Activity
А потом не пустят?
Андрюша, прими и мои поздравления!
Хочу заказать самолёты. Он не отвечает, может не правильный адрес. У меня на работе закрыли старую рабочую почту. Может через личку.
Всем Добрый день.
В этом году мы до Вас не доберёмся.
Пытаюсь написать Саше Поповичу, не отвечает. Может через Вас?
Геннадий Эстония.
Вы с Лёшей говорите об одном и томже самолёте. Только Лёша о первом варианте, а Вы о втором. А поскольку в правилах нет слова “воевавшим”, то его можно строить ( не забудьте, что колёса не убирались.
Предлагаю Вашему вниманию календарь стартов ACES Эстонии на 2019 год.
1 этап - 04.05.2019 Kiviõli (Estonia)
2 этап (этап ЕК) - 29.06.2019 Rakvere (Estonia)
3 этап - 03-04.08.2019 Kardla, Hiiumaa (Estonia)
4 этап - 24.08.2019 Keila (Estonia)
5 этап - 21.09.2019 Narva (Estonia)Информирую, что в Эстонии приступил к своим обязанностям новый национальный координатор № 1. С удовольствием представляю - Эндре Паасойя (Endre Paasoja). Я, Микенин Алексей, буду всячески помогать Эндре с позиции национального координатора № 2. Прошу обратить внимание, что география этапов внутри Эстонской Республики расширяется. Это как раз уже первые результаты работы нашего координатора № 1.
Прошу обратить внимание на этап в г. Кярдла на острове (в балтийском море) Хийумаа (Kardla, Hiiumaa). Этап ACES будет частью ежегодного фестиваля авиамоделистов Эстонии. Следует рассчитывать поездку с ночлегом, т.к. добираться туда нужно на пароме.С уважением и наилучшими пожеланиями
Алексей Микенин
Маленькое добавление:
на третьем этапе, поскольку всё равно ночуем попробуем провести ВВ1.
Это про меня , наверно . Каюсь , сам так учился - и других учил . Ты не до конца понял , Миша . Задача эта - для новичков совсемошних . Задача - почуять кончик ленты . А длинная - только для безопасности . Мы так с Ёжиком и Листошенковым летали до одури на Яме , пока они не начали откусывать мерные кусочки . ровно такие , как захотели . В кордовом бою ( а я родом - оттуда) - нормальная практика - это рубить “билетики” . Валера Акбашев это исполняет виртуозно , так же как Андрей Беляев и Борис Саугатович Фаизов .
Делаю так же. Просто потому, что летаю один. Ленту к змею, правда не длинную, а нормальную. И захожу спереди, сзади, на себя, от себя. А когда ветер порывами, то и змей, а соответственно и лента меняют высоту.
Здоровья, здоровья.
Вот Мишаня предложил провести Чемпионат СССР в этом году. Где, когда, кто будет? Мысля-то хорошая.[/QUOTE]
Если это правда, готов помочь. Можно у нас.
Я за Берекета, у него вино есть.
я поправил тебя насчет 8 часов и “начать в 10”. Просто тут иллюзий питать нельзя, если солнце сядет, а мы не успеем – просто запорем оба класса. На еврокубке и вообще красивом и важном этапе. Я не нагнетаю, просто я за реализм ) Успеть МОЖНО. Но надо понимать, что для этого нужно.
Антон, при всём уважении к созданному Вами и Вашими единомышленниками классе, не надо его вставлять во все соревнования.
Объявлен Еврокубок RC combat, его и проводить. А всё остальное потом.
Без обид.
Поддерживаю Борисов, ближе, чем в Нарва, а как же день рождения Гены???
Всех приглашаю 6/10/2018 ко мне полетать, посидеть и т.д.
У нас 4 заключительный этап, закрытие сезона и 55лет. И всё это вместе.
Не пожалеете.
Не брал, не менял. Рядом была палатка ребят из Кременчуга, может у них.
Всем спасибо за старты. Через 3 недели наш Еврокубок в Нарве. Приезжайте, всех ждём.
Будем с Ольгой утром 26 мая. ВВ1 и ВВ2. Как с ночлегом с субботы на воскресение. В воскресение утром уезжаем (проблемы с работой).
Кому чего надо?
Всем Добрый день.
Чуточку не в тему. Если кому нужны ленты, заказывайте, привезу в Минск в мае.
А почему невозможно? В Ф2Д так делают. Буду очень рад принять у себя, но боюсь, что возникнут проблемы - ГРАНИЦА.
Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…
Не путайте прототип и модель.
И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.
А в чём печаль?
Есть мысль провести соревнования 6 октября (суббота) у нас в Пуру (ГУСЕВ 55). Статус определим позже.
