Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Артём, а можно скрин настроек с асистанса? Спасибо.
Спасибо!!! Точно так.
Конфиги перепробовал многие,но мне более всего нравится force fcc boost +23
Походу это действительно “самый самолёт”!)
Сегодня за один полёт испытывал и высоту и force_fcc_and_boost_and_23.
В ассистенте кроме высоты и NFZ больше ничего не трогал,посему высоту опробовал тока на предмет преодоления порога (600 с мелочью).
Но вот конфиг да!Вещь!Спасибо Александру ещё раз!
Поклон земной,думаю не ошибусь если скажу что от всех присутствующих в теме!
Ни одного глюка (кратковременный обрыв связи не в счёт - борзеть не надо)
И по последним трём дням испытаний думаю именно force_fcc_and_boost_and_23 можно смело включать в сборку!
У меня от такого сигнала ажно эрекция наступила 😃
Прошивка 400, джи го 4.1.3. коптер мэвик
Скорость подьёма 8 мс,спуска 10мс. скорость возврата домой 12 мс . макс крен в спорте 50*,предупреждения о ветре 12 мс и 20 мс. Режим Р не трогал.
мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.
Прям в фильтре находите по названию параметр и правите.
g_config_air_est_big_wind_level1 = 12
g_config_air_est_big_wind_level2 = 20
g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2
g_config_flying_limit_limit_height_abs = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_rel = 3000
g_config_fw_cfg_max_speed = 20
g_config_go_home_gohome_idle_vel = 13
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range = 50
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down = -10
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up = 8
Также поменять во вкладке лётные настройки, в разделе аккумулятора тип батареи на батарею стороннего производителя, пороговые значения минимумов 3.6 вольта и 3.5 вольта. И в действиях поставить: указывать диодами.
В конфиг в джихе надо закинуть force fcc and boost and 23.
мне кажется оптимальной скорость 6 м\с после тестов на 7м\с и 8 м\с она мне показалась самой стабильной. Не вылазит никаких ошибок по оборотам моторов, аккум не греется как сумашедшая печка до 50 градусов уже на 1500 метрах, да и при стабильных 6м\с мавик должен набрать высоту 3км за 8 мин 20 секунд и по моим расчетам затратит он на этот подъем 60% батареи ( на 1000 метров уходит примерно 20% батареи), т.е. останется целых 40% на возврат вниз, при “падении” в 10м\с этого более чем достаточно. Да 8м\с эффектнее, быстрее, круче, но более ресурсоемко и КПД моторов меньше при такой скорости.
В штилевую погоду на свежем акке у меня на 8мс не кидает предупреждений. Ну метров до 500. Потом надо чуть прибрать. Просто не факт,что надо в пол топить постоянно. Для меня 8мс пока оптимально. Просто есть понимание,что не всегда необходимо реализовывать всю мощность. Если динамично поменять высоту для сьёмок,набрать метров 300-500 ,то 8мс удобно. 6 маловато. Вплане оптимизации на макс высоты ,ты прав.
В конфиг в джихе надо закинуть force fcc and boost and 23.
Парни, а если данный файлик закинуть в dji go v 3.1.10 для inspire 1 и phantom 3 advanced\pro поможет? а то коптеры под третью версию есть, а времени тестить весь парк техники нет )))
я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?
Наверно уже пора блокировать принудительное обновление
Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)
я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?
Пост 141 этой темы. Насчёт Мака не знаю.
понятно. вот теперь как это на макбуке сделать? в принципе можно через паралельный рабочий стол
Не открывается чего-то.
Наверно уже пора блокировать принудительное обновление
Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)
Не открывается.
понятно. вот теперь как это на макбуке сделать? в принципе можно через паралельный рабочий стол
что именно хотите на макбуке сделать?
проделал все операции и на маке и на винде, если надо могу видос запилить.
я не совсем понял,где именно в ассистенте вы меняете пороги. высоты и скорости. У меня макос, но ничего подобного не найду. Или для начала нужно файл с конфигурацией на го закинуть? можно скрин?
- в джедай гоу залитие конфига усиливает сигнал ориентировочно в 6 раз
- хакинг параметров делается через взлом DJI Assistant 2
это разные действия не надо их путать
DJI plans on implementing software updates to counter the mods without any announcements.
такое кстати уже было, когда я только расчехлил свою новенькую четверку буквально через 1,5месяца после мирового релиза она никак не хотела летать пока я не обновил прошивку, причем обновлялась тогда только через DJI Assistant 2, а потом уже заработало обновление по воздуху.
Альберт я все прекрасно понял,что это разные действия и направлены они на изменения разных параметров. Но я был бы очень признателен если вы снимите это видео,как делается на макбуке,по изменению параметров именно в ассистенте.
