Activity
Вот документация - github.com/cleanflight/cleanflight/…/Mixer.md В самом конце как раз решение вашего случая
Спасибо! вроде получилось!
Мне кажется можно. Переназначить его через custom mixer как 5 мотор.
я сейчас лазил и понял, что через кастом, но как именно не понял. команды выше - это и есть переназначение? или в последней строке нужно поставить mmix5? и что за значиения (1; -1)?
при вводе конфигурации как выше у меня работают только 2 мотора. на команды mmix3 и 4 нет реакции и во вкладке моторов их нет
Всем привет. Такая беда. умер выход на третий мотор (сигнальный для ESC) на ПК (Ф1). Умер физически. Можно ли переназначить программно на 5 например и запаять туда сигнальный провод. Или как-то еще решить проблему. (смену пк не предлагать, это и так понятно)))
Всем привет. Летал на фрирайдере через шнур джек-джек. Летало криво но можно было. Купил донгл. Подключил. Все работает. Точно калибруется. Но фрирайдер не видит канал ролла. Создаю на аппе новую модель, там не видит яв. Что делать не пойму. В моей модели на аппе которая для реального квада вместо ролла может видеть переключатель режимов если его подергать при калибровке. А ролл не видит, вообще при калибровке не шевелится, как будто отключен в аппе. Что делать?
у меня был не провинциальный магазин, а самый обыкновенный чип и дип) знают они и о lowesr и о маркировке Z, но не на всех кондерах она есть, вот они и теряются. за то могут померять сопротитивление при тебе запросто. подбирай по значению какое хочешь) только я его не знаю. полетаю короче с этими
Может, но это уже не low esr
Поищите jamicon серии wl, они по моему в любом магазине тематическом нсть…
у меня jamicon, но вот серию там не вижу
Может быть 0.06?
может конечно, но вроде 0.6 проверяли тестером, может не разглядел. но если 0.06 то это уже низкое! а 0.6 вообще может быть такое значение?
Стоит ли вообще пробовать летать с припаянными кондерами не LowESR? или лучше отпаять?
и от какого значения сопротивление можно считать низким для 25В 220 мкф? у меня 0.6Ом, это как я понимаю не низкое
норм, будут срывы, попробуете 470мкф, главное lowesr кондеры брать, особенно если китай
а как определить lowesr, есть маркировка? и критично ли это, я купил просто в чип и дипе что было, особо не выбирал)
Кто паял кондеры на регуль, есть какие то нюансы, важные моменты? Понятно, что с соблюдением полярности и желательно чтобы не отвалилось, но все же, боюсь что-то упустить. 25в. 220 uF паяю, норм?
вообще я слышал 1 большой кондер рекомендуют паять, чтобы защитить ПК от скачков при торможении, а кондеры на каждый регуль от срывов синхры
вопрос такой. если паять кондеры на регули, имеет ли смысл добавить еще большой (35-1000) на PDB?
На этом фото лучше видно, что взорвались ключи. Вполне могли взорваться из-за превышения напряжения питания (вернее шума).
Я уже писал, что без кондера напряжение питание превышает почти в 1,5 раза напряжение батареи. И если мосфет не рассчитан на такое напряжение, то в полете он вполне может медленно пробиваться.
А на земле он просто догорел. Повезло можно сказать 2 раза, что не взорвался в машине и в воздухе (он получается уже в воздухе готов был взорваться).
Получается остальные регули тоже могут взорваться. Безопаснее выкинуть, но на страх и риск еще можно припаять кондеры и включать аккум только перед полетом.
отшумов стоят фильтры, но видимо не помогло или не те шумы. кондеры я даже уже купил! думал паять или нет, буду паять ))) вчера летал со всем этим поблем не было. а сегодня не успел полететь. включил, потянулся за очками и … пшшшшшш
ради эксперимента заказал еще регуль, три все равно девать некуда, попробую снова! многие говорят, что у них все ок, а мне типа просто не повезло … но как-то если с новыми регулями так не везет, то это не особо хорошие регули) а были случаи что у кого-то еще именно они горели???
