Выборы 2018

dogfighter
Serg_S:

Что это такое?

Зал славы, отличившиеся в движении

Serg_S
dogfighter:

Год прошёл, пора обновить данные: 1. Выборы 1го международного координатора WWII Кандидатуры 1.Райнер Хант 2. 2. Выборы 1го международного координатора WWI Кандидатуры 1. Райнер Хант 2.

))) Чем-то мне это напоминает наши будущие выборы. Даже не знаю кого выбрать из одногоB-)B-)😎😁😁😁

1.Райнер Хант
2.Райнер Хант
3.Игорь Берекет
4.Михаил Голубков

Sergej

Прежде чем вы все сейчас проголосуете за Райнера, пару фактов!
До Австрии 2014 я не от кого, кроме Райнера, не слышал, что стеклянные крылья
в вв1 “нехорошо”. Вдруг на ЧМ Австрийцы продвигают собственные правила, и им это УДАЁТСЯ! Нонсенс?
А через короткое время это уже интернациональные правила!
Так-же я раньше ни от кого, кроме Райнера, не слышал, что 9х5 “нехорошо”.
Он проводит голосование, (по Германии тайное, хоть и были возражения, а это почти 25% всех пилотов!)
и уже почти записывает это в правила, но тут оказывается, что эти “нехорошие и не предсказуемые” Украинцы
голосовали открыто, и точно знали каких и сколько голосов у них было… пришлось исправлять, но в германские
правила вписали!
Теперь Чехи продвигают собственные правила по винтам на ЧМ… - рассказать будущее?

Кто может по немецки (разговорный гоогле практически не переводит) можно
почитать здесь и здесь какую фигню пропихивают немцам и многие с удовольствием хавают.

Кто пишет на других страничках, обратите внимание Украинцев, Белоруссов и т.д. на это.

Андрей_Зазулин

Я думал , только у нас срач идёт . , оказывается - это явление интернациональное …

moldavan

Судя по всему из того что я прочитал в Чехии пострадал пилот. Какое это отношение имеет к шагу 5 я не знаю. Как повысится безопасность с шагом 4 не понимаю, но было сказано что в Чехии таков закон… Что ж, это не у нас-закон надо выполнять…Для меня вообще ничего не меняется. т.к. я летаю на 10х4.

gennadij1-12

Игорь, а завтра скажут 10 нельзя, а только 9. А потом ещё чего нибудь, и т. д. Им и так официально разрешены чёрные трубы якобы для МВВС. Почему было просто не отказать, а сказать, чтобы летали на тех моторах, что и все. А на счёт их законов, так пускай сами по ним и летают, зачем заставлять других. Это - Чемпионат Мира, и если взялись его провести, будьте добры провести по действующим правилам. А за то, что взялись, им огромное спасибо, не каждый возьмётся.

moldavan

В 2012 итальянцы тоже взялись, а потом нам пришлось подхватывать на лету флаг… Как бы опять так не произошло!!

Sergej

Игорь, что за чуш, я пытался это втолковать немцам, неужели и тебе надо?
Ты можеш себе представить, что-бы из-за одного пострадавшего от хобби (в Германии, например, есть даже погибшие и ничего)
вмешалось правительство государства, издало специальный закон запрещающий шаг винтов больше 4, для всех радио авиамоделей
(а немцам ещё, для пущей надёжности, сообщили, что всех рс пилотов чехии подчинили военным!!!)
а потом подумали и решили: не, - электромоторы не опасны, им можно всё. Или может они издали специальный, отдельный закон только для АСЕС?
Я-же уже написал выше кто и для чего это сочинил!
Игорь, неужели и ты будеш это глотать и улыбаться?

Кстати, когда немцам эту всю ерунду на сайте преподнесли, я попросил ссылки на эти законы и страховки…
До сих пор отмазки всякие пишут…

mihail_9

-Деда, а почему ты в юбке, с накрашенными губами и все вокруг говорят что у тебя есть муж?
-Видишь ли внучка, пока меня это не косалось я молчал, а когда коснулось, уже и никто не спросил.

