Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Слава, ну вроде ФСС пашет по отзывам, а высота и прочее в пролёте ( может что и придумают)
А конфинг закинуть 1 мин вашего времени и ковырять там ничего не нужно.
А смысл его закидывать если другая система , только навредить можно, поэтому и написал просьбу знающим людям.
Александр, вы ничего не сломаете. У вас либо будет работать ФСС либо нет. Знающий человек этого проверить не сможет, только вы и под свою ответственность, а если вы не уверены, то лучше вообще ничего не делать. Летает? Вот пусть и летает;)
Для спарка все эти коныиги не подходят. По всей видимости из-за того что тот же мавик управляется по радиоканалу OcyView (кажется так пишется), а Спарк управляется чистым WiFi, даже при использовании пульта. Отсюда вопрос, реально ли сделать конфиг для Спарка? Выше коллега выложил стоковый конфиг. Гуру, посмотрите плиз по возможности!
а вот на счёт четвёрки не порадовали, отключение NFZ, это единственный хак который я бы проделал со своим коптером
Оно вроде как отключается в ассистанте, в параметрах
Джига из маркета.
Ставлю любой конфиг в папку \Galaxy Tab S2\Tablet\Android\data\dji.go.v4\files
Запускаю, подключаю мавик. Потом все выключаю. В папке пусто. Файл стерт.
Это нормально?
У меня еще веселее: ставлю конфиг туда \Android\data\dji.go.v4\files, отключаю тел от компа, снова подключаю (без запуска джиги) и нет файла!!! перезапуск тела не помогает (самсунг с6).
У меня еще веселее: ставлю конфиг туда \Android\data\dji.go.v4\files, отключаю тел от компа, снова подключаю (без запуска джиги) и нет файла!!! перезапуск тела не помогает (самсунг с6).
Он там есть,просто скрыт. у меня также. Ставь total comander на тел,через него видно.
Облетал с изменениями. вобщем всё. Ни на что не жалуется,ни на что не ругается,всё штатно,как будто так и надо. Действительно суть предупреждения с последующим аварийным режимом было в пороговых значениях по батарее,во вкладке лётные настройки решение, спасибо Savage777 за подсказку. выставил минимумы по вольтажу и всё как надо. Единственное,если будете применять такие настройки,то ОБЯЗАТЕЛЬНО выводите на экран в джихе вольтаж на банку. и ниже 3.6 не просаживайте.
Мои настройки таковы: Бата от стороннего производителя,предупреждения на 3.6 и 3.5,по этим пределам моргать диодом,но не садиться. Скорость подьёма 8 мс,спуска 10мс. скорость возврата домой 12 мс . макс крен в спорте 50*,предупреждения о ветре 12 мс и 20 мс. Режим Р не трогал.
Конфиги перепробовал многие,но мне более всего нравится force fcc boost +23 , у меня всё с ним прексасно работает,ничего не перегревается, на нём и остановился. Завтра буду пробовать с усилком активным. Отпишусь.
Артём, а можно скрин настроек с асистанса? Спасибо.
Спасибо!!! Точно так.
Конфиги перепробовал многие,но мне более всего нравится force fcc boost +23
Походу это действительно “самый самолёт”!)
Сегодня за один полёт испытывал и высоту и force_fcc_and_boost_and_23.
В ассистенте кроме высоты и NFZ больше ничего не трогал,посему высоту опробовал тока на предмет преодоления порога (600 с мелочью).
Но вот конфиг да!Вещь!Спасибо Александру ещё раз!
Поклон земной,думаю не ошибусь если скажу что от всех присутствующих в теме!
Ни одного глюка (кратковременный обрыв связи не в счёт - борзеть не надо)
И по последним трём дням испытаний думаю именно force_fcc_and_boost_and_23 можно смело включать в сборку!
У меня от такого сигнала ажно эрекция наступила 😃
Прошивка 400, джи го 4.1.3. коптер мэвик
Скорость подьёма 8 мс,спуска 10мс. скорость возврата домой 12 мс . макс крен в спорте 50*,предупреждения о ветре 12 мс и 20 мс. Режим Р не трогал.
мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.
Прям в фильтре находите по названию параметр и правите.
g_config_air_est_big_wind_level1 = 12
g_config_air_est_big_wind_level2 = 20
g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2
g_config_flying_limit_limit_height_abs = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_rel = 3000
g_config_fw_cfg_max_speed = 20
g_config_go_home_gohome_idle_vel = 13
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range = 50
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down = -10
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up = 8
Также поменять во вкладке лётные настройки, в разделе аккумулятора тип батареи на батарею стороннего производителя, пороговые значения минимумов 3.6 вольта и 3.5 вольта. И в действиях поставить: указывать диодами.
В конфиг в джихе надо закинуть force fcc and boost and 23.
мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.
В штилевую погоду на свежем акке у меня на 8мс не кидает предупреждений. Ну метров до 500. Потом надо чуть прибрать. Просто не факт,что надо в пол топить постоянно. Для меня 8мс пока оптимально. Просто есть понимание,что не всегда необходимо реализовывать всю мощность. Если динамично поменять высоту для сьёмок,набрать метров 300-500 ,то 8мс удобно. 6 маловато. Вплане оптимизации на макс высоты ,ты прав.
В конфиг в джихе надо закинуть force fcc and boost and 23.
Парни, а если данный файлик закинуть в dji go v 3.1.10 для inspire 1 и phantom 3 advanced\pro поможет? а то коптеры под третью версию есть, а времени тестить весь парк техники нет )))
я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?
Наверно уже пора блокировать принудительное обновление
Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)
я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?
Пост 141 этой темы. Насчёт Мака не знаю.
понятно. вот теперь как это на макбуке сделать? в принципе можно через паралельный рабочий стол
Не открывается чего-то.
Наверно уже пора блокировать принудительное обновление
Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)
Не открывается.
понятно. вот теперь как это на макбуке сделать? в принципе можно через паралельный рабочий стол
что именно хотите на макбуке сделать?
проделал все операции и на маке и на винде, если надо могу видос запилить.
я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?
- в джедай гоу залитие конфига усиливает сигнал ориентировочно в 6 раз
- хакинг параметров делается через взлом DJI Assistant 2
это разные действия не надо их путать
DJI plans on implementing software updates to counter the mods without any announcements.
такое кстати уже было, когда я только расчехлил свою новенькую четверку буквально через 1,5месяца после мирового релиза она никак не хотела летать пока я не обновил прошивку, причем обновлялась тогда только через DJI Assistant 2, а потом уже заработало обновление по воздуху.
Альберт я все прекрасно понял,что это разные действия и направлены они на изменения разных параметров. Но я был бы очень признателен если вы снимите это видео,как делается на макбуке,по изменению параметров именно в ассистенте.