Activity
Красивые пейзажи! А то утомляют съемки “а вот наше поле на окраине города с высоты полёта” 😃 А тут - красота, горы, ёлки 😃
Этот концепт датирован 2007 годом 😃
Поставил opengl, теперь удалось добиться 60FPS. Но только если вертушка не некотором расстоянии. Вблизи - падение до 40FPS.
Физика теперь стала получше, да. Появилась инерция. Но мощи в вертолёте все равно нет ( несмотря на нормальные обороты ротора). Попытки сделать tail slide, флипы или еще что-нибудь такое… Да даже банально выход с разворота на горке! Все - дрова. Верт фырчит и падает в землю, даже не делая попытки увеличить подъемную силу 😃 Любые силовые маневры приводят к крашу из-за отсутствия мощности.
Покормите хомячка, который у вас там ротор крутит! 😁
И управление по циклику все равно очень вялое, как будто большие экспоненты включены.
Время раскрутки ротора на старте слишком большое. Тут “реализм” не нужен, ждать по 10сек надоедает. В Фениксе ротор раскручивается почти мгновенно.
Да ладно, внутренняя реализация - это интересно 😃 Я одно время работал программистом в игровой индустрии, так что мне интересны и внутренние детали. Рассказывай 😉
Кстати, заходи на heli-spb.ru/forumheli, там можно устроить конструктивное обсуждение симулятора, услышать пожелания. Людей там мало, но зато общение в конструктивном русле. Тебе там будут рады!
Ну идея ясна, да? 😃
А то обычно эмулируется заклинившая серва, и отключение двигателя. А про гироскоп все почему-то забывают. Пусть при соответствующей опции, например, хвост время от времени сам по себе дергается в какую-нибудь сторону. Это будет сюрпризом во время многих фигур, особенно тех что хвостом вперед.
По-моему такие вещи в симуляторе нужно тренировать.
feature request: если будет генератор неполадок в вертолёте - сделать эмуляцию заглючившего гироскопа: резкиё дергания хвостом, дрейф хвоста, увод хвоста на фигурах.