Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Ребят, давайте разберём один вопрос. В чем может быть причина не появления 32 каналов у многих пользователей в том числе и у меня? Как так, что у многих они появились? Кто может объяснить в чем дело?
Я не знаю есть у меня эти 32 канала или нет. Мне все ровно. Связь точно намного лучше. Летаю далеко. Сигнал стабилен. А что там в меню, даже себе голову забивать не хочется.
…И в 900 как у меня нет отображения каналов?
Как выглядит Ваше меню Image Transmission settings?
Да, на Мавике у меня так же. Я заметил в этой вкладке лишь изменения в части конфигурации с FCC. А на Р4, если переключить в custom ?
А на Р4, если переключить в custom
Те же 24 канала,думаю в новых версиях джи го тоже убрали каналы.
Есть кто с Ижевска с 4-м фантомом?))) сравнить
Да.вот про р4р+
Сегодня стряхнул с него пыль и вывел погулять.
Табуретка удачно схавала настройки по высоте и легко преодолела 600 метров,конфиг тоже схавала ,но такого прироста как на мевике он не дал.
Примерно 30 процентов.
Но конечно если на чём и бить рекорды высоты,то на р4р.Мэвик конечно снимает неплохо,но до четвёртой прошки ему как до Китая раком - с 10ти км. можно в домах этажи считать.)
Про сборку джи го 4.1.3. (русская не русская,неважно) ,после отключения проверки подписи ,прога перестала загружать логи на сайт джедайцев.При этом логи с “чистой” джи го закачивает на “нечистую” без проблем.
Т.е. мы не сможем посмотреть свои логи на другом девайсе,и если их удалить с устройства,то прости прощай.
При этом сами логи в поряде и нормально читаются эйрдатой.
Да.вот про р4р+
Про сборку джи го 4.1.3. (русская не русская,неважно) ,после отключения проверки подписи ,прога перестала загружать логи на сайт джедайцев.
А смысл пользоваться не подписанной? Конфиги на оригинальной работают.
А смысл пользоваться не подписанной?
Подпись слетает при декомпиляции приложения,сначала Александр вставлял их прямо в приложение,после чего слетала подпись и как следствие в истории полётов пропадал маршрут.
Потом порешали что конфиги бум сами выбирать,но Александр сделал версию без проверки подписи для русской версии.
Если Вы летаете на чистом оригинале,то Вам это не надо.
Если Вы летаете на чистом оригинале,то Вам это не надо.
Да, на оригинале. Мавик. Разница с использованием конфигов существенна.
Инструкция по снятию ограничений (высота полета, скорость и т.д.)
Большое спасибо за инструкцию.
А какой параметр из данной видео-инструкции отключает NFZ?
И про угол наклона. Вы говорите что 50 и больше не надо. Какая скорость получается при 50 градусах? Может 45 хватит?)
Коллеги, Спарка не реально пока протюнить подобным образом?
Нет, данные конфиги тут не работают:( тестировал все конфиги несколько дней, как в открытом поле,и так и в квартире через стены. Не один из конфигов не дал результата, что очень даже печально:(
Схватил сегодня потерю связи кратковременную ТУТ. Руки до сих пор трясутся. Я в процессе поиска строчки увеличения вертикальной скорости снижения в режиме автоматического возврата домой. Очень надо этот параметр поправить. Если у кого есть мысли на этот счёт,пишите!
Кстати поставил сегодня скорость вертикальную набора 7.5 вот она идеальная. Предупреждений нет. Выше 44 градусов температуру акка не наблюдал.
Кстати поставил сегодня скорость вертикальную набора 7.5 вот она идеальная. Предупреждений нет. Выше 44 градусов температуру акка не наблюдал.
для штиля возможно, сегодня на 6м\с ловил постоянные предупреждения по максимальным оборотам моторов, удалось подняться до 2500, наверху ветер 20м\с параметры по предупреждению о ветре как у тебя стоят. Очень много энергии уходит на удержание точки в ветренную погоду. Из автомобиля даже не выходил.
