил бросить газ так как понял , что обратно не вернуть, а улетел уже долековато. Искал час, ходил и игрался стиком газа, совершенно случайно услышал долгожданный звук и нашёл вкопанный в землю одним винтом)) был запах гари. Конечно потом ещё чуть игрался , но в один момент коптер перестал взлетать, окозалось винт прокручивается. Что это может быть движек или шестерни какие?
Сейчас нужно обязательно ставить пищалку или трекер.
Вот видео краша