Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)

Губанов_Игорь

Руслан, комитет проводил опрос больше месяца назад. Для чего - не знаю, так как результаты голосований опубликованы не были

По идее такие вещи надо решать на год вперёд, например сейчас - определить и зафиксировать старты в 20м году и предварительно на 21й

rus52

В том то и дело, что опрос проводился месяц назад, а вразумительного ответа про старты в 2019 году ни кто дать не может. Результатов опроса нет, кто вообще принимал в нем участие неизвестно, тогда для чего это?

STUNT
rus52:

Алексин - не знаю ни чего, но навеное Евгений Михайлович Яковлев может что то прояснить, единственно с проездом по моему проблем особых не будет ни у кого

Здравствуйте. Поясню о месте стартов в Алексине. Планирую провести в 2019 году Чемпионат и Первенство ЦФО. Сроки окончательно не установлены, хотелось 17-20 мая, но организаторы двух ЭКМов в Минске почему-то хотят в эти же сроки тоже провести старты, так что возможно смещение на 2 недели позже. Условия для полетов в Алексине не совсем простые: это стандартный стадион в центре города с натуральным хорошо постриженным газоном, вокруг деревья и само здание стадиона создают не совсем хорошую турбулентность, чем то похоже на Ландрес, где проходил ЧМ 2018, также крутит-вертит при сильном ветре. Есть много плюсов: в здании стадиона чистенький туалет, есть душ, на стадион можно заехать на авто и поставить его за футбольными воротами. Летать можно в 2 круга. В 5-ти мин. ходьбы продуктовый магазин, чуть дальше кафе. Гостиница в 10-ти мин. езды на авто в красивом сосновом бору, номера на любой вкус, от бюджетных за 800 р с человека, до люксов за гораздо большие деньги. В 7-8 мин. от гостиницы есть кафе и много продуктовых магазинов. Проехать на авто просто с любой стороны, дороги хорошие. Из Москвы и Тулы ходят много маршруток. Ну и конечно, дружеский банкет с шашлыками возле гостиницы - традиционный момент после первого дня соревнований.

rus52

Прибрежный или Тольятти и Смоленск, это мнение Романа Быстреева, он просил написать, т.к. не зарегестрирован здесь. Замет те это мнение пилотажника с Дальнего Востока.

oleg40rus

Пожалуй опишу свои впечатления от КР и ЧР 16-18 г.
Б. Вьяс
Преимущества: возможность поставить полатку, рыбалка, много места для полётов, ровный ветер.
Недостатки: отсутствие судей, кривая площадка для туров (самая кривая их всех), отсутствие инфраструктуры полностью, включая мобильную связь, вариантов снять жилье нет, подъезд 7 км жёсткой грунтовки, спать в домиках и номерах над кафе трудно т. к. кроме моделистов туда приезжают только свыдьбы, корпоратив и т. д.

Нарткала
Преимущества: жилье в пешей доступности, море достопримечательностей, судьи есть на месте, радушный приём.
Недостатки: лично для меня нет.

Смоленск
Преимущества: развитая инфраструктура, жилье на любой вкус и расстояние от места стартов, включая возможность поставить палатку, судьи частично есть на месте,
Недостатки: один круг, что впрочем не мешает подлетнуть при желании.
PS
Слышал что ЧР по картингу в Минске проводили, думаю стоит задуматься.

Илья69

В Смоленске, очень сложная площадка, и что бы там нормально летать и показывать результат, нужно приезжать туда за неделю и прилётываться. Площадка одна, и во время соревнований подлетнуть негде, а тренироваться на полосе, это тоже самое, что совсем не тренироваться, так как условия на полосе и кордодроме совершенно разные.

ЧР в другой стране, по моему, это, в первую очередь не патриотично. Что это за Чемпионат России тогда? Давайте в Австралию уедем, сразу все.

Нарткала, да, всё отлично. Но далеко не всем туда удобно добираться, поэтому соревнования там, никогда не станут массовыми. А хочется, что бы хорошо было ВСЕМ.

Губанов_Игорь

Я считаю нужно сделать все возможное и не возможное, что бы свои национальные соревнования и отборы в свою СКР делать на территории нашей страны.

rus52

[QUOTE=Илья69;7538636]В Смоленске, очень сложная площадка, и что бы там нормально летать и показывать результат, нужно приезжать туда за неделю и прилётываться. Площадка одна, и во время соревнований подлетнуть негде, а тренироваться на полосе, это тоже самое, что совсем не тренироваться, так как условия на полосе и кордодроме совершенно разные.

