Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Gonzo
Savage777:

режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.

Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?

Savage777
Gonzo:

Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?

верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.

artemsu
Savage777:

верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.

А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.

Savage777
artemsu:

А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.

спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?

Gonzo
artemsu:

его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой.с.

То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?

artemsu
Savage777:

спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?

Я набираю ок 7-8мс. Когда дает предупреждение о макс оборотах снижаю чуть. Иногда дает ошибку о переразряде,на путьте при этом бат еррор. Чуть осаживаешь газ и ок. При снижении на 10мс никаких проблем не выявлено. Единственное в зависимости от состоянии атмосферы иногда имеются вибрации подвеса,выскакивает предупреждение,картинка может подрагивать. Для невилирования этого эффекта надо чуть дать тушке пикировать вперед,угла градусов в 10 хватает. Но вобще самое экономное сыпаться блинчиком вертикально вниз -10мс.

Gonzo:

То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?

Это так,только если в ассистенте выбран тип батареи как батарея стороннего производителя. Там другой тип ошибки вылазит. Не так как при автолендинге и красной шкале. Там сам режим посадки отменяется,но аварийная карта продолжает действовать. Просто не работают интелектуальные режимы. Но полет можно продолжать штатно. Повторные перегрузки по току автопосадку не вызывают.

Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там…

ALEKSANDR77

Уважаемые а может кто подсказать оптимальный конфиг для стандарта 3, чтоб впихнуть его и сразу не было ограничений по высоте и мощности , то есть FCC стояло и управление эффективное было. А то мы стандартные немного отличаемся от всех у нас управление на 5.6 и видео на 2.4
Насколько я понимаю на DJI GO 3.1.8 уже можно впихивать конфиги для троек.
Или нет?

aush82

тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:

.DJI.configs_force_boost - толку нет
.DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_fcc - толку нет

VOVA_MH
aush82:

тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:

.DJI.configs_force_boost - толку нет
.DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
.DJI.configs_force_fcc - толку нет

Тест проводили с пультом?

aush82
VOVA_MH:

Тест проводили с пультом?

конечно с пультом:) комплектация комбо. Что с кинфигами что без них удалось пролтететь 780 метров.

Savage777
artemsu:

Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там…

я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут

DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing

roma_v
StrelokL:

блин народ как вы на 3км отлетаете?
я попробовал конфиги - на 250 м weak signal
че за фигня? что не так?
есть кто на фантоме 4 именно юзал новые конфиги?

заливал через айтюнс конфиг
в асисте ничего не делал

в джиго 4 теперь 32 канала но вертикальные палки только с 1 по 20. с 21 по 32 ничего нет

ЗЫ вопрос - как сделать чтобы в каналах вместо AUTO выбралось custom
У меня как то один раз такое было - включилось custom и я даж там мог выбирать каналы
но сейчас вечный авто

Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)

Savage777
roma_v:

Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)

раньше я на фантоме 4 улетал на 3-4 км без проблем на старых прошивках без всяких бустов над городским прудом, недавно снова взял в руки пульт от фантома 500метров и обрыв. что за хня непонятно 😦
Если у людей на трешках работает. значит и на четверке должно сработать. Сам на четверке пока только попробовал изменять вертикальную скорость спуска\подъема и убрал ограничение по высоте.

artemsu

красоты

а вот тут видно какой остаток на макс высоте. Обращаем внимание на шкалу остатка. Это режим батареи стороннего производителя .

Посадка была произведена на 2 проц. Но причина только в том,что до места посадки тянуть было 1 км.

поэтому рекомендую рассчитывать остаток по 10 проц на 1000 м при скорости спуска 10мс.

Savage777:

я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут

DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing

Ща попробуем так. Дело не в посадке даже. Аварийный режим включает и все,до перезагрузки будет моросить,интелектуальные режимы не грузит и все. Диод состояния красный. Но так то я наблюдал,ошибка по переразряду лезет и при больших значениях вольт на банку,чем отсечка эта. Вечером отлетаю режим ,отпишусь.

CE + патч + усилок 2000мвт. И тут 5км вдоль 3го кольца,со всеми камерами,которые фонят на 2.4… Поэтому хочу макс конфиг оттестить и на это железо его накинуть. Я думаю результат будет очень впечатляющий. Вот прикидываю как вобще при таком раскладе проверить дальность… Надо аккумуляторный мод мастырить.

UnShady
roma_v:

Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)

Очень ждём. Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.

aush82

ребят, родной конфиг от спарка. Посмотрие кто понимает в этом плиз, что можно с делать

DJI.rar

VladZam
UnShady:

Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.

Посмотрите ещё на то как каналы работают, я тоже на четвёрке конфиг залил, но как писал выше, ничего кроме отображения 32ух каналов не появилось, рабочие все равно остаются только с 13го по 20ый, что а в авто, что в ручном режиме. Видимо не судьба обычной четвёрке что то программно разлочить.

ALEKSANDR77

Александр добавьте пожалуйста в 3,1,8 конфиг FCC для стандарта, и скорость + углы наклона немного увеличить для лудшего сопротивления ветру чтоб уже не ковырять ничего .
А мы кто на стандарте летает будем вам безгранично благодарны. Уж очень есть страх угробить все по незнаю.
Юрий готов русифицировать прогу после правки .

RGT
ALEKSANDR77:

и скорость + углы наклона немного увеличить для лудшего сопротивления ветру чтоб уже не ковырять ничего .

У вас другая система на стандарте) Ничего этого вам Александр сделать не сможет.
А конфинг закинуть 1 мин вашего времени и ковырять там ничего не нужно.

Snoks
RGT:

У вас другая система на стандарте) Ничего этого вам Александр сделать не сможет.

Третья ппошка и адванс тоже побоку?))

RGT

Слава, ну вроде ФСС пашет по отзывам, а высота и прочее в пролёте ( может что и придумают)