Activity
Тем более с новыми поправками так вообще это не особая проблема.
И, кстати, легальный полет увеличивает стоимость услуг и отсекает конкурентов)
Только 99% заказчиков глубоко наплевать на легальность полета, тем более если такой полет увеличивает стоимость услуг.
А про новые поправки Вы, снимая в Иркутске, лукавите, потому что диспетчерская зона, из-за которой у Вас осталось все также по старому, простирается на весь Иркуртк и часть Ангарска. А вне это зоны есть аэродромы и вертодромы, в радиусе 5км от которых также нельзя летать без уведомления.
Всё верно, но пока только для штатов.
GEO 2.0 is currently being implemented in the United States only.
Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…
Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.
Только что переговорил с менеджером Банга - говорит, что в Россию не будут отправлять 😦

Вы не понимаете самого главного - если DJI начнет выпускать такие переходники, то DJI автоматически признает всю линейку фантомов провальным проектом и дискредитирует любой следующий новый фантом.
При полете направо началось желе. В итоге выяснил, что подвес конкретно не отбалансирован. У аналогичных тушек подвес при любом наклоне дрона по Yaw оси всегда в центре, а у меня всегда перевешивает на левую сторону. Как лечить данныей недостаток? Уже один мотор Yaw сгорел из-за этого
На Phantom 4 Advanced стала выскакивать ошибка Battery Signal Error. И показывает 0% или N/A. На нескольких батареях может так показывать. Это проблема в каком-то из внутренних шлейфов или проблема в контактной группе?
Добрый день! Ниукого больше не плавятся батареи в в месте контакта? Уже три батареи на трех разных фантиках расплавилось, два из них в результате упало. Есть проверенные способы защититься от подобного?


Мне не для очков, для коммерческих трансляций. Формат входа - либо HDMI, либо SDI.
В новом коптере заявлено качество трансляции - 1080p30, вопрос - в версии без экрана будет HDMI выход? А если нет, то подойдет ли обычный HDMI выход?
Обнаружил, что провод, который подходит к плате подвеса из тушки накаляется до 60 градусов. Плату на выброс?
Шлиц Yaw - в сторону месте для вентилятора подвеса, Шлиц Roll - вверх, шлиц камеры - в сторону подвеса (от камеры). Верно?
Подвес Phantom-3 Adv дергается во все стороны как бешеный. Заменил мотор Yaw - симптомы не прошли. В чем еще проблема?
Можно ли в несколько дронов летать синхронизированно? Кто-нибудь пробовал?
Раз радиолинк одинаков с обычной четрвекой, значит можно.
Дело в том, что у меня нет такого пункта на втором пульте.
На одном пульте прошивка 02.00 (Адванс), на другом - 1.9.4 (обычный 4) и не требует обновления!

Можно ли каким-то образом привязать GL-300C к phantom 4 Advanced? Родной пульт у него - GL-300C rev.B
Проще купить БУ инспайр-1 за 60к
Контроллер зарядки (тока) находится в заряднике, (зачем в воздухе лишние детали?) а в батарее только твёрдотельное реле включения (оно же отсекает превышеный ток или переразряд), таймер и слаботочный разрядник, он же слаботочный балансир (качественные банки полноценной балансировки не требуют).
Товарищ, если вы специалист - то только спеиалист по введению людей в заблуждение и дезинформированию.
- Вы не разбирали этих акков и не представляете себе набор “лишних деталей” внутри;
- Вы не проверяли на лабораторном источнике питания и амперметре кривую заряда.
Обычно в миру таких балаболами прозывают, возможно, более обидным словом, потому что в действительности контроллер батареи имеет ограничитель тока, который включается после примерно 95% и ток падает с 3,7А до 0,1А плавно, на этом тока происхоит балансировка. Источник питания при этом НЕ ограничивает ток.
Ошибка Over Current вылазит, потому что dc-dc push-pull преобразователи выдают в первую секунду очень большой ток. И батарея вырубается. И не потому что в ней нет ограничителя тока, а потому что с первых секунд идет замер каким током заряжать, потому что инспайровские батареи заряжаются как 100W, так и 200W зарядкой.
Зарядки DJI - это исключительно тупые блоки питания на выставленное напряжение и предельный ток.
Почему сразу 4 контакта сгорело?
Крашнулся Phantom 4 Advanced, просто упал, благо высота была небольшой, без происшествий. При осмотре батареи было обнаружено следующее:

