Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
блин народ как вы на 3км отлетаете?
я попробовал конфиги - на 250 м weak signal
че за фигня? что не так?
есть кто на фантоме 4 именно юзал новые конфиги?заливал через айтюнс конфиг
в асисте ничего не делалв джиго 4 теперь 32 канала но вертикальные палки только с 1 по 20. с 21 по 32 ничего нет
ЗЫ вопрос - как сделать чтобы в каналах вместо AUTO выбралось custom
У меня как то один раз такое было - включилось custom и я даж там мог выбирать каналы
но сейчас вечный авто
Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
раньше я на фантоме 4 улетал на 3-4 км без проблем на старых прошивках без всяких бустов над городским прудом, недавно снова взял в руки пульт от фантома 500метров и обрыв. что за хня непонятно 😦
Если у людей на трешках работает. значит и на четверке должно сработать. Сам на четверке пока только попробовал изменять вертикальную скорость спуска\подъема и убрал ограничение по высоте.
красоты
а вот тут видно какой остаток на макс высоте. Обращаем внимание на шкалу остатка. Это режим батареи стороннего производителя .
Посадка была произведена на 2 проц. Но причина только в том,что до места посадки тянуть было 1 км.
поэтому рекомендую рассчитывать остаток по 10 проц на 1000 м при скорости спуска 10мс.
я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут
DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing
Ща попробуем так. Дело не в посадке даже. Аварийный режим включает и все,до перезагрузки будет моросить,интелектуальные режимы не грузит и все. Диод состояния красный. Но так то я наблюдал,ошибка по переразряду лезет и при больших значениях вольт на банку,чем отсечка эта. Вечером отлетаю режим ,отпишусь.
CE + патч + усилок 2000мвт. И тут 5км вдоль 3го кольца,со всеми камерами,которые фонят на 2.4… Поэтому хочу макс конфиг оттестить и на это железо его накинуть. Я думаю результат будет очень впечатляющий. Вот прикидываю как вобще при таком раскладе проверить дальность… Надо аккумуляторный мод мастырить.
Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
Очень ждём. Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.
ребят, родной конфиг от спарка. Посмотрие кто понимает в этом плиз, что можно с делать
Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.
Посмотрите ещё на то как каналы работают, я тоже на четвёрке конфиг залил, но как писал выше, ничего кроме отображения 32ух каналов не появилось, рабочие все равно остаются только с 13го по 20ый, что а в авто, что в ручном режиме. Видимо не судьба обычной четвёрке что то программно разлочить.
Александр добавьте пожалуйста в 3,1,8 конфиг FCC для стандарта, и скорость + углы наклона немного увеличить для лудшего сопротивления ветру чтоб уже не ковырять ничего .
А мы кто на стандарте летает будем вам безгранично благодарны. Уж очень есть страх угробить все по незнаю.
Юрий готов русифицировать прогу после правки .
и скорость + углы наклона немного увеличить для лудшего сопротивления ветру чтоб уже не ковырять ничего .
У вас другая система на стандарте) Ничего этого вам Александр сделать не сможет.
А конфинг закинуть 1 мин вашего времени и ковырять там ничего не нужно.
У вас другая система на стандарте) Ничего этого вам Александр сделать не сможет.
Третья ппошка и адванс тоже побоку?))
Слава, ну вроде ФСС пашет по отзывам, а высота и прочее в пролёте ( может что и придумают)
А конфинг закинуть 1 мин вашего времени и ковырять там ничего не нужно.
А смысл его закидывать если другая система , только навредить можно, поэтому и написал просьбу знающим людям.
Александр, вы ничего не сломаете. У вас либо будет работать ФСС либо нет. Знающий человек этого проверить не сможет, только вы и под свою ответственность, а если вы не уверены, то лучше вообще ничего не делать. Летает? Вот пусть и летает;)
Для спарка все эти коныиги не подходят. По всей видимости из-за того что тот же мавик управляется по радиоканалу OcyView (кажется так пишется), а Спарк управляется чистым WiFi, даже при использовании пульта. Отсюда вопрос, реально ли сделать конфиг для Спарка? Выше коллега выложил стоковый конфиг. Гуру, посмотрите плиз по возможности!
