Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

artemsu
AlmaShell:

Полетали-с.

Осилил в итоге 2566 метров в районе ЗАО ТТК. Личный отзыв:

  1. Блэт, для таких целей было бы удобно навесить настройки на конкретный аккумулятор (хотя бы отключение интеллектуальности). Постоянно летать в таком формате - ну тут уже рили огромный контроль требуется. Он кстати нивелируется мощным приемо-передатчиком, но никуда не делись ни вертолеты, ни птицы, ни наземные ППС, от которых надо иногда сматываться.

  2. 8мс это было плохое решение. В любом случае 5км в стоковом аккуме не преодолеть. На 2 км температура 56°С, до 2566 еле-еле дотянул, благо там началось охлаждение. Лучше уж потолок 2500, чем убитый аккумулятор (я с радостью и выше, но 5 косых так быстро убить…). По эирдате 55 это уже кукинг егз. Поэтому нужно 6мс и не более для постоянных полетов.
    *Несколько раз схватывал ошибку о перегрузке моторов (жёлтое предупреждение), думаю ветра местные.

  3. 10 мс на спуск отлично. Но, черт, тут немыслимый контроль нужен, чтобы случайно не дать газу вверх (есть вариант кстати выкрутить на ноль все настройки чувствительности стиков, чтобы увеличить тормозной путь и увеличить время срабатывания автомата скорости на нажатый стик, но это от лукавого). Для постоянки падения в 4 достаточно. Все равно падение по оборотам - это х2 стоять на земле с включенными моторами.
    ИМХО, случится может все, даже банально в плечо толкнул кто-то или комар укусил.
    Кстати с 1.5 км до 500 метров периодически держалась ошибка Gimbal Shake Error - ет что?

  4. Москва с такой высоты спокойно фотографируется с 1с выдержки и исо100. Влезла треть ТТК.

  5. К черту. Откатываю настройки по бате и по скоростям подъёма и спуска. К подобным подъёмам нужно готовиться заранее. 1.2 км для мск рили достаточно даже для ночных фотках (о них ниже). Профит продолжать… Покорить 3-3.5 км. Просто ради галочки. Гы, немного дурак, но все равно классно.

  6. Моя мечта сделать гигапиксельную фотографию Москвы с 1.5 километров. Хз, зачем, если есть спутниковые карты, но… Вообще-то другой применимости не вижу. Днём снимать с такой высоты - глупость (облака надоедают, днём или дымка или просто скука). Ночные фотосэты шикарные. Еще может быть интересна режимка. У меня на душе полегчало после сегодняшних хейтеров.
    Этот пункт считать как розовые и бессмысленные манямечты.

  7. Я слышал, раньше убермощные радиостанции (ака глушилки) вылавливали дяденьки в костюмах. Я тут бью с некоторой частоты под 1.25 Вт - это никого не заинтересует?

  8. Пора думать о бэкапе всего и вся. Думаю, надо через лакипатчер снять копию джи го4, рили отрубить возможности по обновлению и перманентному бану от DJI итд итп (вообще-то я хз, что делать, но что-то надо, ящик пандоры низя потерять)…
    А вот уже и подтверждение моим словам ниже.

  9. Главная причина, почему вообще я не продолжил убивать аккумулятор - 2 из 5 палок, лол. Не из самого чистого места запускал (идти в парк победы западло).

Это рили классная тема. Просто из-за того, что возможности аппарата были раскрыты в десятки раз.

P.s. есессно сугубо личное ИМХО.
P.s.s. Мониторю ваш форум по мавику еще с октября, теперь созрел для реги и поста!!! =))

  1. У вас БПЛА с серьёзными возможностями ,вы их расширяете многократно,ходите на высоты,где всякое летает,спускаетесь оттуда со скоростью близкой к свободному падению,ходите по маршрутам протяжённостью более 10 км, всё это происходит над густонаселённым городом. конечно нужен контроль и ещё какой! Касаемо интелектуального автолендинга , его считаю штукой опасной,как при высотных полётах,так и при маршрутных,несколько раз попадал в неотменные режимы спуска… К тому же расхолаживает это. Но это дело личное вобщем то. Включите интелект режим. А мне так удобней.

