Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Пробуйте конфиг любой. Больше ничего нельзя сделать
А, ещё можно попробовать через андроидовый тест режим включить страну us, в начале темы есть апк
У меня IOS^)
На маке изменение параметров абсолютно идентичное. Разница только в местоположении файла main.js чтобы включить DevTool. Найти его не сложно, просто открыв содержимое программы.
Парни, с спектроанализаторами, проверьте пожалуйста еще такой момент. Сохраняются ли изменения в сигнале, если выйти из GO после включения дрона и зайти в другую программу? А также что происходит с этими настройками, когда мы заходим во вкладку управления HD сигнала, в настройках GO? Столбик визуально перепрыгивает, но меняется ли при этом частота и мощность? Спасибо!
Юрий, эти патчи применяются простым копированием в соответствующие папки приложения диджиго?
Это всё для джи го,куда чего ещё сам не разобрался.
Выложил просто для ознакомления.
У меня IOS^)
ну тогда без вариантов, конфиг онли
И последнее, что бы уже вопросы отпали: ) Сначала ставится Цитата Сообщение от sdy Посмотреть сообщение Итак, версия GO4 от Юрия DJI GO 4 4.1.3 FCC ру Конфиг .DJI.configs_force_boost_and_23 А потом все плюшки с NFZ и высотой правятся в ассистенте?
Вы опять насували мух в котлет,впрочем как и многие читающие топик.!)
“плюшки с NFZ и высотой” не имеют никакого отношения к DGI GO.Поставите Вы конфиг или нет ассистенту пофиг.
По всему что выше ребята Вам ответят,я не трогаю эти параметры ибо мне затея со скоростью,батареями и прочим не по душе.
И так делов наворотили ))))
Добработал инструкцию которую тут выкладывали
Инструкция по снятию ограничений (высота полета, скорость и т.д.) Выполнять на свой страх и риск!
- Ставим последнюю версию dji assistant 2 www.dji.com/ru/mavic/info#downloads (скачать с офф сайта DJI)
- Находим файл main.js в папке с приложением DJI Assistant
в винде путь к файлу Program Files (x86)\DJI Product\DJI Assistant 2\App Files, для Mac Os используем Файловый менеджер Commander One Pro yadi.sk/d/-rbUrz_y3Kw9JJ - Правим строку 113 в файле main.js, для этого вам понадобится текстовый редактор:
а) для винды notepad-plus-plus.org/download/v7.4.2.html
б) для мака Текстовый редактор Sublime Text yadi.sk/d/UA8EBRKQ3Kw9Ke - Подключаем дрон к компьютеру USB-microUSB кабелем, включаем коптер
- Запускаем DJI Assistant 2 и выполняем действия из видео меняем в поле debug 0 на 1, а в поле factory_enabled false на true, в левом поле тыкаем в надпись мавик и заходим в его настройки, видим кучу параметров. Смотрите внимательно видео. вам нужно будет добавить необходимые параметры в список common use params путем нажатия на плюсик напротив каждого из параметров, чтобы потом их снова не искать долго, так как их реально много. У меня они уже добавлены, поставьте видео на паузу и сделайте так же.
само видео
ps будет доступно через 30 мин.
Инструкция по снятию ограничений (высота полета, скорость и т.д.) Выполнять на свой страх и риск!
Скажите эта инструкция будет действенна для фантиков 3 серии?
Например стандарт, или же только мавик?
- Правим строку 113 в файле main.js, для этого вам понадобится текстовый редактор:
я бы добавил что надо просто убрать \\ перед mainWindow.webContents.openDevTools()
чтобы лишних вопросов не было
Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
оно работает но как то криво
просто буст вроде не пашет а вот буст_фсс глюкаво
у меня в 5 метрах фризы проскакивают
батарею начинает коптер жрать больше
Скажите эта инструкция будет действенна для фантиков 3 серии?
Например стандарт, или же только мавик?
Александр, вы сейчас сами ответите на свой вопрос. Скажите ваш стандарт подключается к асистанс?
Скажите эта инструкция будет действенна для фантиков 3 серии?
Например стандарт, или же только мавик?
