Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Сааань…А Сань!)))
Александр,ты нас не бросил ещё?
Отключи плиз проверку подписи на версии 3.1.8.
Робяты просют русскую,я чего то подменил как ты говорил,но мне проверить уже не на чем - все трёхи проданы и посему очкую выкладывать с подменой строки “вслепую”
Мне бы хоть файлик заветный под 3.1.8.
ЗЫ,
Проверил,с моим самопальным libFREncrypt вапще при запуске вылетает
пруф давай ))
Кстати словил кратковременный отказ двигателей после подъема до 1200м. на скорости 30км/ч, выглядело как резая потеря курса по Yaw, повернулся на 180 градусов и вернулся к нормальному полету
Сделал 99кмч на мавике
Вот ещё бы глянуть ток потребления при этом!?
Алексей, залей лог на airdata пожалуйста
Потестировал внимательнее ATTI режим. Скорость при стике в пол, без ветра примерно 50-55 кмч. Никакой особой экономии батареи не выходит, эта скорость явно выше эффективно-крейсерской, для дальних полетов нужно ограничивать ее до 35 кмч. Потестировал разные ситуации, например потерю сигнала и нажатие кнопки home. Все отрабатывает штатно, коптер стопорится по координатам и начинает штатный возврат домой.
Алексей, залей лог на airdata пожалуйста
На ф3адв, ф3про,инсп1,м100,м600 все проходит
т.е. снятие режимов и ФСС подходит для N3, A3 c LB2?
Да, ток за 20A улетает только так…
Причем на подьем на 800м ушло всего 20% батареи, а на спуск аж 40%
Попробовал разные конфиги из выложенного здесь сборника, и понял что разлочка 32ух каналов на самом деле фейковая. Хоть после записи файла с конфигом и появляются в меня GO возможность выбора всех 32ух каналов, но на самом деле какой бы я канал не выбрал ниже 13го или выше 20го, всё равно остаётся работать тот канал, который находится в диапазоне от 13 до 20. Фантом 4, прошивка v02.00.0106, пульт 1.9.2, GO 4.1.3.
В DJI Assistant 2 сделал все как пишут,но слева появляется только новое меню “Fpv Видео в режим” и больше ни чего.,чего не так делаю?
проверку подписи на версии 3.1.8.
Спасибо Сань!
Подсунул ему пока твой файл от 4.1.3 запускается,показывает,но стрёмно людям давать!
Попробовал разные конфиги из выложенного здесь сборника, и понял что разлочка 32ух каналов на самом деле фейковая. Хоть после записи файла с конфигом и появляются в меня GO возможность выбора всех 32ух каналов, но на самом деле какой бы я канал не выбрал ниже 13го или выше 20го, всё равно остаётся работать тот канал, который находится в диапазоне от 13 до 20. Фантом 4, прошивка v02.00.0106, пульт 1.9.2, GO 4.1.3.
а дальность как? дальше стало летать?))
а дальность как?
Честно говоря дальность даже не стал проверять, я только что обновил коптер и пульт до крайних версий, сначала разберусь как оно стало работать в стоке, что бы потом не путаться.
Да, ток за 20A улетает только так…
Причем на подьем на 800м ушло всего 20% батареи, а на спуск аж 40%
Тут вообще 24А вышло, но не на спуске как раз меньше 17А
Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.
также замечены следующие глюки:
в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.
Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?
Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.
DJI Mavic Pro полет на высоту 2000 метров! 2000 meters Altitude hack!
также замечены следующие глюки:
в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.
Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.
Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?
летал с параметрами скорость спуска и подъема в спорт режиме: 6 м\с, а также изменил скорость спуска в обычном режиме до “-6” чтобы при посадке в аварийном режиме можно было снижаться не 3-4 м\с а полноценные 6м\с
Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.
режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.
причем как такового критического заряда я не увидел, температура батареи примерно 45 градусов, я летал и до 50 градусов конечно на меньших высотах таких ошибок не было. Вольтаж ниже 3,6 на банках не падал. Вобщем надо ковырять параметры и тестить, у мавика очень много параметров по батарее их можно отсортировать в джедай ассистенте по фильтру “_bat_”
Тестить кстати можно в симуляторе, не обязательно рисковать коптером. Все изменения параметров адекватно видно в симуляторе ассистента. Прям на ходу можно менять параметры и перезапускать симуляцию.
режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.
Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?