  2. Если может лететь 8,не факт,что надо постоянно валить 8 . Или 10… Вот у меня есть машина. Если нажать в пол,будет валить очень быстро. Будет большой расход,много штрафов,малый ресурс. Поэтому я выбираю скорость согласно обстановке и чтоб ее предерживаться я давлю по мере необходимости. По акку. У меня есть один ,более 100 циклов. потеря емкости 15 проц. Дисбаланса нет, есть пара по более чем 80 циклов. там -10 проц. Есть где 40 циклов,чтам ещё лучше расклад. Жарю я на них беспощадно…

  3. Я с такой скоростью вертикальной(-10) налетал бог его знает сколько. Никаких проблем,даже при переходе резко в набор. Даже на остатке небольшом. Единственное что,не используйте такой режим с защитой propeller cage , она с укороченными винтами используется они не в состоянии остановить такой динамичный спуск. Я чуть не разложил тушку однажды так. -10 самое экономичное и быстрое. И самые крутые кадры выходят при спуске. От шейка можно избавиться,придав чуть момента пикирования,или кабрирования ,или скольжения,как удобней,чуть наклонить в любую сторону его ,градусов на 10,будет сыпаться стабильней. Это не от потоков воздуха по подвесу,это особенности аэродинамики всего аппарата в этом режиме. И в скольжении он стабильней.

  4. А вот это правильно,при любой проблеме связи с высоты лучше соскочить! И это камень предкновения,это позже подниму на обсуждение,потеря сигнала и возврат домой в автомате с высоты более 1.5 км -однозначная потеря аппарата. Надо корректировать скорость спуска в авторежиме. Это повысит надёжность . сильно. Но там не всё так уж просто. Много параметров править. и опасно проверять.

Всё также ИМХО

rz6anh
StrelokL:

вот-вот…тоже не понимаю как народ летает на 3 км вверх и на 5 по горизонтали…мне бы на 300м отлететть уже Щастье…а никак пока…фантик 4 …

Ну не может фантик 4 летать всего на 300 метров . Значит у вас какая то проблема .И решать сначала надо эту проблему а не делать мод.

ssx

Заливаю конфиг на андроид, после запуска DJI GO / DJI GO4 он удаляется. И каналов все равно с 13 по 20. В чем может быть проблема? Коптеры P4 / i1

RGT

Сергей, с чего вы взяли, что он удаляется? Он там есть, попробуйте посмотреть через тотал и увидите его.

ssx

Да, действительно, он там есть, но но инспайре буст режим не включается

artemsu

Господа ,вопрос на миллион. Кто нибудь ковырял настройки на предмет изменения скорости спуска в режиме возврата домой. Там если его увеличивать,надо также увеличить высоту торможения вертикального по сонару и увеличить динамику торможения по сонару для верности. Это на случай потери связи при высотных полётах. Нам нужна скорость спуска 6 мс ,высота начала торможения 8 метров, акселерацию торможения повыше надо. Тогда есть шанс соскочить с 2000 имея 40 проц остатка и увидеть аппарат в точке взлёта целым и невредимым.

neokirpich
ssx:

Да, действительно, он там есть, но но инспайре буст режим не включается

ну хз, у меня всё чётко работает по усилению мощности и смене частоты, делал всё на древнем И1. просто загрузив в айфошу конф файл

Вопрос про снятие лимитов высоты и зон nfz для И1 всё так же актуален.
кто понял как применять данные патчи
github.com/Bin4ry/deejayeye-modder/…/patches 😵

StrelokL
rz6anh:

Ну не может фантик 4 летать всего на 300 метров . Значит у вас какая то проблема .И решать сначала надо эту проблему а не делать мод.

в чем может быть причина?

есть еще закономерность - если поворачивать коптер вокруг своей оси на высоте то при определенном направлении коптера от пульта сигнал начинает пропадать
разбирать коптер и смотреть крепежи антенн?