на третей серии не работает, для трешек работает только усиление сигнала пульта
для трешёчников
в опщем я попробовал сегодня
установил чистую 3,1,8 от Юрия
включил каналов мало … ну не 32 а с 11 по 20 по моему…
прошивка на моей трешке адванцед предпоследняя не обновляюсь я пока на последнюю … очкую чёт я… да и время не очень… мавик пришёл …новый рейсер 250 про пришёл …
результат я живу на 3 м этаже кирпичного дома пошёл с пультом вниз … дошёл за дом до точки А…
где у меня потерялся сигнал…
антены сложены… распрямляю сигнал чуть чуть но есть …
иду домой ставлю .DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_23 … 32 канала на месте … иду туда же спускаюсь вниз до токи А и у меня сигнал так же потерян как и на простой конфигурации…
иду домой … ставлю .DJI.configs_force_fcc_and_boost … 32 канала на месте … иду к точке А … на точке А сигнал есть отхожу ещё 5 метров сигнал пропал… раскрываю антены сигнал на месте … дальше до потери сигнала не пошёл дождик помешал…
сказать что конфиг прибавляет 300% как тут люди пишут я сомневаюсь… у меня прибавило % 5-10 буду конечно пробовать в полёте может там результат будет точнее может кто ещё потестирует може прошивку нужную скажут … может у кого нить бубны звонче поют…
но я пока не добью трёшку … к мавику пока и не буду подходить …
результаты тутошних тестов поражают … но я пока до пятницы … откладываю свои эксперименты …
ещё раз прошу трёшечников … попробуйте отпишитесь … только какая прога какая прошивка и какой конфиг…???
на третей серии не работает, для трешек работает только усиление сигнала пульта
если можно прочитал тут всё и не нашёл… подскажите где искать …?
только аппаратно или программно?
Оно вроде как отключается в ассистанте, в параметрах
Да не отключается, сам же мастер-ломастер уже отвечал. 😃
сказать что конфиг прибавляет 300% как тут люди пишут я сомневаюсь… у меня прибавило % 5-10 буду конечно пробовать в полёте может там результат будет точнее может кто ещё потестирует може прошивку нужную скажут … может у кого нить бубны звонче поют…
вот-вот…тоже не понимаю как народ летает на 3 км вверх и на 5 по горизонтали…мне бы на 300м отлететть уже Щастье…а никак пока…фантик 4 …
Полетали-с.
Осилил в итоге 2566 метров в районе ЗАО ТТК. Личный отзыв:
Блэт, для таких целей было бы удобно навесить настройки на конкретный аккумулятор (хотя бы отключение интеллектуальности). Постоянно летать в таком формате - ну тут уже рили огромный контроль требуется. Он кстати нивелируется мощным приемо-передатчиком, но никуда не делись ни вертолеты, ни птицы, ни наземные ППС, от которых надо иногда сматываться.
8мс это было плохое решение. В любом случае 5км в стоковом аккуме не преодолеть. На 2 км температура 56°С, до 2566 еле-еле дотянул, благо там началось охлаждение. Лучше уж потолок 2500, чем убитый аккумулятор (я с радостью и выше, но 5 косых так быстро убить…). По эирдате 55 это уже кукинг егз. Поэтому нужно 6мс и не более для постоянных полетов.
*Несколько раз схватывал ошибку о перегрузке моторов (жёлтое предупреждение), думаю ветра местные.10 мс на спуск отлично. Но, черт, тут немыслимый контроль нужен, чтобы случайно не дать газу вверх (есть вариант кстати выкрутить на ноль все настройки чувствительности стиков, чтобы увеличить тормозной путь и увеличить время срабатывания автомата скорости на нажатый стик, но это от лукавого). Для постоянки падения в 4 достаточно. Все равно падение по оборотам - это х2 стоять на земле с включенными моторами.
ИМХО, случится может все, даже банально в плечо толкнул кто-то или комар укусил.
Кстати с 1.5 км до 500 метров периодически держалась ошибка Gimbal Shake Error - ет что?Москва с такой высоты спокойно фотографируется с 1с выдержки и исо100. Влезла треть ТТК.
К черту. Откатываю настройки по бате и по скоростям подъёма и спуска. К подобным подъёмам нужно готовиться заранее. 1.2 км для мск рили достаточно даже для ночных фотках (о них ниже). Профит продолжать… Покорить 3-3.5 км. Просто ради галочки. Гы, немного дурак, но все равно классно.
Моя мечта сделать гигапиксельную фотографию Москвы с 1.5 километров. Хз, зачем, если есть спутниковые карты, но… Вообще-то другой применимости не вижу. Днём снимать с такой высоты - глупость (облака надоедают, днём или дымка или просто скука). Ночные фотосэты шикарные. Еще может быть интересна режимка. У меня на душе полегчало после сегодняшних хейтеров.
