Activity
Народ! Привет всем!
Есть яшик с запчастями на 450 и 500
тема 450
тема 500
Не все конечно уже то что в списках. Тем не менее.
Короче отдам своим (Зеленоградским) безвозмездно, тобиш даром.
Не раньше пятницы (6го), потому как уезжаю.
Забирать в Фирсановке. Кое кто уже понял у кого 😃
Кстати много всякой самолетной мелочевки еще есть (колеса, петли, винты, фигня всякая). Перебирать и выкладывать списки не хочу. Пока не знаю что с этим делать. Но если кому колеса нужны (небольшие) и т.п., спрашивайте, приезжайте забирайте.
Либерасты
“Vorona”, в миру Олег Рашидов.
Да, все правильно.
sporthobby.ru/materialy/balza/ не реклама. сам люблю строить из бальзы, эта самая дешевая, что мне удалось найти… качество тоже весьма порадовало…
sporthobby.ru/materialy/balza/ не реклама…
Это из Владивостока
fasrshop.ru - из Москвы (точнее Химки)
Нарезанная 100х1000
Люди правильно говорят.Лучше покупать нарезанную. Я занимался распилом бальзы на продажу. Да, заработать (сэкономить) можно. Но нужно оборудование: Пила, Рейсмус, протяжная шлифовалка, правильный пылесос. При чем мусору получается выше крыши. А еще всем этим дышать!!! Даже если с пылесосом.
Если помнит кто, из Уфы парень продавал пиленную бальзу 76х930. Так вот, насколько я понял, прикрылось все по причине проблем со здоровьем вызванных бальзовой пылью.
Да.Это весомый аргумент для хамства
Т.е. констатация факта уже есть хамство?
Был у меня интернет магазин
Кстати и Вы по ходу дела у меня что то покупали не единожды! Знакомая фамилия…
Вы о чём? Вы или в теме,а если нет то лучше не касаться этого
Конечно я не в теме! Куда мне до 60-ти летнего знатока всех тонкостей авиамоделизма и авиамоделистов.
Вот только один момент: Был у меня интернет магазин. Достаточно интересный. И вот с братом - авиамоделистом я наобщался вдоволь. Как правило это старичье. Которое через раз говорит что он победитель таких то- таких то соревнований, и он офигительно крут, по меркам СССР. Кто вы и как мыслите мне понятно. В добавок к этому: Я сейчас работаю, так сказать, вместе с дедом 80 ми летним, который до костей мозга авиамоделист. Кстати сказать макетчик от бога, как производная моделизма в юности. Так ваше мышление мне понятно.
чем владеют или не владеют СТАРПЕРЫ
Да не чем они уже не владеют! Забудьте!
Или у Вас есть какие то иновационные проекты?
Хамство ни когда и ни кого не украшало
Я никому не хамил
Современный авиамоделист должен продвинуто владеть ПК и кучей софта, владеть основами электроники и автоматизации, активно применять ЧПУ лахеры-фрезеры, 3д печать, …
Гыыы! ПРАВИЛЬНО! Асейчас претендующий на должность руководителя авиамодельного кружка старпер, который кроме планера свободнолетающего ничего построить не могет.
Ваши выводы спорны
Так вы их не опровергли. Но только немного п.3. В чем я не прав?
Ну а если говорить о судомоделировании,автомобильном…
Тут больше не моделирование, а макетирование. Изготовление моделей копий.
А вот тут разговор о том,чего не знаете.
Так откуда же мне знать? Я же так погулять вышел. Никогда в тусовках на поле не бывал… 😃
Осмелюсь выдвинуть гипотезу которая, думаю, многим не понравится. Авиамодельные кружки изживают себя как класс. Поразмышляю вслух.
- Тема авиамоделирования зарадилась на подъеме развития отрасли и интересовала многих мальчишек как нечто передовое. Что сейчас? А сейчас концепции самолетов все сформированы, самолет обычное дело. Новых концепций уже вряд ли напридумывают. В подтверждение текущая тема: Построим гражданский сверхзвуковой… На базе Ту-160. Т.е. нового не появится.
- Куда идет развитие воздушного транспорта - Многороторные системы. А это уже не авиамодельный кружек, это больше к робототехнике. Все что нового порявляется в авиастроение это развитие авионики, и это тоже к робототехнике.(И так, для справки работаю в компании по робототехнике. У нас парень управляет квадрокоптером не с пульта, а мозгом, одев специальную шапочку).
