Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

DDAir

Для спарка все эти коныиги не подходят. По всей видимости из-за того что тот же мавик управляется по радиоканалу OcyView (кажется так пишется), а Спарк управляется чистым WiFi, даже при использовании пульта. Отсюда вопрос, реально ли сделать конфиг для Спарка? Выше коллега выложил стоковый конфиг. Гуру, посмотрите плиз по возможности!

mit65536
VladZam:

а вот на счёт четвёрки не порадовали, отключение NFZ, это единственный хак который я бы проделал со своим коптером

Оно вроде как отключается в ассистанте, в параметрах

Vvsduck
andrewind:

Джига из маркета.
Ставлю любой конфиг в папку \Galaxy Tab S2\Tablet\Android\data\dji.go.v4\files
Запускаю, подключаю мавик. Потом все выключаю. В папке пусто. Файл стерт.
Это нормально?

У меня еще веселее: ставлю конфиг туда \Android\data\dji.go.v4\files, отключаю тел от компа, снова подключаю (без запуска джиги) и нет файла!!! перезапуск тела не помогает (самсунг с6).

artemsu
Vvsduck:

У меня еще веселее: ставлю конфиг туда \Android\data\dji.go.v4\files, отключаю тел от компа, снова подключаю (без запуска джиги) и нет файла!!! перезапуск тела не помогает (самсунг с6).

Он там есть,просто скрыт. у меня также. Ставь total comander на тел,через него видно.

Облетал с изменениями. вобщем всё. Ни на что не жалуется,ни на что не ругается,всё штатно,как будто так и надо. Действительно суть предупреждения с последующим аварийным режимом было в пороговых значениях по батарее,во вкладке лётные настройки решение, спасибо Savage777 за подсказку. выставил минимумы по вольтажу и всё как надо. Единственное,если будете применять такие настройки,то ОБЯЗАТЕЛЬНО выводите на экран в джихе вольтаж на банку. и ниже 3.6 не просаживайте.

Мои настройки таковы: Бата от стороннего производителя,предупреждения на 3.6 и 3.5,по этим пределам моргать диодом,но не садиться. Скорость подьёма 8 мс,спуска 10мс. скорость возврата домой 12 мс . макс крен в спорте 50*,предупреждения о ветре 12 мс и 20 мс. Режим Р не трогал.

Конфиги перепробовал многие,но мне более всего нравится force fcc boost +23 , у меня всё с ним прексасно работает,ничего не перегревается, на нём и остановился. Завтра буду пробовать с усилком активным. Отпишусь.

RGT

Артём, а можно скрин настроек с асистанса? Спасибо.

yuriks1
artemsu:

Конфиги перепробовал многие,но мне более всего нравится force fcc boost +23

Походу это действительно “самый самолёт”!)
Сегодня за один полёт испытывал и высоту и force_fcc_and_boost_and_23.
В ассистенте кроме высоты и NFZ больше ничего не трогал,посему высоту опробовал тока на предмет преодоления порога (600 с мелочью).
Но вот конфиг да!Вещь!Спасибо Александру ещё раз!
Поклон земной,думаю не ошибусь если скажу что от всех присутствующих в теме!
Ни одного глюка (кратковременный обрыв связи не в счёт - борзеть не надо)
И по последним трём дням испытаний думаю именно force_fcc_and_boost_and_23 можно смело включать в сборку!
У меня от такого сигнала ажно эрекция наступила 😃
Прошивка 400, джи го 4.1.3. коптер мэвик


Лог кому интересно

Savage777
artemsu:

Скорость подьёма 8 мс,спуска 10мс. скорость возврата домой 12 мс . макс крен в спорте 50*,предупреждения о ветре 12 мс и 20 мс. Режим Р не трогал.

мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.

artemsu

Прям в фильтре находите по названию параметр и правите.

g_config_air_est_big_wind_level1 = 12
g_config_air_est_big_wind_level2 = 20
g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2
g_config_flying_limit_limit_height_abs = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_rel = 3000
g_config_fw_cfg_max_speed = 20
g_config_go_home_gohome_idle_vel = 13
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range = 50
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down = -10
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up = 8

Также поменять во вкладке лётные настройки, в разделе аккумулятора тип батареи на батарею стороннего производителя, пороговые значения минимумов 3.6 вольта и 3.5 вольта. И в действиях поставить: указывать диодами.

В конфиг в джихе надо закинуть force fcc and boost and 23.

Savage777:

мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.

В штилевую погоду на свежем акке у меня на 8мс не кидает предупреждений. Ну метров до 500. Потом надо чуть прибрать. Просто не факт,что надо в пол топить постоянно. Для меня 8мс пока оптимально. Просто есть понимание,что не всегда необходимо реализовывать всю мощность. Если динамично поменять высоту для сьёмок,набрать метров 300-500 ,то 8мс удобно. 6 маловато. Вплане оптимизации на макс высоты ,ты прав.

Savage777
artemsu:

В конфиг в джихе надо закинуть force fcc and boost and 23.

Парни, а если данный файлик закинуть в dji go v 3.1.10 для inspire 1 и phantom 3 advanced\pro поможет? а то коптеры под третью версию есть, а времени тестить весь парк техники нет )))

map

я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?

RGT
map:

я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?

Пост 141 этой темы. Насчёт Мака не знаю.

map

понятно. вот теперь как это на макбуке сделать? в принципе можно через паралельный рабочий стол

Savage777
map:

понятно. вот теперь как это на макбуке сделать? в принципе можно через паралельный рабочий стол

что именно хотите на макбуке сделать?
проделал все операции и на маке и на винде, если надо могу видос запилить.

map:

я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?

  1. в джедай гоу залитие конфига усиливает сигнал ориентировочно в 6 раз
  2. хакинг параметров делается через взлом DJI Assistant 2

это разные действия не надо их путать

yuriks1:

DJI plans on implementing software updates to counter the mods without any announcements.
такое кстати уже было, когда я только расчехлил свою новенькую четверку буквально через 1,5месяца после мирового релиза она никак не хотела летать пока я не обновил прошивку, причем обновлялась тогда только через DJI Assistant 2, а потом уже заработало обновление по воздуху.

map

Альберт я все прекрасно понял,что это разные действия и направлены они на изменения разных параметров. Но я был бы очень признателен если вы снимите это видео,как делается на макбуке,по изменению параметров именно в ассистенте.

artemsu
yuriks1:

Наверно уже пора блокировать принудительное обновление

Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)

Полностью согласен! Это самое важное,что можно сейчас сделать. Защититься от внешних воздействий. Мы все получили потрясающие возможности. Я и представить не мог,когда покупал этот зверек,что он по итогу так херачить станет. Страшно подумать,чтоб его опять связать ограничкниями . Так вот ,эти возможности у нас полюбому пожелают отжать и вернуть контроль над ограничениями . Надо защититься. Если есть умения ,реализуйте их в этом направлении.

andrey_by

К сожалению диджай не дураки … и таймбомбы давно заложены даже в фантики начиная с ф3. Долго игрался с пересобиранием прошивок на ф3 … пока не увидел одну фигню у каждой прошиаки каждого модуля есть срок жизни… и по истечении которого прошивка становиться не валидной. Так что полностью отрубить обновления нужно не только убивать запросы на сервер. Но и ещё постоянно обнулять внутренние часы дрона… вобщем копаю дальше

AlmaShell
artemsu:

Он там есть,просто скрыт. у меня также. Ставь total comander на тел,через него видно.