Этот пункт считать как розовые и бессмысленные манямечты.Я слышал, раньше убермощные радиостанции (ака глушилки) вылавливали дяденьки в костюмах. Я тут бью с некоторой частоты под 1.25 Вт - это никого не заинтересует?
Пора думать о бэкапе всего и вся. Думаю, надо через лакипатчер снять копию джи го4, рили отрубить возможности по обновлению и перманентному бану от DJI итд итп (вообще-то я хз, что делать, но что-то надо, ящик пандоры низя потерять)…
А вот уже и подтверждение моим словам ниже.Главная причина, почему вообще я не продолжил убивать аккумулятор - 2 из 5 палок, лол. Не из самого чистого места запускал (идти в парк победы западло).
Это рили классная тема. Просто из-за того, что возможности аппарата были раскрыты в десятки раз.
P.s. есессно сугубо личное ИМХО.
P.s.s. Мониторю ваш форум по мавику еще с октября, теперь созрел для реги и поста!!! =))
-
У вас БПЛА с серьёзными возможностями ,вы их расширяете многократно,ходите на высоты,где всякое летает,спускаетесь оттуда со скоростью близкой к свободному падению,ходите по маршрутам протяжённостью более 10 км, всё это происходит над густонаселённым городом. конечно нужен контроль и ещё какой! Касаемо интелектуального автолендинга , его считаю штукой опасной,как при высотных полётах,так и при маршрутных,несколько раз попадал в неотменные режимы спуска… К тому же расхолаживает это. Но это дело личное вобщем то. Включите интелект режим. А мне так удобней.
-
Если может лететь 8,не факт,что надо постоянно валить 8 . Или 10… Вот у меня есть машина. Если нажать в пол,будет валить очень быстро. Будет большой расход,много штрафов,малый ресурс. Поэтому я выбираю скорость согласно обстановке и чтоб ее предерживаться я давлю по мере необходимости. По акку. У меня есть один ,более 100 циклов. потеря емкости 15 проц. Дисбаланса нет, есть пара по более чем 80 циклов. там -10 проц. Есть где 40 циклов,чтам ещё лучше расклад. Жарю я на них беспощадно…
-
Я с такой скоростью вертикальной(-10) налетал бог его знает сколько. Никаких проблем,даже при переходе резко в набор. Даже на остатке небольшом. Единственное что,не используйте такой режим с защитой propeller cage , она с укороченными винтами используется они не в состоянии остановить такой динамичный спуск. Я чуть не разложил тушку однажды так. -10 самое экономичное и быстрое. И самые крутые кадры выходят при спуске. От шейка можно избавиться,придав чуть момента пикирования,или кабрирования ,или скольжения,как удобней,чуть наклонить в любую сторону его ,градусов на 10,будет сыпаться стабильней. Это не от потоков воздуха по подвесу,это особенности аэродинамики всего аппарата в этом режиме. И в скольжении он стабильней.
-
А вот это правильно,при любой проблеме связи с высоты лучше соскочить! И это камень предкновения,это позже подниму на обсуждение,потеря сигнала и возврат домой в автомате с высоты более 1.5 км -однозначная потеря аппарата. Надо корректировать скорость спуска в авторежиме. Это повысит надёжность . сильно. Но там не всё так уж просто. Много параметров править. и опасно проверять.
Всё также ИМХО
вот-вот…тоже не понимаю как народ летает на 3 км вверх и на 5 по горизонтали…мне бы на 300м отлететть уже Щастье…а никак пока…фантик 4 …
Ну не может фантик 4 летать всего на 300 метров . Значит у вас какая то проблема .И решать сначала надо эту проблему а не делать мод.
Заливаю конфиг на андроид, после запуска DJI GO / DJI GO4 он удаляется. И каналов все равно с 13 по 20. В чем может быть проблема? Коптеры P4 / i1
Он не удаляется. Он скрыт.
Сергей, с чего вы взяли, что он удаляется? Он там есть, попробуйте посмотреть через тотал и увидите его.
Да, действительно, он там есть, но но инспайре буст режим не включается
Господа ,вопрос на миллион. Кто нибудь ковырял настройки на предмет изменения скорости спуска в режиме возврата домой. Там если его увеличивать,надо также увеличить высоту торможения вертикального по сонару и увеличить динамику торможения по сонару для верности. Это на случай потери связи при высотных полётах. Нам нужна скорость спуска 6 мс ,высота начала торможения 8 метров, акселерацию торможения повыше надо. Тогда есть шанс соскочить с 2000 имея 40 проц остатка и увидеть аппарат в точке взлёта целым и невредимым.