Схватил сегодня потерю связи кратковременную ТУТ. Руки до сих пор трясутся. Я в процессе поиска строчки увеличения вертикальной скорости снижения в режиме автоматического возврата домой. Очень надо этот параметр поправить. Если у кого есть мысли на этот счёт,пишите!
ставь параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down=‘-10’ тогда при возвращении связи даже в режиме возврата домой сможешь падать со скоростью 10м\с
вот мои параметры мавика
yadi.sk/i/6aKbKAfl3KxaoK
ставь параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down=‘-10’ тогда при возвращении связи даже в режиме возврата домой сможешь падать со скоростью 10м\с
Так при возвращении связи я и спорт подоткну и на руках домой приду за радость… а вот если связь отвалится,то тушка к 1000 метров окачурится,а то и выше,а когда это произойдёт, примется достигать она земной поверхности по балистическому принципу,на вертикальной скорости метров 50 в секунду. И дай ты Бог,чтобы там,где тушка эта встретится с планетой, был пустырь или крыша , а не дорога оживлённая или площадь какая-нибудь перед метро… Мне в автомате интересен способ вернуть дрон с таких высот… Повторюсь,это самый потенциально опасный тип полётов,это 100 процентный краш с непредсказуемыми последствиями при банальной потере связи. Просто вспомните, сколько раз на расстоянии в несколько км отваливалась связь по тем или иным причинам…
Не всегда можно подоткнуть спорт, если случится просадка и сработает событие critically low voltage то спорт уже не врубишь.
Я все тесты провожу в полях за городом, хотя если компас глюкнет то никто не застрахован
Ну подскажите плиз, какая из строк отвечает за отключение NFZ? что там должно стоять?
Нфз отключаются на старых прошивках, на гитхабе была инфа про параметры - надо искать) у меня мавик на 900 прошивке поэтому мне неактуально да и не горю желанием отключать их.
Отключение NFZ параметрами было возможно до 550 версии прошивки.
Отключение NFZ параметрами было возможно до 550 версии прошивки.
Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400. Вроде уже кто-то отключал из этой темы. Юрий точно отключал.
Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit=“1”
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data=“20250910”
до 550 версии прошивки
у меня 700, все отключается.
кто понял как применять данные патчи github.com/Bin4ry/deejayeye-...master/patches
В общем всё там просто,скачиваем весь архив,распаковываем.
Дополнительно скачиваем apktool 2.2.3 и ключ подписи оттуда же.
В папке куда распаковали архив,создаём папку tools и закидываем туда apktool 2.2.3 (переименованый нами в apktool.jar ) и файл подписи (sign.jar)
Предназначенную к препарации джидайку 4ой версии закидываем в папку PutApkHere(предварительно переименовав джидайку в orig.apk) ,патчи которые желаем применить в папку PutPatchesHere.
Подготовка закончена,запускаем батник RunMe.bat.
Идёт стандартная процедура распаковки/запаковки апкашки,с добавлением патчей.
Минуты через три забираем вылеченный файл из папки out.
Путь к папке не должен иметь символов на кирилице.
Проверил на DJI GO 4.0.6. (Кто не помнит,1го июля на все старые версии сделали принудительное обновление)
Применял только два патча от принудительного обновления проги и прошивки.
Работает,обновы не просят,принудиловки нет.
Одно плохо - так называемая блатная подпись sign.jar,является обычной подписью testkey ,и как следствие после сборки проги,мы опять натыкаемся на те же грабли - нет маршрута в истории полёта.
Кому в лом делать папки,качать тулзу и подпись-собрал уже всё готовое и разложенное как надо.
Качайте,играйте.
С одного из дружественных форумов
Народ сразу решил монетизировать знания)) два дня назад стоило это 10000