Облетал с изменениями. вобщем всё. Ни на что не жалуется,ни на что не ругается,всё штатно,как будто так и надо. Действительно суть предупреждения с последующим аварийным режимом было в пороговых значениях по батарее,во вкладке лётные настройки решение, спасибо Savage777 за подсказку. выставил минимумы по вольтажу и всё как надо. Единственное,если будете применять такие настройки,то ОБЯЗАТЕЛЬНО выводите на экран в джихе вольтаж на банку. и ниже 3.6 не просаживайте.

Полетали-с.

Осилил в итоге 2566 метров в районе ЗАО ТТК. Личный отзыв:

  1. Блэт, для таких целей было бы удобно навесить настройки на конкретный аккумулятор (хотя бы отключение интеллектуальности). Постоянно летать в таком формате - ну тут уже рили огромный контроль требуется. Он кстати нивелируется мощным приемо-передатчиком, но никуда не делись ни вертолеты, ни птицы, ни наземные ППС, от которых надо иногда сматываться.

  2. 8мс это было плохое решение. В любом случае 5км в стоковом аккуме не преодолеть. На 2 км температура 56°С, до 2566 еле-еле дотянул, благо там началось охлаждение. Лучше уж потолок 2500, чем убитый аккумулятор (я с радостью и выше, но 5 косых так быстро убить…). По эирдате 55 это уже кукинг егз. Поэтому нужно 6мс и не более для постоянных полетов.
    *Несколько раз схватывал ошибку о перегрузке моторов (жёлтое предупреждение), думаю ветра местные.

  3. 10 мс на спуск отлично. Но, черт, тут немыслимый контроль нужен, чтобы случайно не дать газу вверх (есть вариант кстати выкрутить на ноль все настройки чувствительности стиков, чтобы увеличить тормозной путь и увеличить время срабатывания автомата скорости на нажатый стик, но это от лукавого). Для постоянки падения в 4 достаточно. Все равно падение по оборотам - это х2 стоять на земле с включенными моторами.
    ИМХО, случится может все, даже банально в плечо толкнул кто-то или комар укусил.
    Кстати с 1.5 км до 500 метров периодически держалась ошибка Gimbal Shake Error - ет что?

  4. Москва с такой высоты спокойно фотографируется с 1с выдержки и исо100. Влезла треть ТТК.

  5. К черту. Откатываю настройки по бате и по скоростям подъёма и спуска. К подобным подъёмам нужно готовиться заранее. 1.2 км для мск рили достаточно даже для ночных фотках (о них ниже). Профит продолжать… Покорить 3-3.5 км. Просто ради галочки. Гы, немного дурак, но все равно классно.

  6. Моя мечта сделать гигапиксельную фотографию Москвы с 1.5 километров. Хз, зачем, если есть спутниковые карты, но… Вообще-то другой применимости не вижу. Днём снимать с такой высоты - глупость (облака надоедают, днём или дымка или просто скука). Ночные фотосэты шикарные. Еще может быть интересна режимка. У меня на душе полегчало после сегодняшних хейтеров.
    Этот пункт считать как розовые и бессмысленные манямечты.

  7. Я слышал, раньше убермощные радиостанции (ака глушилки) вылавливали дяденьки в костюмах. Я тут бью с некоторой частоты под 1.25 Вт - это никого не заинтересует?

  8. Пора думать о бэкапе всего и вся. Думаю, надо через лакипатчер снять копию джи го4, рили отрубить возможности по обновлению и перманентному бану от DJI итд итп (вообще-то я хз, что делать, но что-то надо, ящик пандоры низя потерять)…
    А вот уже и подтверждение моим словам ниже.

  9. Главная причина, почему вообще я не продолжил убивать аккумулятор - 2 из 5 палок, лол. Не из самого чистого места запускал (идти в парк победы западло).

Это рили классная тема. Просто из-за того, что возможности аппарата были раскрыты в десятки раз.

P.s. есессно сугубо личное ИМХО.
P.s.s. Мониторю ваш форум по мавику еще с октября, теперь созрел для реги и поста!!! =))