Кто то уже определился?
Всех с Новым Годом!
Хочу себе подарок - ИЛ-2 “под ключ”. Кто осилит? Не для боя, для души, чтобы полетать во дворе.
Игорь, а завтра скажут 10 нельзя, а только 9. А потом ещё чего нибудь, и т. д. Им и так официально разрешены чёрные трубы якобы для МВВС. Почему было просто не отказать, а сказать, чтобы летали на тех моторах, что и все. А на счёт их законов, так пускай сами по ним и летают, зачем заставлять других. Это - Чемпионат Мира, и если взялись его провести, будьте добры провести по действующим правилам. А за то, что взялись, им огромное спасибо, не каждый возьмётся.
Эстонские пилоты, летающие на четырёхкубовых моторах тоже против.
Ещё один момент - на многих чешских моделях приклеен корунд на киль и стабилизатор, что тоже не по правилам.
Витя, никокого голосования, а если их окажется больше? Для чего тогда правила? На 2018 год уже поздно менять правила. Я может 1 января буду проводить соревнования.
За такую цену метров 500 готов взять. Правда процесс приёма-передачи может затянуться до следующего года.
Будем мстить 😜
Тогда закажу у Олега ещё пару Илов.
Поздравляем!!!
В этот день наверное - да. Или были проблемы на Российской границе, Эстонская была пуста.
Старты удались, пати - просто великолепно, стол шикарный и главное - он всё время пополнялся. Очень хороши были бои ВВ1 и очень пожалел, что моя модель осталась в Гатчине.
Из не очень хорошего:
Отстоял 4 часа па границе на обратном пути (спасибо московскому пирогу - очень пригодился).
Вчетвером в Мишиной машине не очень удобно (туда с водочкой вроде как и ничего, а обратно по трезвому тяжко).
В таблице у меня не всё хорошо, попросил Витю исправить. Надо сделать 2 графы в полётном листе: подпись пилота и подпись судьи.
Надеюсь на следующий год посетить Борисов, ну и хотелось бы видеть всех Вас на наших стартах.
А зачем вы пса на гимнастике так раскорячили? Или он ржёт над вами до упаду?
А у Миши рекорд в Еврокубке
ОК!!! Рад вас у нас в гостях!!
А если Вас не затруднит,не подвезёте на поле пару рулончиков скотча белого цвета.
Завтра летаем у нас, а потом уже к Вам.
Игорь, вина много не бывает
Эстонский календарь 2017.
6 мая ВВ2 1 этап ЧЭ Кивиыли
18 июня ВВ2 2 этап ЧЭ ЕК Эстонии Нарва
12 августа ВВ2 3 этап ЧЭ Кивиыли
23 сентября ВВ2 4 этап ЧЭ Кивиыли
Поздравляем!
А что за профиль и под каким углом атаки он
должен работать, чтобы центр давления был так
далеко спереди? Или я что-то не так понял?
Углы в ноль. Профиль - низ плоский, верх нарисован от руки с учётом 10 процентов от хорды.
Я так понимаю удивление вызывает ЦТ в 1-3%, ведь у большинства более крупных моделей центровка таки побольше (10-30%), но для моделей поменьше до ещё с ДВС такой ЦТ вполне обычен.
Я на своей Моське было 25% сразу сделал, вообще никак не летела, на 20% дело пошло (100г груза пришлось на мотошпангоут прикрутить). Вот думаю что надо под напрячься и процент в 10-15 вложится, тогда всё полетит великолепно.
Молодой человек, не мучайте модель, повесьте её на стену (моя первая висит под потолком). Нельзя прибавлять груз в таком количестве на модели для воздушного боя.
Сядьте перед чертежом, и скомпонуйте модель следующим образом:
- Облегчите на сколько возможно всю задницу, включая крыло (оно целиком находится за ЦТ).
- Сервы газа и руля высоты, аккумулятор (в целлофановом пакете) расположите как можно ближе к САМОЙ передней точке модели.
- У меня бак на 100мл, сейчас можно на 80мл (отменили 2 минуты на взлёт, хотя и не везде).
Вес моих МОСЕК - 824-826гр, а с топливом- 900гр.
Сделайте примерно так, как я написал и полёты вам будут приносить только радость.
это как? или тут какая-то ошибка?
Никакой ошибки. Передняя рейка 8х3х900мм, на ней и находится.
Никакой тайны. ЦТ на передней кромке крыла. Киль, как и любой другой размер, согласно правил, можно увеличить (уменьшить) только на 2см. В данном случае (2см вверх + 2см спереди) этого хватило. Нижнюю часть киля не изменял, там земля рядом.