Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
А чего тут возмущаться то? Вопервых я не писал про пробитые крыши,поверьте,900 грам,даже на скорости 15 мс способны повредить крышу авто тыщ эдак на 100. Сколько стоит отрихтовать и окрасить крышу? А рухнет на площади у метро ? Точно не попадет ни в кого?не навредит?ДА НУ!Уж если прилетит в кого ,уж поверьте навредит как следует! Маловероятно?думаю вполне реально есть вероятность,что нанесет какой никакой ущерб,если крашится в центре города,сыпется абыкуда,в свободном падении сдуваемый ветром. И есть несколько процентов на то ,что последствия будут существенными. Ну и конечно это потеря дорогостоящей тушки.
когда был крайне возмущен высказываниями, что мавик может чуть ли не пробить крышу машины при падении с 1000+метров,да с такой скоростью он ну никак не сможет убить даже если попадет в человека
Ну возможно он и не наберёт скорость гораздо большую, падая с 1000+ чем падая с максимально разрешённых 500, но вероятность того, что он вообще упадёт, вырастает по мере того, как народ будет бить рекорды и производить никому не нужные эксперименты. Вот потеряется связь с коптером при заглушенных моторах, что произойдёт…
при потере связи мавик движки сам не заведет.
Ну а на что или кого он там свалится, а какая хрен разница, главное же за облака слетали… 😃
Ну а про опыт старта движков в воздухе очень интересно. Нету лога этого?интересно посмотреть что там за режим при пуске . Как реагирует на пуск. Какой ток нужен,чтоб остановить вращение флюгерное винтов. Не практиковали ли больше такой режим?
Работает,обновы не просят,принудиловки нет.
а если просто фаервол поставить и запретить лазить в сеть? Не одно и тоже?
- В шоке от мавика! Пока поднимался на 1600… но сегодня сделе аккум стороннего производителя - полечу выше.
- Максимальная дальность составила 4 км, итого туда обратно 8415 метров! а когда вернулся было еще 30% аккума!
- в пункте 1 и 2 прием был 4-5 палок (летал 30 км от мкад в поле)
- поставил программу flightradar24 - очень теперь нужная штука! И вам всем, кто прокачал коптер, настоятельно рекомендую ее поставить! Это уже не шутки когда высота до 3км и выше!
Просто хотел высказаться 😃 мавик - пушка! 😃 Но будте аккуратнее
Проверил на DJI GO 4.0.6. (Кто не помнит,1го июля на все старые версии сделали принудительное обновление)
Ну блин опять андройд только… делал бы он конф файлы с отвязкой от зон))
Да смысл того, что я написал лишь в том, что неважно на какой высоте вы летите, урон мавика будет одинаков что на 100, что на 1000 метров! Да, крашнутся он может от многих факторов и он также упадет с обычных 100 метров точно также как с 1000 на крышу авто или на площадь у метро и ремонт будет точно такой же по стоимости, к чему вы это сказали я не знаю, если вы летаете над площадью у метро-да, определенно, это может случится, при этом неважно будет какая у вас высота, если что-то произойдет, он в любом случае упадет на ту же крышу или у той же станции где вы летаете. Ветер не может унести мавика в другой конец города по определению,снос дрона ветром стоит иметь ввиду лишь для того, чтобы пилот не дал дрону зайти за какое-нибудь высокое препятствие, потому что это может привести к обрыву связи. Про скорость свободного падения я писал лишь для тех кто считает, что дрон развивает скорость чуть ли не 300км/ч, ускоряясь каждые 100 метров, это же 1000 метров ну там, да скорость будет огого, это не со 100 метров падать конечно же.
Ускорение падения от массы не зависит )
g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit=“1”
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data=“20250910”
А вот интересно, отключение NFZ это только для аэропортов? или все остальное типа стадионов и т.п. тоже отключается?
у меня 700, все отключается.
Где испытывали? Аэропорт, стадион?)
А вот интересно, отключение NFZ это только для аэропортов? или все остальное типа стадионов и т.п. тоже отключается?