The_AGENT
Bugay:

для трешёчников
в опщем я попробовал сегодня
установил чистую 3,1,8 от Юрия
включил каналов мало … ну не 32 а с 11 по 20 по моему…
прошивка на моей трешке адванцед предпоследняя не обновляюсь я пока на последнюю … очкую чёт я… да и время не очень… мавик пришёл …новый рейсер 250 про пришёл …
результат я живу на 3 м этаже кирпичного дома пошёл с пультом вниз … дошёл за дом до точки А…
где у меня потерялся сигнал…
антены сложены… распрямляю сигнал чуть чуть но есть …
иду домой ставлю .DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_23 … 32 канала на месте … иду туда же спускаюсь вниз до токи А и у меня сигнал так же потерян как и на простой конфигурации…
иду домой … ставлю .DJI.configs_force_fcc_and_boost … 32 канала на месте … иду к точке А … на точке А сигнал есть отхожу ещё 5 метров сигнал пропал… раскрываю антены сигнал на месте … дальше до потери сигнала не пошёл дождик помешал…
сказать что конфиг прибавляет 300% как тут люди пишут я сомневаюсь… у меня прибавило % 5-10 буду конечно пробовать в полёте может там результат будет точнее может кто ещё потестирует може прошивку нужную скажут … может у кого нить бубны звонче поют…
но я пока не добью трёшку … к мавику пока и не буду подходить …
результаты тутошних тестов поражают … но я пока до пятницы … откладываю свои эксперименты …
ещё раз прошу трёшечников … попробуйте отпишитесь … только какая прога какая прошивка и какой конфиг…???

если можно прочитал тут всё и не нашёл… подскажите где искать …?
только аппаратно или программно?

Летал с .DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_23 на P3A
Прога на ios, версия 3.1.11
Коптер 1.10.90
Разницы в усилении не заметил вообще

Covax

Модератор

Заканчиваем избыточное цитирование ака оверквотинг!
Берегите свои посты от удаления!

StrelokL


в SDK вот такой параметр нашел - эт чего?
случаем не тот параметр который появляется в custom линка когда переходишь в регион US для скорости передачи данных? там 4 параметра какраз

roma_v

у кого есть практический опыт улучшения связи с помощю конфигов или FCC? Мой Ф4 пока больше 2км вдоль не летить(пропадает связь), 500м вверх-тоже связь начинает пропадать-смысла убирать лимит по высоте тоже нет изза плохой связи.

jkson
StrelokL:

в SDK вот такой параметр нашел

Евгений, нет, это относится только к SDK. Не морочьте голову себе. 3-й фантик у меня без всяких модов, хаков и параметров, в поле улетал на 4,4 км. Если Вы не можете улететь дальше 300 метров, никакие моды и хаки Вам не помогут, т.к. аппарат Ваш неисправен.

Karrabas

Низкий поклон всем, кто ковырялся в коде и кто проверял результаты, рискуя своим маленьким другом. То, что получилось, это просто фантастика!
Но назрел вопрос, как предотвратить обновление (и ГО и прошивки)? Ведь DJI не спят 😦

andrey_by

Не надо переживать раньше времени… мавик всегда можно прошить 400ой прошивкой… и на год год проблем точно можно не искать. Слишком диджай лоханулся. Что бы закрыть все дыры и перевести пользователей на нужную им прошивку надо оч много нервом и времени

Сергей_64
Karrabas:

Но назрел вопрос, как предотвратить обновление (и ГО и прошивки)?

Firewall поставить. Запретить Джиго выходить в сеть.
Я себе поставил, смарт стал меньше кушать батарейку 😃

roma_v:

у кого есть практический опыт улучшения связи с помощю конфигов или FCC? Мой Ф4 пока больше 2км вдоль не летить(пропадает связь),

Я себе сделал мод с первых страниц этой темы (регион US).
Четверка улетела на 3км с отражателями на антеннах.
Вот пруфф app.airdata.com/main?share=SHeEKI

VladZam

Четвёрка и без модов на три км с отражателями летает, а без стабильно 1.5-2 км.

DDAir

Коллеги, Спарка не реально пока протюнить подобным образом?

RGT

Ребят, давайте разберём один вопрос. В чем может быть причина не появления 32 каналов у многих пользователей в том числе и у меня? Как так, что у многих они появились? Кто может объяснить в чем дело?
Может дело в прошивке? И в 900 как у меня нет отображения каналов?

VOVA_MH
RGT:

Ребят, давайте разберём один вопрос. В чем может быть причина не появления 32 каналов у многих пользователей в том числе и у меня? Как так, что у многих они появились? Кто может объяснить в чем дело?

Я не знаю есть у меня эти 32 канала или нет. Мне все ровно. Связь точно намного лучше. Летаю далеко. Сигнал стабилен. А что там в меню, даже себе голову забивать не хочется.