Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Savage777
artemsu:

Кстати поставил сегодня скорость вертикальную набора 7.5 вот она идеальная. Предупреждений нет. Выше 44 градусов температуру акка не наблюдал.

для штиля возможно, сегодня на 6м\с ловил постоянные предупреждения по максимальным оборотам моторов, удалось подняться до 2500, наверху ветер 20м\с параметры по предупреждению о ветре как у тебя стоят. Очень много энергии уходит на удержание точки в ветренную погоду. Из автомобиля даже не выходил.

artemsu:

Схватил сегодня потерю связи кратковременную ТУТ. Руки до сих пор трясутся. Я в процессе поиска строчки увеличения вертикальной скорости снижения в режиме автоматического возврата домой. Очень надо этот параметр поправить. Если у кого есть мысли на этот счёт,пишите!

ставь параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down=‘-10’ тогда при возвращении связи даже в режиме возврата домой сможешь падать со скоростью 10м\с
вот мои параметры мавика
yadi.sk/i/6aKbKAfl3KxaoK

artemsu
Savage777:

ставь параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down=‘-10’ тогда при возвращении связи даже в режиме возврата домой сможешь падать со скоростью 10м\с

Так при возвращении связи я и спорт подоткну и на руках домой приду за радость… а вот если связь отвалится,то тушка к 1000 метров окачурится,а то и выше,а когда это произойдёт, примется достигать она земной поверхности по балистическому принципу,на вертикальной скорости метров 50 в секунду. И дай ты Бог,чтобы там,где тушка эта встретится с планетой, был пустырь или крыша , а не дорога оживлённая или площадь какая-нибудь перед метро… Мне в автомате интересен способ вернуть дрон с таких высот… Повторюсь,это самый потенциально опасный тип полётов,это 100 процентный краш с непредсказуемыми последствиями при банальной потере связи. Просто вспомните, сколько раз на расстоянии в несколько км отваливалась связь по тем или иным причинам…

Savage777

Не всегда можно подоткнуть спорт, если случится просадка и сработает событие critically low voltage то спорт уже не врубишь.
Я все тесты провожу в полях за городом, хотя если компас глюкнет то никто не застрахован

deeplock

Ну подскажите плиз, какая из строк отвечает за отключение NFZ? что там должно стоять?

Savage777

Нфз отключаются на старых прошивках, на гитхабе была инфа про параметры - надо искать) у меня мавик на 900 прошивке поэтому мне неактуально да и не горю желанием отключать их.

jkson

Отключение NFZ параметрами было возможно до 550 версии прошивки.

deeplock
jkson:

Отключение NFZ параметрами было возможно до 550 версии прошивки.

Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400. Вроде уже кто-то отключал из этой темы. Юрий точно отключал.

Savage777
deeplock:

Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400

g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit=“1”
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data=“20250910”

NinjaFoX
jkson:

до 550 версии прошивки

у меня 700, все отключается.

yuriks1
neokirpich:

кто понял как применять данные патчи github.com/Bin4ry/deejayeye-...master/patches

В общем всё там просто,скачиваем весь архив,распаковываем.
Дополнительно скачиваем apktool 2.2.3 и ключ подписи оттуда же.
В папке куда распаковали архив,создаём папку tools и закидываем туда apktool 2.2.3 (переименованый нами в apktool.jar ) и файл подписи (sign.jar)
Предназначенную к препарации джидайку 4ой версии закидываем в папку PutApkHere(предварительно переименовав джидайку в orig.apk) ,патчи которые желаем применить в папку PutPatchesHere.
Подготовка закончена,запускаем батник RunMe.bat.
Идёт стандартная процедура распаковки/запаковки апкашки,с добавлением патчей.

Минуты через три забираем вылеченный файл из папки out.
Путь к папке не должен иметь символов на кирилице.
Проверил на DJI GO 4.0.6. (Кто не помнит,1го июля на все старые версии сделали принудительное обновление)
Применял только два патча от принудительного обновления проги и прошивки.
Работает,обновы не просят,принудиловки нет.
Одно плохо - так называемая блатная подпись sign.jar,является обычной подписью testkey ,и как следствие после сборки проги,мы опять натыкаемся на те же грабли - нет маршрута в истории полёта.
Кому в лом делать папки,качать тулзу и подпись-собрал уже всё готовое и разложенное как надо.
Качайте,играйте.