Про Смоленск - я не думаю, что Олег Загороднов будет против, чтобы и соревнования проводить на полосе, места там предостаточно, чуть чуть подкосить траву по краям полосы.

oleg40rus

Кстати бойцовые соревнования в Смоленске проводятся на легкоатлетическом стадионе

rus52

Нарткала
Преимущества: жилье в пешей доступности, море достопримечательностей, судьи есть на месте, радушный приём.
Недостатки: лично для меня нет.

Про Нарткалу - напомню, что туда добраться очень проблематично и это не только мое мнение я уже выше писал, а если там есть достаточный кворум судей, почему их не на одних соревнованиях, проводимых не в Нарткале не наблюдается (а мы все переживаем в соседней ветке - где судьи, а они вон где в Нарткале), получается по принципу - приезжайте мы вас посудим. И по количеству участников - на КР в Нарткале участников всегда меньше по сравнению с соревнованиями, проводимыми в других регионах. Получается, что соревнования в Нарткале (КР или ЧР) не для всех, а для избранных.

tsomsk

Был в Нарткале в прошлом году поезд из Новосибирска до Минеральных вод трое суток потом такси 2500 руб до Нарткалы .обратно злектричка с Нарткалы до минеральных вод 300р.В следующем году если кубок будет поеду.Понравилось однако.

Aldar_Balzhinov

Всем привет!

Я вообще не получал никакой рассылки с опросом по месту проведения ЧР и КР…

Для меня, как для участника из отдаленного региона, дорога в любое место всегда лежит через Москву.

Так что для меня расклад такой:

  1. Москва (Московская область), Смоленск, Тула, Калуга - Самый лучший вариант.
    Самолет из Улан-Удэ прилетает 9-10 утра, т.е. сев на поезд (автобус) приезжаешь на место старта в этот же день. Быстро и недорого по транспортным расходам.

  2. Пенза, Тольятти (Самара) - для меня неудобны и по расходам и по времени. Прилетая в Москву утром, приходится ждать вечерних поездов (торчать целый день в Москве с ящиком и вещами). Приезд на место старта только на следующий день.

  3. Нарткала - примерно то же самое что и п. 2.

  4. Магнитогорск - однозначно нет, слишком сложно и дорого добираться.

Плюсы и минусы каждого варианта по поляне для стартов и проживанию (инфраструктуре) уже расписали. От себя добавлю только, что ограниченность по месту для подлетов, лично для меня не является существенным недостатком.

rus52

Подниму темку, о то как то тихо.

LEKA-S

Я за Прибрежный.
Кстати имею удостоверение судьи по авимодельному спорту от 1979года . на МАПе в Ташкенте на 27 всесоюзных тоже судил в 1987 году.Печать имеется.

Хочу поучаствовать.
Предвижу всякие колкости в мой адрес-поэтому отвечу так сразу- на “промере” меня устроит!

Губанов_Игорь
rus52:

Подниму темку, о то как то тихо.

По результатам опроса пилотов вроде как на 19 год выбрали:

ЧР - Вьяс, ориентировочно 19-23 июня
КР - Нарткала, примерные сроки 9-13 октября

LEKA-S

ВОТ!
Вопрос такой-Так КТО проводит ЧР и КР по авиамодельному спорту-пилоты или все таки Федерация .Вы о чем тут Уважаемые?

если пилоты решили устроить междусобойчик-так это не ЧР. И не КР.

Есть ли у нас в Самарской области ФАС? ну вроде есть.А выходит нет.

С Уважением,LEKA.

rus52
Губанов_Игорь:

По результатам опроса пилотов вроде как на 19 год выбрали:

ЧР - Вьяс, ориентировочно 19-23 июня
КР - Нарткала, примерные сроки 9-13 октября

Какой опрос пилотов, где результаты? Как опрос повлияет на окончательное решение? Это к комитету вопросы. Какие регионы подали заявки на следующий год, кто нибудь нам всем расскажет?

rus52
Губанов_Игорь:

Русланчик, написал что знаю точно. Остальные вопросы не ко мне😒

Игорь, привет, это не к тебе вопросы, а к комитету.

16 days later
rus52

Все, пи…дец, в следующем году на кубок в ОКТЯБРЕ!!! едем в Нарткалу! Ура!