Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

yuriks1
RGT:

как у меня нет отображения каналов

Гыыы…
В 4.1.3 их вообще убрали,в ручном режиме можно переключиться между 10 и 20 кгц.
На 4.0.4 (р4р+ с тем же конфигом есть,но там 24 канала)

4.1.3 мэвик

4.0.4 р4р+

andrewind

Да, на Мавике у меня так же. Я заметил в этой вкладке лишь изменения в части конфигурации с FCC. А на Р4, если переключить в custom ?

yuriks1
andrewind:

А на Р4, если переключить в custom

Те же 24 канала,думаю в новых версиях джи го тоже убрали каналы.

StrelokL

Есть кто с Ижевска с 4-м фантомом?))) сравнить

yuriks1

Да.вот про р4р+
Сегодня стряхнул с него пыль и вывел погулять.
Табуретка удачно схавала настройки по высоте и легко преодолела 600 метров,конфиг тоже схавала ,но такого прироста как на мевике он не дал.
Примерно 30 процентов.
Но конечно если на чём и бить рекорды высоты,то на р4р.Мэвик конечно снимает неплохо,но до четвёртой прошки ему как до Китая раком - с 10ти км. можно в домах этажи считать.)

Про сборку джи го 4.1.3. (русская не русская,неважно) ,после отключения проверки подписи ,прога перестала загружать логи на сайт джедайцев.При этом логи с “чистой” джи го закачивает на “нечистую” без проблем.
Т.е. мы не сможем посмотреть свои логи на другом девайсе,и если их удалить с устройства,то прости прощай.
При этом сами логи в поряде и нормально читаются эйрдатой.

andrewind
yuriks1:

Да.вот про р4р+
Про сборку джи го 4.1.3. (русская не русская,неважно) ,после отключения проверки подписи ,прога перестала загружать логи на сайт джедайцев.

А смысл пользоваться не подписанной? Конфиги на оригинальной работают.

yuriks1
andrewind:

А смысл пользоваться не подписанной?

Подпись слетает при декомпиляции приложения,сначала Александр вставлял их прямо в приложение,после чего слетала подпись и как следствие в истории полётов пропадал маршрут.
Потом порешали что конфиги бум сами выбирать,но Александр сделал версию без проверки подписи для русской версии.
Если Вы летаете на чистом оригинале,то Вам это не надо.

andrewind
yuriks1:

Если Вы летаете на чистом оригинале,то Вам это не надо.

Да, на оригинале. Мавик. Разница с использованием конфигов существенна.

deeplock
Savage777:

Инструкция по снятию ограничений (высота полета, скорость и т.д.)

Большое спасибо за инструкцию.
А какой параметр из данной видео-инструкции отключает NFZ?
И про угол наклона. Вы говорите что 50 и больше не надо. Какая скорость получается при 50 градусах? Может 45 хватит?)

aush82
DDAir:

Коллеги, Спарка не реально пока протюнить подобным образом?

Нет, данные конфиги тут не работают:( тестировал все конфиги несколько дней, как в открытом поле,и так и в квартире через стены. Не один из конфигов не дал результата, что очень даже печально:(

artemsu


Схватил сегодня потерю связи кратковременную ТУТ. Руки до сих пор трясутся. Я в процессе поиска строчки увеличения вертикальной скорости снижения в режиме автоматического возврата домой. Очень надо этот параметр поправить. Если у кого есть мысли на этот счёт,пишите!
Кстати поставил сегодня скорость вертикальную набора 7.5 вот она идеальная. Предупреждений нет. Выше 44 градусов температуру акка не наблюдал.

Savage777
artemsu:

Кстати поставил сегодня скорость вертикальную набора 7.5 вот она идеальная. Предупреждений нет. Выше 44 градусов температуру акка не наблюдал.

для штиля возможно, сегодня на 6м\с ловил постоянные предупреждения по максимальным оборотам моторов, удалось подняться до 2500, наверху ветер 20м\с параметры по предупреждению о ветре как у тебя стоят. Очень много энергии уходит на удержание точки в ветренную погоду. Из автомобиля даже не выходил.

artemsu:

Схватил сегодня потерю связи кратковременную ТУТ. Руки до сих пор трясутся. Я в процессе поиска строчки увеличения вертикальной скорости снижения в режиме автоматического возврата домой. Очень надо этот параметр поправить. Если у кого есть мысли на этот счёт,пишите!

ставь параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down=‘-10’ тогда при возвращении связи даже в режиме возврата домой сможешь падать со скоростью 10м\с
вот мои параметры мавика
yadi.sk/i/6aKbKAfl3KxaoK

artemsu
Savage777:

ставь параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down=‘-10’ тогда при возвращении связи даже в режиме возврата домой сможешь падать со скоростью 10м\с

Так при возвращении связи я и спорт подоткну и на руках домой приду за радость… а вот если связь отвалится,то тушка к 1000 метров окачурится,а то и выше,а когда это произойдёт, примется достигать она земной поверхности по балистическому принципу,на вертикальной скорости метров 50 в секунду. И дай ты Бог,чтобы там,где тушка эта встретится с планетой, был пустырь или крыша , а не дорога оживлённая или площадь какая-нибудь перед метро… Мне в автомате интересен способ вернуть дрон с таких высот… Повторюсь,это самый потенциально опасный тип полётов,это 100 процентный краш с непредсказуемыми последствиями при банальной потере связи. Просто вспомните, сколько раз на расстоянии в несколько км отваливалась связь по тем или иным причинам…

Savage777

Не всегда можно подоткнуть спорт, если случится просадка и сработает событие critically low voltage то спорт уже не врубишь.
Я все тесты провожу в полях за городом, хотя если компас глюкнет то никто не застрахован

deeplock

Ну подскажите плиз, какая из строк отвечает за отключение NFZ? что там должно стоять?

Savage777

Нфз отключаются на старых прошивках, на гитхабе была инфа про параметры - надо искать) у меня мавик на 900 прошивке поэтому мне неактуально да и не горю желанием отключать их.

jkson

Отключение NFZ параметрами было возможно до 550 версии прошивки.

deeplock
jkson:

Отключение NFZ параметрами было возможно до 550 версии прошивки.

Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400. Вроде уже кто-то отключал из этой темы. Юрий точно отключал.

Savage777
deeplock:

Дык я и хочу узнать как. У меня как раз прошка 400

g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit=“1”
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data=“20250910”

NinjaFoX
jkson:

до 550 версии прошивки

у меня 700, все отключается.