Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)

rus52

Всем привет. Очень хочется поднять вопрос по поводу места проведения ЧР и КР в 2019 году. Мне на почту пришло сообщение от комитета (и не только мне наверно) комитет просит прислать пожелания по поводу места проведения вышеуказанных соревнований. Давайте в этой ветке публично все напишут свои пожелания, а комитет подведет итог в короткие сроки или в строки какие определит комитет. Основываясь на опыте прошлых лет, можно сделать определенный вывод, что чем дальше от центральной России проводятся соревнования, тем меньше участников приезжает. Этот год исключаем, т.к. ЧМ по футболу сильно подпортил календарь проведения соревнований, по этому на кубок в Прибрежный приехало не так много участников как хотелось бы, хотя во Вьясе было 32 спортсмена, но столь малый разрыв между стартами (месяц) и сделал злую шутку. На следующий год, судя по рассылке, комитетом предложено 7 вариантов: Нарткала, Большой Вьяс, Екатеринбург, Смоленск, Прибрежный, Тольятти, Алексин. Я так понимаю наш комитет предварительно согласовал с организаторами данные города. Хочу сразу высказать свое мнение: Большой Вьяс считаю оптимально для проведения соревнований (ЧР или КР) большое поле для подлетов (в этом году я первый раз в жизни видел одновременно летающих 5 самолетов), условия проживания на любой вкус - хочешь в домиках со всеми удобствами, хочешь в палатке с удобствами на улице, у кого какой бюджет, добраться за недорого можно любым транспортом; Екатеринбург - по
рассказам побывавших там спортсменов место не плохое, отличный кордодромный комплекс, причем новый, но в ветер пилотажникам там летать практически невозможно из за компановки кордодрома, добраться поездом в принципе не проблема и не так дорого, про условия проживания не знаю, но думаю проблем нет; Смоленск - кордодром для пилотажа не очень, но не совсем критично, место для подлетов есть (целая взлетка если кому на кордодроме места мало), вспомним 2016 год ЧР, участников было около 30 человек, т.е. с доездом проблем особых ни у кого не возникло, в том числе и с Дальнего Востока, проживание выше всяких похвал (по моему мнению) - куча гостиниц, хостелов, в том числе и в непосредственной близости от кордодрома; Прибрежный ну это, я считаю выше всяких похвал, там бывали все наверно, при чем я разговаривал с Айратом Усмановичем, он готов провести в 2019 году соревнования, но чтобы быть честным - кордодром для пилотажа вполне нормальный, есть зона подготовки, климатические условия предсказуемые, проживание в Орленке с питанием немного подорожало в этом году, но была альтернатива проживать дешевле и не так далеко от кордодрома, про прием организаторов говорить не приходится, кто бывал, а бывали многие, лучше я не видел, это и оперативность судейства, получение результатов, и прочее, прочее, прочее, не помню какой год, но на традиционном кубке Поволжья (не рейтинговые соревнования) участвовало 28 пилотажников и это было не так давно, способов добраться множество и это тоже не проблема; Тольятти - сравни Прибрежному, но площадка не очень, хотя для меня проблем особых не было и Евгений Раисович работает над ее улучшением, проживание рядом и не дорого, опять же вспомним КР 2016 года - спортсменов было тоже около 30 человек и тоже все оперативно, быстро и даже табло светящееся с отсчетом рабочего времени было, способов добраться тоже множество и без проблем практически из любой точки страны; Нарткала - сам я там не был, но по рассказам все супер: и прием, и кордодром, и отдохнуть где есть, ведь Кавказ все таки, и проживание, ну все хорошо, но добраться туда практически всем с минимальными (а это не маловажно) затратами очень проблематично, это показывает количество участников на проходивших там соревнованиях (КР), я считаю что именно из за неудобства как туда доехать, для богатых проблем конечно нет, но, к сожалению, не все мы таковыми являемся, причем если ехать одному то накладно, но куда нешло, а если пацанов вести, то это превращается в очень большую проблему при отсутствии финансирования от командирующих организаций, Алексин - не знаю ни чего, но навеное Евгений Михайлович Яковлев может что то прояснить, единственно с проездом по моему проблем особых не будет ни у кого. В итоге - положу начало так сказать публичного голосования: Большой Вьяс и Тольятти (Прибрежный). Как то так. На этом писать кончаю.

johnnyZ

Екатеринбург. 4-5 кругов. На фан-зоне с ветром в порядке, завихрений нет, т.к. место открытое. От кордодрома до фан-зоны 2-3 минуты пешком

Grifon_26
rus52:

В итоге - положу начало так сказать публичного голосования: Большой Вьяс и Тольятти (Прибрежный). Как то так. На этом писать кончаю.