- Давайте посмотрим кто сейчас у нас на полях (тема “встречи, даты”). Молодежи там как правило нет. Летают на самолетах в основном дядьки, которым тема авиамоделирования засела еще в советское время. А дети? Да им это не интересно (см. п.1). Планшеты, смартфоны, компьютеры. У меня сыну 10 лет. При всех возможностях (в доме мастерская, станок с ЧПУ, залежи бальзы и т.п.)…
- “Давай самолет построим?”
- “Давай! Но будем снимать процесс что бы на Ютуб выложить”
Как результат собрали только фюзеляж и одно крыло. Цель достигнута - Видео, 4 части, на ютубе.
в 1-2м классе сын ходил на авиамодельный кружек. Наполнение 3-5 человек со всей школы (это порядка 800 детей).
Так вот, в качестве вывода: То что мы хотим создать авиамодельный кружек это наше желание, как зашореного на этом мозга. Ну мы что знаем то поем. А детям это не особо то. При выборе для организации кружков, авиамодельный или робототехники, робототехника предпочтительнее. И детям интереснее и менее затратно. Стартовыех затраты минимальны: ардуино по 3 копейки, ЛЕГО дети сами принесут (он у них коробками по домам стоит), ну можно лазер (небольшой) что бы из пластика детали резать.
то метанольники бы и не думали вымирать.
Плюс ко всему этому сокращение самолетной (и автомобильной) темы. После роста курса доллара ARFы и RTRы стали стоить непомерно дорого. Кто сам самолеты строить не хочет ушел из темы. Авто калилики вообще в пролете
Спокойствие. В таких случаях - через относительно непродолжительное время…
Скажем так: Еще до закона отправлять топливо ТК (дистрибьютер дилеру или продавец конечному потребителю, без разницы) было делом геморным. Упаковка требовала особой тщательности, периодически приходилось делать “жесткую” упаковку, в некоторые регионы вообще отправить нереально… и т.д. А прибыли не так много. Скажем заказал моделист из региона баночку топлива. Прибыли 300 руб. Доставка транспортной компанией стоит минимум 400 руб. На это моделист еще готов пойти и оплатить эту доставку. Ок! Пусть так. Пакуется, привозится в ТК. Приемщик кидает на весы. Оно булькает. “Что там?”. Пусть даже вода. Жидкость - жесткая упаковка. Это плюс 400-600 руб. Из своих денег - минус 100-300 руб. Включать сразу жесткую в доставку? Так ни кто покупать не будет. Ну если только народ в городе каком нить скинется и закажет 2-3 упаковки,э как у меня брали ребята из Шахт (если не ошибаюсь).
Ну вот после того как появились доп. трудности (риски) - “Ну его в задницу, это топливо”.
Дело в том что после вступления в силу закона транспортные компании обязаны принимать груз в открытом виде. А топливо это опасный груз (переслать стоит денег немеряно). До этого просто отправляли, говорили, скажем, масло машинное и все прокатывало.
Я не знаю откуда такое предположение, но, сейчас посмотрел, у официального дистрибьютера есть почти все виды (11 наименований) Byron. Кроме того топливо собственного бренда.
Думаю что вам в “ближайшем магазине” просто лапшу на уши вешают.
У меня был интернет магазин, где среди прочего было и топливо. Так топливо я брал у трех разных дистрибьютеров не менее чем пяти торговых марок.
А вот такой вариант
Отлично
Но всетаки размер мне нужен. Трассировка корела мне делает деталь 27 мм в длину. Да и так для контроля… Дырку (системы отверстие) как пожелаете…
И еще. У меня быстро не получится. 31го улетаю, вернусь 15го
В принципе все нормально. Единственное нужно какой нить размер. Допустим, касательно нервюр - общая длинна. Достаточно одного размера для скана.
Ну в любом случае, если есть возможность, сканируйте. А дальше уже можно будет разобраться. Все равно потом каждую детальку обрисовывать или править придется и собирать это все скажем в солиде и выгребать косяки.
Я думаю если выложите сканы, то можно будет коллективно их отрисовать. Скажем кто то переднюю часть фюза делает, кто то заднюю, кто то крыло.
а чертеж стабилизатора и руля направления и если не секрет сколько будет стоить все нарезать с материалом
Чертежи все есть. Но нужно, для того что бы выложить, приводить все в порядок. Поэтому и выкладываю кусками.
Посчитать прям сейчас не могу. Постараюсь завтра. Отвечу в личке. Фонарь и капот тоже считать?
а чертежи крыльев есть? если есть можете выложить.
Да, Конечно!
По ссылке лежат чертежи деталей и папка с картинками для сборки.
