Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

alikc
andrey_by:

На ф3адв, ф3про,инсп1,м100,м600 все проходит

т.е. снятие режимов и ФСС подходит для N3, A3 c LB2?

VladZam

Попробовал разные конфиги из выложенного здесь сборника, и понял что разлочка 32ух каналов на самом деле фейковая. Хоть после записи файла с конфигом и появляются в меня GO возможность выбора всех 32ух каналов, но на самом деле какой бы я канал не выбрал ниже 13го или выше 20го, всё равно остаётся работать тот канал, который находится в диапазоне от 13 до 20. Фантом 4, прошивка v02.00.0106, пульт 1.9.2, GO 4.1.3.

mobil666

В DJI Assistant 2 сделал все как пишут,но слева появляется только новое меню “Fpv Видео в режим” и больше ни чего.,чего не так делаю?

yuriks1
Alkorevc:

Спасибо Сань!
Подсунул ему пока твой файл от 4.1.3 запускается,показывает,но стрёмно людям давать!

StrelokL
VladZam:

Попробовал разные конфиги из выложенного здесь сборника, и понял что разлочка 32ух каналов на самом деле фейковая. Хоть после записи файла с конфигом и появляются в меня GO возможность выбора всех 32ух каналов, но на самом деле какой бы я канал не выбрал ниже 13го или выше 20го, всё равно остаётся работать тот канал, который находится в диапазоне от 13 до 20. Фантом 4, прошивка v02.00.0106, пульт 1.9.2, GO 4.1.3.

а дальность как? дальше стало летать?))

VladZam
StrelokL:

а дальность как?

Честно говоря дальность даже не стал проверять, я только что обновил коптер и пульт до крайних версий, сначала разберусь как оно стало работать в стоке, что бы потом не путаться.

100xanoff
Covax:

Да, ток за 20A улетает только так…
Причем на подьем на 800м ушло всего 20% батареи, а на спуск аж 40%

Тут вообще 24А вышло, но не на спуске как раз меньше 17А

app.airdata.com/main?share=CeGmrU

Savage777

Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.

также замечены следующие глюки:
в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.

RGT

Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?

artemsu
Savage777:

Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.

DJI Mavic Pro полет на высоту 2000 метров! 2000 meters Altitude hack!

также замечены следующие глюки:
в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.

Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.

Savage777
RGT:

Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?

летал с параметрами скорость спуска и подъема в спорт режиме: 6 м\с, а также изменил скорость спуска в обычном режиме до “-6” чтобы при посадке в аварийном режиме можно было снижаться не 3-4 м\с а полноценные 6м\с

artemsu:

Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.

режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.

причем как такового критического заряда я не увидел, температура батареи примерно 45 градусов, я летал и до 50 градусов конечно на меньших высотах таких ошибок не было. Вольтаж ниже 3,6 на банках не падал. Вобщем надо ковырять параметры и тестить, у мавика очень много параметров по батарее их можно отсортировать в джедай ассистенте по фильтру “_bat_”

jkson

Тестить кстати можно в симуляторе, не обязательно рисковать коптером. Все изменения параметров адекватно видно в симуляторе ассистента. Прям на ходу можно менять параметры и перезапускать симуляцию.

Gonzo
Savage777:

режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.

Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?

Savage777
Gonzo:

Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?

верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.

artemsu
Savage777:

верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.

А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.

Savage777
artemsu:

А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.

спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?

Gonzo
artemsu:

его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой.с.

То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?

artemsu
Savage777:

спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?

Я набираю ок 7-8мс. Когда дает предупреждение о макс оборотах снижаю чуть. Иногда дает ошибку о переразряде,на путьте при этом бат еррор. Чуть осаживаешь газ и ок. При снижении на 10мс никаких проблем не выявлено. Единственное в зависимости от состоянии атмосферы иногда имеются вибрации подвеса,выскакивает предупреждение,картинка может подрагивать. Для невилирования этого эффекта надо чуть дать тушке пикировать вперед,угла градусов в 10 хватает. Но вобще самое экономное сыпаться блинчиком вертикально вниз -10мс.

Gonzo:

То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?

Это так,только если в ассистенте выбран тип батареи как батарея стороннего производителя. Там другой тип ошибки вылазит. Не так как при автолендинге и красной шкале. Там сам режим посадки отменяется,но аварийная карта продолжает действовать. Просто не работают интелектуальные режимы. Но полет можно продолжать штатно. Повторные перегрузки по току автопосадку не вызывают.

Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там…

ALEKSANDR77

Уважаемые а может кто подсказать оптимальный конфиг для стандарта 3, чтоб впихнуть его и сразу не было ограничений по высоте и мощности , то есть FCC стояло и управление эффективное было. А то мы стандартные немного отличаемся от всех у нас управление на 5.6 и видео на 2.4
Насколько я понимаю на DJI GO 3.1.8 уже можно впихивать конфиги для троек.
Или нет?