Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

artemsu
Savage777:

Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.

DJI Mavic Pro полет на высоту 2000 метров! 2000 meters Altitude hack!

также замечены следующие глюки:
в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.

Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.

Savage777
RGT:

Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?

летал с параметрами скорость спуска и подъема в спорт режиме: 6 м\с, а также изменил скорость спуска в обычном режиме до “-6” чтобы при посадке в аварийном режиме можно было снижаться не 3-4 м\с а полноценные 6м\с

artemsu:

Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.

режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.

причем как такового критического заряда я не увидел, температура батареи примерно 45 градусов, я летал и до 50 градусов конечно на меньших высотах таких ошибок не было. Вольтаж ниже 3,6 на банках не падал. Вобщем надо ковырять параметры и тестить, у мавика очень много параметров по батарее их можно отсортировать в джедай ассистенте по фильтру “_bat_”

jkson

Тестить кстати можно в симуляторе, не обязательно рисковать коптером. Все изменения параметров адекватно видно в симуляторе ассистента. Прям на ходу можно менять параметры и перезапускать симуляцию.

Gonzo
Savage777:

режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.

Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?

Savage777
Gonzo:

Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?

верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.

artemsu
Savage777:

верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.

А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.

Savage777
artemsu:

А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.

спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?

Gonzo
artemsu:

его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой.с.

То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?

artemsu
Savage777:

спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?

Я набираю ок 7-8мс. Когда дает предупреждение о макс оборотах снижаю чуть. Иногда дает ошибку о переразряде,на путьте при этом бат еррор. Чуть осаживаешь газ и ок. При снижении на 10мс никаких проблем не выявлено. Единственное в зависимости от состоянии атмосферы иногда имеются вибрации подвеса,выскакивает предупреждение,картинка может подрагивать. Для невилирования этого эффекта надо чуть дать тушке пикировать вперед,угла градусов в 10 хватает. Но вобще самое экономное сыпаться блинчиком вертикально вниз -10мс.

Gonzo:

То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?

Это так,только если в ассистенте выбран тип батареи как батарея стороннего производителя. Там другой тип ошибки вылазит. Не так как при автолендинге и красной шкале. Там сам режим посадки отменяется,но аварийная карта продолжает действовать. Просто не работают интелектуальные режимы. Но полет можно продолжать штатно. Повторные перегрузки по току автопосадку не вызывают.

Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там…

ALEKSANDR77

Уважаемые а может кто подсказать оптимальный конфиг для стандарта 3, чтоб впихнуть его и сразу не было ограничений по высоте и мощности , то есть FCC стояло и управление эффективное было. А то мы стандартные немного отличаемся от всех у нас управление на 5.6 и видео на 2.4
Насколько я понимаю на DJI GO 3.1.8 уже можно впихивать конфиги для троек.
Или нет?

aush82

тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:

.DJI.configs_force_boost - толку нет
.DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_fcc - толку нет

VOVA_MH
aush82:

тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:

.DJI.configs_force_boost - толку нет
.DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_fcc - толку нет

Тест проводили с пультом?

aush82
VOVA_MH:

Тест проводили с пультом?

конечно с пультом:) комплектация комбо. Что с кинфигами что без них удалось пролтететь 780 метров.

Savage777
artemsu:

Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там…

я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут

DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing

roma_v
StrelokL:

блин народ как вы на 3км отлетаете?
я попробовал конфиги - на 250 м weak signal
че за фигня? что не так?
есть кто на фантоме 4 именно юзал новые конфиги?

заливал через айтюнс конфиг
в асисте ничего не делал

в джиго 4 теперь 32 канала но вертикальные палки только с 1 по 20. с 21 по 32 ничего нет

ЗЫ вопрос - как сделать чтобы в каналах вместо AUTO выбралось custom
У меня как то один раз такое было - включилось custom и я даж там мог выбирать каналы
но сейчас вечный авто

Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)

Savage777
roma_v:

Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)

раньше я на фантоме 4 улетал на 3-4 км без проблем на старых прошивках без всяких бустов над городским прудом, недавно снова взял в руки пульт от фантома 500метров и обрыв. что за хня непонятно 😦
Если у людей на трешках работает. значит и на четверке должно сработать. Сам на четверке пока только попробовал изменять вертикальную скорость спуска\подъема и убрал ограничение по высоте.

artemsu

красоты

а вот тут видно какой остаток на макс высоте. Обращаем внимание на шкалу остатка. Это режим батареи стороннего производителя .

Посадка была произведена на 2 проц. Но причина только в том,что до места посадки тянуть было 1 км.

поэтому рекомендую рассчитывать остаток по 10 проц на 1000 м при скорости спуска 10мс.

Savage777:

я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут

DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing

Ща попробуем так. Дело не в посадке даже. Аварийный режим включает и все,до перезагрузки будет моросить,интелектуальные режимы не грузит и все. Диод состояния красный. Но так то я наблюдал,ошибка по переразряду лезет и при больших значениях вольт на банку,чем отсечка эта. Вечером отлетаю режим ,отпишусь.

CE + патч + усилок 2000мвт. И тут 5км вдоль 3го кольца,со всеми камерами,которые фонят на 2.4… Поэтому хочу макс конфиг оттестить и на это железо его накинуть. Я думаю результат будет очень впечатляющий. Вот прикидываю как вобще при таком раскладе проверить дальность… Надо аккумуляторный мод мастырить.

UnShady
roma_v:

Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)

Очень ждём. Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.

aush82

ребят, родной конфиг от спарка. Посмотрие кто понимает в этом плиз, что можно с делать

DJI.rar

VladZam
UnShady:

Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.

Посмотрите ещё на то как каналы работают, я тоже на четвёрке конфиг залил, но как писал выше, ничего кроме отображения 32ух каналов не появилось, рабочие все равно остаются только с 13го по 20ый, что а в авто, что в ручном режиме. Видимо не судьба обычной четвёрке что то программно разлочить.

ALEKSANDR77

Александр добавьте пожалуйста в 3,1,8 конфиг FCC для стандарта, и скорость + углы наклона немного увеличить для лудшего сопротивления ветру чтоб уже не ковырять ничего .
А мы кто на стандарте летает будем вам безгранично благодарны. Уж очень есть страх угробить все по незнаю.
Юрий готов русифицировать прогу после правки .