Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Отключение NFZ параметрами было возможно до 550 версии прошивки.
Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400. Вроде уже кто-то отключал из этой темы. Юрий точно отключал.
Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit=“1”
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data=“20250910”
до 550 версии прошивки
у меня 700, все отключается.
кто понял как применять данные патчи github.com/Bin4ry/deejayeye-...master/patches
В общем всё там просто,скачиваем весь архив,распаковываем.
Дополнительно скачиваем apktool 2.2.3 и ключ подписи оттуда же.
В папке куда распаковали архив,создаём папку tools и закидываем туда apktool 2.2.3 (переименованый нами в apktool.jar ) и файл подписи (sign.jar)
Предназначенную к препарации джидайку 4ой версии закидываем в папку PutApkHere(предварительно переименовав джидайку в orig.apk) ,патчи которые желаем применить в папку PutPatchesHere.
Подготовка закончена,запускаем батник RunMe.bat.
Идёт стандартная процедура распаковки/запаковки апкашки,с добавлением патчей.
Минуты через три забираем вылеченный файл из папки out.
Путь к папке не должен иметь символов на кирилице.
Проверил на DJI GO 4.0.6. (Кто не помнит,1го июля на все старые версии сделали принудительное обновление)
Применял только два патча от принудительного обновления проги и прошивки.
Работает,обновы не просят,принудиловки нет.
Одно плохо - так называемая блатная подпись sign.jar,является обычной подписью testkey ,и как следствие после сборки проги,мы опять натыкаемся на те же грабли - нет маршрута в истории полёта.
Кому в лом делать папки,качать тулзу и подпись-собрал уже всё готовое и разложенное как надо.
Качайте,играйте.
С одного из дружественных форумов
Народ сразу решил монетизировать знания)) два дня назад стоило это 10000
С одного из дружественных форумов
А вот это интересно. Запустит ли потом моторы?.. это очень крутой способ спуска. Падать стабильно будет 200процентов. Кувыркаться не станет. Но вот про запуск… чтото сомнительно. И момент пуска. Вот он по идее не стабильный,может и крутануть. Ни кто не владеет информацией о таких режимах?
Народ сразу решил монетизировать знания))
“Все методы, которые мы используем, были обнаружены нами независимо от комьюнити”… вот так, чисто случайно, в одно и тоже время, где то в Москве, нашлись ещё одни феномены, которые смогли понять, ну как же снять ограничения с прошивок DJI. Шиздец, наглость некоторых индивидуумов просто не знает границ, ещё и ссылку дают на сайт ребят, которые в принципе всё это и придумали.
Добработал инструкцию которую тут выкладывали
админ, добавь на первую страницу, если возможно.
Про скорость спуска с выключенными моторами написал я,когда был крайне возмущен высказываниями, что мавик может чуть ли не пробить крышу машины при падении с 1000+метров,да с такой скоростью он ну никак не сможет убить даже если попадет в человека, что практически невозможно. О выключении моторов и повторном их включении уже где-то писали здесь же, а проверить на практике пришлось потому что при полете на 1500 метров вверх мавик выдал автолендинг, а заряд аккума составлял 40%, поэтому собственно и пришлось проверить на собственном опыте выключение двигателей. К слову летит он как подбитый вертолет вращаясь вокруг своей оси(на карте было видно), при этом его нехило так относит ветром, поэтому здесь надо следить за тем, чтобы связь не оборвалась, если он вдруг залетит за препятствие(заводить движки и двигаться по направлению к себе(у меня был ветер, который нёс его в сторону со скоростью 45км/ч поэтому возвращать его к себе приходилось каждые 700 метров)), потому что при потере связи мавик движки сам не заведет.
А чего тут возмущаться то? Вопервых я не писал про пробитые крыши,поверьте,900 грам,даже на скорости 15 мс способны повредить крышу авто тыщ эдак на 100. Сколько стоит отрихтовать и окрасить крышу? А рухнет на площади у метро ? Точно не попадет ни в кого?не навредит?ДА НУ!Уж если прилетит в кого ,уж поверьте навредит как следует! Маловероятно?думаю вполне реально есть вероятность,что нанесет какой никакой ущерб,если крашится в центре города,сыпется абыкуда,в свободном падении сдуваемый ветром. И есть несколько процентов на то ,что последствия будут существенными. Ну и конечно это потеря дорогостоящей тушки.
когда был крайне возмущен высказываниями, что мавик может чуть ли не пробить крышу машины при падении с 1000+метров,да с такой скоростью он ну никак не сможет убить даже если попадет в человека
Ну возможно он и не наберёт скорость гораздо большую, падая с 1000+ чем падая с максимально разрешённых 500, но вероятность того, что он вообще упадёт, вырастает по мере того, как народ будет бить рекорды и производить никому не нужные эксперименты. Вот потеряется связь с коптером при заглушенных моторах, что произойдёт…
при потере связи мавик движки сам не заведет.