Завтра у бедного чешского несовершеннолетнего инвалида сироты, изнасилованого в детстве, стартер на ногу упадет и будем все дружно пальцем заводить?

Бред, фарс, отсебятина

Сегодня правила под себя меняют, завтра полетные листы. Хватит, проходили.

Сергей_UA

А, зачем этот “плач” ! Выдвинте свои условия - на ЧМ не приедут команды РФ, Молдовы, Украины, Прибалтии, Беларусии и т.д.и укажите причину .

Serg_S

Полностью согласен и поддерживаю

Sergej

Точно!!!
Здесь не может идти речь о голосовании!!!
Только Ультиматум!!!

Андрей_Зазулин

Ну , горячиться тоже не стоит , дипломатические методы разрешения конфликта ещё не исчерпаны . Если НК России , Украины , Белоруссии , Эстонии и Молдовы в твёрдой , но вежливой форме , консолидированно напишут г.Райнеру об отношении пилотов своих стран (среди которых , на минуточку , есть Чемпионы и призёры Европы и Мира ) , к волюнтаризму наших чешских коллег-организаторов , мне думается , правильное решение будет принято безо всяких бойкотов и демаршей .

Sergej

Я имею в виду, что предложение голосования о возможном нарушении правил на международном уровне,
уже косвенное согласие с такой возможностью.

Андрей_Зазулин

Я ж говорю - прецедентное право . Если прокатит сейчас - дальше нас всех просто поведут как крыс под дудочку . Лично я в этом - точно не участвую . Посему - если Райнер сейчас это бл.дство не разрулит - будем летать в “Союз-500” . Здесь хотя бы морду набить можно , особо прошаренным . Россия , всё-таки …

moldavan

Совсем недавно вы выпросили винт с пропсуммой 14 для мотора 3,5 куба. Это было нормально. Теперь ограничения в 4 дюйма шага-вас сильно корчит. Как говорят в старом анекдоте-тут у вас неувязочка какая-то…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь,представь себе да ничего хорошего в этом нет… К примеру у нас все модели изначально проектировались под винт 9х5.
Для этого старались добиться минимально допустимого полетного веса, выбирались прототипы с меньшими габаритами и соответственно с меньшим л. сопротивлением, да что сейчас перечислять,… просто летали всегда с9х5 и все видели как это было.
Был выбор, тяжелые и большие модели летали 10х4 ну а кому удавалось строить легкие и с меньшим лобовым сопротивлением естесНо предпочитали 9х5…
А если какому нить мистеру захочется еще какое надуманное или удобное ему лично новшество с ограничением внести надо будет опять ВО ВСЕМ И БЕСПРЕКОСЛОВНО?

Андрей_Зазулин
moldavan:

вы выпросили

Игорь , я очень уважаю тебя , как мужчину , пилота , конструктора и коллегу .

Но такая формулировка - неприемлема .

Мы - выпросили ?

Нет . Такого - точно не будет . НИКОГДА .

Либо мы - на равных , и полноправные спортсмены , либо - это не наша тема . ОЧЕНЬ мягко говорю . Хочешь стелиться под них - твоё право . Лично я - Андрей Зазулин , не считаю , что мне может указывать и диктовать по беспределу ни один чех или немец . А равно белорус или молдаванин .

Я - никогда ни у кого ничего не выпрашивал . Своё - брал , это да .

После этих экзерсисов - мне проще закрыть тему раз и навсегда . .

Стелитесь под вашу Европу - дальше .

moldavan

Уважаемый Андрей Витальевич. А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать? Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
Олег, я ранее тоже использовал винты 9х5, а потом попробовал 10х4 и стал летать на них. Особой разницы не заметил, даже может быть наоборот-стало даже чуть лучше, особенно в жару, летом. Я тебя ни к чему не призываю, но, возможно, в Питерском воздухе действительно легче летать в 9х5 из-за климатических условий (температуры и влажности), но при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.