Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
проверку подписи на версии 3.1.8.
Спасибо Сань!
Подсунул ему пока твой файл от 4.1.3 запускается,показывает,но стрёмно людям давать!
Попробовал разные конфиги из выложенного здесь сборника, и понял что разлочка 32ух каналов на самом деле фейковая. Хоть после записи файла с конфигом и появляются в меня GO возможность выбора всех 32ух каналов, но на самом деле какой бы я канал не выбрал ниже 13го или выше 20го, всё равно остаётся работать тот канал, который находится в диапазоне от 13 до 20. Фантом 4, прошивка v02.00.0106, пульт 1.9.2, GO 4.1.3.
а дальность как? дальше стало летать?))
а дальность как?
Честно говоря дальность даже не стал проверять, я только что обновил коптер и пульт до крайних версий, сначала разберусь как оно стало работать в стоке, что бы потом не путаться.
Да, ток за 20A улетает только так…
Причем на подьем на 800м ушло всего 20% батареи, а на спуск аж 40%
Тут вообще 24А вышло, но не на спуске как раз меньше 17А
Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.
также замечены следующие глюки:
в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.
Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?
Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.
DJI Mavic Pro полет на высоту 2000 метров! 2000 meters Altitude hack!
также замечены следующие глюки:
в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.
Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.
Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?
летал с параметрами скорость спуска и подъема в спорт режиме: 6 м\с, а также изменил скорость спуска в обычном режиме до “-6” чтобы при посадке в аварийном режиме можно было снижаться не 3-4 м\с а полноценные 6м\с
Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.
режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.
причем как такового критического заряда я не увидел, температура батареи примерно 45 градусов, я летал и до 50 градусов конечно на меньших высотах таких ошибок не было. Вольтаж ниже 3,6 на банках не падал. Вобщем надо ковырять параметры и тестить, у мавика очень много параметров по батарее их можно отсортировать в джедай ассистенте по фильтру “_bat_”
Тестить кстати можно в симуляторе, не обязательно рисковать коптером. Все изменения параметров адекватно видно в симуляторе ассистента. Прям на ходу можно менять параметры и перезапускать симуляцию.
режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.
Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?
Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?
верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.
верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.
А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.
До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.
А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.
До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.
спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?
его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой.с.
То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?
спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?
Я набираю ок 7-8мс. Когда дает предупреждение о макс оборотах снижаю чуть. Иногда дает ошибку о переразряде,на путьте при этом бат еррор. Чуть осаживаешь газ и ок. При снижении на 10мс никаких проблем не выявлено. Единственное в зависимости от состоянии атмосферы иногда имеются вибрации подвеса,выскакивает предупреждение,картинка может подрагивать. Для невилирования этого эффекта надо чуть дать тушке пикировать вперед,угла градусов в 10 хватает. Но вобще самое экономное сыпаться блинчиком вертикально вниз -10мс.
То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?
Это так,только если в ассистенте выбран тип батареи как батарея стороннего производителя. Там другой тип ошибки вылазит. Не так как при автолендинге и красной шкале. Там сам режим посадки отменяется,но аварийная карта продолжает действовать. Просто не работают интелектуальные режимы. Но полет можно продолжать штатно. Повторные перегрузки по току автопосадку не вызывают.
Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там…
Уважаемые а может кто подсказать оптимальный конфиг для стандарта 3, чтоб впихнуть его и сразу не было ограничений по высоте и мощности , то есть FCC стояло и управление эффективное было. А то мы стандартные немного отличаемся от всех у нас управление на 5.6 и видео на 2.4
Насколько я понимаю на DJI GO 3.1.8 уже можно впихивать конфиги для троек.
Или нет?
тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:
.DJI.configs_force_boost - толку нет
.DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_fcc - толку нет
тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:
.DJI.configs_force_boost - толку нет
.DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_fcc - толку нет
Тест проводили с пультом?
Тест проводили с пультом?
конечно с пультом:) комплектация комбо. Что с кинфигами что без них удалось пролтететь 780 метров.
Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там…
я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут
DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing
блин народ как вы на 3км отлетаете?
я попробовал конфиги - на 250 м weak signal
че за фигня? что не так?
есть кто на фантоме 4 именно юзал новые конфиги?заливал через айтюнс конфиг
в асисте ничего не делалв джиго 4 теперь 32 канала но вертикальные палки только с 1 по 20. с 21 по 32 ничего нет
ЗЫ вопрос - как сделать чтобы в каналах вместо AUTO выбралось custom
У меня как то один раз такое было - включилось custom и я даж там мог выбирать каналы
но сейчас вечный авто
Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
раньше я на фантоме 4 улетал на 3-4 км без проблем на старых прошивках без всяких бустов над городским прудом, недавно снова взял в руки пульт от фантома 500метров и обрыв. что за хня непонятно 😦
Если у людей на трешках работает. значит и на четверке должно сработать. Сам на четверке пока только попробовал изменять вертикальную скорость спуска\подъема и убрал ограничение по высоте.
красоты
а вот тут видно какой остаток на макс высоте. Обращаем внимание на шкалу остатка. Это режим батареи стороннего производителя .
Посадка была произведена на 2 проц. Но причина только в том,что до места посадки тянуть было 1 км.
поэтому рекомендую рассчитывать остаток по 10 проц на 1000 м при скорости спуска 10мс.
я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут
DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing
Ща попробуем так. Дело не в посадке даже. Аварийный режим включает и все,до перезагрузки будет моросить,интелектуальные режимы не грузит и все. Диод состояния красный. Но так то я наблюдал,ошибка по переразряду лезет и при больших значениях вольт на банку,чем отсечка эта. Вечером отлетаю режим ,отпишусь.
CE + патч + усилок 2000мвт. И тут 5км вдоль 3го кольца,со всеми камерами,которые фонят на 2.4… Поэтому хочу макс конфиг оттестить и на это железо его накинуть. Я думаю результат будет очень впечатляющий. Вот прикидываю как вобще при таком раскладе проверить дальность… Надо аккумуляторный мод мастырить.
Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
Очень ждём. Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.