Из-за чего это могло случиться? Как этого избежать? На других батареях отлетал примерно полтора часа - все ОК
Виноват, я не всё рассказал. Был праздник и было много народу - тысячи 3-5. Коптер отлетел в другую сторону толпы. висел примерно на 8 - 10 метрах. Связь резко прервалась, потом восстановилась на 2 секунды и потом опять прервалась. Дрон сел неподалеку от толпы, на пустырь, многие видели это. Потом кто-то подошел и забрал его. Пока я пробирался через толпу и искал примерное место посадки прошло около 5 минут.
Элементарно - я не встречал еще ни одного упоминания об осуществленном перехвате управления коптерами DJI.
Тут не идет речь о перехвате управления. Попробуйте мыслить шире.
Какую глушилку, бытовую, радиусом действия 20метров?
И 20 метров и 100 метров, но чуть подороже. И та и та прекрасно справится с задачей.
Наименее вероятная из версий.
Аргументируйте
Отрубилось ру и гпс, с чего бы это? У вас там что, глушилки появились?
Нет ничего сложного заказать глушилку в одном из магазинов. И цена невелика.
Лимиты какие снимали, FCC там и т.д. После потери связи вы его визуально видели? Он пошел на подьем 120м или просто по ветру полетел? DJI GO вылетала (какая джига, на каком смартфоне)?
Лимит по высоте снимал, конфиг boost+fcc+23. После потери связи визуально видел - моргал диодами бешено. Не пошел на подъем, полетел по ветру. Джига 4.1.3, не вылетала. Ipad Air 2. Все более склоняюсь к версии, что коптер был угнан.
app.airdata.com/main?flight=bbd033feb8ce0640e69d4a…
Вот лог улета
Сегодня пропала связь и GPS и коптер улетел по ветру, phantom 4. Через 30 минут у знакомого по тем же причинам, в соседнем городе (200км) также улетел его Phantom 4.
Чем можно посмотреть логи .DAT с флешки с дрона с контроллера? Крашнулся без видимых причин в воду Inspire-1
Подскажите, какие значения гейнов надо выставить (либо иных параметров), чтобы инспайр летал также плавно, как и фантом? А то задолбала его резкость, невозможно плавные пролеты делать
У меня обычный P4, с конфигом разницы не почувстввовал. Взлетал на 2300 без проблем, но от резких снижений перетерся шлейф подвеса.
Тоже сегодня прозевал батарею, разряд показывало 0% на момент посадки (напржение на банках 3,22В). Вопрос: Можно ли в параметрах включить только пищалку пульта? Фантом 4.
Кстати, тоже не могу понять, работает ли режим FCC. Сегодня улетал по высота на 2500 и 2000 по дальности, сигнал три палки, видео пропало только когда в облако залетел.
И еще вопрос: каково оптимальное напряжение на банке, чтобы не убить ее быстро? Сейчас выставил 3,5В, но мне кажется это слишком мало, потому что на инспайре при 10% заряда - 3,7В показывает
Прошил Ф-4 новой прошивкой 2.0, залил конфиг. Итог - на расстоянии от 2х метров от коптера перестает передавать видео.
Я понял, почему не работал буст режим - в архиве всех конфигов надо выбрать нужный и ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ЕГО в .dji.configs
Да, действительно, он там есть, но но инспайре буст режим не включается
Заливаю конфиг на андроид, после запуска DJI GO / DJI GO4 он удаляется. И каналов все равно с 13 по 20. В чем может быть проблема? Коптеры P4 / i1
Насколько я понял на ф4 - нет на данный момент, но работы ведутся, на ф4про - да. А вообще модератору хорошо было бы вывести в первый пост всё важное.
Ждем появления аналогичного функционала на Фантом-4!
Я считаю, что можно в одного снять также.
Нет, до этого он более - менее летал. Если я включу от инспайра пульт - то связь даже в пределах трех метров на земле пропадает.
Что-то совсем плохо со связью стало. Даже на 200м в городе улететь не может, жесткий обрыв связи. 1.6.0 была прошивка, обновил до 1.8.0 - тоже самое. Возможно, что в пульте деградирует какой-либо элемент и мощность падает?
Еще вопрос - возможно ли привязать от 3 фантома про пульт к четвертому?