а вот на счёт четвёрки не порадовали, отключение NFZ, это единственный хак который я бы проделал со своим коптером
Оно вроде как отключается в ассистанте, в параметрах
Джига из маркета.
Ставлю любой конфиг в папку \Galaxy Tab S2\Tablet\Android\data\dji.go.v4\files
Запускаю, подключаю мавик. Потом все выключаю. В папке пусто. Файл стерт.
Это нормально?
У меня еще веселее: ставлю конфиг туда \Android\data\dji.go.v4\files, отключаю тел от компа, снова подключаю (без запуска джиги) и нет файла!!! перезапуск тела не помогает (самсунг с6).
У меня еще веселее: ставлю конфиг туда \Android\data\dji.go.v4\files, отключаю тел от компа, снова подключаю (без запуска джиги) и нет файла!!! перезапуск тела не помогает (самсунг с6).
Он там есть,просто скрыт. у меня также. Ставь total comander на тел,через него видно.
Облетал с изменениями. вобщем всё. Ни на что не жалуется,ни на что не ругается,всё штатно,как будто так и надо. Действительно суть предупреждения с последующим аварийным режимом было в пороговых значениях по батарее,во вкладке лётные настройки решение, спасибо Savage777 за подсказку. выставил минимумы по вольтажу и всё как надо. Единственное,если будете применять такие настройки,то ОБЯЗАТЕЛЬНО выводите на экран в джихе вольтаж на банку. и ниже 3.6 не просаживайте.
Мои настройки таковы: Бата от стороннего производителя,предупреждения на 3.6 и 3.5,по этим пределам моргать диодом,но не садиться. Скорость подьёма 8 мс,спуска 10мс. скорость возврата домой 12 мс . макс крен в спорте 50*,предупреждения о ветре 12 мс и 20 мс. Режим Р не трогал.
Конфиги перепробовал многие,но мне более всего нравится force fcc boost +23 , у меня всё с ним прексасно работает,ничего не перегревается, на нём и остановился. Завтра буду пробовать с усилком активным. Отпишусь.
Артём, а можно скрин настроек с асистанса? Спасибо.
Спасибо!!! Точно так.
Конфиги перепробовал многие,но мне более всего нравится force fcc boost +23
Походу это действительно “самый самолёт”!)
Сегодня за один полёт испытывал и высоту и force_fcc_and_boost_and_23.
В ассистенте кроме высоты и NFZ больше ничего не трогал,посему высоту опробовал тока на предмет преодоления порога (600 с мелочью).
Но вот конфиг да!Вещь!Спасибо Александру ещё раз!
Поклон земной,думаю не ошибусь если скажу что от всех присутствующих в теме!
Ни одного глюка (кратковременный обрыв связи не в счёт - борзеть не надо)
И по последним трём дням испытаний думаю именно force_fcc_and_boost_and_23 можно смело включать в сборку!
У меня от такого сигнала ажно эрекция наступила 😃
Прошивка 400, джи го 4.1.3. коптер мэвик
Скорость подьёма 8 мс,спуска 10мс. скорость возврата домой 12 мс . макс крен в спорте 50*,предупреждения о ветре 12 мс и 20 мс. Режим Р не трогал.
мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.
Прям в фильтре находите по названию параметр и правите.
g_config_air_est_big_wind_level1 = 12
g_config_air_est_big_wind_level2 = 20
g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2
g_config_flying_limit_limit_height_abs = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_rel = 3000
g_config_fw_cfg_max_speed = 20
g_config_go_home_gohome_idle_vel = 13
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range = 50
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down = -10
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up = 8
Также поменять во вкладке лётные настройки, в разделе аккумулятора тип батареи на батарею стороннего производителя, пороговые значения минимумов 3.6 вольта и 3.5 вольта. И в действиях поставить: указывать диодами.
В конфиг в джихе надо закинуть force fcc and boost and 23.
мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.
В штилевую погоду на свежем акке у меня на 8мс не кидает предупреждений. Ну метров до 500. Потом надо чуть прибрать. Просто не факт,что надо в пол топить постоянно. Для меня 8мс пока оптимально. Просто есть понимание,что не всегда необходимо реализовывать всю мощность. Если динамично поменять высоту для сьёмок,набрать метров 300-500 ,то 8мс удобно. 6 маловато. Вплане оптимизации на макс высоты ,ты прав.