если параметр называется аэропорт это не значит что отрубаются только аэропорты))))
отрубается все
вчера немного помучал фантом 4, из интересного:
- в проге критический вольтаж на каждую банку у ф4 можно выставить аж 3.0 вольта!!! против 3.5 минимальных у мавика. конечно вроде как 3.0в*4банки = 12вольт против мавиковских 3,5в*3=10.5вольт, для коптера может и достаточно, но ниже 3 вольта это же вообще критический вольтаж для любых li-po аккумов
- Двигатели у ф4 намного мощнее мавика, жрут заряд охрененно. на 60% батарее при подъеме 6м\с и одновременном поступательном движении (правда в ветренную погоду) просадка до 0.4в по каждой банке, уровень заряда уходит до 3.3вольт, срабатывает режим Critically Low Battery.
- ф4 с углом атаки 55 градусов это ракета, очень быстро. Будет штиль надо будет потестить.
- Максимальная скорость спуска 9м\с, больше не дает поставить DJI Assistant
- Связь ГАВНО, мод не работает от слова совсем, дисконнект можно словить и на 300м и на 500м и прямо над собой на высоте 100м. Это какая-то жопа на последней прошивке, раньше такого не было. Да фантом 4 был по дальнобойности хуже трешки, там где я на 3 про улетал на 5км, на прошлой четверке на старых прошивках я летал от 2 до 4км. Теперь я и на 1500м не могу улететь. Думаю дело еще в версии пульта по личным ощущениям пульты GL300a, GL300b более дальнобойные. GL300c - зажатый по мощности пульт.
Если кому интересно мои параметры для Phantom 4 yadi.sk/i/NiI8dE3s3Kxb9L
Скорость свободного падения начиная со 140 метров одинаковая = 50 метров в секунду. (дальше поправка на аэродинамику)
Что падать с 3х километров что с 140 метров, быстрее не разогнаться из-за сопротивления воздуха.
(из за вращения пропов может быть чуть меньше, а если падать носом вниз, можно чуть быстрее)
Много чего начитался, так и не понял, на Phantom 3 Advanced что можно установить, что реально работает?
напишите подробнее пожалуйста.
Спасибо.
- В шоке от мавика! Пока поднимался на 1600… но сегодня сделе аккум стороннего производителя - полечу выше.
А что за аккум стороннего производителя? Емкость выше?
А что за аккум стороннего производителя? Емкость выше?
Я думаю он имел ввиду настройку аккума, о которой говорили ранее, которая отключает интелектуальносиь батареи.
Я думаю он имел ввиду настройку аккума, о которой говорили ранее, которая отключает интелектуальносиь батареи.
А где про это можно прочитать что то я упустил это))
А где про это можно прочитать что то я упустил это))
пост №546, только учтите что после этого вы можете рассчитывать только на себя, просадка напруги приведет к крашу с большой долей вероятности.
у меня 700, все отключается.
Да, уже видел инфу что на 700 тоже отключается. Получается что можно отключить NFZ на прошивках до 550 включительно (инфа из таблицы FUCKDJI) и 700-й. На 900-й этих параметров уже нет. Найти бы где VM образ для 700-й прошивки…
Я думаю он имел ввиду настройку аккума, о которой говорили ранее, которая отключает интелектуальносиь батареи.
так и есть
Посмотрите ещё на то как каналы работают, я тоже на четвёрке конфиг залил, но как писал выше, ничего кроме отображения 32ух каналов не появилось, рабочие все равно остаются только с 13го по 20ый, что а в авто, что в ручном режиме. Видимо не судьба обычной четвёрке что то программно разлочить.
Вчера залил на пульт и коптер (Phantom 4) последние прошивки, Go4 вроде тоже последняя. В IOS поставил конфиг FCC+Boost. Поехал вечером пробовать.
В итоге там, где летал 2500 пролетел 3600 на 200 метрах высоты и запас ещё, пожалуй, был, но не стал бегать по полю от деревьев подальше и комары нафиг сожрали.
Вот не знаю, приписывать ли эти заслуги прошивке новой или всё-таки конфиг заработал?
И да. Каналов 32 кажет.
Да, уже видел инфу что на 700 тоже отключается. Получается что можно отключить NFZ на прошивках до 550 включительно (инфа из таблицы FUCKDJI) и 700-й. На 900-й этих параметров уже нет. Найти бы где VM образ для 700-й прошивки…
Вот github.com/droner69/MavicPro качайте, там все образы.
Вот github.com/droner69/MavicPro качайте, там все образы.
Спасибо конечно, но это не похоже на VM образы… Судя по всему сборка файлов самих прошивок. Я не видел способов их корректно залить. Зато видел просьбы о помощи тех кто окирпичил мавик через Assistent beta.