В чертежах есть файлы задней рейки крыла и передней рейки элерона. Если по ним в точности сделать заднюю рейку крыла и переднюю рейку элерона (выдержать углы пропилов) то крыло собирается без каких либо выкладок на чертеж.
Может у вас удастся разжиться какой то информацией по сборке
Удастся! Спрашивайте - Отвечу. На чем дело встало?
Вообще-то обычно сначала “рисуется” т.е. разрабатывается сборочный чертеж
Так сборка вся уже есть. Есть на картинках в первом посте… И детали есть все. Мне каждую отдельным файлом выкладывать? 😃
Я, например, все выкладываю в одном файле ВСЕ СРАЗУ…
У меня нет такого количества времени в кучку что бы привести удобоворимое, кучкообразное состояние несколько частей самолета. Поэтому только так.
Правильно люди говорят. Ищите альтернативы. Отправка из России обойдется не менее 1000 руб, при цене пачки потолочки 100 рублей.
Решил не жмотится и выложить чертежи многим полюбившейся, весьма распространенной в свое время, пилотажевской Катаны 50 V2 для самостоятельной постройки или ремонта. Чертежи делались весьма продолжительное время и лежат у меня кучками с множеством сопутствующих файлов. Поэтому по мере возможности буду подготавливать чертежи блоками и выкладывать. А также, думаю, можно здесь в теме выложить полную инструкцию по сборке (картинками). Все для этого есть.
И так начнем с фюзеляжа - Чертежи фюзеляжа
Чертежи у меня есть все, включая стойки шасси как у оригинала. Что касается Капота и Фонаря - есть матрицы, могу сделать из стеклопластика. Стойки шасси нарезать из Д16Т 4 мм.
Если кому нужно, есть доступ к лазеру и всем материалам. Могу сделать нарезку.
Back in USSR - тупиковый путь.
Не правда Ваша. Доказывать не буду.
Цены конкурентные хоббикингу - банггууду - паркфлаеру
некорректно ставить в один ряд с хоббикингом и Паркфлаер. ПФ это вообще ничего. Это пшик. Они сами ничего не продают. а только наживаются на безграмотности покупателей.
Тут каникулы грядут, может быть…
Да, думаю что так. А то как то не получается по выходным…
Траксас запретил Башне слать в Россию, потоху по просьбе Российских дистребьютеров (твари)
Не дистрибьюторов, а эксклюзивного дистрибьютора.
Продолжаем собирать самолет. Начали собирать крыло.
Лучче расскажите- что там с Пайпером дальше происходит?
До выходных думаю ничего. Так. По не многу пишу инструкцию по сборке крыла. точнее картинки готовлю:

Кстати если у кого есть желание ознакомится, может на непонятки и косяки указать
rcdiy.ru/project_diy/инструкции/…/сборка-крыла/
Про партизан- это уже от меня😁
Про партизан меня больше всего и смутило 😁
Из интересных исторических фактов.
Хммм. Интересный факт. Думаю это возможно
Но закралось у меня сомнение… Откуда у партизан Piper. Мне кажется в лес на По-2 (У2) летали.
Про партизан в США не слышал 😃
Спасибо всем за добрый слова!
Что за кит ?
Кит режу сам
Вот вам и объяснение. Главное познать пацану этот процесс.
Именно так
В новогодние каникулы начали с сыном собирать Piper. Для ребенка очень увлекательное занятие, если еще и снять и на youtube выложить, вообще сказка.
пайпер не большой размах 1210 мм. В самый раз как первый самолет. Еще и красивый. Мне из тренеров больше всего нравится.
Вообще модель для сборки организована как набор и потихонечку появляется инструкция.
Инструкция по сборке здесь
Мои извинения…
Ну так дельное то я предложил. Есть чертежи готовые к резке. В кореле. Остается только масштабировать и переложить по листам. Что в принципе я и делал, только в меньшую сторону.
Резал на фрезере. Вот он стоит готовый к первому полету.

Спасибо за предложение, но меня интересует чертёж под лазер или фрезу. Например мне интересен размер 2,5м, 2 метра маловат, 3- великоват.
Может еще управляющие программы…?
Я поражаюсь. разжуй и в рот положи.
Есть такой набор для сборки от Great Planes - GPMA0160 (Piper J3 CUB размахом под 2 метра). чертежи его есть в сети (можно здесь). Чертеж прекрасно масштабируется. Я по данным чертежам построил размахом 1250 мм. Думаю и масштабирование вверх проблем не составит.