Про Прибрежный со всеми плюсами полностью согласен, только один минус - круг один. Большой Вьяс - площадка неровная (уклон большой). Тольятти-без этих минусов. Про Алексин тоже ничего не знаю, а до Нарткалы добираться далековато. Хотя для Улан-Уде и Хабаровска это не имеет никакого значения наверное. Но это мое личное мнение.

Andrey_Doc

Мне кажется, с местами проведения все уже решено. На сайте Федерации сроки подачи заявок до 20 сентября.

rus52
Andrey_Doc:

Мне кажется, с местами проведения все уже решено. На сайте Федерации сроки подачи заявок до 20 сентября.

Тогда для чего проводит опрос комитет?

Губанов_Игорь

Руслан, комитет проводил опрос больше месяца назад. Для чего - не знаю, так как результаты голосований опубликованы не были

По идее такие вещи надо решать на год вперёд, например сейчас - определить и зафиксировать старты в 20м году и предварительно на 21й

rus52

В том то и дело, что опрос проводился месяц назад, а вразумительного ответа про старты в 2019 году ни кто дать не может. Результатов опроса нет, кто вообще принимал в нем участие неизвестно, тогда для чего это?

STUNT
rus52:

Алексин - не знаю ни чего, но навеное Евгений Михайлович Яковлев может что то прояснить, единственно с проездом по моему проблем особых не будет ни у кого

Здравствуйте. Поясню о месте стартов в Алексине. Планирую провести в 2019 году Чемпионат и Первенство ЦФО. Сроки окончательно не установлены, хотелось 17-20 мая, но организаторы двух ЭКМов в Минске почему-то хотят в эти же сроки тоже провести старты, так что возможно смещение на 2 недели позже. Условия для полетов в Алексине не совсем простые: это стандартный стадион в центре города с натуральным хорошо постриженным газоном, вокруг деревья и само здание стадиона создают не совсем хорошую турбулентность, чем то похоже на Ландрес, где проходил ЧМ 2018, также крутит-вертит при сильном ветре. Есть много плюсов: в здании стадиона чистенький туалет, есть душ, на стадион можно заехать на авто и поставить его за футбольными воротами. Летать можно в 2 круга. В 5-ти мин. ходьбы продуктовый магазин, чуть дальше кафе. Гостиница в 10-ти мин. езды на авто в красивом сосновом бору, номера на любой вкус, от бюджетных за 800 р с человека, до люксов за гораздо большие деньги. В 7-8 мин. от гостиницы есть кафе и много продуктовых магазинов. Проехать на авто просто с любой стороны, дороги хорошие. Из Москвы и Тулы ходят много маршруток. Ну и конечно, дружеский банкет с шашлыками возле гостиницы - традиционный момент после первого дня соревнований.

rus52

Прибрежный или Тольятти и Смоленск, это мнение Романа Быстреева, он просил написать, т.к. не зарегестрирован здесь. Замет те это мнение пилотажника с Дальнего Востока.

oleg40rus

Пожалуй опишу свои впечатления от КР и ЧР 16-18 г.
Б. Вьяс
Преимущества: возможность поставить полатку, рыбалка, много места для полётов, ровный ветер.
Недостатки: отсутствие судей, кривая площадка для туров (самая кривая их всех), отсутствие инфраструктуры полностью, включая мобильную связь, вариантов снять жилье нет, подъезд 7 км жёсткой грунтовки, спать в домиках и номерах над кафе трудно т. к. кроме моделистов туда приезжают только свыдьбы, корпоратив и т. д.

Нарткала
Преимущества: жилье в пешей доступности, море достопримечательностей, судьи есть на месте, радушный приём.
Недостатки: лично для меня нет.

Смоленск
Преимущества: развитая инфраструктура, жилье на любой вкус и расстояние от места стартов, включая возможность поставить палатку, судьи частично есть на месте,
Недостатки: один круг, что впрочем не мешает подлетнуть при желании.
PS
Слышал что ЧР по картингу в Минске проводили, думаю стоит задуматься.

Илья69

В Смоленске, очень сложная площадка, и что бы там нормально летать и показывать результат, нужно приезжать туда за неделю и прилётываться. Площадка одна, и во время соревнований подлетнуть негде, а тренироваться на полосе, это тоже самое, что совсем не тренироваться, так как условия на полосе и кордодроме совершенно разные.

ЧР в другой стране, по моему, это, в первую очередь не патриотично. Что это за Чемпионат России тогда? Давайте в Австралию уедем, сразу все.

Нарткала, да, всё отлично. Но далеко не всем туда удобно добираться, поэтому соревнования там, никогда не станут массовыми. А хочется, что бы хорошо было ВСЕМ.