Наверно уже пора блокировать принудительное обновление
Вот паренёк выложил 4.1.3 с как он заверяет блокировкой всех мыслимых обновлений,но к нему как я понимаю конфиг не добавишь.
Сааань???)
Полностью согласен! Это самое важное,что можно сейчас сделать. Защититься от внешних воздействий. Мы все получили потрясающие возможности. Я и представить не мог,когда покупал этот зверек,что он по итогу так херачить станет. Страшно подумать,чтоб его опять связать ограничкниями . Так вот ,эти возможности у нас полюбому пожелают отжать и вернуть контроль над ограничениями . Надо защититься. Если есть умения ,реализуйте их в этом направлении.
К сожалению диджай не дураки … и таймбомбы давно заложены даже в фантики начиная с ф3. Долго игрался с пересобиранием прошивок на ф3 … пока не увидел одну фигню у каждой прошиаки каждого модуля есть срок жизни… и по истечении которого прошивка становиться не валидной. Так что полностью отрубить обновления нужно не только убивать запросы на сервер. Но и ещё постоянно обнулять внутренние часы дрона… вобщем копаю дальше
Он там есть,просто скрыт. у меня также. Ставь total comander на тел,через него видно.
Облетал с изменениями. вобщем всё. Ни на что не жалуется,ни на что не ругается,всё штатно,как будто так и надо. Действительно суть предупреждения с последующим аварийным режимом было в пороговых значениях по батарее,во вкладке лётные настройки решение, спасибо Savage777 за подсказку. выставил минимумы по вольтажу и всё как надо. Единственное,если будете применять такие настройки,то ОБЯЗАТЕЛЬНО выводите на экран в джихе вольтаж на банку. и ниже 3.6 не просаживайте.
Полетали-с.
Осилил в итоге 2566 метров в районе ЗАО ТТК. Личный отзыв:
-
Блэт, для таких целей было бы удобно навесить настройки на конкретный аккумулятор (хотя бы отключение интеллектуальности). Постоянно летать в таком формате - ну тут уже рили огромный контроль требуется. Он кстати нивелируется мощным приемо-передатчиком, но никуда не делись ни вертолеты, ни птицы, ни наземные ППС, от которых надо иногда сматываться.
-
8мс это было плохое решение. В любом случае 5км в стоковом аккуме не преодолеть. На 2 км температура 56°С, до 2566 еле-еле дотянул, благо там началось охлаждение. Лучше уж потолок 2500, чем убитый аккумулятор (я с радостью и выше, но 5 косых так быстро убить…). По эирдате 55 это уже кукинг егз. Поэтому нужно 6мс и не более для постоянных полетов.
*Несколько раз схватывал ошибку о перегрузке моторов (жёлтое предупреждение), думаю ветра местные. -
10 мс на спуск отлично. Но, черт, тут немыслимый контроль нужен, чтобы случайно не дать газу вверх (есть вариант кстати выкрутить на ноль все настройки чувствительности стиков, чтобы увеличить тормозной путь и увеличить время срабатывания автомата скорости на нажатый стик, но это от лукавого). Для постоянки падения в 4 достаточно. Все равно падение по оборотам - это х2 стоять на земле с включенными моторами.
ИМХО, случится может все, даже банально в плечо толкнул кто-то или комар укусил.
Кстати с 1.5 км до 500 метров периодически держалась ошибка Gimbal Shake Error - ет что? -
Москва с такой высоты спокойно фотографируется с 1с выдержки и исо100. Влезла треть ТТК.
-
К черту. Откатываю настройки по бате и по скоростям подъёма и спуска. К подобным подъёмам нужно готовиться заранее. 1.2 км для мск рили достаточно даже для ночных фотках (о них ниже). Профит продолжать… Покорить 3-3.5 км. Просто ради галочки. Гы, немного дурак, но все равно классно.
-
Моя мечта сделать гигапиксельную фотографию Москвы с 1.5 километров. Хз, зачем, если есть спутниковые карты, но… Вообще-то другой применимости не вижу. Днём снимать с такой высоты - глупость (облака надоедают, днём или дымка или просто скука). Ночные фотосэты шикарные. Еще может быть интересна режимка. У меня на душе полегчало после сегодняшних хейтеров.
Этот пункт считать как розовые и бессмысленные манямечты. -
Я слышал, раньше убермощные радиостанции (ака глушилки) вылавливали дяденьки в костюмах. Я тут бью с некоторой частоты под 1.25 Вт - это никого не заинтересует?
-
Пора думать о бэкапе всего и вся. Думаю, надо через лакипатчер снять копию джи го4, рили отрубить возможности по обновлению и перманентному бану от DJI итд итп (вообще-то я хз, что делать, но что-то надо, ящик пандоры низя потерять)…
А вот уже и подтверждение моим словам ниже. -
Главная причина, почему вообще я не продолжил убивать аккумулятор - 2 из 5 палок, лол. Не из самого чистого места запускал (идти в парк победы западло).
