Activity
Что для этого нужно?У Вас там вход свободный?или необходимо заранее оставить заявку?
Приезжайте, заведующая ДЮЦ дает добро на посещение кордодрома. Ключ на вахте. Но пока все устаканится лучше сначала созвониться
Состоялось торжественное открытие 18.05.2019г. Были проведены лично-командные соревнования. Все получилось. ramsf.ru/download/file.php?id=19221
ramsf.ru/download/file.php?id=19221
Фото с соревнования yadi.sk/d/V4RvmYT-dc6xpA
Уже можно полетать?
Можно
В Самаре бываете?
Редко очень. Все некогда, да незачем пока.
Утвержденное Положение о соревнованиях будет опубликовано позднее.
Положение об Открытых соревнованиях в Новокуйбышевске
ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7503#p73110
Ограждение никто ставить не собирается, так что получилась очередная автостоянка…
Ну и епрст … же. Больше слов нет
Ваще то завидки берут,в Толльяти есть,в Прибрежном есть,в Новокуйбышевске-есть!
Только в Самаре нет, Даже в Аэрокосе!
Хотя и его тоже нет,как и КуАИ. ПЕчалька…
Так ведь построили на Безымянке, осталось только ограждение поставить.
Адрес есть?
Новокуйбышевск, Самарской обл., ул.Чернышевского, д.16.
18 мая 2019 года состоится открытие восстановленного кордодрома в г. Новокуйбышевск Самарской обл… По этому поводу организуются лично-командные соревнования в классах кордовых авиамоделей F2B, F2C, F4B1/2, F4B. Приглашаются все желающие. Из-за того что строители уменьшили диаметр кордодрома, максимальная длина кордов допускается не более 18 метров.
Утвержденное Положение о соревнованиях будет опубликовано позднее.
Самый лучший двигатель эта тот который работает у местных пилотажников с опытом. Каким хорошим бы небыл двигатель, у вас всегда будут вопросы по его експлуатации, настройке, итд.
Полностью согласен. Эксплуатировал движки разные, от МК-шек до Форы 68 и все с начинал с нулевым опытом. Всегда прислушивался к советам бывалых моделистов. По большой кубатуре -большое спасибо Страхову В.М. (Скифы) и Илье Сахарову (Фора 68). У каждой модели свой характер, свои особенности по запуску, по расположению на модели, по расположению бака, его конструкции, подбор винта. Чтобы быстрее обойти эти заморочки для этого и есть люди с опытом.
В итоге - положу начало так сказать публичного голосования: Большой Вьяс и Тольятти (Прибрежный). Как то так. На этом писать кончаю.
Про Прибрежный со всеми плюсами полностью согласен, только один минус - круг один. Большой Вьяс - площадка неровная (уклон большой). Тольятти-без этих минусов. Про Алексин тоже ничего не знаю, а до Нарткалы добираться далековато. Хотя для Улан-Уде и Хабаровска это не имеет никакого значения наверное. Но это мое личное мнение.
Друзья ,готовим положение на пилотаж ,сколько вообще должно быть судей?
Есть Правила, там все написано на каких соревнованиях какие и сколько судей должно быть.
Организация соревнований вообще дело нелегкое и часто бывает неблагодарное. Поэтому некоторые и не хотят с этим связываться.
А что если стартовый взнос для спортсменов и юношей должен составлять определенную сумму на всех соревнованиях и будет поступать в фонд комитета часть его для оплаты судейского корпуса, который будет формироваться согласно рейтинга судей и утверждаться комитетом. Илья Сахаров с Альбертом хорошее дело начали - дистанционная тренировка для судей. Это нужно продолжать и расширять, тогда и быстродействие в оценке фигур возрастет, градацию в 0,1 балла нужно оставить.
Комитет также должен проводить работу с предполагаемыми организаторами соревнований (интернет им в помощь) что бы соблюдались определенные правила при .проведении соревнований (жилье, врач, санусловия, отдых и т.д. и т.п.). Ведь соревнования это действительно должны быть как праздник, особенно для детей. Что они видят на соревнованиях кроме полетов? Ничего. А могут быть и мероприятия по “обмену премудростями от авиамоделизма”, экскурсии, игры подвижные да мало ли еще что можно придумать. Важно будет одно-при планировании спортсменами поездки на соревнования все будут примерно знать заранее во что обойдется по минимуму этот праздник.
И пусть комитет состоит из 15 человек, но в нем большая часть голосов должна принадлежать орган заторам и судейскому корпусу.
Ну 15 человек наверное многовато, а вот 5-7 в самый раз. Насчет большей части голосов я согласен. Причем каждый должен какую-то отдельную область курировать-проблемы судейского корпуса, проблемы организаторской и технической поддержки и т.д. например. Может быть с районированием как то определиться.
- Видео каждого полета.
И все-таки опять вернулись к видеорегистрации. Много уже копий об это сломано.
Я поддерживаю.
Несколько раз пытался перевести стартовый взнос, а в ответ вот это
Обратите внимание
Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя.
Реквизиты только для стартового взноса по адресу - https://yadi.sk/i/OxS1OSTU3ZWPrM
Обязательно укажите что перевод это стартовый взнос и ФИО за кого.
Ну вы блин, даете! Мой пацан с первых полетов уяснил-одевай страховку. Особенно после примерно такого случая, когда он ЧУТЬ не отпустил ручку с перепугу. А сейчас (после 4 лет полетов-страховка, как ЗАКОН!!!)
Всем доброго дня! Хочу поделиться со всеми …Не могу не рассказать,что у меня произошло этой осенью. Пошел я летать на свою полянку метров300 от дома. В общем луг на окраине деревни .(это 180 км от Москвы) В сторону Рязани. Сделал пару полетов подстроил моторчик.решил еще раз попробовать.Заправляю 120см\куб. топлива. завел. взлетаю и на двойном повороте прямо над головой рвется трос…верхний Л.А. начинает нарезать круги в верхней полусфере. Я понял что аппарату хана, не смогу посадить ну и отпустил ручку…И началось самое интересное.Пилотажка делает круга 2-3 метров по 100 в диаметре и по спирали начинает уходить в верх зрелище завораживающие. Облачность была была не большая высота 1.5 -2 км ветер 2-3м\с …ушла в облака .Все думаю больше я ее не увижу …попрощался с ней Посмотрел на секундомер 7минут прошли ее нет .А летал с соседом молодой парень ГЛАЗАСТЫЙ он мне кричит вон она .смотрю мой аппарат так же как ушел по спирали .так же спокойно планирует не падает .а планирует по спирали. Все сел(ИЛИ упал) примерно засекли направление, собрали чемодан стартовый и к дому. Завожу свой Караван и поехали искать пока выезжали пока ехали (проселочная дорога ) не разгонишься прошло минут 25 не больше ,над деревней вертушка появилась МИ-8 военный да и шла она довольно низко . А мы уже подьехали к предполагаемому месту падения. А там возвышенность и поле как на ладони ,а за спиной сосновый лес. Смотрим лежит в поле ( А поле только рапс скосили и батва см 30) ну мы к нему подьезжаем и что вы думаете ЦЕЛЫЙ мой папилац только винт сломан и маленькая дырка в обшивке крыла. Только мы его загрузили из за сосен вываливат МИ-8 да низко так .Даже видно лица пилотов. Честно говоря я немного испугался а Мишаня им рукой машет (мол привет ребята) они немного под зависли и ушли на Рязань. Вот такое кино. Больше таких эксперементов проводить не буду поставил страховочную петлю на ручку. Лучше пусть дрова чем… Это к теме о без пилотниках и прочих Л.А.