Xalyava

С одного из дружественных форумов

Народ сразу решил монетизировать знания)) два дня назад стоило это 10000

ссылочка

artemsu
Xalyava:

С одного из дружественных форумов

А вот это интересно. Запустит ли потом моторы?.. это очень крутой способ спуска. Падать стабильно будет 200процентов. Кувыркаться не станет. Но вот про запуск… чтото сомнительно. И момент пуска. Вот он по идее не стабильный,может и крутануть. Ни кто не владеет информацией о таких режимах?

VladZam
Xalyava:

Народ сразу решил монетизировать знания))

“Все методы, которые мы используем, были обнаружены нами независимо от комьюнити”… вот так, чисто случайно, в одно и тоже время, где то в Москве, нашлись ещё одни феномены, которые смогли понять, ну как же снять ограничения с прошивок DJI. Шиздец, наглость некоторых индивидуумов просто не знает границ, ещё и ссылку дают на сайт ребят, которые в принципе всё это и придумали.

Remisha
Savage777:

Добработал инструкцию которую тут выкладывали

админ, добавь на первую страницу, если возможно.

Igor_rc

Про скорость спуска с выключенными моторами написал я,когда был крайне возмущен высказываниями, что мавик может чуть ли не пробить крышу машины при падении с 1000+метров,да с такой скоростью он ну никак не сможет убить даже если попадет в человека, что практически невозможно. О выключении моторов и повторном их включении уже где-то писали здесь же, а проверить на практике пришлось потому что при полете на 1500 метров вверх мавик выдал автолендинг, а заряд аккума составлял 40%, поэтому собственно и пришлось проверить на собственном опыте выключение двигателей. К слову летит он как подбитый вертолет вращаясь вокруг своей оси(на карте было видно), при этом его нехило так относит ветром, поэтому здесь надо следить за тем, чтобы связь не оборвалась, если он вдруг залетит за препятствие(заводить движки и двигаться по направлению к себе(у меня был ветер, который нёс его в сторону со скоростью 45км/ч поэтому возвращать его к себе приходилось каждые 700 метров)), потому что при потере связи мавик движки сам не заведет.

artemsu

А чего тут возмущаться то? Вопервых я не писал про пробитые крыши,поверьте,900 грам,даже на скорости 15 мс способны повредить крышу авто тыщ эдак на 100. Сколько стоит отрихтовать и окрасить крышу? А рухнет на площади у метро ? Точно не попадет ни в кого?не навредит?ДА НУ!Уж если прилетит в кого ,уж поверьте навредит как следует! Маловероятно?думаю вполне реально есть вероятность,что нанесет какой никакой ущерб,если крашится в центре города,сыпется абыкуда,в свободном падении сдуваемый ветром. И есть несколько процентов на то ,что последствия будут существенными. Ну и конечно это потеря дорогостоящей тушки.

VladZam
Igor_rc:

когда был крайне возмущен высказываниями, что мавик может чуть ли не пробить крышу машины при падении с 1000+метров,да с такой скоростью он ну никак не сможет убить даже если попадет в человека

Ну возможно он и не наберёт скорость гораздо большую, падая с 1000+ чем падая с максимально разрешённых 500, но вероятность того, что он вообще упадёт, вырастает по мере того, как народ будет бить рекорды и производить никому не нужные эксперименты. Вот потеряется связь с коптером при заглушенных моторах, что произойдёт…

Igor_rc:

при потере связи мавик движки сам не заведет.

Ну а на что или кого он там свалится, а какая хрен разница, главное же за облака слетали… 😃

artemsu

Ну а про опыт старта движков в воздухе очень интересно. Нету лога этого?интересно посмотреть что там за режим при пуске . Как реагирует на пуск. Какой ток нужен,чтоб остановить вращение флюгерное винтов. Не практиковали ли больше такой режим?

deeplock
yuriks1:

Работает,обновы не просят,принудиловки нет.

а если просто фаервол поставить и запретить лазить в сеть? Не одно и тоже?

Volgan
  1. В шоке от мавика! Пока поднимался на 1600… но сегодня сделе аккум стороннего производителя - полечу выше.
  2. Максимальная дальность составила 4 км, итого туда обратно 8415 метров! а когда вернулся было еще 30% аккума!
  3. в пункте 1 и 2 прием был 4-5 палок (летал 30 км от мкад в поле)
  4. поставил программу flightradar24 - очень теперь нужная штука! И вам всем, кто прокачал коптер, настоятельно рекомендую ее поставить! Это уже не шутки когда высота до 3км и выше!

Просто хотел высказаться 😃 мавик - пушка! 😃 Но будте аккуратнее