Губанов_Игорь

Я считаю нужно сделать все возможное и не возможное, что бы свои национальные соревнования и отборы в свою СКР делать на территории нашей страны.

rus52

[QUOTE=Илья69;7538636]В Смоленске, очень сложная площадка, и что бы там нормально летать и показывать результат, нужно приезжать туда за неделю и прилётываться. Площадка одна, и во время соревнований подлетнуть негде, а тренироваться на полосе, это тоже самое, что совсем не тренироваться, так как условия на полосе и кордодроме совершенно разные.

Про Смоленск - я не думаю, что Олег Загороднов будет против, чтобы и соревнования проводить на полосе, места там предостаточно, чуть чуть подкосить траву по краям полосы.

oleg40rus

Кстати бойцовые соревнования в Смоленске проводятся на легкоатлетическом стадионе

rus52

Нарткала
Преимущества: жилье в пешей доступности, море достопримечательностей, судьи есть на месте, радушный приём.
Недостатки: лично для меня нет.

Про Нарткалу - напомню, что туда добраться очень проблематично и это не только мое мнение я уже выше писал, а если там есть достаточный кворум судей, почему их не на одних соревнованиях, проводимых не в Нарткале не наблюдается (а мы все переживаем в соседней ветке - где судьи, а они вон где в Нарткале), получается по принципу - приезжайте мы вас посудим. И по количеству участников - на КР в Нарткале участников всегда меньше по сравнению с соревнованиями, проводимыми в других регионах. Получается, что соревнования в Нарткале (КР или ЧР) не для всех, а для избранных.

tsomsk

Был в Нарткале в прошлом году поезд из Новосибирска до Минеральных вод трое суток потом такси 2500 руб до Нарткалы .обратно злектричка с Нарткалы до минеральных вод 300р.В следующем году если кубок будет поеду.Понравилось однако.

Aldar_Balzhinov

Всем привет!

Я вообще не получал никакой рассылки с опросом по месту проведения ЧР и КР…

Для меня, как для участника из отдаленного региона, дорога в любое место всегда лежит через Москву.

Так что для меня расклад такой:

  1. Москва (Московская область), Смоленск, Тула, Калуга - Самый лучший вариант.
    Самолет из Улан-Удэ прилетает 9-10 утра, т.е. сев на поезд (автобус) приезжаешь на место старта в этот же день. Быстро и недорого по транспортным расходам.

  2. Пенза, Тольятти (Самара) - для меня неудобны и по расходам и по времени. Прилетая в Москву утром, приходится ждать вечерних поездов (торчать целый день в Москве с ящиком и вещами). Приезд на место старта только на следующий день.

  3. Нарткала - примерно то же самое что и п. 2.

  4. Магнитогорск - однозначно нет, слишком сложно и дорого добираться.

Плюсы и минусы каждого варианта по поляне для стартов и проживанию (инфраструктуре) уже расписали. От себя добавлю только, что ограниченность по месту для подлетов, лично для меня не является существенным недостатком.

rus52

Подниму темку, о то как то тихо.

LEKA-S

Я за Прибрежный.
Кстати имею удостоверение судьи по авимодельному спорту от 1979года . на МАПе в Ташкенте на 27 всесоюзных тоже судил в 1987 году.Печать имеется.

Хочу поучаствовать.
Предвижу всякие колкости в мой адрес-поэтому отвечу так сразу- на “промере” меня устроит!

Губанов_Игорь
rus52:

Подниму темку, о то как то тихо.

По результатам опроса пилотов вроде как на 19 год выбрали:

ЧР - Вьяс, ориентировочно 19-23 июня
КР - Нарткала, примерные сроки 9-13 октября

LEKA-S

ВОТ!
Вопрос такой-Так КТО проводит ЧР и КР по авиамодельному спорту-пилоты или все таки Федерация .Вы о чем тут Уважаемые?

если пилоты решили устроить междусобойчик-так это не ЧР. И не КР.

Есть ли у нас в Самарской области ФАС? ну вроде есть.А выходит нет.

С Уважением,LEKA.

rus52
Губанов_Игорь:

По результатам опроса пилотов вроде как на 19 год выбрали:

ЧР - Вьяс, ориентировочно 19-23 июня
КР - Нарткала, примерные сроки 9-13 октября

Какой опрос пилотов, где результаты? Как опрос повлияет на окончательное решение? Это к комитету вопросы. Какие регионы подали заявки на следующий год, кто нибудь нам всем расскажет?

rus52
Губанов_Игорь:

Русланчик, написал что знаю точно. Остальные вопросы не ко мне😒

Игорь, привет, это не к тебе вопросы, а к комитету.

16 days later
rus52

Все, пи…дец, в следующем году на кубок в ОКТЯБРЕ!!! едем в Нарткалу! Ура!