Ну а на что или кого он там свалится, а какая хрен разница, главное же за облака слетали… 😃
Ну а про опыт старта движков в воздухе очень интересно. Нету лога этого?интересно посмотреть что там за режим при пуске . Как реагирует на пуск. Какой ток нужен,чтоб остановить вращение флюгерное винтов. Не практиковали ли больше такой режим?
Работает,обновы не просят,принудиловки нет.
а если просто фаервол поставить и запретить лазить в сеть? Не одно и тоже?
- В шоке от мавика! Пока поднимался на 1600… но сегодня сделе аккум стороннего производителя - полечу выше.
- Максимальная дальность составила 4 км, итого туда обратно 8415 метров! а когда вернулся было еще 30% аккума!
- в пункте 1 и 2 прием был 4-5 палок (летал 30 км от мкад в поле)
- поставил программу flightradar24 - очень теперь нужная штука! И вам всем, кто прокачал коптер, настоятельно рекомендую ее поставить! Это уже не шутки когда высота до 3км и выше!
Просто хотел высказаться 😃 мавик - пушка! 😃 Но будте аккуратнее
Проверил на DJI GO 4.0.6. (Кто не помнит,1го июля на все старые версии сделали принудительное обновление)
Ну блин опять андройд только… делал бы он конф файлы с отвязкой от зон))
Да смысл того, что я написал лишь в том, что неважно на какой высоте вы летите, урон мавика будет одинаков что на 100, что на 1000 метров! Да, крашнутся он может от многих факторов и он также упадет с обычных 100 метров точно также как с 1000 на крышу авто или на площадь у метро и ремонт будет точно такой же по стоимости, к чему вы это сказали я не знаю, если вы летаете над площадью у метро-да, определенно, это может случится, при этом неважно будет какая у вас высота, если что-то произойдет, он в любом случае упадет на ту же крышу или у той же станции где вы летаете. Ветер не может унести мавика в другой конец города по определению,снос дрона ветром стоит иметь ввиду лишь для того, чтобы пилот не дал дрону зайти за какое-нибудь высокое препятствие, потому что это может привести к обрыву связи. Про скорость свободного падения я писал лишь для тех кто считает, что дрон развивает скорость чуть ли не 300км/ч, ускоряясь каждые 100 метров, это же 1000 метров ну там, да скорость будет огого, это не со 100 метров падать конечно же.
Ускорение падения от массы не зависит )
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit=“1”
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data=“20250910”
А вот интересно, отключение NFZ это только для аэропортов? или все остальное типа стадионов и т.п. тоже отключается?
у меня 700, все отключается.
Где испытывали? Аэропорт, стадион?)
А вот интересно, отключение NFZ это только для аэропортов? или все остальное типа стадионов и т.п. тоже отключается?
если параметр называется аэропорт это не значит что отрубаются только аэропорты))))
отрубается все
вчера немного помучал фантом 4, из интересного:
- в проге критический вольтаж на каждую банку у ф4 можно выставить аж 3.0 вольта!!! против 3.5 минимальных у мавика. конечно вроде как 3.0в*4банки = 12вольт против мавиковских 3,5в*3=10.5вольт, для коптера может и достаточно, но ниже 3 вольта это же вообще критический вольтаж для любых li-po аккумов
- Двигатели у ф4 намного мощнее мавика, жрут заряд охрененно. на 60% батарее при подъеме 6м\с и одновременном поступательном движении (правда в ветренную погоду) просадка до 0.4в по каждой банке, уровень заряда уходит до 3.3вольт, срабатывает режим Critically Low Battery.
- ф4 с углом атаки 55 градусов это ракета, очень быстро. Будет штиль надо будет потестить.
- Максимальная скорость спуска 9м\с, больше не дает поставить DJI Assistant
- Связь ГАВНО, мод не работает от слова совсем, дисконнект можно словить и на 300м и на 500м и прямо над собой на высоте 100м. Это какая-то жопа на последней прошивке, раньше такого не было. Да фантом 4 был по дальнобойности хуже трешки, там где я на 3 про улетал на 5км, на прошлой четверке на старых прошивках я летал от 2 до 4км. Теперь я и на 1500м не могу улететь. Думаю дело еще в версии пульта по личным ощущениям пульты GL300a, GL300b более дальнобойные. GL300c - зажатый по мощности пульт.
Если кому интересно мои параметры для Phantom 4 yadi.sk/i/NiI8dE3s3Kxb9L
Скорость свободного падения начиная со 140 метров одинаковая = 50 метров в секунду. (дальше поправка на аэродинамику)
Что падать с 3х километров что с 140 метров, быстрее не разогнаться из-за сопротивления воздуха.
(из за вращения пропов может быть чуть меньше, а если падать носом вниз, можно чуть быстрее)