какие регули и где брали. Мне для статистики
RaceStar 30A V2 Banggod
Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.
не HV акк был воообще слабый 1400 45С
уже говорили, что могло замкнуть об карбон, но нет, это я учитывал при сборке и там было много изоляции, на фото ее нет.
Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.
не думаю, на улице сейчас сухо и по утрам не летал, в лужи не падал, да и вобще не успел нападаться. вчера летало годно более менее, хотел сегодня понастраивать, не успел. замыкания тоже нет, это видно даже сейчас, да и оно бы сразу появилось. сами регули то у меня уже 2 недели стоят
вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?
да, но я решил вот так сделать. но суть уже не в этом, сейчас напишу в теме.
В свете того сколько гемора с этими регулями, я бы точно не стал их покупать если бы знал. Да можно ковырять настройки, паять кондеры. Но зачем этот гемор, если нужны они чтобы летать а не е**ся? Но это цветочки.
Сегодня регулятор самовоспламенился когда моторы не были запущены! Просто подключил акк, положил квад на землю и полыхнуло так, что в метре от него жар был! Моторы были не заармлены! Хорошо, что это было не в машине или в доме, или не в рюкзаке. Например я вожу дрон на заднем сиденье автомобиля. Да я знаю, аккумулятор нужно отключать, но что если кто то забудет? Обивка сидения загорится моментально! А под сиденьем что? Бензобак! Дома на диване - пожар, в рюкзаке - испорченные вещи.
Ну и самое главное, знаю сейчас будет куча комментов, что просто так не бывает… Днем раньше летал без проблем, никаких нагревов, ничего такого. Настройки не менял, не перепаивал, не замыкал, не падал, не коцал, сегодня вообще не успел взлететь! Возгорание было без арминга!!!
Сегодня летал без потери синхры! Из настроек добавил лоупасс фильтров 65 или 70 Герц вроде. И убавил Startup Power до 0.250 вроде. Не знаю как будет дальше но летало годно. Кондеры купил, но пока не паял никуда!
Всвязи с этим вопрос. Если помогли фильтры, то от чего могли быть шумы? Что менять, чтобы сделать фильтры не такими жесткими, ведь они влияют на качество полета.
почему срыв синхры мотора всегда идёт при ролах и флипах.
а у меня были не только при роллах и флипах. даже при очень спокойном полете было
Припаяйте конденсаторы и повторите эксперимент. О результатах расскажите.
ок! сегодня ещё попробую поковырять БлХели и подлетнуть, если не поможет - завтра тест с кондёрами. 25v 220uF надо? вариант с 1 кондёром на XT60 большей ёмкости не подходит?
Параллельно регулятору поставьте кондеры, может быть поможет. Многим помогает.
попробую!
Сегодня пробовал летать после настройки всего и вся. Уменьшил D, подкрутил фильтры посильнее, включил протокол Oneshot125 вместо мультишота.
Интересно вот что! Сначала отлетал один пак отлично! Пару раз упал, но не из за срыва, сам упал ) Со следующего пака пошли срывы сразу же. Акки идентичные! Что могло начать провоцировать срывы. Летал на первом паке резко с флипами было норм. Настройки не менял.
Поставил недавно RaceStar 30A V2 и тоже проблема со срывами! Даже не всегда при резких маневрах, но при резких - 100%! Вот колдую, кто говорит, что фильтры, кто про то, что D высокое слишком, кто про версию прошивки, кто-то смог реально победить эту беду?) Кстати вне полета оно никак не проявляется сколько не газуй.
Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста “starter pack” для гонок/пилотажа и просто для себя. Опыт в полетах есть только на большом аппарате и восновном блинчиком. Не знаю буду ли реально активно гонять, поэтому для начала хочу недорого кит, попробовать. Аппа есть, монитор есть, очков нет.
Вот пара вараинтов:
ru.aliexpress.com/item/…/32614009539.html#extend
banggood.com/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-wit…
Что можно сказать о них? Или посоветуйте варианты примерно в такой бюджет. Собрать сам смогу. Первый кит мне кажется выгодный по цене относительно покупки всего того-же но по компонентам.