Это рили классная тема. Просто из-за того, что возможности аппарата были раскрыты в десятки раз.
P.s. есессно сугубо личное ИМХО.
P.s.s. Мониторю ваш форум по мавику еще с октября, теперь созрел для реги и поста!!! =))
В ассистенте кроме высоты и NFZ больше ничего не трогал
Юрий, я правильно понимаю, что это все для режима P, а для Sport отдельно делается?
Просто ни как не уловлю по настройкам. Какие строки в режиме Р вы правили? (NFZ и высота). У меня 400 прошка.
И какие строки для Sport за это отвечают?
g_config_air_est_big_wind_level1 = 12
g_config_air_est_big_wind_level2 = 20
g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2
g_config_flying_limit_limit_height_abs = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps = 3000
g_config_flying_limit_limit_height_rel = 3000
g_config_fw_cfg_max_speed = 20
g_config_go_home_gohome_idle_vel = 13
g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range = 50
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down = -10
g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up = 8
Вот это отдельно для Sport? или P и спорт все в одном?)
Ну то есть например я хочу в режиме P сделать высоту и NFZ, как у вас (не летая выше 1 км, но с выставленной максималкой 2500)
А для режима Sport все тоже самое (высота и NFZ), но со скоростями подъема\снижения, углами и т.п. для взятия высот более 1 км, но так же с выставленной максималкой 2500.
И последнее, что бы уже вопросы отпали: )
Сначала ставится
Итак, версия GO4 от Юрия DJI GO 4 4.1.3 FCC ру
Конфиг .DJI.configs_force_boost_and_23
А потом все плюшки с NFZ и высотой правятся в ассистенте?
Щас залью вообще все варианты, обождите
.DJI.configs_force_23 - FCC
.DJI.configs_force_25 - FCC
.DJI.configs_force_boost - FCC
.DJI.configs_force_boost_and_23 - FCC
.DJI.configs_force_boost_and_25 - FCC
.DJI.configs_force_fcc - FCC
.DJI.configs_force_fcc_and_23 - FCC
.DJI.configs_force_fcc_and_25 - FCC
.DJI.configs_force_fcc_and_boost - FCC *2
.DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_23 - FCC *2
.DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_25 - FCC *22.3 и 2.5 должны влиять на вайфай. как именно - не понятно (
Андрей безусловно молодец😁, и тем более китайцыB-)… я немного в шоке от происходящего😵… решил протестить этот конфигурационный файл
“.DJI.configs_force_fcc_and_boost_and_23 - FCC *2”
на И1 с очень древней прошивкой, и когда я начал ходить по квартире у меня не единого кадра не пропало, я вышел на лестничную площадку, всё ок, я зашёл в лифт, всё ок, картинка есть камера двигается, я поехал вниз в железном лифте, спустился дошёл до магаза, вошёл в него и картинка была с управление полным… Наверное у меня должны были поджариться яйца от такого мощного сигнала, но у меня почему то чудесное настроение от этой новости)))) не думал что 2,3Ghz прошибают у нас бетонные дома насквозь))))
Всё это я сделал через айфон, где то минуты за две…
Ребята один вопрос, я правильно понимаю, что эти конфигурационные файлы только сигнал усиливают? в них нет “to disable height limit” и “to disable NFZ” или я ошибаюсь? Мне бы хотелось NFZ и лимиты по высоте убрать, но DJI assistant 2 к И1 не подключить насколько я понимаю.??? Буду весьма благодарен за подробный ответ. АНДРЮХА РЕСПЕКТ!
Юрий, эти патчи применяются простым копированием в соответствующие папки приложения диджиго? или через асисстент?
Полетали-с.
[IMG]
2) 8мс это было плохое решение. В любом случае 5км в стоковом аккуме не преодолеть. На 2 км температура 56°С, до 2566 еле-еле дотянул, благо там началось охлаждение.Кстати с 1.5 км до 500 метров периодически держалась ошибка Gimbal Shake Error - ет что?
а я говорил что 8м\с и 7 м\с это многовато для мавика
гимбал шейк - элементарно подвес не справляется с потоком воздуха который на него дует при падении со скоростью 10м\с
Ребята один вопрос, я правильно понимаю, что эти конфигурационные файлы только сигнал усиливают? в них нет “to disable height limit” и “to disable NFZ” или я ошибаюсь? Мне бы хотелось NFZ и лимиты по высоте убрать, но DJI assistant 2 к И1 не подключить насколько я понимаю.??? Буду весьма благодарен за подробный ответ. АНДРЮХА РЕСПЕКТ!
Эти файлы только мощность передатчика. Ни лимиты ни NFZ этим снять нельзя